Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Озвучка в 2027


Breaker †PC†

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Да, на английском озвучка звучит куда как "человечнее".

 

Русский язык нейросети пока с трудом понимают. Но даже не представляю что они вытворяют на китайском. 🙂

 

Но в целом, гулять по Парижу и слышать озвучку... это приятно.

LoadLine Calibration понравилось это
Опубликовано: (изменено)

Английская версия полностью готова. Все кат-сцены были поправлены под длительность английской озвучки.

 

https://www.moddb.com/games/deus-ex/downloads/project-2027-english-voiceover

 

Как выяснилось, движок DeusEx не умеет переключаться между языками озвучки (текст и субтитры работают, а вот локализованные *audio.langid_u файлы -- нет), поэтому нужно искать какой-то обходной способ чтобы можно было корректно переключать язык игры  как раньше.

 

Осталось дополнить русскую версию.

Изменено пользователем LoadLine Calibration
GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано: (изменено)

Русская версия полностью готова. Единственное с чем мне (или ElevenLabs?) не удалось справиться это с русской версией кат-сцены атаки Титана. Лучшее что удалось придумать это задействовать озвучку для этой кат-сцены от английской версии.

 

Также были исправлены ударения и переделаны некоторые фразы.

 

Скачать с ModDB: https://www.moddb.com/games/deus-ex/downloads/project-2027-russian-voiceover

 

В планах сделать так, чтобы можно было переключать язык озвучки вместе с текстом игры.

 

Изменено пользователем LoadLine Calibration
GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:

На русском еще остались фразы, которые довольно странно звучат, но некоторые голоса неотличимы от нормальных человеческих. А омары так вообще круто получились. 🙂

 

Жалко нейросеть не умеет в карикатурный акцент, да и в акцент вообще. Добавить бы его французам и китайцам. Для колориту. 🙂

LoadLine Calibration понравилось это
Опубликовано:

Кстати, можно озвучку на форуме Zone of Games опубликовать, если уже не сделали.

Там уже давно публикуют нейросетевые озвучки игр.

Опубликовано:
24.06.2024 в 03:24, GreenEyesMan сказал:

На русском еще остались фразы, которые довольно странно звучат

В некоторых ещё и паузы порой ставятся там, где совсем не надо. А если их вырезать -- становиться только хуже.

 

p.s.: Магнус в последней версии прямо порадовал 💬

 

 

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:
15 минут назад, LoadLine Calibration сказал:

В некоторых ещё и паузы порой ставятся там, где совсем не надо.

А нет инструмента, эти паузы регулирующего? Помню, что в некоторых синтезаторах речи запятые, тире и прочие знаки препинания в тексте указывали на место паузы. И что бы сделать длинную паузу, например, надо было поставить три символа.

 

---

Кажется, нашел одну ошибку. Но не в речи, а скорее наоборот. В коморке омаров, которая на станции Китай-Город один из киборгов "общается" с роботом с помощью "звуков конектящегося модема". И вроде бы этих звуков не стало.

Опубликовано:
12 минут назад, GreenEyesMan сказал:

А нет инструмента, эти паузы регулирующего?

Есть (чем больше '-' тем длиннее пауза). Но паузы как раз там где не нужно.

 

16 минут назад, GreenEyesMan сказал:

В коморке омаров, которая на станции Китай-Город один из киборгов "общается" с роботом с помощью "звуков конектящегося модема". И вроде бы этих звуков не стало.

Этот диалог воспроизводится только один раз.

Опубликовано:
4 минуты назад, LoadLine Calibration сказал:

Есть (чем больше '-' тем длиннее пауза). Но паузы как раз там где не нужно.

 

И нельзя никак отрегулировать?

 

4 минуты назад, LoadLine Calibration сказал:

Этот диалог воспроизводится только один раз.

Значит я пропустил.

Опубликовано:
13 минут назад, GreenEyesMan сказал:

И нельзя никак отрегулировать?

Насколько я знаю, нет. Или как повезёт.

 

С паузой после 'органы'.

 

 

Повторно сгенерированный файл, на этот раз паузы нет:

 

 

Текст одинаковый в обоих случаях.

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:

Озвучка обновлена. Для русской версии была переделана часть файлов, а для английской исправлено произношение "GEP Gun".

https://www.moddb.com/games/deus-ex/downloads/project-2027-russian-voiceover

https://www.moddb.com/games/deus-ex/downloads/project-2027-english-voiceover

 

Пока что это финальная версия. А я начинаю работать над озвучкой другого мода.

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:
28.06.2024 в 00:49, LoadLine Calibration сказал:

Озвучка обновлена. Для русской версии была переделана часть файлов

То что мне удалось услышать звучит уже достаточно по-человечески. Местами еще в речи проскакивает "механический акцент", но это надо вслушиваться.

 

Сколько в этой нейросети можно вводить символов за раз, без доплаты? И сколько потребовалось попыток, что бы сделать фразы нормальными? Есть парочка проектов некоммерческих, которым ну очень нужна новая озвучка, причем на нескольких языках.

LoadLine Calibration понравилось это
Опубликовано:

Без подписки максимальная длина текста -- 2500 символов. С подпиской 5000.

https://elevenlabs.io/app/subscription

 

В Pro подписку входит полмиллиона символов и возможность добавить до 160 голосов. В Creator 100000 и 30 голосов.

4 часа назад, GreenEyesMan сказал:

И сколько потребовалось попыток, что бы сделать фразы нормальными?

На русском -- немало. Точно сказать не могу, но порой приходилось генерировать фразы по нескольку раз. Подробнее напишу в той теме: https://planetdeusex.ru/forum/topic/9618-text-to-speech-нейросети-и-потенциал-их-использования-в-озвучке-модов/

 

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:

Тут люди интересуются, а можно ли играть в русскую версию, но с английской озвучкой?

Опубликовано:
5 часов назад, GreenEyesMan сказал:

Тут люди интересуются, а можно ли играть в русскую версию, но с английской озвучкой?

Можно попробовать. Установить английскую версию озвучки, а файл "GameConversationsText.rus_u" взять из русской версии.

 

 

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:
18 часов назад, LoadLine Calibration сказал:

Можно попробовать. Установить английскую версию озвучки, а файл "GameConversationsText.rus_u" взять из русской версии.

 

Не работает - озвучка не проигрывается тогда.

 

Видимо без перелопачивания двигла никак не сделать.

Опубликовано:

Ну так перекомпилить русскую версию Conversations, подставив аудиопапку от английской озвучки, или они несовместимы?

Опубликовано:
5 часов назад, GreenEyesMan сказал:

Не работает - озвучка не проигрывается тогда.

Специально проверила -- работает. Нужно установить английскую версию озвучки, а файл GameConversationsText.rus_u взять из русской версии озвучки и скопировать в каталог 2027\System\. При запуске выбрать русский язык. Постараюсь добавить этот вариант в обновлённый Launcher.


 

37 минут назад, KillerBeer сказал:

Ну так перекомпилить русскую версию Conversations, подставив аудиопапку от английской озвучки, или они несовместимы?

Количество файлов одинаковое, перекомпилировать есть смысл если будут расхождения. Пока я их не вижу.

 

Опубликовано:
8 часов назад, LoadLine Calibration сказал:

Специально проверила -- работает.

Верю. Но у меня не работает. Плюс еще один человек проверял. Как и обратный вариант - русская озвучка, но субтитры английские. Просто пропадает озвучка. Видимо, руки из попы растут. 🙂

 

Если получится сделать простое переключение и выбор озвучки через Лаунчер - это будет круто.

Опубликовано: (изменено)

Круто было-бы оригинал ещё с нормальной русской озвучкой послушать)

Вероника ты молодец! Не перестаешь радовать меня своими работами, сколько лет прошло уже)

Изменено пользователем shadowchld
LoadLine Calibration понравилось это
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

216101201_.png.55a961778575ff841026c183e6c88ffb.png

Осталось добавить локализацию на оба языка, протестировать, и выложу одним архивом.

 

Скрытый текст

Разрешения экрана теперь берутся из Windows, а Rendering devices лаунчер ищет в каталоге игры и и в списке будет то, что нашлось.

1201552352_.png.1e09b8f05f92426bb481a9149282b498.png

 

 

ZwerPSF и GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:

https://drive.google.com/file/d/11PSzk7EAXuLVz3BcyJEiOxVBUhmFwpMN/view?usp=sharing
 

Можно тестировать, но мной "расхождений" замечено не было.

Для установки нужно распаковать всё содержимое архива в базовый каталог игры и согласиться на замену файлов.

Запуск теперь через DeusEx\Launch_2027.exe.

Язык лаунчера совпадает с выбранным языком игры.

После выбора языка озвучки его нужно активировать соответствующей кнопкой.

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:
6 часов назад, LoadLine Calibration сказал:

https://drive.google.com/file/d/11PSzk7EAXuLVz3BcyJEiOxVBUhmFwpMN/view?usp=sharing
 

Можно тестировать, но мной "расхождений" замечено не было.

Для установки нужно распаковать всё содержимое архива в базовый каталог игры и согласиться на замену файлов.

Запуск теперь через DeusEx\Launch_2027.exe.

Язык лаунчера совпадает с выбранным языком игры.

После выбора языка озвучки его нужно активировать соответствующей кнопкой.

 

То есть, если происходит замена, то нельзя будет иметь там другие моды? Только оригинал с 2027 в одной папке?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...