Razuka Опубликовано: 6 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2022 20.05.2021 в 15:56, DXPC сказал: У меня работает DirectX10 на Revision Работает нормально? Без багов и провисаний? Рендер DX10 можно взять по этой ссылке? https://kentie.net/article/d3d10drv/ - просто последнее обновление было аж в 2015 году... Кстати, а пробовал ли кто-нибудь играть с DX11? Оказывается, что такая возможность тоже есть: https://www.moddb.com/mods/unreal-directx11-renderer-for-ut-ug-rune-and-dx/downloads/unreal-directx11-renderer-for-utugrune-hp12-st-cbu-and-dx Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 6 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2022 Ну если работает и система поддерживает, то пробуй. Ссылка на комментарий
DXI Опубликовано: 6 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 6 февраля 2022 11 часов назад, Razuka сказал: Кстати, а пробовал ли кто-нибудь играть с DX11? Смысла нет, нет каких-то графических улучшений, по производительности также одинаково с OpenGL - за 500 fps. Ссылка на комментарий
Razuka Опубликовано: 7 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2022 12 часов назад, DXI сказал: Смысла нет, нет каких-то графических улучшений Установил рендер DX11 и HTO, но результат не обрадовал. Либо я что-то не докрутил в настройках рендера. Все стало будто бы зеркальным (очень высокая отражающая поверхность текстур). Сам Дентон светится как люминесцентный, его брат похож на JC как клон и тоже в черных очках. Освещение на карте тоже воспринимается непривычно для классического DX. В общем, снес DX11 и вернул обратно DX9 - сразу душе стало спокойнее. На всякий случай прочитал очищающую мантру, чтобы смыть скверну от моих неразумных деяний с Deus`а Ссылка на комментарий
uzbek2012 Опубликовано: 9 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2022 (изменено) От чего мог текст побиться в этом моде ? Скрытый текст С модом GMDX шрифт нормальный ... После русификации скаченной тут проблема осталась Изменено 9 февраля 2022 пользователем uzbek2012 Ссылка на комментарий
by_step Опубликовано: 28 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2022 Кто сталкивался с проблемой при запуске через стим с такой ошибкой? игра с последним патчем 1.7. Пишет: Can`t find file for package 'Core' Ссылка на комментарий
KillerBeer Опубликовано: 28 февраля 2022 Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2022 Оригинальный Деус установлен? Revision установлен в той же папке? Попробуй верифицировать файлы того и другого. запустить Деус вперед, и только потом Revision. Ссылка на комментарий
uzbek2012 Опубликовано: 2 марта 2022 Рассказать Опубликовано: 2 марта 2022 (изменено) А нет ли программ которые могут устанавливать моды на серию игр Deus Ex - The Fall ? ) https://imtw.ru/topic/47317-menedzher-igrovyh-modifikacii-jsgme/ К примеру через этот менеджер модов JSGME можно подцепить моды к разным играм ) Цитата Менеджер игровых модификаций JSGME Удобный инструмент для установки - модов + переводов и тд.тп. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1491845607 https://stalker-world.ru/addons/anomaly_addony/menedzher_modov_dlja_anomaly_jsgme/2-1-0-189 https://imtw.ru/topic/47317-menedzher-igrovyh-modifikacii-jsgme/ https://imtw.ru/links/goto/2091-jsgme-jonesoft-generic-mod-enabler/ Изменено 2 марта 2022 пользователем uzbek2012 Ссылка на комментарий
Vergxx Опубликовано: 29 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2022 (изменено) Хочу усилить эффект аугментации "Микрофибральные мышцы" Консольная "set augmuscle levelvalues 9" отлично с задачей справляется, но она усиливает только Нулевой(т.к Первый) уровень ауга, остальные - нет. Как задать значение для каждого отдельного уровня или для всех сразу? Изменено 29 ноября 2022 пользователем Vergxx Ссылка на комментарий
KillerBeer Опубликовано: 30 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2022 (изменено) А) Действительно ли нулевой, а не текущий, В) Пробовал ли "set augmuscle levelvalues(1) 9" или "set augmuscle levelvalues[1] 9". С) Если для нулевого уровня "set augmuscle levelvalues 9" работает, то зачем его еще куда-то улучшать. Изменено 30 ноября 2022 пользователем KillerBeer Ссылка на комментарий
Vergxx Опубликовано: 30 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2022 Да, только нулевой. Разные варианты написания тоже пробовал, ни один не сработал. Масса обьектов, которые можно поднять на всех уровнях разная. Большой прямоугольный ящик на нулевом у. не поднимешь, только на первом. Другой вопрос. На панели аугментаций справа вверху, как я понял, может находиться не более 10 аугментаций одновременно, ведь если установить 11, то на панели она не появится, но появится в меню аугментаций где её можно будет включить/выключить нажав на кнопку. Можно ли её забиндить, скажем, на f1, f2, да и вообще на любую другую клавишу? Ссылка на комментарий
KillerBeer Опубликовано: 1 декабря 2022 Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2022 Тогда, полагаю, надо копаться в DeusEx.u. Не понял, а разве слотов для активируемых аугментаций не всего десять? https://deusex.fandom.com/wiki/Deus_Ex?file=318057-augments_super.jpg Ссылка на комментарий
Vergxx Опубликовано: 1 декабря 2022 Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2022 (изменено) Для каждой ячейки можно увеличить количество слотов при помощи Консоли: editactor name=augmentationmanager*Номер - Далее в появившемся меню: /Noone/AugsLoc /[3]*/NumSlots - меняем 1 на 2. Теперь в ячейку с Руками можно поставить 2 ауга. Привязать или отвязать клавишу к augmuscle, например, можно в editactor name=augmuscle*Номер/Noone/HotkeyNum/, это нужно сделать, потом что у аугов один хоткей на ячейку. Тут же можно убрать/отключить аугментацию вовсе, параметр bHasIt - True/False *номер на каждой карте свой, его можно узнать при помощи editactor class=human/Noone/Ищем строчку со словом augmentationmanager* *[3] - Руки, [4] - Ноги и тд Изменено 1 декабря 2022 пользователем Vergxx Ссылка на комментарий
Vergxx Опубликовано: 1 декабря 2022 Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2022 (изменено) Написал более развёрнутый ответ, вдруг кому-нибудь пригодится. Для каждой ячейки можно увеличить количество слотов при помощи Консоли: editactor name=augmentationmanager*Номер* - Далее в появившемся меню: /Noone/AugsLoc /[3]**/NumSlots - меняем 1 на 2. Теперь в ячейку с Руками можно поставить 2 ауга. Привязать или отвязать клавишу к augmuscle, например, можно в editactor name=augmuscle*Номер/Noone/HotkeyNum/, это нужно сделать, потом что у аугов один хоткей на ячейку. Тут же можно убрать/отключить аугментацию вовсе, параметр bHasIt - True/False Ещё в /Augmentation/ можно изменить расход энергии, силу ауга на каждом уровне, убрать текст, звук активации, вот только все изменения, за исключением EnergyRate, сбрасываются на стандартные при смене локации. *номер после загрузки новой локации сбрасывается на новый, его можно узнать при помощи editactor class=human/Noone/AugmentationSystem - смотрим значение: augmentationmanager*Номер*. **[0] - Голова, [1] - Глаза, [3] - Руки, [4] - Ноги и тд Изменено 1 декабря 2022 пользователем Vergxx Ссылка на комментарий
Vergxx Опубликовано: 3 декабря 2022 Рассказать Опубликовано: 3 декабря 2022 (изменено) Если уж команда "set augmuscle levelvalues" работает только для нулевого уровня, то может есть возможность увеличить максимально доступный вес для поднятия игроком другим способом? Желательно консольная команда. Компиляция deusex.u revision-biomod - это сущий ад - для неподготовленного человека. Постоянные ошибки в ucc убивают нервную систему, мучался долго. Изменено 3 декабря 2022 пользователем Vergxx Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас