Перейти к публикации
Планета Deus Ex

S.T.A.L.K.E.R. 2


Max2k

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вторая тема действительно интересна. Только сомнение вызывает тот факт, что лицензия на CryEngine должна быть очень не дешёвой. Если сам мод не коммерческий, то энтузиазма (в том числе и в финансовом плане), должно быть, им не занимать.

 

Опубликовано:

Да, движок от первого Кризиса под названием CryEngine 2, это меня и запутало.

Ну, тем круче. Он не так упрощен как CryEngine 3, который для приставок.

Опубликовано:
Он не так упрощен как CryEngine 3, который для приставок.

Поиграли бы в Крайзис1 на ПС3 - там он на Крайэнджин3, думаю, таких бы слов не возникло. Упрощён - возможно - но в лучшую сторону - оптимизирован как положено и менее прожёрлив да и заметно красивше выглядят игры на нём.

Опубликовано:

Антон Логвинов о слухах вокруг GSC и S.T.A.L.K.E.R. 2

 

В интервью кстати упомянут и CryEngine. =)

 

GSC-Fan.Com: Андрей Левицкий (он же Илья Новак, сценарист некоторых игр GSC и писатель-фантаст) обнародовал информацию о том, что коллектив GSC работает над демкой S.T.A.L.K.E.R. 2 на CryEngine2. Есть ли смысл в таком радикальном переходе на другой движок и зачем? Есть ли для этого слуха веские основания?

 

Антон Логвинов: Мы опять отправляемся к той же теме – возможности создать современную игру в разумные сроки, которая везде бы работала. Создавать демку на CE довольно безопасно – SDK сейчас бесплатна для энтузиастов и при получении финансирования все легко можно перевести на коммерческий CE3. В общем, не хотел бы гадать, но шаг кажется логичным. Кроме того, СЕ из всех движков в наибольшей степени отвечает тому, что нужно для S.T.A.L.K.E.R.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Survarium: бесплатный MMO-шутер вместо S.T.A.L.K.E.R. 2

 

http://www.igromania.ru/news/179506/Survarium_besplatnyi_MMO-shuter_vmesto_S_T_A_L_K_E_R_2.htm

 

Survarium — условно-бесплатный ММО-шутер от первого лица, действие которого будет происходить в мире после очередной экологической катастрофы.

Игра разрабатывается на собственной технологии Vostok Engine и увидит свет в конце 2013 года.

 

Cлова экс-руководителя студии GSC Game World Сергея Григоровича: «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda. Я ухожу из разработки игр — надоело...».

 

Ненавижу MMO, теперь остаётся надеяться только на Bethesda, но с её умением создавать скучные и бездушные открытые миры все шансы сталкера сойдут на нет. Надежда только на то, что Bethesda отдаст разработку игры по вселенной Сталкер например Обсидиану, тогда всё будет нормально.

Опубликовано:

Походу это всего лишь слухи - о передачи интеллектуальной собственности к Bethesda, даже где то упоминалось опровержение. На самом деле это как то глупо - разрабатывать игру лет 9, сделать дофига вылазок в зону отчуждения, накопить тонны материала для игры, а потом в один момент все это слить в унитаз.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Похоже я был прав, судя по этой новости, новый Сталкер скорее всего делает обсидиан.

 

S.T.A.L.K.E.R. 2 будет издавать Bethesda

http://www.igromania.ru/news/185042/S_T_A_L_K_E_R_2_budet_izdavat_Bethesda.htm

 

http://galyonkin.com/2012/07/31/stalker-2-zhiv-izdaet-bethesda/

 

Сталкер делают не русские?..

Прям так и хочется сказать: но это же абсурд!

Интересно что у них получится=)

Опубликовано:

Даже не знаю радоваться или плакать. Вроде как Обсидиан игры то делать умеют, но от одной мысли что игра может выйти похожим на Фоллаут - меня тошнит. Да и потом, когда игру делали отечественные разработчики - было как-то спокойней, менталитет знаете ли свой, как никак. Да и озвучка хорошая была. Да и не будет такого интернационального троллинга, когда например Чистое Небо (или Зов Припяти) вышли сначало у нас в СНГ, а потом уже через пару месяцев за рубежом. Я вот надеюсь что они возьмут уже готовые наработки и доделают их, заодно движок чуть улучшат - но это мечты. А кажется мне, что в новом сталкере 2 будет этот несносный вид от третьего лица :/

Опубликовано:

Даже не знаю радоваться или плакать. Вроде как Обсидиан игры то делать умеют, но от одной мысли что игра может выйти похожим на Фоллаут - меня тошнит. Да и потом, когда игру делали отечественные разработчики - было как-то спокойней, менталитет знаете ли свой, как никак. Да и озвучка хорошая была. Да и не будет такого интернационального троллинга, когда например Чистое Небо (или Зов Припяти) вышли сначало у нас в СНГ, а потом уже через пару месяцев за рубежом. Я вот надеюсь что они возьмут уже готовые наработки и доделают их, заодно движок чуть улучшат - но это мечты. А кажется мне, что в новом сталкере 2 будет этот несносный вид от третьего лица :/

 

К сожалению, но движок будет не X-ray, в статье упоминается, что игра создаётся на технологии Беседки, значит движок либо скайримовский либо из RAGE.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

S.t.a.l.k.e.r. 2 также будет трилогией

 

Вряд ли будет, и слава Богу. Хватит уже этого непроваренного полуфабриката на рынке.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано:
 
S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке!

Это не сон – «GSC Game World» анонсировал «S.T.A.L.K.E.R. 2»! Тизер проекта появился в официальных сообществах компании в «Facebook» и «ВКонтакте», а также был открыт сайт stalker2.com! Информацию подтвердил и Сергей Григорович на своей личной странице!

 

http://ap-pro.ru/news/s_t_a_l_k_e_r_2_v_razrabotke/2018-05-16-958

Опубликовано:

Первый Ждалкер вышел комом, если бы не сообщество модеров, то игра бы сдохла еще давным-давно. Любого модера послушай, он расскажет про головную попаболь при решении косяков только оригинала. :)

Атмосфера у игры есть, это да.

 

Но тут есть одна загвоздка. Если ранее у Ждалкера не было конкурентов, то сейчас есть. Это новое Метро 2033 (или как оно там), которое рассказывает историю на поверхности, а не в подземке. Метро, конечно, довольно линейный шутер, но и Ждалкер в оригинале тоже линеен.

 

К слову, благодаря Ждалкеру я понял, что такое проплаченный обзор. Все игрожуры ставили игре большие оценки.

 

---

GSC не так давно выпустило ремейк отличной стратегии "Казаки". И я уже со счета сбился, устанавливая очередной патч. Даже не представляю, что будет со Ждалкером Два, но шестью патчами точно не обойдется. :)

Опубликовано:

Скорее всего Сталкер 2 сделают более линейным и похожим на Метро 2033, чтобы была окупаемость. Я довольно скептичен к сиквелу. Хотя первый Сталкер зацепил за душу не смотря ни на какие баги и вырвиглазную графику.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

Источник: Ap-pro.ru.

Официальный сайт «S.T.A.L.K.E.R. 2» обновился!
Обновился официальный сайт игры «S.T.A.L.K.E.R. 2», которая была анонсирована в мае 2018 года! На странице появился первый официальный арт и музыкальная композиция! Также была открыта официальная страница ВКонтакте, официальный «Discord» и представительство на «Facebook».

 

https://www.stalker2.com/

 

С 0:07 явно слышно начало музыки из меню Теней Чернобыля.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...