Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex extractor


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обновил до версии 1.0.0.6. Пофикшен баг возникающий при извлечением французской версии диалогов.

Опубликовано:

hexy, еще раз хочу выразить тебе свой респект.

Благодаря твоему экстрактору мы теперь имеем возможность переводить моды на русский язык

Опубликовано:

Подскажите чем переводят Ureal 3D файлы в DeusEx 3D? Пробовал unr2de версии 1.2. Она какую-то фигню делает, что ucc make ругается и не хотит компилить.

Вот например на этот файл:

http://deusexextractor.at.tut.by/download/.../CatCarcass.zip

который Unreal 3D открывается через Import в MilkShape 3D. Но после прогона через unr2de не хотит компилится.

 

History: FArchiveFileReader::Seek <- Importing animation frames <- UEditorEngine

::meshImport <- UEditorEngine::SafeExec <- (MESH IMPORT MESH=CatCarcass ANIVFILE

=ModelsCatCarcass_a.3d DATAFILE=ModelsCat_d.3d ZEROTEX=1) <- FScriptCompiler::

ProcessCompilerDirective <- Directive <- FScriptCompiler::CompileDeclaration <-

FScriptCompiler::CompileStatement <- FirstPass <- TryCompile <- FScriptCompiler:

:CompileScript <- (Class DeusExCharacters.AllAnimals, Pass 0, Line 124) <- MakeS

cript <- MakeScript <- DoScripts <- UEditorEngine::MakeScripts <- UMakeCommandle

t::Main

Опубликовано:
Подскажите чем переводят Ureal 3D файлы в DeusEx 3D? Пробовал unr2de версии 1.2. Она какую-то фигню делает, что ucc make ругается и не хотит компилить.

Вот например на этот файл:

http://deusexextractor.at.tut.by/download/.../CatCarcass.zip

который Unreal 3D открывается через Import в MilkShape 3D. Но после прогона через unr2de не хотит компилится.

 

History: FArchiveFileReader::Seek

::meshImport

=ModelsCatCarcass_a.3d DATAFILE=ModelsCat_d.3d ZEROTEX=1)

ProcessCompilerDirective

FScriptCompiler::CompileStatement

:CompileScript

cript

t::Main

 

Хм. Но ведь та модель бота нормально компилируеться?

Опубликовано:

Хм. Но ведь та модель бота нормально компилируеться?

 

В том то и дело. Очень станно. Все модели извлекаются идентично. Часть из них нормально компилится и показывается в MeshViewer, а часть компилируется вроде нормально, но в MeshViewer набор беспорядочных треугольников (касается файлов типа Carcass).

 

Попробовал извлечь модель с помощью WotGreal и с помощью unr2de сконвертить. Вообще не компилится как я выше написал.

Опубликовано:
но в MeshViewer набор беспорядочных треугольников

Симптомы неконвертированной модели или, скорее всего, выхода за доспустимый размер:

модель не может быть бесконечно большой. Если она выходит за пределы куба размером 256 юнитов (не надо спрашивать меня сколько это, я понятия не имею, только читал), то после импорта получается каша. Попробуй уменьшить модель (в 3д-редакторе) перед конвертацией.

Опубликовано:

У меня ничего не вылетает.

 

//

// CatCarcass

//

 

#exec TEXTURE IMPORT NAME=CatTex1 FILE=ModelsCatTex1.bmp GROUP=Skins

 

#exec MESH IMPORT MESH=CatCarcass_Alt ANIVFILE=ModelsCatCarcass_a.3d DATAFILE=ModelsCatCarcass_d.3d ZEROTEX=1

#exec MESH ORIGIN MESH=CatCarcass_Alt X=0 Y=0 Z=640 YAW=64

 

#exec MESH SEQUENCE MESH=CatCarcass_Alt SEQ=All STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1

#exec MESH SEQUENCE MESH=CatCarcass_Alt SEQ=Still STARTFRAME=0 NUMFRAMES=1

 

#exec MESHMAP SCALE MESHMAP=CatCarcass_Alt X=0.00546875 Y=0.00546875 Z=0.00546875

#exec MESHMAP SETTEXTURE MESHMAP=CatCarcass_Alt NUM=0 TEXTURE=CatTex1

 

 

Модель преобразовала Unr2de

Опубликовано:
но в MeshViewer набор беспорядочных треугольников

Симптомы неконвертированной модели или, скорее всего, выхода за доспустимый размер:

модель не может быть бесконечно большой. Если она выходит за пределы куба размером 256 юнитов (не надо спрашивать меня сколько это, я понятия не имею, только читал), то после импорта получается каша. Попробуй уменьшить модель (в 3д-редакторе) перед конвертацией.

 

На самом деле куба со сторонами от -128 до +128 юнитов. Но это не из-за этого. Т.к. модель в архиве более чем в пределах нормы. unr2de выдает:

Unreal to Deus Ex mesh converter, v1.2

Written by Steve Tack

 

Converting catcarcass_a.3d...

 

Single mesh (no animation)

442 polygons

337 vertices

X coordinate range: -8 to 8

Y coordinate range: -12 to 13

Z coordinate range: 0 to 5

 

*** Conversion complete ***

Опубликовано:

Значит компилятору геометрия не нравится. Было такое пару раз в сложны моделях. Лечил удалением половины полигонов и переделыванием заново...

Опубликовано:
У меня ничего не вылетает.

...

Модель преобразовала Unr2de

 

Какой версии?

 

Unr2de версия 1.2

 

Упс. Я не тот файл в архив закинул. Тот что закинул выдаёт не WotGreal, а моя программа. А WotGreal выдаёт файл на 4 байта меньше (который *_a.3d). Вот с файлом из WotGreal не компилится. Попробуйте у себя извлечь WotGreal`ом CatCarcass и с помощью unr2de сконвертить и скомпилировать.

Опубликовано:

Wotgreal не извлекает модели из Деуса! Точнее извлекает, но неправильно, потому что думает что пак анриаловский, а в анриале формат моделей отличается.

Опубликовано:
Wotgreal не извлекает модели из Деуса! Точнее извлекает, но неправильно, потому что думает что пак анриаловский, а в анриале формат моделей отличается.

 

Ну, как же не извлекает? Рендерит модели. Значит знает формат Deus Ex. Иначе бы в краш уходил, т.к. в анриале используется 4 байта не вершину, а в деусе 8 байт на вершину. Другое дело, что экспорт он делает в формат Unreal 3D, а не Deus Ex 3D.

Опубликовано:

Обновил программу. Добавил извлечение моделей (LodMesh) в формат Deus Ex 3D. Пробуйте.

Опубликовано:
Обновил программу. Добавил извлечение моделей (LodMesh) в формат Deus Ex 3D. Пробуйте.

откуда скачать? Вот еслиб твоя прога еще и анимацию сохраняла :)

Опубликовано:
Обновил программу. Добавил извлечение моделей (LodMesh) в формат Deus Ex 3D. Пробуйте.

откуда скачать? Вот еслиб твоя прога еще и анимацию сохраняла :)

 

В первом посте ссылка на сайт. Сохраняет и анимацию.

Опубликовано:
Сохраняет и анимацию.

:) Да? чо впрвду?

Зы: просьба, можешь сделать ИМПОРТЕР, в котором можно буит импортить без скрипта импорта? В том числе и модели... =Р

Опубликовано:
Сохраняет и анимацию.

:) Да? чо впрвду?

Зы: просьба, можешь сделать ИМПОРТЕР, в котором можно буит импортить без скрипта импорта? В том числе и модели... =Р

 

Скрипт импорта описывает много важных параметров. Например для моделей он описывает текстуры, которые для данной модели будут применяться, т.к. в *.3d файлах их нет.

Опубликовано:

Скрипт импорта описывает много важных параметров. Например для моделей он описывает текстуры, которые для данной модели будут применяться, т.к. в *.3d файлах их нет.

Но а если прога в реал тайм режиме будет создавать его и тут же компилить?

Опубликовано:

Скрипт импорта описывает много важных параметров. Например для моделей он описывает текстуры, которые для данной модели будут применяться, т.к. в *.3d файлах их нет.

Но а если прога в реал тайм режиме будет создавать его и тут же компилить?

 

А смысл экстрактора тогда в чём?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...