Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
В 18.11.2018 в 19:54, Dima сказал:

Это все так, но gog вроде как приручает старые игры к современным системам. Я вот о чем.

 

UPD: Запуск на одном ядре ничего не изменил.

 

UPD2:

запустил.
ничего не помогло. случайно получилось, когда убивал процесс dx2.exe в task manager.
вообщем при каждой загрузке локации или сохраненки игра показывает черный экран и виснет.
идем в task manager, находим процесс dx2.exe (если ставили текстурный патч, то DeusEx2.ехе) и останавливаем его, а DeusEx2Launcher.ехе не трогаем.
закрываем task manager, нажимаем alt + tab, чтобы перейти на DeusEx2Launcher, жмем enter - начинает загружаться уровень.

я до этого видел у других людей более легкий вариант глюка, когда игра при загрузке сворачивалась, показывала рабочий стол, потом автоматически разворачивалась и шла загрузка.

Забавно, но в стиме тож самое... Писал сюда давно - https://steamcommunity.com/app/6920/discussions/0/846960628537567521/

 

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Занялся долгой морокой по установке Steam-версии. Как играть в Invisible War в 2020-ом году:

 

- скачать игру

- скачать и установить Unified Texture Pack

- русифицировать игру (текст, видеоролики)

- скачать и поместить Deus Ex Widescreen Utility в "...\steamapps\common\Deus Ex Invisible War\System\"

- воспользоваться этим гайдом, чтобы работал счетчик времени в Steam

 

А теперь, собственно, впечатления от прохождения пролога игры в формате pro et contra.

 

Pro:

 

- у игр серии Deus Ex есть отличающаяся цветовая гамма в каждой части. В Human Revolution золотые тона киберренессанса, в Mankind Divided серый мрак перед темным будущем первой Deus Ex, в Inivisible War некий довольно стильный футуризм, который визуально мне приятен

- здесь сюжетно можно отыграть разного героя, ибо сходу имеется несколько развилок

- в конце концов, это все равно Deus Ex 😃 Как не крути, это вполне себе самостоятельная игра серии с неплохим сюжетом

 

Но минусы нескрываемы, конечно 😃 Contra:

 

- бессовестно малые игровые локации из-за ужасного порта с Xbox. Лучше бы игра была эксклюзивом, негодование перешло бы на другую плоскость просто

- отвратительная система, где загрузка каждой новой локации вызывает новый запуск *.exe. Такой мороки ни разу не встречал в жизни, даже в играх 90-ых

- казуальные одинаковые патроны к оружию

- игровая механика (именно сам геймплей), все же, так и подразумевает бесчинства и убийства, куда в большем мере, чем в других играх серии. Отыгрыш без убийств здесь попросту неинтересен и в этом плане у меня было схожее разочарование в Human Revolution, в которой главнейшим минусом для меня было когда ты играешь без убийств (не имея практически инвентаря), а потом тебе как-то нужно завалить босса, бгг

 

Если игру воспринимать отдельная, без приписки "Deus Ex", то это будет игра с средней механикой и неплохим сюжетом, где-то на 7 из 10. Для Deus Ex игра стала провалом, ибо вышла после первой части, а ожидания на сиквел, уверен, были ого-го. Тем более, что исторически, хороших сиквелов хватало в игроиндустрии. Но, даже свежим фанатам Deus Ex (появившимся после Human Revolution или даже Mankind Divided) стоит хотя бы ознакомиться с этой игрой. Если даже пройти не захочется, как минимум глянуть игрофильм на youtube со всеми концовками.

 

А вообще, имхо, и первой части, и второй нужны ремастеры. Причем, если первую часть достаточно перенести на свежий движок как есть (то есть, с элементами геймплея HR/MD типа взломов и системы укрытий), то IW требуется ремейк с полной переделкой. Думаю, в случае с первой частью, официальный ремастер (не Revision) вполне возможен, учитывая эру ремейков/ремастеров и не только в игроиндустрии. IW же ждет забвение.

Изменено пользователем Geasse
Starscream и Dae понравилось это
Опубликовано:
2 часа назад, Geasse сказал:

Причем, если первую часть достаточно перенести на свежий движок как есть (то есть, с элементами геймплея HR/MD типа взломов и системы укрытий)

 

Фу блять! Не дай бог. Одни из самых уебищных находок в игре, которые интересно звучат только на бумаге.

Оставьте оригинальный Деус в покое уже. Для вас итак придумали клоунаду в виде HR и MD.

Dima понравилось это
Опубликовано: (изменено)

@Gelu McAllister а никто первый Deus Ex у вас и не отнимает, не ворчите.

 

Что для вас "клоунада", для многих других отличные продолжения.

Изменено пользователем Geasse
ZwerPSF понравилось это
Опубликовано:
В 24.05.2020 в 11:43, Geasse сказал:

@Gelu McAllister а никто первый Deus Ex у вас и не отнимает, не ворчите.

 

Что для вас "клоунада", для многих других отличные продолжения.

 

Учитывая то, какой мир нам демонстрируют в своих поделках "псевдофанаты" из Эйдос, слово "продолжение" звучит более, чем неуместно.

Безусловно, можно сказать, что это была довольно неплохая попытка перезапуска (ей-богу, геймдев знавал и хуже), но называть это "продолжением" нелепо.

Опубликовано:
6 часов назад, Geasse сказал:

@Gelu McAllister вы попросту вешаете ярлыки: "клоунада", "псевдофанаты", "поделки". Тут дискуссия бесполезна, откланиваюсь.

 

Я просто называю вещи своими именами.

К дискуссии никто никого не приглашал))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Это Deus Ex: invisible war????ааах ? не простое продолжение геймплэа игры Deus Ex; да у мениа муражки бегут по коже от отсыток к истории DX

 

Разрушенный в трухе Чикаго - это вообще шедевр постановки

 

а демо-версиа Deus Ex IW была моей любимой только вот глюченно!

 

X-net больше нравитса играть а KISS PSYCHO CIRCUS Дзи́нтари (латыш. Dzintari, в переводе означает «Янтари», до 1922 года — Эдинбург)

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Прошел.

Абсолютно ужасные во всех отношениях 14 часов игры, которая решительно плоха в моих глазах во всех аспектах.

Единственная понравишаяся вещь - датакуб с информацией о черепной пушке для Германна.

Опубликовано:
5 часов назад, Geasse сказал:

Прошел.

Абсолютно ужасные во всех отношениях 14 часов игры, которая решительно плоха в моих глазах во всех аспектах.

Единственная понравишаяся вещь - датакуб с информацией о черепной пушке для Германна.

 

Не, ну не настолько же...

Опубликовано:

@Gelu McAllister, прям настолько)

 

Но это нормально, каждому свое: кто-то плюется от Human Revolution и Mankind Divided, мне сопоставимо не нравится Invisible War, это дело чисто вкуса и восприятия.

Опубликовано:
35 минут назад, Geasse сказал:

@Gelu McAllister, прям настолько)

 

Но это нормально, каждому свое: кто-то плюется от Human Revolution и Mankind Divided, мне сопоставимо не нравится Invisible War, это дело чисто вкуса и восприятия.

 

IW выглядит как концепт второй части, пре-альфа версия.
Но там есть отличные находки в виде Омар и некоторых концовок. Но все другое оставляет желать лучшего.
 

Та же идея о едином типе боеприпасов: логично для мира будущего звучит и для развития технологий, но для геймплея это как YOBA-находка какая-то выглядит.

Опубликовано:

Как концепт еще может быть. Проблема игры в том, что каждый ее компонент либо плох, либо попросту получился существенно хуже первой части.

И на один движок (привет Xbox) списать косяки не получится, увы.

Опубликовано:
29 минут назад, Geasse сказал:

Как концепт еще может быть. Проблема игры в том, что каждый ее компонент либо плох, либо попросту получился существенно хуже первой части.

И на один движок (привет Xbox) списать косяки не получится, увы.

 

Да на движок Xbox списывают в первую очередь тот факт, что слишком много загрузок между локациями одного уровня и что все пространство такое коробочное: маленькие улочки, локации, гостиницы, и так далее.

 

То, что хуже первой части - спору нет. Я с таким предвкушением вставлял диск в сд-ром, так ждал и мечтал о второй части, что, пожалуй, большего разочарования от игры в своей жизни не испытывал.

Опубликовано:

Я не спорю насчёт технических косяков, просто и в других компонентах (в моих глазах) игра не удалась: что сюжет, что визуал, что саундтрек (очень сильно удивился, что и для IW писал Брэндон).

Опубликовано:
53 минуты назад, Geasse сказал:

Я не спорю насчёт технических косяков, просто и в других компонентах (в моих глазах) игра не удалась: что сюжет, что визуал, что саундтрек (очень сильно удивился, что и для IW писал Брэндон).

 

Саундтрек скорее не такой яркий и запоминающийся как в первой части. Получился такой блеклый, "размазанный" эмбиент как у МакКана для HR (хз, в MD он же делал или нет).

 

Кстати, тем не менее, я брал из IW композицию когда делал свою версию музыкальной композиции.

 

Там, между прочим, очень неплохо на мой взгляд вписалась концепция NG Resonance с оригинальными композициями Kidney Thieves.

Опубликовано:

Маккан делал для MD тоже. Вкусовщина, но оба его саундтрека давно вбиты в моем плейлисте Spotify.

Мне в IW понравилась только композиция в ночном клубе Сиэтла.

Опубликовано:
11 минут назад, Geasse сказал:

Маккан делал для MD тоже. Вкусовщина, но оба его саундтрека давно вбиты в моем плейлисте Spotify.

Мне в IW понравилась только композиция в ночном клубе Сиэтла.

 

Я даже не помню что там было)) Слишком давно играл. Больше 10 лет уже прошло.

Опубликовано:
10 минут назад, Gelu McAllister сказал:

Я даже не помню что там было))

 

Скрытый текст

 

 

Типичная песня нулевых, кстати) При должной ностальгии сойдет, мне из схожего зашла такая же клубная песня в TVM-B от Chiasm.

Опубликовано:
7 минут назад, Geasse сказал:

Типичная песня нулевых, кстати) При должной ностальгии сойдет, мне из схожего зашла такая же клубная песня в TVM-B от Chiasm.

 

Вспомнил эту. Kidney Thieves)

 

Я бы не сказал, что в нулевых был популярен индастриал-рок.

  • 3 года спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...