Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Обсуждение 2027


Дед

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 532
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Прошел первую миссию. Я в восторге! Спасибо Дед!

Но буду переигрывать, так как миссия закончилась неожиданно для меня, а я еще не везде побывал. =)

 

Оффтоп. Мне сейчас захотелось увидеть морду FluTTer-a, который не верил в проект. =))))

 

 

Опубликовано: (изменено)

Музыка в меню не лупится, один раз играет всего

хотел сказать тоже самое, да.

 

++ лазеры в первой же миссии почти невидно. Если прикол в том, чтобы наблюдать только за движением гашеток в колонах, то тогда ладно. Но всё-равно стрёмно.

 

++ клавиши по дефолту странные: пр.кн. мыши - прыжок, f - использовать. Поменял на стандартные: пробел - прыжок и пр.кн. мыши - использовать. Думаю, это всё-таки более привычнее для большинства геймеров управление.

 

Так же хотел отметить крутость отражения воды на стенах (=

 

Перенёс нытьё из "багов" в обсуждение -- Saint.

Изменено пользователем Saint
Опубликовано:
++ лазеры в первой же миссии почти невидно. Если прикол в том, чтобы наблюдать только за движением гашеток в колонах, то тогда ладно. Но всё-равно стрёмно.

Так это же хорошо что лазеры плохо видно. Тоже наблюдал за гашетками, но все три пары движутся одинаково(с одинаковой частотой, скоростью, интервалом) - только это можно посчитать за "стремно".

Опубликовано:

Порадовало что игра практически не тормозит на разрешении 1280x1024. Оригинальный деус работает без тормозов только на 640x480.

Но это только субъективное ощущение. Возможно тормоза появятся в более сложных и населенных локациях.

Опубликовано: (изменено)

Прошел первую миссию. Интригующе и интересно, чего не скажешь о начале TNM. Во всяком случае очень нравится серьезность атмосферы. Первая миссия, правда, показалась слишком легкой и маленькой.

 

Интересно, выбранная реплика в разговоре с давним другом, которого "выперли из училища" (а вот тут немного стебно выглядит), на что-то влияет в будущем? Когда в конце миссии, по экрану бежит "матрица" и Титан беред героя под контроль, интересно, он входит в неподконтрольный раж и убивает все живое в здании на своем пути к свободе (в т.ч. своего друга?) ?

 

 

П.С. Прикол:

вначале я подумал, что мы с героем тайком пробираемся в MJ12 facility, и нужно стелсом (или напролом) проскользнуть сквозь охрану. Ползал я так по углам и теням минут 10-15, пока не смекнул, что прицел, на становящийся красным при наводке на "врагов", и уж очень завышенная "слепость" этих же "врагов", которые, якобы, не видели меня даже практически у себя перед носом, означают, что на самом деле я тут вовсе и не враг пока никому. :)

 

Изменено пользователем Exile_Daniel
Опубликовано:

Интересно, выбранная реплика в разговоре с давним другом, которого "выперли из училища" (а вот тут немного стебно выглядит), на что-то влияет в будущем?

Влияет, как и большинство выборов.

 

В первой миссии намного больше секретов, чем кажется.

Опубликовано:

Опа. Молчал-молчал твиттер и вдруг такая новость. Еще не играл. Поздравляю всех причастных с релизом! Особый респект Деду.

Опубликовано:

Мод очень ок, видно, сколько вложено, сколько внимания к деталям и мелочам .

Даже не похож на "любительские модификации" - все так серьезно продумано .

Опубликовано: (изменено)

Поздравляю тебя, Дед, с выпущенным модом. Отзывы положительные, а значит старался ты не зря. Было очень приятно хоть как-то поучаствовать в твоем проекте. Такой отзывчивости к любого рода предложениям встречается достаточно редко. В общем, мысленно жму твою руку и благодарю за хороший мод.

Изменено пользователем Xapeyc
Опубликовано:

А я не могу найти базу Human Horizon в париже, играю на лёгком, но убивают все равно, сейчас я возле полицейского участка.

Опубликовано:

Влияет, как и большинство выборов.В первой миссии намного больше секретов, чем кажется.

 

Наверное, в первую очередь это вторая неосновная закрытая нано-паролем дверь. А может и те пара дверей, которые охраняют солдаты, и которые не открываются вроде как... Может еще что-то ускользает из внимания. Переиграть, что-ли? )

Опубликовано:

Играю на реализме, сложно, убивают-с.

 

А кто хороший, Юдианцы или Теневой Легион, кто там дальше прошел ? А то не хочется перебить одних, чтобы потом оказалось, что вторые - агенты МЖ12 )

Опубликовано:

Играю на реализме, сложно, убивают-с.

 

А кто хороший, Юдианцы или Теневой Легион, кто там дальше прошел ? А то не хочется перебить одних, чтобы потом оказалось, что вторые - агенты МЖ12 )

 

 

 

Я проходил за юдианцев. В принципе, они хорошие, но дружат с MJ12. За оказанную помощь вроде как обещали не говорить друзьям про нашего ГГ.

Про теневой легион не знаю, я их ветку тоже прошел до предпоследней миссии (в полицию залезть), но потом все равно вырезал.

 

 

Опубликовано:

Нет в игре юдианцев, есть юдицианцы.

Judico — "cудить", по-латински.

Judía — по-испански означает "еврейский, иудейский".

Опубликовано: (изменено)

Миссия 1

 

Качественна на 5, архитектура уровня также на 5+, тонировка в красно-оранжевый, после долительного изучения миссии приедаеться, она немного кислотна.

Сундтрек находится где-то у колена того что можно видеть - 3-

 

Пистолет ещё хуже стреляет чем в оригинале. - 2.

 

Сюжет - пока ничего лишнего - на 4, уровню нехватает квеста.

 

Уровень интересен, жаль мало компьютеров с доп. информацией, наверное из-за того что миссия несёт мало полезного для сценария игры и не играет большой роли в будущем?!

 

Находим шило под лестницей, отмычку в компьютерном кабинете, мультик в лаборатории. Шилом усыпляем вояку - у него ключ, который закрыл хранилище с оружием, (почему оно прозрачное?) ключом открываем хранилище. Там отмычкой открываем ящик, берём из него м16, залазим в люк, потом попадаем в шахту в стиле халф лайф, там вверху прыгаем, в итоге оказываемся под потолком в одной из лабораторий, потом прагаем по секциям потолка, и отключаем какой-то детектор - для чего непонятно? Догадываюсь, что для того, чтобы роботы не активировались при стрельбе, однако зачем стрелять, если ничего интересного это не приносит, так просто убить всех?!

 

Вопрос к создателю - 1. Второй этаж компьютерного класса доступен? 2. В шахте двери лифта открываються? 3. Есть ещё секреты помимо озвученных выше?

 

Совет - не спешите играть, игра очень качественна, и насыщена интересными моментами, будете торопиться ничего не увидите, потом напишите, что игра так себе, хотя по качеству проработки все на высоком уровне.

Изменено пользователем 7777777

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...