Smartyduck Опубликовано: 4 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2005 Собственно такой же трабл....TFT 17"....нормально играть можно толькон на 1280 на 960... почему не выбираю 1024 ? а там уже начинается интерполяуия монитора...и нафиг мне оно надо....Я имел ввиду 1024 на 768, а не 1280 на 1024..На 1024 на 768 замыливание просто бесит...Можно конечно 1280 на 960...но более узкий экран чуть раздражает)) Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 5 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 5 августа 2005 Собственно такой же трабл....TFT 17"....нормально играть можно толькон на 1280 на 960... почему не выбираю 1024 ? а там уже начинается интерполяуия монитора...и нафиг мне оно надо....Я имел ввиду 1024 на 768, а не 1280 на 1024..На 1024 на 768 замыливание просто бесит...Можно конечно 1280 на 960...но более узкий экран чуть раздражает))У меня так вообще на 1280*960 игра запускаться отказывается... К тому же что-то мне подказывает что глюка с двойным размером HUD это не решит 8) Ссылка на комментарий
iiiiiiiix) Опубликовано: 5 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2005 Гыгы. Покажи мне 14" монитор который держал бы 1280*1024 :) уйма примеров могу привести.. :) даже 13" мониторы поддерживают такие разрешения.. на ноутбуках )))) Ссылка на комментарий
Cesar Опубликовано: 8 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 8 августа 2005 Люди, я разобрался. CRT мониторы работают на 1280*960, а TFT - 1280*1024. Это потому, что рабочая область у TFT не такая как у CRT. То есть у TFT не 3*4. А интерполяция возникает только у TFT при уменьшении и при увеличении разрешения. Это как.. сложно будет обьяснить... ну представьте себе, вы должны сделать картинку размером 2000 на 1500. у вас есть картинка 2048 на 1536. Ее надо уменьшить до 2000 на 1500. При уменьшении теряется качество. Пробовали в Paint'е уменьшать картинку? То есть TFT постоянно работает в стандартном разрешении, просто картинка подгоняется. Вот и интерполяция возникает. PS: Если рабочее разрешение TFT 1280*1024, то можно предположить что он будет работать без интерполяции в 640*512. Такие пироги. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 8 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 8 августа 2005 Люди, я разобрался. CRT мониторы работают на 1280*960, а TFT - 1280*1024. Точнее не рабочая область, а размер матрицы. И это справедливо только для работы монитора через DVI. Через обычный порт даже на стандартном разрешении изображение может искажаться.TFT не может работать на разрешениях, выше разрешения матрицы. Ссылка на комментарий
Teron Lifeslayer Опубликовано: 21 октября 2005 Рассказать Опубликовано: 21 октября 2005 Проблема с HUD неизлечима по той простой причине что при создании игры разработчики забили на масштабирование выше разрешения 1024x768. Теоретически можно добавить если знать где, и думаю это знают только сами разработчики. P.S. Почему забили? Предположу что не расчитывали на то что кто-то запустит в разрешении выше, ибо более высокие разрешения вряд ли можно было назвать играбельными по тем временам. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 21 октября 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 21 октября 2005 Проблема с HUD неизлечима по той простой причине что при создании игры разработчики забили на масштабирование выше разрешения 1024x768. Теоретически можно добавить если знать где, и думаю это знают только сами разработчики. P.S. Почему забили? Предположу что не расчитывали на то что кто-то запустит в разрешении выше, ибо более высокие разрешения вряд ли можно было назвать играбельными по тем временам.А теперь для тупы па-руски, пажалуста :( Что значит 'масштабирование' и как его забили? Вот даже самые первые версии UT на 1280*1024 имеют нормальный HUD. В Деусе же явно где-то прописано брутфорсное изменение размеров меню на этом разрешении. ++К слову, на ещё более высоких разрешениях всё работает как надо. Ссылка на комментарий
Teron Lifeslayer Опубликовано: 21 октября 2005 Рассказать Опубликовано: 21 октября 2005 Боже, ну все же так просто. Игра делит разрешение 1280х960 на два и получает масштаб 640х430 (ставит ближайший масштаб, который есть: 640х480), 1600х1200 и получает 800х600 и т.д. Понятно? Ссылка на комментарий
Smartyduck Опубликовано: 15 ноября 2005 Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2005 Мучался я мучался с DX на LCD, и вот к чему пришел:выставил в настройках драйвера видюхи чтобы при меньших разрешениях изображения оно не интерполировалось на монике, что имеем в итоге:Выставил разрешение 1024 в игре, изображение сузилось (матрица то 1280) но соотв. с хорошим качеством, без минусов интерполяции:o Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 ноября 2007 Рассказать Опубликовано: 17 ноября 2007 Есть заявления что эта проблема решаеться. http://offtopicproductions.com/forum/viewtopic.php?p=22791 Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 ноября 2007 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2007 Пока идет закрытое тестирование (я тоже решила поучаствовать), и этот fix работает!На разрешении 1280x1024 HUD не увеличивается. Hopefully there aren't a ton of issues that crop up in testing so I can release soon. Ссылка на комментарий
