hard-san Опубликовано: 18 июля 2006 Опубликовано: 18 июля 2006 дед говорил что и в первом не настолько хорошая как во 2м
--- Опубликовано: 18 июля 2006 Опубликовано: 18 июля 2006 но экстрактор Хекси все равно оставляет её, это очень хорошо! Теперь болше возможности создовать моды с новым оружием! Это же круто!
Дед Опубликовано: 18 июля 2006 Опубликовано: 18 июля 2006 дед говорил что и в первом :twisted:Кыш! Я этого не говорил.
--- Опубликовано: 18 июля 2006 Опубликовано: 18 июля 2006 Кыш! Я этого не говорил.Сам кыш, ты в мирке призновалсо, я помню. так... э... если скажем я буду юзать старые руки дентона с пушкой и захочу подставить новую пушку... то анимацию я буду переделывать? :twisted: О_о
hexy Опубликовано: 18 июля 2006 Автор Опубликовано: 18 июля 2006 Кыш! Я этого не говорил.Сам кыш, ты в мирке призновалсо, я помню. так... э... если скажем я буду юзать старые руки дентона с пушкой и захочу подставить новую пушку... то анимацию я буду переделывать? :twisted: О_о Насколько я понял анимация перезарядки, выстрелов и т.п. пушек записана вместе с рукой единой моделью.
--- Опубликовано: 18 июля 2006 Опубликовано: 18 июля 2006 А если просто пушку заменить, не трогая модель, то анимация останется? о_О
hexy Опубликовано: 18 июля 2006 Автор Опубликовано: 18 июля 2006 А если просто пушку заменить, не трогая модель, то анимация останется? о_О Если сумеешь в каждом кадре отделить пушку от модели и заменить на новую, то останется. :smt047
--- Опубликовано: 18 июля 2006 Опубликовано: 18 июля 2006 сколько кадров то? Вообще мне лень фреймвол качать, просто кинь мне на мыло ручки и я посмотрю, что можно с этим сделать. ок?
hexy Опубликовано: 18 июля 2006 Автор Опубликовано: 18 июля 2006 сколько кадров то? Вообще мне лень фреймвол качать, просто кинь мне на мыло ручки и я посмотрю, что можно с этим сделать. ок? Побороть Вашу лень я не могу. 2 All: Кстати, где тут тег оффтопика?
Дед Опубликовано: 18 июля 2006 Опубликовано: 18 июля 2006 Какую ересь вы тут наговорили!Во-первых я говорил что в деусе не скелетная, а вертексная анимация, но создается она всё равно костями.Во-вторых 3д-редактору глубоко пофиг на то, что у вас там за модель, когда вы делаете анимацию. Захотелось сделать вместо пистолета гиперядерныйсуперуничтожитель - меняете модель и цепляете на кости (которые уже анимированы). Всё, анимация осталась, модель - новая.В-треьих при изменении какого-либо кадра анимации, скорее всего (зависит от редактора) нужно будет переделывать и все последующие кадры, так как положение костей обычно является относительным относительно (извените) предыдущего кадра.
hexy Опубликовано: 18 июля 2006 Автор Опубликовано: 18 июля 2006 Какую ересь вы тут наговорили!Во-первых я говорил что в деусе не скелетная, а вертексная анимация, но создается она всё равно костями.Во-вторых 3д-редактору глубоко пофиг на то, что у вас там за модель, когда вы делаете анимацию. Захотелось сделать вместо пистолета гиперядерныйсуперуничтожитель - меняете модель и цепляете на кости (которые уже анимированы). Всё, анимация осталась, модель - новая.В-треьих при изменении какого-либо кадра анимации, скорее всего (зависит от редактора) нужно будет переделывать и все последующие кадры, так как положение костей обычно является относительным относительно (извените) предыдущего кадра. Вы имеете ввиду скелетную анимацию, которая реализуется с помощью невидимых поверхностей типа weapon? Или DXEngine поддерживает класс SkeletalMesh? А например модель AssaultShotgun разве не единой моделью с рукой реализована?
Дед Опубликовано: 18 июля 2006 Опубликовано: 18 июля 2006 При экспорте в формат деуса кости убираются и сохраняется вертексная анимация.Я знаю.
--- Опубликовано: 18 июля 2006 Опубликовано: 18 июля 2006 При экспорте в формат деуса кости убираются и сохраняется вертексная анимация.Я знаю.сл. все прийдется делать с нуля(если пушку менять). Я правильно понял? А Хексин экстрактор он кости обратно не восоздает?
Дед Опубликовано: 18 июля 2006 Опубликовано: 18 июля 2006 сл. все прийдется делать с нуля(если пушку менять). Я правильно понял?А Хексин экстрактор он кости обратно не восоздает?Если анимацию (при наличии уже анимированных костей) - то нет.Нет конечно.
hexy Опубликовано: 19 июля 2006 Автор Опубликовано: 19 июля 2006 Обновил до версии 1.0.1.2. Небольшой фикс исправляющий баг при экспорте моделек. Добавил на сайте скрипты импорта для моделей из файлов DeusExCharacters.u, DeusExDeco.u, DeusExItems.u. В Deus Ex возможно создать модель с двумя weapon поверхностями?
Дед Опубликовано: 19 июля 2006 Опубликовано: 19 июля 2006 В Deus Ex возможно создать модель с двумя weapon поверхностями?Не, там должен быть единичный полигон (поверхность из трёх вертексов).
Chaocracy Опубликовано: 20 июля 2006 Опубликовано: 20 июля 2006 Обновил до версии 1.0.1.2. Небольшой фикс исправляющий баг при экспорте моделек. Добавил на сайте скрипты импорта для моделей из файлов DeusExCharacters.u, DeusExDeco.u, DeusExItems.u. В Deus Ex возможно создать модель с двумя weapon поверхностями? ты знаком со структурой форматов PS2 версий игр, сделанных с использованием технологий Unreal ? У меня есть PS2 версия DeusEx.Было бы крайне любопытно узнать, существует ли возможность вытащить оттуда модели.
Chaocracy Опубликовано: 20 июля 2006 Опубликовано: 20 июля 2006 самая большая проблема в том, что просмотрев ISOBuster'oм содержание образов дисков PS2, мне не удалось установить, какой файл за что отвечает и что содержит.
hexy Опубликовано: 20 июля 2006 Автор Опубликовано: 20 июля 2006 Обновил до версии 1.0.1.2. Небольшой фикс исправляющий баг при экспорте моделек. Добавил на сайте скрипты импорта для моделей из файлов DeusExCharacters.u, DeusExDeco.u, DeusExItems.u. В Deus Ex возможно создать модель с двумя weapon поверхностями? ты знаком со структурой форматов PS2 версий игр, сделанных с использованием технологий Unreal ? У меня есть PS2 версия DeusEx.Было бы крайне любопытно узнать, существует ли возможность вытащить оттуда модели. Нет не знаком. Раз у тебя есть диск, то можешь попробовать экстрактор на нём и рассказать нам :)
Chaocracy Опубликовано: 20 июля 2006 Опубликовано: 20 июля 2006 Зачем пользоватся экстрактором, если он де-факто не будет работать.
Chaocracy Опубликовано: 20 июля 2006 Опубликовано: 20 июля 2006 насколько я понял в PS2 версии нет packages.
hexy Опубликовано: 20 июля 2006 Автор Опубликовано: 20 июля 2006 насколько я понял в PS2 версии нет packages. Я же говорю, у меня нету ни ПС2 ни диска с DeusEx для ПС2. Вот и попросил тебя проверить, может там такие же пэкэджи как и в писи версии только урезаные. А раз пэкэджэй нет, то и экстрактор естественно работать не будет. Да и смысла я особо не вижу извлекать из PS2 версии чего-то.
Chaocracy Опубликовано: 20 июля 2006 Опубликовано: 20 июля 2006 Protocol=deusexProtocolDescription=Deus Ex ProtocolName=PlayerMap=Index.dxLocalMap=DX.dxHost=Portal=MapExt=dxSaveExt=dxsPort=7790Class=DeusEx.JCDentonMale [FirstRun]FirstRun=420 [Engine.Engine]GameRenderDevice=PSX2Render.PSX2RenderDeviceWindowedRenderDevice=PSX2Render.PSX2RenderDeviceRenderDevice=PSX2Render.PSX2RenderDeviceAudioDevice=PSX2Audio.PSX2AudioSubsystemNetworkDevice=PSX2iLinkDrv.iLinkNetDriverDemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriverConsole=Engine.ConsoleLanguage=intGameEngine=PSX2Drv.PSX2EngineEditorEngine=Editor.EditorEngineDefaultGame=DeusEx.DeusExGameInfoDefaultServerGame=DeusEx.DeathMatchGameViewportManager=PSX2Drv.PSX2ClientRender=Render.RenderInput=Extension.InputExtCanvas=Engine.CanvasRoot=DeusEx.DeusExRootWindow [Core.System]PurgeCacheDays=30SavePath=../SaveCachePath=../CacheCacheExt=.uxxPaths=../System/*.uPaths=../Maps/*.dxPaths=../Textures/*.utxPaths=../Sounds/*.uaxPaths=../Music/*.umxSuppress=DevLoadSuppress=DevSaveSuppress=DevNetTrafficSuppress=DevGarbageSuppress=DevKillSuppress=DevReplaceSuppress=DevSoundSuppress=DevCompileSuppress=DevBindSuppress=DevBsp [Engine.GameEngine]CacheSizeMegs=1UseSound=TrueServerActors=PSX2iLinkDrv.ILBeacon;ServerPackages=SoldierSkins;ServerPackages=CommandoSkins;ServerPackages=FCommandoSkins;ServerPackages=SGirlSkins;ServerPackages=TSKMSkins [PSX2Drv.PSX2Client]NoFractalAnim=FalseTextureDetail=MediumSkinDetail=LowDecals=TrueNoDynamicLights=FalseScreenFlashes=TrueNoLighting=FalseCurvedSurfaces=FalseCaptureMouse=FalseBrightness=0.800000MipFactor=1.000000 [PSX2Render.PSX2RenderDevice]ShinySurfaces=True
Chaocracy Опубликовано: 20 июля 2006 Опубликовано: 20 июля 2006 насколько я понял в PS2 версии нет packages. Я же говорю, у меня нету ни ПС2 ни диска с DeusEx для ПС2. Вот и попросил тебя проверить, может там такие же пэкэджи как и в писи версии только урезаные. А раз пэкэджэй нет, то и экстрактор естественно работать не будет. Да и смысла я особо не вижу извлекать из PS2 версии чего-то. Я ошибся. Пэкэджи там все таки присутствуют. См.предыдущий пост. Смысл извлекать есть - так как в ps2 модели ре-текстурированы, и плюс к этому, некоторые уровни переделаны существенным образом.
--- Опубликовано: 20 июля 2006 Опубликовано: 20 июля 2006 Там карты изменялись? О_о Омг втф... Вроде смотрел скрины -- одно и тоже что и на компе... А модели тож от комповских не отличаются.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас