Dima Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 Прошел первую миссию. Я в восторге! Спасибо Дед! Но буду переигрывать, так как миссия закончилась неожиданно для меня, а я еще не везде побывал. =) Оффтоп. Мне сейчас захотелось увидеть морду FluTTer-a, который не верил в проект. =))))
Denton Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) Музыка в меню не лупится, один раз играет всегохотел сказать тоже самое, да. ++ лазеры в первой же миссии почти невидно. Если прикол в том, чтобы наблюдать только за движением гашеток в колонах, то тогда ладно. Но всё-равно стрёмно. ++ клавиши по дефолту странные: пр.кн. мыши - прыжок, f - использовать. Поменял на стандартные: пробел - прыжок и пр.кн. мыши - использовать. Думаю, это всё-таки более привычнее для большинства геймеров управление. Так же хотел отметить крутость отражения воды на стенах (= Перенёс нытьё из "багов" в обсуждение -- Saint. Изменено 3 июля 2011 пользователем Saint
Saint Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 Кстати я всегда правой кнопкой прыгаю, по пробелу -- аль.файр. Так в оригинальном Халфлайфе было.
ZwerPSF Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) в баги написал. Изменено 3 июля 2011 пользователем ZwerPSF
NonGrat Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 ++ лазеры в первой же миссии почти невидно. Если прикол в том, чтобы наблюдать только за движением гашеток в колонах, то тогда ладно. Но всё-равно стрёмно.Так это же хорошо что лазеры плохо видно. Тоже наблюдал за гашетками, но все три пары движутся одинаково(с одинаковой частотой, скоростью, интервалом) - только это можно посчитать за "стремно".
AndreyMust19 Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 Порадовало что игра практически не тормозит на разрешении 1280x1024. Оригинальный деус работает без тормозов только на 640x480.Но это только субъективное ощущение. Возможно тормоза появятся в более сложных и населенных локациях.
ZwerPSF Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 СУПЕЕР! ЭТО ТО, ЧЕГО Я ЖДАЛ! АТМОСФЕРА ПРОСТО ЭПИК!
Exile_Daniel Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) Прошел первую миссию. Интригующе и интересно, чего не скажешь о начале TNM. Во всяком случае очень нравится серьезность атмосферы. Первая миссия, правда, показалась слишком легкой и маленькой. Интересно, выбранная реплика в разговоре с давним другом, которого "выперли из училища" (а вот тут немного стебно выглядит), на что-то влияет в будущем? Когда в конце миссии, по экрану бежит "матрица" и Титан беред героя под контроль, интересно, он входит в неподконтрольный раж и убивает все живое в здании на своем пути к свободе (в т.ч. своего друга?) ? П.С. Прикол: вначале я подумал, что мы с героем тайком пробираемся в MJ12 facility, и нужно стелсом (или напролом) проскользнуть сквозь охрану. Ползал я так по углам и теням минут 10-15, пока не смекнул, что прицел, на становящийся красным при наводке на "врагов", и уж очень завышенная "слепость" этих же "врагов", которые, якобы, не видели меня даже практически у себя перед носом, означают, что на самом деле я тут вовсе и не враг пока никому. :) Изменено 3 июля 2011 пользователем Exile_Daniel
Дед Опубликовано: 3 июля 2011 Автор Опубликовано: 3 июля 2011 Интересно, выбранная реплика в разговоре с давним другом, которого "выперли из училища" (а вот тут немного стебно выглядит), на что-то влияет в будущем?Влияет, как и большинство выборов. В первой миссии намного больше секретов, чем кажется.
VECTOR Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 Опа. Молчал-молчал твиттер и вдруг такая новость. Еще не играл. Поздравляю всех причастных с релизом! Особый респект Деду.
Stanton Dowd Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 Мод очень ок, видно, сколько вложено, сколько внимания к деталям и мелочам . Даже не похож на "любительские модификации" - все так серьезно продумано .
Xapeyc Опубликовано: 3 июля 2011 Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) Поздравляю тебя, Дед, с выпущенным модом. Отзывы положительные, а значит старался ты не зря. Было очень приятно хоть как-то поучаствовать в твоем проекте. Такой отзывчивости к любого рода предложениям встречается достаточно редко. В общем, мысленно жму твою руку и благодарю за хороший мод. Изменено 3 июля 2011 пользователем Xapeyc
alextrask Опубликовано: 4 июля 2011 Опубликовано: 4 июля 2011 Прохожу уже Москву. Дух захватывает. Сделано все потрясающе.
Kronos Опубликовано: 4 июля 2011 Опубликовано: 4 июля 2011 А я не могу найти базу Human Horizon в париже, играю на лёгком, но убивают все равно, сейчас я возле полицейского участка.
Exile_Daniel Опубликовано: 4 июля 2011 Опубликовано: 4 июля 2011 Влияет, как и большинство выборов.В первой миссии намного больше секретов, чем кажется. Наверное, в первую очередь это вторая неосновная закрытая нано-паролем дверь. А может и те пара дверей, которые охраняют солдаты, и которые не открываются вроде как... Может еще что-то ускользает из внимания. Переиграть, что-ли? )
Stanton Dowd Опубликовано: 4 июля 2011 Опубликовано: 4 июля 2011 Играю на реализме, сложно, убивают-с. А кто хороший, Юдианцы или Теневой Легион, кто там дальше прошел ? А то не хочется перебить одних, чтобы потом оказалось, что вторые - агенты МЖ12 )
Tanaka_Kenshin Опубликовано: 4 июля 2011 Опубликовано: 4 июля 2011 Играю на реализме, сложно, убивают-с. А кто хороший, Юдианцы или Теневой Легион, кто там дальше прошел ? А то не хочется перебить одних, чтобы потом оказалось, что вторые - агенты МЖ12 ) Я проходил за юдианцев. В принципе, они хорошие, но дружат с MJ12. За оказанную помощь вроде как обещали не говорить друзьям про нашего ГГ.Про теневой легион не знаю, я их ветку тоже прошел до предпоследней миссии (в полицию залезть), но потом все равно вырезал.
Saint Опубликовано: 4 июля 2011 Опубликовано: 4 июля 2011 Нет в игре юдианцев, есть юдицианцы.Judico — "cудить", по-латински.Judía — по-испански означает "еврейский, иудейский".
ZwerPSF Опубликовано: 4 июля 2011 Опубликовано: 4 июля 2011 Это же нуар, в нуаре нет хороших. Только некоторая степень хорошести =)
7777777 Опубликовано: 4 июля 2011 Опубликовано: 4 июля 2011 (изменено) Миссия 1 Качественна на 5, архитектура уровня также на 5+, тонировка в красно-оранжевый, после долительного изучения миссии приедаеться, она немного кислотна. Сундтрек находится где-то у колена того что можно видеть - 3- Пистолет ещё хуже стреляет чем в оригинале. - 2. Сюжет - пока ничего лишнего - на 4, уровню нехватает квеста. Уровень интересен, жаль мало компьютеров с доп. информацией, наверное из-за того что миссия несёт мало полезного для сценария игры и не играет большой роли в будущем?! Находим шило под лестницей, отмычку в компьютерном кабинете, мультик в лаборатории. Шилом усыпляем вояку - у него ключ, который закрыл хранилище с оружием, (почему оно прозрачное?) ключом открываем хранилище. Там отмычкой открываем ящик, берём из него м16, залазим в люк, потом попадаем в шахту в стиле халф лайф, там вверху прыгаем, в итоге оказываемся под потолком в одной из лабораторий, потом прагаем по секциям потолка, и отключаем какой-то детектор - для чего непонятно? Догадываюсь, что для того, чтобы роботы не активировались при стрельбе, однако зачем стрелять, если ничего интересного это не приносит, так просто убить всех?! Вопрос к создателю - 1. Второй этаж компьютерного класса доступен? 2. В шахте двери лифта открываються? 3. Есть ещё секреты помимо озвученных выше? Совет - не спешите играть, игра очень качественна, и насыщена интересными моментами, будете торопиться ничего не увидите, потом напишите, что игра так себе, хотя по качеству проработки все на высоком уровне. Изменено 4 июля 2011 пользователем 7777777
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас