Denton Опубликовано: 9 ноября 2008 Опубликовано: 9 ноября 2008 Недавно мы уже вакладывали концепт-арт для Deus Ex 3.Но время идёт, картинок становится всё больше и некоторые из них могут похвастаться лучшим качеством. В этом месяце в Монреале проводится пара небольших мероприятий (Festival Arcadia, Open House at Eidos Montréal и Montréal International Games Summit (MIGS)), где будет представлена DX3. Подробностей пока не знаю, но на официальном форуме уже обновился одноимённый топик теми же картинками, что были в основном использованы в различных статьях, но в более хорошем качестве. Прошу меня простить, но я уделил некоторое свободное время на fallout 3 и продолжаю его уделять (= поэтому новость запоздала и не содержит каких-то интригующих подробностей, но если они есть - я обязательно отпишусь на следующей неделе. А пока картинки!:
Starscream Опубликовано: 18 ноября 2008 Опубликовано: 18 ноября 2008 (изменено) Такой картинки в хорошем качестве, вроде бы еще не было: Изменено 18 ноября 2008 пользователем Starscream
Denton Опубликовано: 18 ноября 2008 Автор Опубликовано: 18 ноября 2008 Такой картинки в хорошем качестве, вроде бы еще не было:это увеличенная копия вот этого наверно (= И поиски других картинок продолжаются! :)
Breaker †PC† Опубликовано: 19 ноября 2008 Опубликовано: 19 ноября 2008 а!!!!!хочу,хочу,хчу,хочу......чу-чу-чу
Lgs Опубликовано: 27 ноября 2008 Опубликовано: 27 ноября 2008 (изменено) Почему на паре скриншотов есть заблуреные области? Например картинка с винтовкой и картинка в Барретом UPD++Вот еще две старые картинки похайрезнее, можно разглядеть новые деталиhttp://img.jeuxactu.com/datas/images/jeux/...1d72a65ba1b.jpghttp://img.jeuxactu.com/datas/images/jeux/...1d729c5ca4a.jpg Изменено 27 ноября 2008 пользователем LGS
Kronos Опубликовано: 2 декабря 2008 Опубликовано: 2 декабря 2008 ЙО! Канализацию со Скайварда содрали :o
Lgs Опубликовано: 3 декабря 2008 Опубликовано: 3 декабря 2008 Игравшие в Team Fortress 2 утверждают что содрали с канализации на 2 Forts, так что еще неизвестно кто первее был
Denton Опубликовано: 8 декабря 2008 Автор Опубликовано: 8 декабря 2008 Да, вот, в этом посте можно увидеть ссылки на hi-res картинкиКакие чистые у них канализации... Видимо там поселились бомжи-эстэты.
Starscream Опубликовано: 8 декабря 2008 Опубликовано: 8 декабря 2008 (изменено) Какие чистые у них канализации...Ну... Может быть раз неделю по туннелям проходит отряд уборщиков... И это вполне может быть закрытая территория, подконтрольная какой-нибудь mj12. :rofl2: Изменено 8 декабря 2008 пользователем Starscream
Lgs Опубликовано: 8 декабря 2008 Опубликовано: 8 декабря 2008 Я понял что меня смущает - недостаточно мрачно. Относится вобще ко всем картинкам
Denton Опубликовано: 8 декабря 2008 Автор Опубликовано: 8 декабря 2008 Я понял что меня смущает - недостаточно мрачно. Относится вобще ко всем картинкамМда, я тоже об этом как-то думал... (=
Max2k Опубликовано: 9 декабря 2008 Опубликовано: 9 декабря 2008 Помните говорили про этих гламурных ребятишичек которые типа “старомодно одеваются” и которые будут жить под городом, соответственно в канализациях, вот наверное они тут порядок навели. Denton прав эдакие гламурные бомжи-эстеты :rofl2:, они там наверное каждую соринку подметают, и не живут по принципу где живу там и сру, как в подземках 1-го Deus Ex :rofl2:. Не, не похоже это на киберпанк атмосферу, если только киберпанк в понятии современного общества не стал гламурным….. Сейчас гламур прыщет из всех щелей, и почти во всех играх это заметно… Не постеснялись этой концепции и Eidos Montreal.
Xavier Teodonius Опубликовано: 13 декабря 2008 Опубликовано: 13 декабря 2008 Сейчас гламур прыщет из всех щелей, и почти во всех играх это заметно… Не постеснялись этой концепции и Eidos Montreal.Unreal Tournament 3 ни разу не гламурный. Я бы даже сказал, олд-скульно мрачный :rofl2: Жаль не на его движке игра делается (
Zone#999 Опубликовано: 5 января 2009 Опубликовано: 5 января 2009 (изменено) Нет, друзья мои, Deus Ex 3 не гламурный, а просто его разработчики копируют дешёвые эфектные приёмы из других игр, по принципу "с миру по нитке - нищему рубаха". Ну где вы видели, чтобы силовые кабели (а может, рукава для газов, жидкостей) просто так валялись на металлическом полу в коридорах лабораторий? Вот картинка :) тут Такое может быть только при ЧП! Все коммуникации ведутся вдоль стен или по потолку. Помните, как в первом Деусе? Вот в нём всё было приближено к реальности, на сколько возможно. И это давало только плюс игре.Так что чистые канализационные тоннели - это ещё ничего :) Допустим, в мегаполисах будущего есть дворники, чтобы убирать эти тоннели. :lol: Изменено 5 января 2009 пользователем Zone#999
Reckoner Опубликовано: 22 января 2009 Опубликовано: 22 января 2009 я надеюсь с ДХ не произойдет такого падения которое произошло с Silent Hill.. see 2006-2008
Saint Опубликовано: 22 января 2009 Опубликовано: 22 января 2009 ДХ уже скатился в консольную кроссплатформерщину.
Grey Wolf Опубликовано: 23 января 2009 Опубликовано: 23 января 2009 ДХ уже скатился в консольную кроссплатформерщину.Можно даже сказать, что уже даааавно он скатился в консольную кроссплатформерщину. Это произошло в 2002 году с выходом The Conspiracy.
Reckoner Опубликовано: 23 января 2009 Опубликовано: 23 января 2009 портирование не равно кроссплатформа :)
Saint Опубликовано: 24 января 2009 Опубликовано: 24 января 2009 Хочешь сказать, что ДХ 3 это РС-эксклюзив?
Reckoner Опубликовано: 24 января 2009 Опубликовано: 24 января 2009 я говорил про порт первого ДХ на ps2т.е. я Grey Wolfу отвечал
Denton Опубликовано: 30 января 2009 Автор Опубликовано: 30 января 2009 о, вот, это было смешно, да. Откуда взял?
Chaocracy Опубликовано: 1 февраля 2009 Опубликовано: 1 февраля 2009 грешно над больными людьми смеяться .... о, вот, это было смешно, да. Откуда взял?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас