Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex extractor


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

но экстрактор Хекси все равно оставляет её, это очень хорошо! Теперь болше возможности создовать моды с новым оружием! Это же круто!

Опубликовано:
Кыш! Я этого не говорил.

Сам кыш, ты в мирке призновалсо, я помню. так... э... если скажем я буду юзать старые руки дентона с пушкой и захочу подставить новую пушку... то анимацию я буду переделывать? :twisted: О_о

Опубликовано:
Кыш! Я этого не говорил.

Сам кыш, ты в мирке призновалсо, я помню. так... э... если скажем я буду юзать старые руки дентона с пушкой и захочу подставить новую пушку... то анимацию я буду переделывать? :twisted: О_о

 

Насколько я понял анимация перезарядки, выстрелов и т.п. пушек записана вместе с рукой единой моделью.

Опубликовано:
А если просто пушку заменить, не трогая модель, то анимация останется? о_О

 

Если сумеешь в каждом кадре отделить пушку от модели и заменить на новую, то останется. :smt047

Опубликовано:

сколько кадров то? Вообще мне лень фреймвол качать, просто кинь мне на мыло ручки и я посмотрю, что можно с этим сделать. ок?

Опубликовано:
сколько кадров то? Вообще мне лень фреймвол качать, просто кинь мне на мыло ручки и я посмотрю, что можно с этим сделать. ок?

 

Побороть Вашу лень я не могу.

 

2 All: Кстати, где тут тег оффтопика?

Опубликовано:

Какую ересь вы тут наговорили!

Во-первых я говорил что в деусе не скелетная, а вертексная анимация, но создается она всё равно костями.

Во-вторых 3д-редактору глубоко пофиг на то, что у вас там за модель, когда вы делаете анимацию. Захотелось сделать вместо пистолета гиперядерныйсуперуничтожитель - меняете модель и цепляете на кости (которые уже анимированы). Всё, анимация осталась, модель - новая.

В-треьих при изменении какого-либо кадра анимации, скорее всего (зависит от редактора) нужно будет переделывать и все последующие кадры, так как положение костей обычно является относительным относительно (извените™) предыдущего кадра.

Опубликовано:
Какую ересь вы тут наговорили!

Во-первых я говорил что в деусе не скелетная, а вертексная анимация, но создается она всё равно костями.

Во-вторых 3д-редактору глубоко пофиг на то, что у вас там за модель, когда вы делаете анимацию. Захотелось сделать вместо пистолета гиперядерныйсуперуничтожитель - меняете модель и цепляете на кости (которые уже анимированы). Всё, анимация осталась, модель - новая.

В-треьих при изменении какого-либо кадра анимации, скорее всего (зависит от редактора) нужно будет переделывать и все последующие кадры, так как положение костей обычно является относительным относительно (извените) предыдущего кадра.

 

Вы имеете ввиду скелетную анимацию, которая реализуется с помощью невидимых поверхностей типа weapon? Или DXEngine поддерживает класс SkeletalMesh?

 

А например модель AssaultShotgun разве не единой моделью с рукой реализована?

Опубликовано:
При экспорте в формат деуса кости убираются и сохраняется вертексная анимация.

Я знаю.

сл. все прийдется делать с нуля(если пушку менять). Я правильно понял? А Хексин экстрактор он кости обратно не восоздает?

Опубликовано:
сл. все прийдется делать с нуля(если пушку менять). Я правильно понял?

А Хексин экстрактор он кости обратно не восоздает?

Если анимацию (при наличии уже анимированных костей) - то нет.

Нет конечно.

Опубликовано:

Обновил до версии 1.0.1.2. Небольшой фикс исправляющий баг при экспорте моделек. Добавил на сайте скрипты импорта для моделей из файлов DeusExCharacters.u, DeusExDeco.u, DeusExItems.u.

 

В Deus Ex возможно создать модель с двумя weapon поверхностями?

Опубликовано:
В Deus Ex возможно создать модель с двумя weapon поверхностями?

Не, там должен быть единичный полигон (поверхность из трёх вертексов).

Опубликовано:
Обновил до версии 1.0.1.2. Небольшой фикс исправляющий баг при экспорте моделек. Добавил на сайте скрипты импорта для моделей из файлов DeusExCharacters.u, DeusExDeco.u, DeusExItems.u.

 

В Deus Ex возможно создать модель с двумя weapon поверхностями?

 

ты знаком со структурой форматов PS2 версий игр, сделанных с использованием технологий Unreal ? У меня есть PS2 версия DeusEx.

Было бы крайне любопытно узнать, существует ли возможность вытащить оттуда модели.

Опубликовано:

самая большая проблема в том, что просмотрев ISOBuster'oм содержание образов дисков PS2, мне не удалось установить, какой файл за что отвечает и что содержит.

Опубликовано:
Обновил до версии 1.0.1.2. Небольшой фикс исправляющий баг при экспорте моделек. Добавил на сайте скрипты импорта для моделей из файлов DeusExCharacters.u, DeusExDeco.u, DeusExItems.u.

 

В Deus Ex возможно создать модель с двумя weapon поверхностями?

 

ты знаком со структурой форматов PS2 версий игр, сделанных с использованием технологий Unreal ? У меня есть PS2 версия DeusEx.

Было бы крайне любопытно узнать, существует ли возможность вытащить оттуда модели.

 

Нет не знаком. Раз у тебя есть диск, то можешь попробовать экстрактор на нём и рассказать нам :)

Опубликовано:
насколько я понял в PS2 версии нет  packages.

 

Я же говорю, у меня нету ни ПС2 ни диска с DeusEx для ПС2. Вот и попросил тебя проверить, может там такие же пэкэджи как и в писи версии только урезаные. А раз пэкэджэй нет, то и экстрактор естественно работать не будет.

 

Да и смысла я особо не вижу извлекать из PS2 версии чего-то.

Опубликовано:

Protocol=deusex

ProtocolDescription=Deus Ex Protocol

Name=Player

Map=Index.dx

LocalMap=DX.dx

Host=

Portal=

MapExt=dx

SaveExt=dxs

Port=7790

Class=DeusEx.JCDentonMale

 

[FirstRun]

FirstRun=420

 

[Engine.Engine]

GameRenderDevice=PSX2Render.PSX2RenderDevice

WindowedRenderDevice=PSX2Render.PSX2RenderDevice

RenderDevice=PSX2Render.PSX2RenderDevice

AudioDevice=PSX2Audio.PSX2AudioSubsystem

NetworkDevice=PSX2iLinkDrv.iLinkNetDriver

DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver

Console=Engine.Console

Language=int

GameEngine=PSX2Drv.PSX2Engine

EditorEngine=Editor.EditorEngine

DefaultGame=DeusEx.DeusExGameInfo

DefaultServerGame=DeusEx.DeathMatchGame

ViewportManager=PSX2Drv.PSX2Client

Render=Render.Render

Input=Extension.InputExt

Canvas=Engine.Canvas

Root=DeusEx.DeusExRootWindow

 

[Core.System]

PurgeCacheDays=30

SavePath=../Save

CachePath=../Cache

CacheExt=.uxx

Paths=../System/*.u

Paths=../Maps/*.dx

Paths=../Textures/*.utx

Paths=../Sounds/*.uax

Paths=../Music/*.umx

Suppress=DevLoad

Suppress=DevSave

Suppress=DevNetTraffic

Suppress=DevGarbage

Suppress=DevKill

Suppress=DevReplace

Suppress=DevSound

Suppress=DevCompile

Suppress=DevBind

Suppress=DevBsp

 

[Engine.GameEngine]

CacheSizeMegs=1

UseSound=True

ServerActors=PSX2iLinkDrv.ILBeacon

;ServerPackages=SoldierSkins

;ServerPackages=CommandoSkins

;ServerPackages=FCommandoSkins

;ServerPackages=SGirlSkins

;ServerPackages=TSKMSkins

 

[PSX2Drv.PSX2Client]

NoFractalAnim=False

TextureDetail=Medium

SkinDetail=Low

Decals=True

NoDynamicLights=False

ScreenFlashes=True

NoLighting=False

CurvedSurfaces=False

CaptureMouse=False

Brightness=0.800000

MipFactor=1.000000

 

[PSX2Render.PSX2RenderDevice]

ShinySurfaces=True

Опубликовано:
насколько я понял в PS2 версии нет  packages.

 

Я же говорю, у меня нету ни ПС2 ни диска с DeusEx для ПС2. Вот и попросил тебя проверить, может там такие же пэкэджи как и в писи версии только урезаные. А раз пэкэджэй нет, то и экстрактор естественно работать не будет.

 

Да и смысла я особо не вижу извлекать из PS2 версии чего-то.

 

Я ошибся. Пэкэджи там все таки присутствуют. См.предыдущий пост.

 

Смысл извлекать есть - так как в ps2 модели ре-текстурированы, и плюс к этому, некоторые уровни переделаны существенным образом.

Опубликовано:

Там карты изменялись? О_о Омг втф... Вроде смотрел скрины -- одно и тоже что и на компе... А модели тож от комповских не отличаются.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...