Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Saint

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Да кстати... последний раз я его прошёл с одним только батоном, кроме тех случаев, когда враг был вне зоны действия.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

когда я стою в нью-йорке в Адской кухне и играет моя любимая тема NYC Streets, Гдето сутенёр пристаёт к девушке, под землёй секретная лаба Маджестик12, Контрабандист хочет мне кое что сказть... уууу... — блин пишу и слёзы нактывают — ВОООТ ГДЕ АТМОСФЕРА!!! ВОТ ОН ДЕУС!!!

Точно! Именно с этой локации меня окунуло с головой в мир этой игры.

А что сделали с внешностью ГГ в продолжении? Если когда-нибудь буду играть в ИнвизиблВо, то только за девушку.

Опубликовано:

Хеллс Китчен! Вот. Сразу игра не нравилась,даже первую миссию прошёл, но когда дошёл до этого места в Нью-Йорке, где надо лазить по крышам полуразвалившихся зданий и именно из-за музыки когда на тебя нападают игра начала нравится)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Если честно, то в первый Деус я играл несколько раз, хотя я познакомился с ним очень уж поздно. Но и вторая часть попала ко мне в руки поздновато. Скажем так: она попала ко мне недавно, и вот теперь я ее познаю, если можно так выразиться.

 

Я не могу пока полностью судить о том, что это за игра, но что уже увидел — мне понравилось: первая заставка, часть уровней и некоторые герои и организации.

Кстати еще до того, как увидел ее Святейшество из Ордена, понял кто это. А когда услышал голос — всякие сомнения пропали. :smt120

 

Что пока не очень нравится, так это то, что из всех усовершенствований можно в организм за раз поставить намного меньше чем в первой части. Ну не беда. )

 

Насчет npc: ощущение, что они не столь разнообразны как в первой части, и потому наверное будут повторяться (в первой части такое было, но видимо не столь заметно).

В общем-целом пока мне нравится, однако с точки зрения не-игрока могу сказать, что меня удивило, что представители Омара — из Египта. Мне всегда казалось, что Египет — часть мусульманского мира (хотя и часть очень близкая к западной культуре, что заметно сегодня и так, а не в игре), потому Египет должен был бы отличаться от Сиэтла, например: Омар должны были бы тогда облачиться в балахоны как члены Ордена (обтягивающая одежда не принята на востоке))), ну и другие герои должны были одеться поскромнее )). Конечно в пирамиде это еще возможно... хотя тоже странновато. Например, там никогда бы не было NG.

Хотя со времен XX-го столетия там много времени прошло и все могло измениться. )

Ну это я так увлекся немножко, а так мне все пока нравится.

Опубликовано:

А вот мне IW не понравился. Игра превратилась в обычный шутер, где можно всех класть налево и направо. Слишком простое прохождение. В первой части игрок был заинтересован в том, чтобы обыскать всю карту в поисках очков опыта, отмычек, нано-ключей и т. д.

Нет возможности развивать своего героя (нет навыков, которые можно улучшать). Да и просто упрощено прохождение. Как пример: в Deus 1 игрок был вынужден иметь в арсенале два вида «открывателей дверей»-отмычки и мультитулы. В IW любые двери, электрические панели на стенах открываются только мультитулами.

Опубликовано:
В первой части игрок был заинтересован в том, чтобы обыскать всю карту в поисках очков опыта, отмычек, нано-ключей и т. д.

Да, это большое упущение. Даже несмотря на простоту уровней мне было интересно побегать по уровням Нью Йорка, Парижа...

 

Нет возможности развивать своего героя (нет навыков, которые можно улучшать). Да и просто упрощено прохождение. Как пример: в Deus 1 игрок был вынужден иметь в арсенале два вида «открывателей дверей»-отмычки и мультитулы. В IW любые двери, электрические панели на стенах открываются только мультитулами.

Да... Зря они так упростили все. Мне вообще кажется странным, чтобы старая деревянная дверь открывалась желтым лучиком.

 

Еще мне больше нравился интерфейс — там где инвентарь и оружие, можно было умело расположить все так, чтобы все поместилось. И куда лучше смотрится раздел усовершенствований. Видно что где стоит и что это такое (главное понятно!).

Опубликовано:

Кстати, несмотря на то, что игра средненькая, может кто-нибудь перескажет сюжет вкратце, а то у меня глючнутый перевод.

Опубликовано:

Я играю в английскую версию, еще со времен ДеусЭкс1 решил.

Насколько я понимаю, то прошло 20 лет после события в зоне-51. Все, кого мы знаем по первой части — куда-то подевались, скрылись.

Я до сих пор не могу понять, каим же был финал первой части согласно второй части... но похоже, что всего понемножку: т.е. все три концовки нужно учитывать.

Судя по всему в мире преобладают а-ля города-государства, грубо говоря. Т.е. каждый город способен себя обеспечивать и т.д. Конечно с той Катастрофой, что произошла 20 лет назад, многие старые проблемы не ушли: они лишь приобрели новое лицо. Одно понятно: больше нет MJ-12, UNATCO перестала существовать (как возможно и ООН, хотя не уверен насчет последнего), также разорилась компания Versalife, после которой осталось много всего в мире: разработки, комплексы и т.д.

В данный момент порядок в городах поддерживает WTO, которая осуществляет лишь поверхностный контроль за безопасностью и т.д.

Также существуют силы SSC кажись, которые являются теми же силами безопасности... Если честно то тут я вижу мало разницы между SSC и WTO. Помимо них существует в мире Орден — организация, которая в основном объядиняет всех тех, кто потерял близких или еще каким-то образом пострадал в результате Коллапса 20 лет назад. Орден возглавляется Госпожой с явным французским акцентом. А WTO подчиняется Чаду Думьеру (в первой части он был...))))

Все начинается с того, что неизвестная террористическая организация уничтожает Чикаго — родной город главного героя или героини — Алекс Д. Он(а) воспитывался (лась) в приемной семье. А нынче обучается в Тарсус Академии в Сиэтле, что под руководством д-ра Нассиф.

Академия в Чикаго была уничтожена, а вот про Академию в Сиэтле никто не знает. Но вот Орден решил на нее напасть. Почему — тоже не совсем ясно. Далее мы узнаем больше об Ордене и WTO, о том, что у них за взаимоотношения, также о том, кто наш новый враг (или союзник) — Темплары... Хе.

Также в мире очень сильна организация киборгов Омара, которые торгуют нано-улучшениями, короче они на черном рынке.

В конце игры нам удается найти JC и Пола Дентонов, не без помощи наших новых союзников и старых, уже знакомых нам героев, например господина Тонга. Как всегда раскрывается заговор, и именно от нас в конце зависит исход игры — 4 концовки на выбор... И кстати каждая из них кажется неподходящей... в определенном смысле.

Опубликовано:

А-а-а. Теперь понятно. Правда есть пара вопросов: в моей версии ближе к концу фигурируют такие ребята, как «Элитный боец иллюминатии». Это что — боевая гвардия Иллюминатов? Но в первой части они были союзниками, во главе с Эвереттом. И еще вопрос-что предложил J.C.Denton Алексу в антарктиде?

Опубликовано:

А-а-а. Теперь понятно. Правда есть пара вопросов: в моей версии ближе к концу фигурируют такие ребята, как «Элитный боец иллюминатии». Это что — боевая гвардия Иллюминатов? Но в первой части они были союзниками, во главе с Эвереттом. И еще вопрос-что предложил J.C.Denton Алексу в антарктиде?

дык, перевод же нормальный давно готов :D

Иллюминатами правит Дюмье. Про Эверетта там ни слова, ни упоминания.

JC впаривает Алексу своими отмороженными мозгами очередную утопию. Вообще, такое можно впаривать только под дурную голову. Хотя, разработчики скорее всего хотели показать «альтернативное» решение тем трём концовкам в первой игре — типо у JC имелось своё видение будущего человечества.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Меня 2ая часть вполне устроила.Главное было почувствовать атмосферу после коллапса... Да, у всех были свои идеи о том, каким должно быть продолжение,поэтому мы ждали 3 года, думали,гадали.Разработчики дали всего лишь свою идею, и за это в принципе не стоит их винить. 8)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Весьма неплохая игра, пропитанная духом киберпанка буквально во всем. Единственное, не стоит воспринимать игру как продолжение первой части — во многом, это разные игры. Если же, абстрагироваться от этого — имеем продукт, вполне на уровне.

Изменено пользователем Hellraiser
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Я играл в демо Deus Ex: Invisible War . После демки я перехотел играть в Invisible War... Но сюдя по некоторым отзывам все ошиблись в том что это не Деус 2. Это просто неплохая отдельная игра...

Изменено пользователем firexsis
Опубликовано:

Впечатления от IW у меня были (да и сейчас есть) очень хорошие, так как это было мое первое знакомство с Deus Ex, и подобных игр я до этого знакомства не встречал. Особенно здорово гулять по развалинам UNATCO, и обкрадывать пентхауз министра культуры Сиэтла (музыка в этом пентхаузе какая-то...ммм... глобальная и волнующая, что ли)...

Опубликовано:

Игра действительно неплоха! Проходил ее несколько раз! Особенно понравилось оставить всех живых, а потом в полном составе повеселиться в клубе!

Особенно здорово гулять по развалинам UNATCO

В этом месте возникало нестерпимое желание снова пройти оригинальный Deus!

и обкрадывать пентхауз министра культуры Сиэтла (музыка в этом пентхаузе какая-то...ммм... глобальная и волнующая, что ли)...

Думаю, в этой раз музыка у них не очень получилась... но есть один экземпляр:08___Trier___Streets___Black_Gate.mp3

Вот это на самом деле глобальная и волнующая :lol:

Опубликовано: (изменено)
Думаю, в этой раз музыка у них не очень получилась...

Мне музыка понравилась вся. :lol:

 

А под композицию из пентхауза хорошо, наверное, стоять на крыше высокого здания и смотреть на огни ночного мегаполиса... В лицо дует прохладный ветерок; внизу суета, у тебя наверху спокойствие. Стоишь и осознаешь, что через пару часов у тебя вертолет куда-нибудь в Египет или Германию... Ах, да! Перед вылетом нужно не забыть зайти в кофейню: выпить нанокофе и съесть шоколадку (на худой конец соевую еду)...

 

А вообще, по-моему в IW музыка, более незаметна, что ли... Если в оригинальном Deus Ex она сильно выделялась, то в IW она как бы растворена в общем звуковом фоне локаций. И сразу даже не поймешь, что это: "пиканье" патрульного бота или часть музыкального сопровождения.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:
А вообще, по-моему в IW музыка, более незаметна, что ли... Если в оригинальном Deus Ex она сильно выделялась, то в IW она как бы растворена в общем звуковом фоне локаций. И сразу даже не поймешь, что это: "пиканье" патрульного бота или часть музыкального сопровождения.

Полностью согласен!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Музыка действительно шикарная, в стиле Ambient. Каждая подходит под свою локацию.Геймплей очень хорошь, хоть и в стиле консолей!=) Начал зново проходить-кайфую!=)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Геймплей хорош, только вот сюжет неразвернутый.

 

Музыка действительно шикарная, в стиле Ambient. Каждая подходит под свою локацию.Геймплей очень хорошь, хоть и в стиле консолей!=) Начал зново проходить-кайфую!=)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Дык... Как говорится: третий сорт - не брак, но если это стелс, то я - терминатор :) , биомод хака и плащ в одном слоте, или - или, идиотизм. Ни обмануть охранника, ни карманы обчистить (было бы здорово), ни трупп обыскать (впрочем чего есть, само на пол падает). При несанкционированном проникновении в помещение, хочешь не хочешь, приходится всех убивать, без разговоров и тёрок, мясо... Прикинуться "типа меня нет", как уже говорил можно только в ущерб хаку, а он предпочтительней... И наконец, что это за RPG, если не повышается опыт и навыки...

Изменено пользователем Pathfinder
Опубликовано: (изменено)

Впрочем, за исключением вышеперечисленного, игра вполне удовлетворяет. Сравнивать её с первым деусом, полагаю, всё же не стоит, она просто другая.

Из за отсутствия четкой поляризации, интрига запутанней. Четкого деления свой/чужой почти нет, узнаешь зачастую только по цвету прицела (иногда это вызывает недоумение)... Забравшись куда либо хитростью, под своего не закосить, в первом деусе это, хоть и не везде, но было можно. И ещё забавное наблюдение. Дентон тоже был гуманист, но Алекс (хотя играю я же :) ) ещё более щепетилен, убивает неохотно, только при крайней необходимости (сожалеет, что она есть почти всегда), и весьма охоч до бабла, чего за Дентоном не наблюдалось :D. Никому не доверяет, но симпатизирует скорее ВТО, хотя и их, при возможности норовит кинуть. :(

Изменено пользователем Pathfinder
Опубликовано: (изменено)
Дентон тоже был гуманист, но Алекс (хотя играю я же ) ещё более щепетилен, убивает неохотно, только при крайней необходимости (сожалеет, что она есть почти всегда), и весьма охоч до бабла, чего за Дентоном не наблюдалось . Никому не доверяет, но симпатизирует скорее ВТО, хотя и их, при возможности норовит кинуть.

Это потому что JC был все-таки государственным служащим, а Алекс - 100% наемник... :) И закончили они разные учебные заведения...

Изменено пользователем Starscream

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...