*JCD* Опубликовано: 4 января 2008 Рассказать Опубликовано: 4 января 2008 а как поставить 1280х1024? если я прописываю в DeusEx.ini такое разрешение, то он автоматически сбрасывается до 640х480, а в игре 1280х1024 выбрать нельзя Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 5 января 2008 Рассказать Опубликовано: 5 января 2008 Могу ошибаться, но когда я ставил Дэус на ноут, в настройках игры было такое разрешение (ОС Виста). Ссылка на комментарий
*JCD* Опубликовано: 5 января 2008 Рассказать Опубликовано: 5 января 2008 (изменено) 1) скачал и поставил вышеуказанный патч, но при запуске возникает довольно объёмистая, размером чуть ли не 640-480, ошибка, аж страшно становится2) ещё пару раз попробовал запустить на 1280-1024, но всё равно ноль эффекта :lol: так. поставил высокое разрешение через "setres", но патч глючит, и игра не запускается :) Изменено 6 января 2008 пользователем *JCD* Ссылка на комментарий
*JCD* Опубликовано: 6 января 2008 Рассказать Опубликовано: 6 января 2008 всё, проблема решена. если кому надо - решение находится здесь =) Ссылка на комментарий
Ice Cold Опубликовано: 16 января 2008 Рассказать Опубликовано: 16 января 2008 Классный глюк. Всё увеличенное и тексты можно спокойно читать. :) Ссылка на комментарий
radeon Опубликовано: 11 марта 2008 Рассказать Опубликовано: 11 марта 2008 (изменено) народ не просветите что с этим файлом делать чтобы в Деусе максим. разреш. ставить ) решил проблему ) Изменено 11 марта 2008 пользователем radeon Ссылка на комментарий
Deadal Опубликовано: 4 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2008 Решена ли проблема HUD'а?неплохо бы побегать на 1650x1050 :? если нет какое самое оптимальное разрешение посоветуете на 22''? Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 4 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 4 июня 2008 Решена ли проблема HUD'а?неплохо бы побегать на 1650x1050 :? если нет какое самое оптимальное разрешение посоветуете на 22''? Вот пост https://planetdeusex.ru/forum/index.php...ost&p=42045На счёт 1650x1050 - не знаю.. Ссылка на комментарий
Deadal Опубликовано: 5 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2008 Вот пост https://planetdeusex.ru/forum/index.php...ost&p=42045Спасибо.Уже читал, но ответа так и не нашёл. Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 5 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2008 Уже читал, но ответа так и не нашёл.Ты пробовал обратиться к NVShacker на том форуме? (по-английски, конечно..) :? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2008 А это? https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4672 Ссылка на комментарий
Deadal Опубликовано: 5 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2008 Ты пробовал обратиться к NVShacker на том форуме? не силён я в английском... А это? https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4672 Критует Can't bind to native class otpUIfix.otpFixer History: UClass::Bind <- (Class otpUIfix.otpFixer) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (otpFixer 606) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad25 606)) <- SerializeExpr <- (20) <- SerializeExpr <- (12) <- UStruct::Serialize <- (Function otpUIfix.otpRootWindow.InitWindow) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function otpUIfix.otpRootWindow.InitWindow 606==606/991 585 39) <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class otpUIfix.otpRootWindow) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class otpUIfix.otpRootWindow) <- LoadObject <- (Class otpUIfix.otpRootWindow 606==606/991 624 104) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class otpUIfix.otpRootWindow NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APlayerPawnExt::ConstructRootWindow <- APlayerPawnExt::InitRootWindow <- UObject::ProcessEvent <- (MTLJCDenton DX.MTLJCDenton0, Function DXMTL152b1.MTLPlayer.Possess) <- APlayerPawn::SetPlayer <- ULevel::SpawnPlayActor <- UGameEngine::Init <- XGameEngineExt::Init <- DDeusExGameEngine::Init <- InitEngine Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 5 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2008 Не переживай! Он ругнулся у тебя на отсутствие или присутствие мода DXMTL (мод для мультиплеера) Вот сам мод, если он у тебя не установлен: http://download.dxalpha.com/DX1/multiplaye...XMTL-v152b1.zip Если, наоборот, установлен, то его попробуй удалить (надеюсь, ты сделал бэкап папки System) Отпишись, пожалуйста, здесь с результатами Ссылка на комментарий
Deadal Опубликовано: 5 июня 2008 Рассказать Опубликовано: 5 июня 2008 (изменено) Хех DXMTL стоит а бэкапа нету)седня снесу его када поставлю отпишусь ^^Я GOTY хочу.тока не скачаешь её.мож кто подскажет де нарыть? Изменено 5 июня 2008 пользователем Deadal Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас