Smartyduck Опубликовано: 4 августа 2005 Опубликовано: 4 августа 2005 Собственно такой же трабл....TFT 17"....нормально играть можно толькон на 1280 на 960... почему не выбираю 1024 ? а там уже начинается интерполяуия монитора...и нафиг мне оно надо....Я имел ввиду 1024 на 768, а не 1280 на 1024..На 1024 на 768 замыливание просто бесит...Можно конечно 1280 на 960...но более узкий экран чуть раздражает))
Дед Опубликовано: 5 августа 2005 Автор Опубликовано: 5 августа 2005 Собственно такой же трабл....TFT 17"....нормально играть можно толькон на 1280 на 960... почему не выбираю 1024 ? а там уже начинается интерполяуия монитора...и нафиг мне оно надо....Я имел ввиду 1024 на 768, а не 1280 на 1024..На 1024 на 768 замыливание просто бесит...Можно конечно 1280 на 960...но более узкий экран чуть раздражает))У меня так вообще на 1280*960 игра запускаться отказывается... К тому же что-то мне подказывает что глюка с двойным размером HUD это не решит 8)
iiiiiiiix) Опубликовано: 5 августа 2005 Опубликовано: 5 августа 2005 Гыгы. Покажи мне 14" монитор который держал бы 1280*1024 :) уйма примеров могу привести.. :) даже 13" мониторы поддерживают такие разрешения.. на ноутбуках ))))
Cesar Опубликовано: 8 августа 2005 Опубликовано: 8 августа 2005 Люди, я разобрался. CRT мониторы работают на 1280*960, а TFT - 1280*1024. Это потому, что рабочая область у TFT не такая как у CRT. То есть у TFT не 3*4. А интерполяция возникает только у TFT при уменьшении и при увеличении разрешения. Это как.. сложно будет обьяснить... ну представьте себе, вы должны сделать картинку размером 2000 на 1500. у вас есть картинка 2048 на 1536. Ее надо уменьшить до 2000 на 1500. При уменьшении теряется качество. Пробовали в Paint'е уменьшать картинку? То есть TFT постоянно работает в стандартном разрешении, просто картинка подгоняется. Вот и интерполяция возникает. PS: Если рабочее разрешение TFT 1280*1024, то можно предположить что он будет работать без интерполяции в 640*512. Такие пироги.
Дед Опубликовано: 8 августа 2005 Автор Опубликовано: 8 августа 2005 Люди, я разобрался. CRT мониторы работают на 1280*960, а TFT - 1280*1024. Точнее не рабочая область, а размер матрицы. И это справедливо только для работы монитора через DVI. Через обычный порт даже на стандартном разрешении изображение может искажаться.TFT не может работать на разрешениях, выше разрешения матрицы.
Teron Lifeslayer Опубликовано: 21 октября 2005 Опубликовано: 21 октября 2005 Проблема с HUD неизлечима по той простой причине что при создании игры разработчики забили на масштабирование выше разрешения 1024x768. Теоретически можно добавить если знать где, и думаю это знают только сами разработчики. P.S. Почему забили? Предположу что не расчитывали на то что кто-то запустит в разрешении выше, ибо более высокие разрешения вряд ли можно было назвать играбельными по тем временам.
Дед Опубликовано: 21 октября 2005 Автор Опубликовано: 21 октября 2005 Проблема с HUD неизлечима по той простой причине что при создании игры разработчики забили на масштабирование выше разрешения 1024x768. Теоретически можно добавить если знать где, и думаю это знают только сами разработчики. P.S. Почему забили? Предположу что не расчитывали на то что кто-то запустит в разрешении выше, ибо более высокие разрешения вряд ли можно было назвать играбельными по тем временам.А теперь для тупы па-руски, пажалуста :( Что значит 'масштабирование' и как его забили? Вот даже самые первые версии UT на 1280*1024 имеют нормальный HUD. В Деусе же явно где-то прописано брутфорсное изменение размеров меню на этом разрешении. ++К слову, на ещё более высоких разрешениях всё работает как надо.
Teron Lifeslayer Опубликовано: 21 октября 2005 Опубликовано: 21 октября 2005 Боже, ну все же так просто. Игра делит разрешение 1280х960 на два и получает масштаб 640х430 (ставит ближайший масштаб, который есть: 640х480), 1600х1200 и получает 800х600 и т.д. Понятно?
Smartyduck Опубликовано: 15 ноября 2005 Опубликовано: 15 ноября 2005 Мучался я мучался с DX на LCD, и вот к чему пришел:выставил в настройках драйвера видюхи чтобы при меньших разрешениях изображения оно не интерполировалось на монике, что имеем в итоге:Выставил разрешение 1024 в игре, изображение сузилось (матрица то 1280) но соотв. с хорошим качеством, без минусов интерполяции:o
LoadLine Calibration Опубликовано: 17 ноября 2007 Опубликовано: 17 ноября 2007 Есть заявления что эта проблема решаеться. http://offtopicproductions.com/forum/viewtopic.php?p=22791
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 ноября 2007 Опубликовано: 19 ноября 2007 Пока идет закрытое тестирование (я тоже решила поучаствовать), и этот fix работает!На разрешении 1280x1024 HUD не увеличивается. Hopefully there aren't a ton of issues that crop up in testing so I can release soon.
*JCD* Опубликовано: 4 января 2008 Опубликовано: 4 января 2008 а как поставить 1280х1024? если я прописываю в DeusEx.ini такое разрешение, то он автоматически сбрасывается до 640х480, а в игре 1280х1024 выбрать нельзя
Dima Опубликовано: 5 января 2008 Опубликовано: 5 января 2008 Могу ошибаться, но когда я ставил Дэус на ноут, в настройках игры было такое разрешение (ОС Виста).
*JCD* Опубликовано: 5 января 2008 Опубликовано: 5 января 2008 (изменено) 1) скачал и поставил вышеуказанный патч, но при запуске возникает довольно объёмистая, размером чуть ли не 640-480, ошибка, аж страшно становится2) ещё пару раз попробовал запустить на 1280-1024, но всё равно ноль эффекта :lol: так. поставил высокое разрешение через "setres", но патч глючит, и игра не запускается :) Изменено 6 января 2008 пользователем *JCD*
*JCD* Опубликовано: 6 января 2008 Опубликовано: 6 января 2008 всё, проблема решена. если кому надо - решение находится здесь =)
Ice Cold Опубликовано: 16 января 2008 Опубликовано: 16 января 2008 Классный глюк. Всё увеличенное и тексты можно спокойно читать. :)
radeon Опубликовано: 11 марта 2008 Опубликовано: 11 марта 2008 (изменено) народ не просветите что с этим файлом делать чтобы в Деусе максим. разреш. ставить ) решил проблему ) Изменено 11 марта 2008 пользователем radeon
Deadal Опубликовано: 4 июня 2008 Опубликовано: 4 июня 2008 Решена ли проблема HUD'а?неплохо бы побегать на 1650x1050 :? если нет какое самое оптимальное разрешение посоветуете на 22''?
Zone#999 Опубликовано: 4 июня 2008 Опубликовано: 4 июня 2008 Решена ли проблема HUD'а?неплохо бы побегать на 1650x1050 :? если нет какое самое оптимальное разрешение посоветуете на 22''? Вот пост https://planetdeusex.ru/forum/index.php...ost&p=42045На счёт 1650x1050 - не знаю..
Deadal Опубликовано: 5 июня 2008 Опубликовано: 5 июня 2008 Вот пост https://planetdeusex.ru/forum/index.php...ost&p=42045Спасибо.Уже читал, но ответа так и не нашёл.
Zone#999 Опубликовано: 5 июня 2008 Опубликовано: 5 июня 2008 Уже читал, но ответа так и не нашёл.Ты пробовал обратиться к NVShacker на том форуме? (по-английски, конечно..) :?
LoadLine Calibration Опубликовано: 5 июня 2008 Опубликовано: 5 июня 2008 А это? https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4672
Deadal Опубликовано: 5 июня 2008 Опубликовано: 5 июня 2008 Ты пробовал обратиться к NVShacker на том форуме? не силён я в английском... А это? https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4672 Критует Can't bind to native class otpUIfix.otpFixer History: UClass::Bind <- (Class otpUIfix.otpFixer) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (otpFixer 606) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad25 606)) <- SerializeExpr <- (20) <- SerializeExpr <- (12) <- UStruct::Serialize <- (Function otpUIfix.otpRootWindow.InitWindow) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function otpUIfix.otpRootWindow.InitWindow 606==606/991 585 39) <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class otpUIfix.otpRootWindow) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class otpUIfix.otpRootWindow) <- LoadObject <- (Class otpUIfix.otpRootWindow 606==606/991 624 104) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class otpUIfix.otpRootWindow NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- APlayerPawnExt::ConstructRootWindow <- APlayerPawnExt::InitRootWindow <- UObject::ProcessEvent <- (MTLJCDenton DX.MTLJCDenton0, Function DXMTL152b1.MTLPlayer.Possess) <- APlayerPawn::SetPlayer <- ULevel::SpawnPlayActor <- UGameEngine::Init <- XGameEngineExt::Init <- DDeusExGameEngine::Init <- InitEngine
Zone#999 Опубликовано: 5 июня 2008 Опубликовано: 5 июня 2008 Не переживай! Он ругнулся у тебя на отсутствие или присутствие мода DXMTL (мод для мультиплеера) Вот сам мод, если он у тебя не установлен: http://download.dxalpha.com/DX1/multiplaye...XMTL-v152b1.zip Если, наоборот, установлен, то его попробуй удалить (надеюсь, ты сделал бэкап папки System) Отпишись, пожалуйста, здесь с результатами
Deadal Опубликовано: 5 июня 2008 Опубликовано: 5 июня 2008 (изменено) Хех DXMTL стоит а бэкапа нету)седня снесу его када поставлю отпишусь ^^Я GOTY хочу.тока не скачаешь её.мож кто подскажет де нарыть? Изменено 5 июня 2008 пользователем Deadal
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас