LoadLine Calibration Опубликовано: 2 июля 2006 Опубликовано: 2 июля 2006 . Лучше в игре смотреть, там есть отличия? В игре различий вроде нет.
hexy Опубликовано: 2 июля 2006 Автор Опубликовано: 2 июля 2006 . Лучше в игре смотреть, там есть отличия? В игре различий вроде нет. Угадайте где оригинал, а где нет?http://deusexextractor.at.tut.by/download/.../SecBot2Img.zip
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 июля 2006 Опубликовано: 2 июля 2006 Угадайте где оригинал, а где нет?http://deusexextractor.at.tut.by/download/.../SecBot2Img.zip Не знаю...
hexy Опубликовано: 2 июля 2006 Автор Опубликовано: 2 июля 2006 Угадайте где оригинал, а где нет?http://deusexextractor.at.tut.by/download/.../SecBot2Img.zip Не знаю... Слева.
hexy Опубликовано: 2 июля 2006 Автор Опубликовано: 2 июля 2006 Обновил до версии 1.0.0.6. Пофикшен баг возникающий при извлечением французской версии диалогов.
Lgs Опубликовано: 6 июля 2006 Опубликовано: 6 июля 2006 hexy, еще раз хочу выразить тебе свой респект.Благодаря твоему экстрактору мы теперь имеем возможность переводить моды на русский язык
hexy Опубликовано: 7 июля 2006 Автор Опубликовано: 7 июля 2006 Подскажите чем переводят Ureal 3D файлы в DeusEx 3D? Пробовал unr2de версии 1.2. Она какую-то фигню делает, что ucc make ругается и не хотит компилить.Вот например на этот файл:http://deusexextractor.at.tut.by/download/.../CatCarcass.zipкоторый Unreal 3D открывается через Import в MilkShape 3D. Но после прогона через unr2de не хотит компилится. History: FArchiveFileReader::Seek <- Importing animation frames <- UEditorEngine::meshImport <- UEditorEngine::SafeExec <- (MESH IMPORT MESH=CatCarcass ANIVFILE=ModelsCatCarcass_a.3d DATAFILE=ModelsCat_d.3d ZEROTEX=1) <- FScriptCompiler::ProcessCompilerDirective <- Directive <- FScriptCompiler::CompileDeclaration <-FScriptCompiler::CompileStatement <- FirstPass <- TryCompile <- FScriptCompiler::CompileScript <- (Class DeusExCharacters.AllAnimals, Pass 0, Line 124) <- MakeScript <- MakeScript <- DoScripts <- UEditorEngine::MakeScripts <- UMakeCommandlet::Main
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 июля 2006 Опубликовано: 7 июля 2006 Подскажите чем переводят Ureal 3D файлы в DeusEx 3D? Пробовал unr2de версии 1.2. Она какую-то фигню делает, что ucc make ругается и не хотит компилить.Вот например на этот файл:http://deusexextractor.at.tut.by/download/.../CatCarcass.zipкоторый Unreal 3D открывается через Import в MilkShape 3D. Но после прогона через unr2de не хотит компилится. History: FArchiveFileReader::Seek ::meshImport =ModelsCatCarcass_a.3d DATAFILE=ModelsCat_d.3d ZEROTEX=1) ProcessCompilerDirective FScriptCompiler::CompileStatement :CompileScript cript t::Main Хм. Но ведь та модель бота нормально компилируеться?
hexy Опубликовано: 7 июля 2006 Автор Опубликовано: 7 июля 2006 Хм. Но ведь та модель бота нормально компилируеться? В том то и дело. Очень станно. Все модели извлекаются идентично. Часть из них нормально компилится и показывается в MeshViewer, а часть компилируется вроде нормально, но в MeshViewer набор беспорядочных треугольников (касается файлов типа Carcass). Попробовал извлечь модель с помощью WotGreal и с помощью unr2de сконвертить. Вообще не компилится как я выше написал.
Дед Опубликовано: 7 июля 2006 Опубликовано: 7 июля 2006 но в MeshViewer набор беспорядочных треугольниковСимптомы неконвертированной модели или, скорее всего, выхода за доспустимый размер:модель не может быть бесконечно большой. Если она выходит за пределы куба размером 256 юнитов (не надо спрашивать меня сколько это, я понятия не имею, только читал), то после импорта получается каша. Попробуй уменьшить модель (в 3д-редакторе) перед конвертацией.
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 июля 2006 Опубликовано: 7 июля 2006 У меня ничего не вылетает. //// CatCarcass// #exec TEXTURE IMPORT NAME=CatTex1 FILE=ModelsCatTex1.bmp GROUP=Skins #exec MESH IMPORT MESH=CatCarcass_Alt ANIVFILE=ModelsCatCarcass_a.3d DATAFILE=ModelsCatCarcass_d.3d ZEROTEX=1#exec MESH ORIGIN MESH=CatCarcass_Alt X=0 Y=0 Z=640 YAW=64 #exec MESH SEQUENCE MESH=CatCarcass_Alt SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1#exec MESH SEQUENCE MESH=CatCarcass_Alt SEQ=Still STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1 #exec MESHMAP SCALE MESHMAP=CatCarcass_Alt X=0.00546875 Y=0.00546875 Z=0.00546875#exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=CatCarcass_Alt NUM=0 TEXTURE=CatTex1 Модель преобразовала Unr2de
hexy Опубликовано: 7 июля 2006 Автор Опубликовано: 7 июля 2006 но в MeshViewer набор беспорядочных треугольниковСимптомы неконвертированной модели или, скорее всего, выхода за доспустимый размер:модель не может быть бесконечно большой. Если она выходит за пределы куба размером 256 юнитов (не надо спрашивать меня сколько это, я понятия не имею, только читал), то после импорта получается каша. Попробуй уменьшить модель (в 3д-редакторе) перед конвертацией. На самом деле куба со сторонами от -128 до +128 юнитов. Но это не из-за этого. Т.к. модель в архиве более чем в пределах нормы. unr2de выдает:Unreal to Deus Ex mesh converter, v1.2Written by Steve Tack Converting catcarcass_a.3d... Single mesh (no animation) 442 polygons 337 vertices X coordinate range: -8 to 8 Y coordinate range: -12 to 13 Z coordinate range: 0 to 5 *** Conversion complete ***
hexy Опубликовано: 7 июля 2006 Автор Опубликовано: 7 июля 2006 У меня ничего не вылетает....Модель преобразовала Unr2de Какой версии?
Дед Опубликовано: 7 июля 2006 Опубликовано: 7 июля 2006 Значит компилятору геометрия не нравится. Было такое пару раз в сложны моделях. Лечил удалением половины полигонов и переделыванием заново...
LoadLine Calibration Опубликовано: 7 июля 2006 Опубликовано: 7 июля 2006 У меня ничего не вылетает....Модель преобразовала Unr2de Какой версии? Unr2de версия 1.2
hexy Опубликовано: 7 июля 2006 Автор Опубликовано: 7 июля 2006 У меня ничего не вылетает....Модель преобразовала Unr2de Какой версии? Unr2de версия 1.2 Упс. Я не тот файл в архив закинул. Тот что закинул выдаёт не WotGreal, а моя программа. А WotGreal выдаёт файл на 4 байта меньше (который *_a.3d). Вот с файлом из WotGreal не компилится. Попробуйте у себя извлечь WotGreal`ом CatCarcass и с помощью unr2de сконвертить и скомпилировать.
Дед Опубликовано: 7 июля 2006 Опубликовано: 7 июля 2006 Wotgreal не извлекает модели из Деуса! Точнее извлекает, но неправильно, потому что думает что пак анриаловский, а в анриале формат моделей отличается.
hexy Опубликовано: 7 июля 2006 Автор Опубликовано: 7 июля 2006 Wotgreal не извлекает модели из Деуса! Точнее извлекает, но неправильно, потому что думает что пак анриаловский, а в анриале формат моделей отличается. Ну, как же не извлекает? Рендерит модели. Значит знает формат Deus Ex. Иначе бы в краш уходил, т.к. в анриале используется 4 байта не вершину, а в деусе 8 байт на вершину. Другое дело, что экспорт он делает в формат Unreal 3D, а не Deus Ex 3D.
hexy Опубликовано: 7 июля 2006 Автор Опубликовано: 7 июля 2006 Обновил программу. Добавил извлечение моделей (LodMesh) в формат Deus Ex 3D. Пробуйте.
--- Опубликовано: 7 июля 2006 Опубликовано: 7 июля 2006 Обновил программу. Добавил извлечение моделей (LodMesh) в формат Deus Ex 3D. Пробуйте.откуда скачать? Вот еслиб твоя прога еще и анимацию сохраняла :)
hexy Опубликовано: 7 июля 2006 Автор Опубликовано: 7 июля 2006 Обновил программу. Добавил извлечение моделей (LodMesh) в формат Deus Ex 3D. Пробуйте.откуда скачать? Вот еслиб твоя прога еще и анимацию сохраняла :) В первом посте ссылка на сайт. Сохраняет и анимацию.
--- Опубликовано: 7 июля 2006 Опубликовано: 7 июля 2006 Сохраняет и анимацию. :) Да? чо впрвду? Зы: просьба, можешь сделать ИМПОРТЕР, в котором можно буит импортить без скрипта импорта? В том числе и модели... =Р
hexy Опубликовано: 7 июля 2006 Автор Опубликовано: 7 июля 2006 Сохраняет и анимацию. :) Да? чо впрвду? Зы: просьба, можешь сделать ИМПОРТЕР, в котором можно буит импортить без скрипта импорта? В том числе и модели... =Р Скрипт импорта описывает много важных параметров. Например для моделей он описывает текстуры, которые для данной модели будут применяться, т.к. в *.3d файлах их нет.
--- Опубликовано: 7 июля 2006 Опубликовано: 7 июля 2006 Скрипт импорта описывает много важных параметров. Например для моделей он описывает текстуры, которые для данной модели будут применяться, т.к. в *.3d файлах их нет.Но а если прога в реал тайм режиме будет создавать его и тут же компилить?
hexy Опубликовано: 7 июля 2006 Автор Опубликовано: 7 июля 2006 Скрипт импорта описывает много важных параметров. Например для моделей он описывает текстуры, которые для данной модели будут применяться, т.к. в *.3d файлах их нет.Но а если прога в реал тайм режиме будет создавать его и тут же компилить? А смысл экстрактора тогда в чём?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас