Breaker †PC† Опубликовано: 31 марта 2007 Опубликовано: 31 марта 2007 Стоит делать апгрейд?Как вообще игра?
Dima Опубликовано: 31 марта 2007 Опубликовано: 31 марта 2007 Можешь почитать тутhttp://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=7&topic=41http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=7&topic=194
wild.child Опубликовано: 31 марта 2007 Опубликовано: 31 марта 2007 так же как и любая другая русская, в данном случае хохляцкая /СНГшная/ игра — никак /средненько/НА МОЙ ВЗГЛЯД
Ds Devil Опубликовано: 2 апреля 2007 Опубликовано: 2 апреля 2007 Если нравиться постапокалиптическая тематика, Чернобыль и все дела, то играть обязательно!Лично мне игра понравилась. Может какие-нибудь мелкие баги и встречаются, но про них просто забываешь и не замечаешь.
Smerch Опубликовано: 2 апреля 2007 Опубликовано: 2 апреля 2007 Много не сделано, что обещали, но играть советую всем :)
Denton Опубликовано: 3 апреля 2007 Опубликовано: 3 апреля 2007 Посмотрел тоже. Единственный более-менее качественный отечественный проект. Жаль, времени нет, а то можно было бы и попробовать пройти.
ZwerPSF Опубликовано: 4 апреля 2007 Опубликовано: 4 апреля 2007 Отличный проект! Главное не ведитесь на обзор НОМАДА с аг.ру!!! Игра просто захватывает своей атмосферой. правда та же беда — времени играть нету =(
Dima Опубликовано: 5 апреля 2007 Опубликовано: 5 апреля 2007 Опросил пару знакомых — отзывы ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ.
X-net Опубликовано: 9 апреля 2007 Опубликовано: 9 апреля 2007 (изменено) Новость на Ag.ru: Художники студии GSC Game World ездили за текстурами не только в Припять, но также в Город-17 и на Марс, утверждает некто michi.be, пользователь сайта MapCore, изучивший ресурсы S.T.A.L.K.E.R., Doom 3 и Half-Life 2. Для пущей наглядности он сделал скриншоты содержимого текстурных папок обеих игр, где находятся заготовки для различных источников освещения. Сравните: вот то, что использует игра от id, а это — киевская версия. Кое-какие файлы слегка модифицированы (изменены яркость и цветовая насыщенность), что, впрочем, не умаляет сходства. На подозрение наводят и идентичные имена файлов у отдельных текстур (например, «lights_impflash.dds», явно указывающий на импов — монстров из Doom 3). Что же касается Half-Life 2, то, по утверждению другого посетителя MapCore, GSC «позаимствовала» у Valve текстуру воды (сравните). id Software первой из причастных к инциденту компаний отреагировала на новость. Исполнительный директор студии Тодд Холленшид выразил беспокойство и сообщил о том, что не будет делать каких-либо заявлений без стопроцентной уверенности в совпадении текстур. Официальные лица Valve Software и GSC пока молчат. ******* Знаешь, Вероника, я думал с точностью до наоборот... Что из Stalker'а возьмут текстуры и сделают из них игру про русскую девушку. Убирут всех этих «спецназвцев» и оставят городские пейзажи.... Вот что я думал... А обвиняют именно игру, и в чём... две-три текстуры оказались..... Изменено 9 апреля 2007 пользователем Augmented
wild.child Опубликовано: 9 апреля 2007 Опубликовано: 9 апреля 2007 ездили за текстурами ...la la la... на Марс !!!блин ка же они круты!!!
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 апреля 2007 Опубликовано: 17 апреля 2007 http://www.shacknews.com/onearticle.x/46572
ZwerPSF Опубликовано: 19 апреля 2007 Опубликовано: 19 апреля 2007 Портал The Inquirer пролил свет на историю с «заимствованием» чужого контента СТАЛКЕРОМ. Оказалось, что текстура воды, идентичная в Half-Life 2 и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, является частью текстурных пакетов компании Marlin Studios (конкретно — 'Home & Office Furniture — High Detail, Low Price!' и 'Traffic — Low Poly Pretextured Vehicles, SUVs and trucks you can even animate!'), клиентами которой являются и Valve, и id. А текстуры из Doom 3 (та же Impact Light texture, например) и вовсе являются стандартными и могут использоваться в любом продукте без ограничений.
Denton Опубликовано: 22 апреля 2007 Опубликовано: 22 апреля 2007 Сталкер апеллирован (= Уверен, что геймерам и фонатам этой игрухи глубоко до лампочки на эти обвинения.
Ice Cold Опубликовано: 29 апреля 2007 Опубликовано: 29 апреля 2007 Поначалу хорошо, но потом баги, баги и недоделанность.
Denton Опубликовано: 3 мая 2007 Опубликовано: 3 мая 2007 концовка убивает всё величие сюжета и обширное впечатление от игры.
Ice Cold Опубликовано: 3 мая 2007 Опубликовано: 3 мая 2007 Если всё-же решитесь играть, то прежде сходите на AG.ru. В форум по багам Сталкера. Много интересного узнаете. :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 августа 2007 Опубликовано: 24 августа 2007 Расскажите пожалуйста что и про что, своими словами. Нашла где можно взять но сначала хочу знать, стоит ли.
ImDRUNK Опубликовано: 24 августа 2007 Опубликовано: 24 августа 2007 странно, все долгоожидаемые и яркоосвещенные проэкты всегда на деле оказываются лишь по половину такими замечательными, а некотроые проваливаются ниже принтуса..вот Сталкера ждали все, долго и упорно, роняли слюни на скриншоты и аннонсы.. а теперь:— ты что не играла что ли?— не-а— ну и ничего не потеряла все сходятся на мнении что F.E.A.R. зе бест =}
Denton Опубликовано: 24 августа 2007 Опубликовано: 24 августа 2007 Расскажите пожалуйста что и про что, своими словами. Нашла где можно взять но сначала хочу знать, стоит ли.комп потянет? Брать стоит.
ImDRUNK Опубликовано: 24 августа 2007 Опубликовано: 24 августа 2007 (изменено) комп потянет?1.8ГГц, GeForce 6600 (кажись)на сколько я знаю проц там нужно помощнеену или по крайней мере лучше отстроенный, потмоу что на рабочем компе столько же, но пошел Сталкер... правда только черный экран, курсор и музыка :) p/s/ хотя здесь видюха вообще слабая стоит, ибо не нужнаNFS:MW тормозит на средних настройках, дома летает на максимальных. Изменено 24 августа 2007 пользователем ImDRUNK
Ice Cold Опубликовано: 25 августа 2007 Опубликовано: 25 августа 2007 (изменено) Расскажите пожалуйста что и про что, своими словами. Нашла где можно взять но сначала хочу знать, стоит ли.Синопсис:Про аварию на ЧАЭС, её последствия и тайну почему всё так произошло. По легенде Зона увеличивается, потому что рядом с ней находится загадочный обелиск — Монолит, который может исполнять желания, но ценой этому будет увелечение Зоны. ГГ — персонаж, прибывший на аномальном грузовике из Зоны. Человек с амнезией, татуировкой S.T.A.L.K.E.R. на руке и с заданием в КПК «Убить Стрелка». Всё. Про саму игру:Если воспримать игры как целые миры и пытаться их иследовать, то СТАЛКЕР — тупое выжимание бабла с применением промывки мозгов, на которое просто преступно тратить время. Он не просто забагован, он сам — большой баг. Слитое всё что было на винтах в конторе на момент сдачи, и перевязаное ленточкой. Не выполнили ничего из обещаного: нет никакого целого мира — одни локации; нет транспорта — поэтому везде пешком(не надо надеяться на приключения — их тут нет); псевдо-РПГ элементы — «типа крута»; сложность устанавливается тотальным респауном врагов(прямо из воздуха иногда) и их сверх-меткостью, а также постоянной нехваткой боеприпасов. Сами враги — чудовищно тупы, поэто их респунят. Ну и маршировать по сюжету надо строго в одном напрвлении — вперёд, не оглядываясь, потому что побочные квесты работают наполовину. За то, что украли всё у Стругацких и не извенились их надо долго и с силой бить. Даже в титрах никакого упоминания о Стругацких нет. А украли всё — аномалии, названия, концепцию. Изменили только немного, сделав этим ещё хуже. Отдельно по шее надо дать за толкование слова S.T.A.L.K.E.R. Но всё это не мешает срубить им кучу бабла: здесь — на «патриотах», там — на сытых любителях «попугаться». Вот такой он, СТАЛКЕР! Никто не знает результатов потребительского тестирования бейсбольных бит? Мне надо чтобы покрепче. P.S. Графика трёх видов: старая, но быстраяс динамиеским освещением обmектом и подтормаживаети нормальная, но тормаза уже на минимуме. Комп у меня Атлон 3200+, 1 гиг, 7600GT. Изменено 25 августа 2007 пользователем Ice Cold
Starscream Опубликовано: 26 августа 2007 Опубликовано: 26 августа 2007 нет никакого целого мира — одни локации; нет транспорта — поэтому везде пешкомПро это было известно еще за несколько месяцев до релиза.За то, что украли всё у Стругацких и не извенились их надо долго и с силой бить.Думаешь GSC — банда неуловимых разбойников, не имеющих никакого понятия об авторских правах? :lol: Все-таки игра достаточно далеко ушла от творчества Стругацких.Вобщем S.T.A.L.K.E.R. хорошая игра, но вот второй раз я бы ее проходить не стал. :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 :) :) :o .... Поставила я эту «игрУ»... Тормозит жутко, и при попытке сменить качество графики кнопка ПРИМЕНИТЬ начинает дергаться, игра сначала молчит, потом экран покрываеться синими квадратиками в полосочку, потом долгое молчание, потом я срочно вызываю Диспетчер Задач и снимаю процесс.... Обновлять свой ПК я из-за ЭТОГО не собираюсь. Мне для Deus Ex эдитинга хватает и ладно. :) AmdAthlon 2200 +, 768 MБ RAM, Видеокарта либо NVidiaFX 5500 либо Radeon 9800.
Darth Revan Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 значит мне со своим 1.5ггц 512мб ram 128мб видео лучше аще эту игру не ставить :)
Dima Опубликовано: 28 августа 2007 Опубликовано: 28 августа 2007 Видеокарта либо NVidiaFX 5500 либо Radeon 9800.Это как? Две на выбор или не знаешь точно какая установлена? :)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас