Dima Опубликовано: 12 января 2012 Опубликовано: 12 января 2012 Надо активизировать наших украинских агентов. =)
Saint Опубликовано: 22 января 2012 Опубликовано: 22 января 2012 На пару лет забудьте о Сталкере 2 и обратите внимание на такие проекты как: Stalker: Lost Alphahttp://lost-alpha.com/http://www.youtube.com/watch?v=3t08LMIu-P8&feature=player_embedded и CryZone: Sector 23 (Сталкер на движке второго Кризиса)http://www.moddb.com...ector-23/videos
Denton Опубликовано: 23 января 2012 Опубликовано: 23 января 2012 Вторая тема действительно интересна. Только сомнение вызывает тот факт, что лицензия на CryEngine должна быть очень не дешёвой. Если сам мод не коммерческий, то энтузиазма (в том числе и в финансовом плане), должно быть, им не занимать.
ВизГ Опубликовано: 25 января 2012 Опубликовано: 25 января 2012 и CryZone: Sector 23 (Сталкер на движке второго Кризиса)Движок от первого Кризиса
Saint Опубликовано: 26 января 2012 Опубликовано: 26 января 2012 Да, движок от первого Кризиса под названием CryEngine 2, это меня и запутало.Ну, тем круче. Он не так упрощен как CryEngine 3, который для приставок.
ZwerPSF Опубликовано: 26 января 2012 Опубликовано: 26 января 2012 Он не так упрощен как CryEngine 3, который для приставок. Поиграли бы в Крайзис1 на ПС3 - там он на Крайэнджин3, думаю, таких бы слов не возникло. Упрощён - возможно - но в лучшую сторону - оптимизирован как положено и менее прожёрлив да и заметно красивше выглядят игры на нём.
Saint Опубликовано: 26 января 2012 Опубликовано: 26 января 2012 Да, слышал я о таком плеере, blu-ray фильмы можно смотреть.
Dima Опубликовано: 29 января 2012 Опубликовано: 29 января 2012 Антон Логвинов о слухах вокруг GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2 В интервью кстати упомянут и CryEngine. =) GSC-Fan.Com: Андрей Левицкий (он же Илья Новак, сценарист некоторых игр GSC и писатель-фантаст) обнародовал информацию о том, что коллектив GSC работает над демкой S.T.A.L.K.E.R. 2 на CryEngine2. Есть ли смысл в таком радикальном переходе на другой движок и зачем? Есть ли для этого слуха веские основания? Антон Логвинов: Мы опять отправляемся к той же теме – возможности создать современную игру в разумные сроки, которая везде бы работала. Создавать демку на CE довольно безопасно – SDK сейчас бесплатна для энтузиастов и при получении финансирования все легко можно перевести на коммерческий CE3. В общем, не хотел бы гадать, но шаг кажется логичным. Кроме того, СЕ из всех движков в наибольшей степени отвечает тому, что нужно для S.T.A.L.K.E.R.
Max2k Опубликовано: 26 апреля 2012 Автор Опубликовано: 26 апреля 2012 Survarium: бесплатный MMO-шутер вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 http://www.igromania.ru/news/179506/Survarium_besplatnyi_MMO-shuter_vmesto_S_T_A_L_K_E_R_2.htm Survarium — условно-бесплатный ММО-шутер от первого лица, действие которого будет происходить в мире после очередной экологической катастрофы.Игра разрабатывается на собственной технологии Vostok Engine и увидит свет в конце 2013 года. Cлова экс-руководителя студии GSC Game World Сергея Григоровича: «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda. Я ухожу из разработки игр — надоело...». Ненавижу MMO, теперь остаётся надеяться только на Bethesda, но с её умением создавать скучные и бездушные открытые миры все шансы сталкера сойдут на нет. Надежда только на то, что Bethesda отдаст разработку игры по вселенной Сталкер например Обсидиану, тогда всё будет нормально.
DeadDazz:( Опубликовано: 26 апреля 2012 Опубликовано: 26 апреля 2012 Походу это всего лишь слухи - о передачи интеллектуальной собственности к Bethesda, даже где то упоминалось опровержение. На самом деле это как то глупо - разрабатывать игру лет 9, сделать дофига вылазок в зону отчуждения, накопить тонны материала для игры, а потом в один момент все это слить в унитаз.
Saint Опубликовано: 26 апреля 2012 Опубликовано: 26 апреля 2012 Вообще-то они выпустили 3 игры, разработка Сталкера 2 -- от силы полтора года велась.
Max2k Опубликовано: 28 апреля 2012 Автор Опубликовано: 28 апреля 2012 Короче всё очередной раз запуталось, теперь уже беседка права не получила оказывается... Пипец какой-то, короче покойся с миром дорогой Сталкер. http://www.igromania.ru/news/179569/Bethesda_ne_poluchila_prava_na_S_T_A_L_K_E_R.htm
Max2k Опубликовано: 31 июля 2012 Автор Опубликовано: 31 июля 2012 Похоже я был прав, судя по этой новости, новый Сталкер скорее всего делает обсидиан. S.T.A.L.K.E.R. 2 будет издавать Bethesdahttp://www.igromania.ru/news/185042/S_T_A_L_K_E_R_2_budet_izdavat_Bethesda.htm http://galyonkin.com/2012/07/31/stalker-2-zhiv-izdaet-bethesda/
Gelu McAllister Опубликовано: 31 июля 2012 Опубликовано: 31 июля 2012 Похоже я был прав, судя по этой новости, новый Сталкер скорее всего делает обсидиан. S.T.A.L.K.E.R. 2 будет издавать Bethesdahttp://www.igromania.ru/news/185042/S_T_A_L_K_E_R_2_budet_izdavat_Bethesda.htm http://galyonkin.com/2012/07/31/stalker-2-zhiv-izdaet-bethesda/ Сталкер делают не русские?..Прям так и хочется сказать: но это же абсурд!Интересно что у них получится=)
Stanton Dowd Опубликовано: 31 июля 2012 Опубликовано: 31 июля 2012 Зато бывшие сотрудники GSC делают что-то онлайновое, среднее между Сталкером и Day-z, вроде интересно звучит. http://www.youtube.com/watch?v=fV3CvLJbFI8 ps/ Если боян - соре ! :)
DeadDazz:( Опубликовано: 1 августа 2012 Опубликовано: 1 августа 2012 Даже не знаю радоваться или плакать. Вроде как Обсидиан игры то делать умеют, но от одной мысли что игра может выйти похожим на Фоллаут - меня тошнит. Да и потом, когда игру делали отечественные разработчики - было как-то спокойней, менталитет знаете ли свой, как никак. Да и озвучка хорошая была. Да и не будет такого интернационального троллинга, когда например Чистое Небо (или Зов Припяти) вышли сначало у нас в СНГ, а потом уже через пару месяцев за рубежом. Я вот надеюсь что они возьмут уже готовые наработки и доделают их, заодно движок чуть улучшат - но это мечты. А кажется мне, что в новом сталкере 2 будет этот несносный вид от третьего лица :/
Max2k Опубликовано: 1 августа 2012 Автор Опубликовано: 1 августа 2012 Даже не знаю радоваться или плакать. Вроде как Обсидиан игры то делать умеют, но от одной мысли что игра может выйти похожим на Фоллаут - меня тошнит. Да и потом, когда игру делали отечественные разработчики - было как-то спокойней, менталитет знаете ли свой, как никак. Да и озвучка хорошая была. Да и не будет такого интернационального троллинга, когда например Чистое Небо (или Зов Припяти) вышли сначало у нас в СНГ, а потом уже через пару месяцев за рубежом. Я вот надеюсь что они возьмут уже готовые наработки и доделают их, заодно движок чуть улучшат - но это мечты. А кажется мне, что в новом сталкере 2 будет этот несносный вид от третьего лица :/ К сожалению, но движок будет не X-ray, в статье упоминается, что игра создаётся на технологии Беседки, значит движок либо скайримовский либо из RAGE.
Stanton Dowd Опубликовано: 1 августа 2012 Опубликовано: 1 августа 2012 Заменят модели фоллаута на сталкеровские, добавят клюквы, Борйиса, Айвана, Димитрия, Нйиколайа, рашэн нуклеар мисл бомб...
Itachi Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 S.t.a.l.k.e.r. 2 также будет трилогией Вряд ли будет, и слава Богу. Хватит уже этого непроваренного полуфабриката на рынке.
LoadLine Calibration Опубликовано: 18 мая 2018 Опубликовано: 18 мая 2018 S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке!Это не сон – «GSC Game World» анонсировал «S.T.A.L.K.E.R. 2»! Тизер проекта появился в официальных сообществах компании в «Facebook» и «ВКонтакте», а также был открыт сайт stalker2.com! Информацию подтвердил и Сергей Григорович на своей личной странице! http://ap-pro.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2_v_razrabotke/2018-05-16-958
GreenEyesMan Опубликовано: 18 мая 2018 Опубликовано: 18 мая 2018 Первый Ждалкер вышел комом, если бы не сообщество модеров, то игра бы сдохла еще давным-давно. Любого модера послушай, он расскажет про головную попаболь при решении косяков только оригинала. :)Атмосфера у игры есть, это да. Но тут есть одна загвоздка. Если ранее у Ждалкера не было конкурентов, то сейчас есть. Это новое Метро 2033 (или как оно там), которое рассказывает историю на поверхности, а не в подземке. Метро, конечно, довольно линейный шутер, но и Ждалкер в оригинале тоже линеен. К слову, благодаря Ждалкеру я понял, что такое проплаченный обзор. Все игрожуры ставили игре большие оценки. ---GSC не так давно выпустило ремейк отличной стратегии "Казаки". И я уже со счета сбился, устанавливая очередной патч. Даже не представляю, что будет со Ждалкером Два, но шестью патчами точно не обойдется. :)
Denton Опубликовано: 18 мая 2018 Опубликовано: 18 мая 2018 Скорее всего Сталкер 2 сделают более линейным и похожим на Метро 2033, чтобы была окупаемость. Я довольно скептичен к сиквелу. Хотя первый Сталкер зацепил за душу не смотря ни на какие баги и вырвиглазную графику.
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 марта 2019 Опубликовано: 28 марта 2019 Источник: Ap-pro.ru.Официальный сайт «S.T.A.L.K.E.R. 2» обновился!Обновился официальный сайт игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», которая была анонсирована в мае 2018 года! На странице появился первый официальный арт и музыкальная композиция! Также была открыта официальная страница ВКонтакте, официальный «Discord» и представительство на «Facebook». https://www.stalker2.com/ С 0:07 явно слышно начало музыки из меню Теней Чернобыля.
Starscream Опубликовано: 29 марта 2019 Опубликовано: 29 марта 2019 Ну вот, арт, музыку и сайт сделали. Теперь дело за малым - сделать игру. =)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас