Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Breaker †PC†

Библия DX

Рекомендуемые сообщения

Да, точно. Забыл добавить это. Спасибо, SlashNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.old-games.ru/forum/threads/interesnye-fakty-o-staryx-igrax.34279/page-55#post-1351902

 

первоначальный дизайн документ Deus Ex 1 (1997 год, 64 страницы, с пометками Уоррена Спектора от руки)

+

поздний вариант дизайна игры (1998 год, 246 страниц и уже без пометок)

Забавно, что в первоначальной версии ИИ звали Adam.

Пометки Уорена почти по-медицински неразборчивы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это интервью надо сюда закинуть полностью. Хорошая штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почти семнадцать лет подряд поклонники серии Deus Ex ломают голову над тем, что значат первые две буквы в имени главного героя оригинальной игры Джей Си Дентона. Имеют ли они какое-либо отношение к Иисусу Христу (по-английски Jesus Christ) или это просто совпадение? Однако теперь можете прекратить все споры, ведь сам создатель ролевого экшена Уоррен Спектор (Warren Spector) наконец-то сообщил разгадку этой тайны.

Накануне на Game Developers Conference 2017 гейм-дизайнер подтвердил, что полностью имя протагониста Deus Ex действительно звучит как «Jesus Christ Denton». При этом, называя персонажа таким образом, разработчики неспроста остановились на этих трёх словах. И дело тут даже не в Библии.

Как рассказывает Спектор, у него есть лучший друг, писатель-фантаст Брэдли Дентон (Bradley Denton), который всегда всем готов помочь, о чём бы его ни попросили. Он настолько услужлив, что это даже бесит. Так что в те времена, когда команда Ion Storm трудилась над Deus Ex, в студии частенько было слышно, как Спектор ругается: «Иисус Христос, Дентон! Иисус Христос, Дентон, не будь таким услужливым!» Первую фразу, к слову, можно услышать и в самой игре.

Хотя, разумеется, и религиозный подтекст никто не отменял. Не зря же брата Джей Си зовут Пол (по-русски Павел). Да и протагонист приквела Deus Ex: Human Revolution получил ветхозаветное имя Адам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор ролика подлец, запретил просмотр на сторонних ресурсах. Поэтому только ссылка

Jesus Christ, Denton!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно вышло: реплику, которую Спектор говорил в реальности в адрес своего друга, в игре произносит персонаж, чьи имя и фамилия взяты у другого реального друга Спектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утерянные сиквелы Deus Ex - https://geektimes.ru/post/288690/

Да, если это не фантазия или просто раздутый сюжет ради сюжета, то было бы интересно увидеть тот самый Deus Ex 3 от Томаса.

Но, что-то мне подсказывает, что если такой идейный вдохновитель оригинала, как Уоррен, не видит перспектив и уходит из компании, то это значит, что он явно понимает то, что не различают люди с меньшей компетенцией и если его не заинтересовали продолжения проектов в Ион Сторм, то по-сути, даже не стоило и начинать разрабатывать концепты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы это не было печально, но я с вами полностью согласна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утерянные сиквелы Deus Ex - https://geektimes.ru/post/288690/

Интересно, спасибо. Концепция Томаса могла бы сильно расширить вселенную DX, но непонятно, что дожило бы из геймплейных идей до релизной версии. Insurection тоже выделялся бы среди шутеров.

Изменено пользователем Один_из_них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утерянные сиквелы Deus Ex - https://geektimes.ru/post/288690/

Отличие заключалось в том, что в Deus Ex 3 вы были неудачным экспериментом биотехнологической фирмы. Выброшенный своими создателями, и начиная, буквально, со свалки, у вас не было иного выбора, как стать наемником.

 

И именно здесь появились бы сгенерированные истории, обеспеченные случайными миссиями, которые давали возможность подняться от экспериментального брака до избранного супер-солдата на службе у корпораций. Со временем, после достаточного количества миссий, вы могли бы стоять в одной комнате с создавшим вас руководством — и убить его, если пожелаете.

«Deus Ex слишком злоупотреблял бессмертными NPC, поэтому мы решили, что вы могли бы убить любого, находящегося в той же комнате, что и вы…

 

 

Это практически то, что Дед реализовал в 2027.

Изменено пользователем Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну и с того же канала:

 

 

 

 

 

 

 

 

Denton понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о, годнота. Спасибо, Зверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...