ZwerPSF Опубликовано: 9 июля 2019 Опубликовано: 9 июля 2019 В 18.11.2018 в 19:54, Dima сказал: Это все так, но gog вроде как приручает старые игры к современным системам. Я вот о чем. UPD: Запуск на одном ядре ничего не изменил. UPD2: запустил. ничего не помогло. случайно получилось, когда убивал процесс dx2.exe в task manager. вообщем при каждой загрузке локации или сохраненки игра показывает черный экран и виснет. идем в task manager, находим процесс dx2.exe (если ставили текстурный патч, то DeusEx2.ехе) и останавливаем его, а DeusEx2Launcher.ехе не трогаем. закрываем task manager, нажимаем alt + tab, чтобы перейти на DeusEx2Launcher, жмем enter - начинает загружаться уровень. я до этого видел у других людей более легкий вариант глюка, когда игра при загрузке сворачивалась, показывала рабочий стол, потом автоматически разворачивалась и шла загрузка. Забавно, но в стиме тож самое... Писал сюда давно - https://steamcommunity.com/app/6920/discussions/0/846960628537567521/
Geasse Опубликовано: 23 мая 2020 Опубликовано: 23 мая 2020 (изменено) Занялся долгой морокой по установке Steam-версии. Как играть в Invisible War в 2020-ом году: - скачать игру - скачать и установить Unified Texture Pack - русифицировать игру (текст, видеоролики) - скачать и поместить Deus Ex Widescreen Utility в "...\steamapps\common\Deus Ex Invisible War\System\" - воспользоваться этим гайдом, чтобы работал счетчик времени в Steam А теперь, собственно, впечатления от прохождения пролога игры в формате pro et contra. Pro: - у игр серии Deus Ex есть отличающаяся цветовая гамма в каждой части. В Human Revolution золотые тона киберренессанса, в Mankind Divided серый мрак перед темным будущем первой Deus Ex, в Inivisible War некий довольно стильный футуризм, который визуально мне приятен - здесь сюжетно можно отыграть разного героя, ибо сходу имеется несколько развилок - в конце концов, это все равно Deus Ex Как не крути, это вполне себе самостоятельная игра серии с неплохим сюжетом Но минусы нескрываемы, конечно Contra: - бессовестно малые игровые локации из-за ужасного порта с Xbox. Лучше бы игра была эксклюзивом, негодование перешло бы на другую плоскость просто - отвратительная система, где загрузка каждой новой локации вызывает новый запуск *.exe. Такой мороки ни разу не встречал в жизни, даже в играх 90-ых - казуальные одинаковые патроны к оружию - игровая механика (именно сам геймплей), все же, так и подразумевает бесчинства и убийства, куда в большем мере, чем в других играх серии. Отыгрыш без убийств здесь попросту неинтересен и в этом плане у меня было схожее разочарование в Human Revolution, в которой главнейшим минусом для меня было когда ты играешь без убийств (не имея практически инвентаря), а потом тебе как-то нужно завалить босса, бгг Если игру воспринимать отдельная, без приписки "Deus Ex", то это будет игра с средней механикой и неплохим сюжетом, где-то на 7 из 10. Для Deus Ex игра стала провалом, ибо вышла после первой части, а ожидания на сиквел, уверен, были ого-го. Тем более, что исторически, хороших сиквелов хватало в игроиндустрии. Но, даже свежим фанатам Deus Ex (появившимся после Human Revolution или даже Mankind Divided) стоит хотя бы ознакомиться с этой игрой. Если даже пройти не захочется, как минимум глянуть игрофильм на youtube со всеми концовками. А вообще, имхо, и первой части, и второй нужны ремастеры. Причем, если первую часть достаточно перенести на свежий движок как есть (то есть, с элементами геймплея HR/MD типа взломов и системы укрытий), то IW требуется ремейк с полной переделкой. Думаю, в случае с первой частью, официальный ремастер (не Revision) вполне возможен, учитывая эру ремейков/ремастеров и не только в игроиндустрии. IW же ждет забвение. Изменено 23 мая 2020 пользователем Geasse Dae и Starscream понравилось это
Gelu McAllister Опубликовано: 23 мая 2020 Опубликовано: 23 мая 2020 2 часа назад, Geasse сказал: Причем, если первую часть достаточно перенести на свежий движок как есть (то есть, с элементами геймплея HR/MD типа взломов и системы укрытий) Фу блять! Не дай бог. Одни из самых уебищных находок в игре, которые интересно звучат только на бумаге. Оставьте оригинальный Деус в покое уже. Для вас итак придумали клоунаду в виде HR и MD. Dima понравилось это
Geasse Опубликовано: 24 мая 2020 Опубликовано: 24 мая 2020 (изменено) @Gelu McAllister а никто первый Deus Ex у вас и не отнимает, не ворчите. Что для вас "клоунада", для многих других отличные продолжения. Изменено 24 мая 2020 пользователем Geasse ZwerPSF понравилось это
Gelu McAllister Опубликовано: 25 мая 2020 Опубликовано: 25 мая 2020 В 24.05.2020 в 11:43, Geasse сказал: @Gelu McAllister а никто первый Deus Ex у вас и не отнимает, не ворчите. Что для вас "клоунада", для многих других отличные продолжения. Учитывая то, какой мир нам демонстрируют в своих поделках "псевдофанаты" из Эйдос, слово "продолжение" звучит более, чем неуместно. Безусловно, можно сказать, что это была довольно неплохая попытка перезапуска (ей-богу, геймдев знавал и хуже), но называть это "продолжением" нелепо.
Geasse Опубликовано: 25 мая 2020 Опубликовано: 25 мая 2020 @Gelu McAllister вы попросту вешаете ярлыки: "клоунада", "псевдофанаты", "поделки". Тут дискуссия бесполезна, откланиваюсь.
Gelu McAllister Опубликовано: 25 мая 2020 Опубликовано: 25 мая 2020 6 часов назад, Geasse сказал: @Gelu McAllister вы попросту вешаете ярлыки: "клоунада", "псевдофанаты", "поделки". Тут дискуссия бесполезна, откланиваюсь. Я просто называю вещи своими именами. К дискуссии никто никого не приглашал))
X-net Опубликовано: 4 августа 2020 Опубликовано: 4 августа 2020 Это Deus Ex: invisible war????ааах ? не простое продолжение геймплэа игры Deus Ex; да у мениа муражки бегут по коже от отсыток к истории DX Разрушенный в трухе Чикаго - это вообще шедевр постановки а демо-версиа Deus Ex IW была моей любимой только вот глюченно! X-net больше нравитса играть а KISS PSYCHO CIRCUS Дзи́нтари (латыш. Dzintari, в переводе означает «Янтари», до 1922 года — Эдинбург)
Geasse Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 Прошел. Абсолютно ужасные во всех отношениях 14 часов игры, которая решительно плоха в моих глазах во всех аспектах. Единственная понравишаяся вещь - датакуб с информацией о черепной пушке для Германна.
Gelu McAllister Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 5 часов назад, Geasse сказал: Прошел. Абсолютно ужасные во всех отношениях 14 часов игры, которая решительно плоха в моих глазах во всех аспектах. Единственная понравишаяся вещь - датакуб с информацией о черепной пушке для Германна. Не, ну не настолько же...
Geasse Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 @Gelu McAllister, прям настолько) Но это нормально, каждому свое: кто-то плюется от Human Revolution и Mankind Divided, мне сопоставимо не нравится Invisible War, это дело чисто вкуса и восприятия.
Gelu McAllister Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 35 минут назад, Geasse сказал: @Gelu McAllister, прям настолько) Но это нормально, каждому свое: кто-то плюется от Human Revolution и Mankind Divided, мне сопоставимо не нравится Invisible War, это дело чисто вкуса и восприятия. IW выглядит как концепт второй части, пре-альфа версия. Но там есть отличные находки в виде Омар и некоторых концовок. Но все другое оставляет желать лучшего. Та же идея о едином типе боеприпасов: логично для мира будущего звучит и для развития технологий, но для геймплея это как YOBA-находка какая-то выглядит.
Geasse Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 Как концепт еще может быть. Проблема игры в том, что каждый ее компонент либо плох, либо попросту получился существенно хуже первой части. И на один движок (привет Xbox) списать косяки не получится, увы.
Gelu McAllister Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 29 минут назад, Geasse сказал: Как концепт еще может быть. Проблема игры в том, что каждый ее компонент либо плох, либо попросту получился существенно хуже первой части. И на один движок (привет Xbox) списать косяки не получится, увы. Да на движок Xbox списывают в первую очередь тот факт, что слишком много загрузок между локациями одного уровня и что все пространство такое коробочное: маленькие улочки, локации, гостиницы, и так далее. То, что хуже первой части - спору нет. Я с таким предвкушением вставлял диск в сд-ром, так ждал и мечтал о второй части, что, пожалуй, большего разочарования от игры в своей жизни не испытывал.
Geasse Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 Я не спорю насчёт технических косяков, просто и в других компонентах (в моих глазах) игра не удалась: что сюжет, что визуал, что саундтрек (очень сильно удивился, что и для IW писал Брэндон).
Gelu McAllister Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 53 минуты назад, Geasse сказал: Я не спорю насчёт технических косяков, просто и в других компонентах (в моих глазах) игра не удалась: что сюжет, что визуал, что саундтрек (очень сильно удивился, что и для IW писал Брэндон). Саундтрек скорее не такой яркий и запоминающийся как в первой части. Получился такой блеклый, "размазанный" эмбиент как у МакКана для HR (хз, в MD он же делал или нет). Кстати, тем не менее, я брал из IW композицию когда делал свою версию музыкальной композиции. Там, между прочим, очень неплохо на мой взгляд вписалась концепция NG Resonance с оригинальными композициями Kidney Thieves.
Geasse Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 Маккан делал для MD тоже. Вкусовщина, но оба его саундтрека давно вбиты в моем плейлисте Spotify. Мне в IW понравилась только композиция в ночном клубе Сиэтла.
Gelu McAllister Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 11 минут назад, Geasse сказал: Маккан делал для MD тоже. Вкусовщина, но оба его саундтрека давно вбиты в моем плейлисте Spotify. Мне в IW понравилась только композиция в ночном клубе Сиэтла. Я даже не помню что там было)) Слишком давно играл. Больше 10 лет уже прошло.
Geasse Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 10 минут назад, Gelu McAllister сказал: Я даже не помню что там было)) Скрытый текст Типичная песня нулевых, кстати) При должной ностальгии сойдет, мне из схожего зашла такая же клубная песня в TVM-B от Chiasm.
Gelu McAllister Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 7 минут назад, Geasse сказал: Типичная песня нулевых, кстати) При должной ностальгии сойдет, мне из схожего зашла такая же клубная песня в TVM-B от Chiasm. Вспомнил эту. Kidney Thieves) Я бы не сказал, что в нулевых был популярен индастриал-рок.
Geasse Опубликовано: 18 августа 2021 Опубликовано: 18 августа 2021 52 минуты назад, Gelu McAllister сказал: Я бы не сказал, что в нулевых был популярен индастриал-рок. Смотря в каком клубе)) Gelu McAllister понравилось это
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас