Один_из_них Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) По моему тогда Ромеро был у них шефом и из 3-х игр которые делали его студии успешным стал только Deus Ex. Уорен Спектор и в разработке SS участвовал, а теперь трудится над SS3, надеюсь у него всё получиться. Именно так, Кармак выжил из Id Software Ромеро, он сразу нашёл инвесторов, основал студию Ion Storm, девиз которой "Дизайн превыше всего", и поручил трём гениям (себе в том числе) создать три игры, свой шутер Daikatana, jrpg Anachronox (довольно занятная вещь, но меня не хватало на то, чтобы пройти долгий начальный период игры) и собственно успешный Deus Ex. Пока с SS3 не всё понятно, какую роль там играет Уоррен Спектор тоже, а не используется ли просто его имя? (ладно, это уже теории заговоров) Он вроде как так же работает над другой игрой, другой студии, Underworld Ascendant - ещё одним воскрешением классики. Изменено 7 марта 2017 пользователем pleas_enjoy
ZwerPSF Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 jrpg Anachronox (довольно занятная вещь, но меня не хватало на то, чтобы пройти долгий начальный период игры)Срочно наверстать! Всё же шедевр, пусть и не однозначный - сюжет, юмор, геймплей решают! Ну и не jrpg это =) там боёвка просто похожая на них.
Один_из_них Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Хорошо, теперь пройду, раз поступило предложение :)А можно пояснить, почему не прав с jrpg? Изменено 7 марта 2017 пользователем pleas_enjoy
ZwerPSF Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 Не - спору нет - под впечатлением jrpg сделанf - сам Том Холл вроде говорил, но там о jrpg реально только боёвка даёт знать и то она просто напоминает их, а не копирует.Из вики:Игра создавалась под влиянием игр типа Chrono Trigger, хотя развитие персонажа и инвентарь были упрощены по сравнению с играми такого рода, а акцент смещён в сторону исследования мира и раскрытия сюжетной линии.
Gelu McAllister Опубликовано: 7 марта 2017 Опубликовано: 7 марта 2017 Chrono Trigger - лютый винрар! А вот хз как запустить Anachronox на 7 или 10
Один_из_них Опубликовано: 7 марта 2017 Опубликовано: 7 марта 2017 Я взял GOG версию Anachronox на неинтересном для РФ портале мореплавателей, на 7 идёт без проблем. Русификатор не использую, он для старого патча.
Max2k Опубликовано: 8 марта 2017 Опубликовано: 8 марта 2017 Пока с SS3 не всё понятно, какую роль там играет Уоррен Спектор тоже, а не используется ли просто его имя? (ладно, это уже теории заговоров) Он вроде как так же работает над другой игрой, другой студии, Underworld Ascendant - ещё одним воскрешением классики. Говорят, что он директор разработки https://3dnews.ru/928566. Да и интервью он в прошлом году давал, видно, что он там играет одну из ключевых ролей, в команде ещё много ветеранов, в том числе и Шелдон Пакотти - сценарист первого Deus Ex. https://3dnews.ru/938715
ZwerPSF Опубликовано: 8 марта 2017 Опубликовано: 8 марта 2017 (изменено) Я взял GOG версию Anachronox на неинтересном для РФ портале мореплавателей, на 7 идёт без проблем. Русификатор не использую, он для старого патча.На Зоге вроде под гог версию писали как перевод поставить - http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=3072&st=620 Изменено 8 марта 2017 пользователем ZwerPSF
Один_из_них Опубликовано: 8 марта 2017 Опубликовано: 8 марта 2017 Русификатор всё равно использует файлы, которые менялись с патчем, как его не установи, а баги возможны - об этом они сами пишут в установке.
ZwerPSF Опубликовано: 8 марта 2017 Опубликовано: 8 марта 2017 Ну я в 2002 ваще баганутую версию проходил - даже пару раз ноуклипом пришлось пользоваться =)
SlashNet Опубликовано: 8 марта 2017 Опубликовано: 8 марта 2017 Я Anachronox играл в английскую версию, но перевод диалогов мне получилось поставить (расковыряв русификатор), а интерфейс и инвентарь так и остались на английском.
SpOdys Опубликовано: 15 марта 2017 Опубликовано: 15 марта 2017 Издавать SS3 будет Starbreeze: https://www.starbreeze.com/2017/03/starbreeze-publishing-signs-otherside-entertainments-system-shock-3/
Lgs Опубликовано: 8 ноября 2017 Автор Опубликовано: 8 ноября 2017 Первый видос по ребуту SS, показывают ранние наработки дизайна уровней и расчлененки, выглядит очень крутоСмена арт дирекшена с ретро на реалистичный конечно расстроила многих пьюристов, но мне так тоже нравится - в тех демо кикстартера был уникальный ретро стиль с душой, а теперь стал реалистичный ААА но тоже с душой, мне по качеству картинки напоминает новый Prey https://www.youtube.com/watch?v=lKfnTnZuC5E
Lgs Опубликовано: 25 января 2018 Автор Опубликовано: 25 января 2018 Новый видос, очень красивые концепт-арты https://www.youtube.com/watch?v=gt9I-NfH81M
ZwerPSF Опубликовано: 16 февраля 2018 Опубликовано: 16 февраля 2018 Генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик объявил о том, что разработка ремейка System Shock была заморожена.«В марте 2016 года Nightdive Studios выпустила ролик с нашим видением System Shock: Remastered. Данное видео, созданное на движке Unity, стало полноценным хитом на YouTube, собрав почти полмиллиона просмотров. В июне 2016 года мы запустили кампанию на Kickstarter, дабы сделать наше видение реальностью. Кампания прошла очень успешно, и более 21 000 бэкеров вложили в наш проект более 1,3 миллиона долларов. Мы собрали команду разработчиков и начали работать над игрой. Однако потом что-то произошло. Быть может, у нас получалось все слишком хорошо. Возможно, мы стали слишком невнимательными. Наше видение стало меняться. Мы перешли от идеи Remaster к совершенно новой игре. Мы сменили движок Unity на Unreal, о чем нисколько не жалеем, ибо он буквально создан для нас. После смены движка мы начали задумываться о том, что можем сделать больше и в итоге отошли от основных концепций оригинальной игры.По мере того, как разработка проекта продвигалась вперед, по мере того, как наша команда менялась, менялись масштабы того, что мы делаем, менялся необходимый бюджет. По мере роста необходимого бюджета мы пытались договориться с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше отходили от той концепции, что сделала System Shock настолько замечательной.В конечном счете ответственность за решения лежит на мне. Как генеральный директор и сооснователь Nightdive Studios, компания, которая была основана для возрождения франшизы System Shock, я позволил ситуации выйти из-под контроля. Я лишь могу сказать вам о том, что все это время я хотел создать отличную игры, но вскоре мне стало ясно, что мы выбрали неправильный путь, что мы отвернулись от тех людей, которые поддержали нас на Kickstarter. Я поставил создание игры на паузы для того, чтобы мы пересмотрели свой путь и смогли вернуться нашему первоначальному видению проекта. Мы всего лишь делаем перерыв, мы НЕ отменяем проект. Я могу заверить вас, что мы вернемся и станем сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершен, и все наши обещания обязательно будут выполнены», — написал Стивен Кик в обращении на Kickstarter.По данным же анонимного источника Polygon, причиной заморозки в первую очередь является неоправданные амбиции студии, которые стремительно «съели» собранные на Kickstarter деньги. В одном из интервью изданию директор по развитию бизнеса Ларри Куперман заметил, что стратегия студии по демонстрации игры издательствам в целях обеспечения больше финансирования с их стороны не оказалась успешной. Он добавил, что студия отказалась от услуг 15 контрактных работников, но при этом пока не увольняет сотрудников из собственного штата. Куперман считает, что разработка проекта начнется снова — скорее всего, ей займутся создатели той самой демонстрационной версии, которая заинтересовала бэкеров Kickstarter. По его подсчетам, выпуск игры состоится примерно в течение 18-24 месяцев. http://forum.zoneofgames.ru/topic/47558-razrabotka-perezapuska-system-shock-byla-zamorozhena/
Lgs Опубликовано: 17 февраля 2018 Автор Опубликовано: 17 февраля 2018 Спектор сразу не научил уму-разуму молодого амбициозного Стивена, и теперь разработка перешла в фазу development hell.Ну, по крайней мере они вернутся к концептам кикстартер демки, тоже хорошо, хотя новый арт дирекшен мне тоже нравился.
Starscream Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) У Систем Шок 3 всё печально. Starbreeze отказалась от System Shock 3 — издательские права вернулись к разработчикам Однако Спектор говорит, что у игры всё будет хорошо. Уоррен Спектор: многие издательства уже заинтересованы в System Shock 3 Изменено 13 февраля 2019 пользователем Starscream
ZwerPSF Опубликовано: 20 марта 2019 Опубликовано: 20 марта 2019 20 минут геймплея из ремейка System Shock и первые впечатления PC Gamerhttps://stopgame.ru/newsdata/37473
LoadLine Calibration Опубликовано: 12 августа 2019 Опубликовано: 12 августа 2019 Анонсирована System Shock 2: Enhanced Edition — улучшенная версия легендарного шутера. Цитата Компания Nightdive Studios, создатели легендарной игры System Shock 2, анонсировали выход System Shock 2: Enhanced Edition — улучшенной версии своего популярного шутера. https://www.overclockers.ua/news/games/2019-08-12/125008/
Starscream Опубликовано: 24 сентября 2019 Опубликовано: 24 сентября 2019 О-ох. Хочу такое. "Студия Nightdive совместно с Limited Run анонсировали перевыпуск коллекционного издания System Shock, посвящённое 25-летию игры. В состав издания войдут сама игра и оригинальный саундтрек, выпущенный на двух виниловых пластинках. Издание появится в продаже 15 октября, и будет стоит $35." https://dtf.ru/games/71382-nightdive-vypustit-kollekcionnoe-izdanie-system-shock-v-chest-25-letiya-igry
ZwerPSF Опубликовано: 25 сентября 2019 Опубликовано: 25 сентября 2019 Только кто тут музыку слышал в 90-ых Надо хоть адаптированную версию заценить Хотя не - смутно помню тему вроде, но это уже было после 2000-ых явно.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас