ВизГ Опубликовано: 30 сентября 2009 Опубликовано: 30 сентября 2009 Эксперименты есть. Просто масштаб поменьше.Не просто по-меньше, а значительно ужаты до размеров комнаты!!! Даже ползать по всяким карнизам не так интересно!!!
Secret Опубликовано: 30 сентября 2009 Опубликовано: 30 сентября 2009 Экспериментов как раз много, но не экспериментируется. В первом Деусе эксперименты было интереснее...
ВизГ Опубликовано: 2 октября 2009 Опубликовано: 2 октября 2009 Экспериментов как раз много, но не экспериментируется. В первом Деусе эксперименты было интереснее...Ну да, в чем то ты и прав. Во второй части ты можеш делать только то что учли разработчики. Например, нельзя ползать где ничего нету (карниз нарисован - но чисто как элемент декора). А первом ползаеш где угодно - главное найди способ туда забраться.P.S. А потом сверху на чьи-нибудь головы прыгать!!! УУУУУУУУУУУУх!!!
Secret Опубликовано: 28 октября 2009 Опубликовано: 28 октября 2009 Немного поиграл опять... И вдруг понял - это охрененный шутер! Не нужно смотреть на игру как стелс экшн или наследник первого Deusа. Нужно понять, что это шутер с кучей классных примочек - где еще можно завладеть вражеским ботом, проникнуть за спину противника и успокоить его очередью, прикрепить пару мин и бегать от врагов там где они заложены, взломать систему безопасности и привести противников к турели, находящейся на твоей стороне, взять ящик ТНТ и сбросить на храмовников с крыши...Это шутер с кучей классных находок. И экспериментировать (а по совместительству и импровизировать) в боевой ситуации тут куда интересней.
Sammael Опубликовано: 28 октября 2009 Опубликовано: 28 октября 2009 Наверное я один из немногих на форуме, кто принципиально не играл во вторую часть. Ортодоксальный поклонник первого Деуса =)))
Denton Опубликовано: 28 октября 2009 Опубликовано: 28 октября 2009 Ортодоксальный поклонник первого Деуса =)))да не... просто упрямый осёл :lol: шучу. Короче, я бы посоветовал это сделать, хотя бы для сравнения. DXIW может тебя приятно удивить!
ZwerPSF Опубликовано: 2 ноября 2009 Опубликовано: 2 ноября 2009 да не... просто упрямый осёл icon_08lol.gif шучу. Короче, я бы посоветовал это сделать, хотя бы для сравнения. DXIW может тебя приятно удивить!Да! мне 2 раза вот понадобилось для мнения... Первый раз в 2003ем... Второй вот в 2009 только - получил удовольствия больше чем в первый раз.
Sammael Опубликовано: 2 ноября 2009 Опубликовано: 2 ноября 2009 да не... просто упрямый осёл :lol: шучу. Короче, я бы посоветовал это сделать, хотя бы для сравнения. DXIW может тебя приятно удивить!Может удивить как неплохой шутер или как неплохая игра сама по себе, в отрыве от первой части? =) Да! мне 2 раза вот понадобилось для мнения... Первый раз в 2003ем... Второй вот в 2009 только - получил удовольствия больше чем в первый раз.В смысле понадобилось?
ZwerPSF Опубликовано: 6 ноября 2009 Опубликовано: 6 ноября 2009 В смысле понадобилось?Отзыв где-то тут выше мой есть... Когда первый раз играл - на 5200 видюхе - тормозило =) и перевод фиговый. Прошёл и забыл как недоразумение, а не игру... И вот этим летом решил перепройти - зацепило. Вполне хорошая игра, но конечно не первая часть.
JC_Karlson Опубликовано: 1 января 2010 Опубликовано: 1 января 2010 (изменено) Вот прошел второй раз второй деус. и шо то торнуло надо сказать. ну вопервых признаюсь просто наконецто комп обновил и удалось поиграть на нормальных требованиях. ну и так в целом нормальненько.А по поводу эксперементов. без ауга прыжка перебрался через защиту JC.)))) правда вылезти оратно уже не получилось) Изменено 1 января 2010 пользователем JC_Karlson
Reaper Опубликовано: 17 января 2010 Опубликовано: 17 января 2010 (изменено) Попытался вновь пройти IW... Ну, что сказать, удурчён. И патч поставил, и текстуры, и русский перевод. Стало красиво, не тормозит, всё понятно, но... Дошёл до Каира, нет стимула дальше играть, исследовать локации. Имею аптечку, бесшумные шаги, управление дронами и хакерство, последние три на полную прокачаны. Оставшиеся два слота кажутся какими-то ненужными -> нет стимула искать биомоды, нет системы скилов -> нет стимула искать / выполнять дополнительные задания. Есть осознание того, что можно просто взять и выполнить "основное" сюжетное задание и двигаться дальше. А зачем? Шутер посредственный, стелс отстойный, ролевая система никакая, биомоды стали упрощёнными, неинтересными, игровой мир мёртвый... И тесные маленькие уровни. А также отсутствуют сильные противники. Снайперка в голову - все дохнут с одного выстрела, трудностей никаких. Блин. И атмосферу, убейте - не чувствую. Когда-то играл в первый деус, понравилось, потом во второй без перевода, половину не понимая. До куда-то дошёл, помню, дальше Каира. Сейчас с удовольствием поиграл в первый деус, удивился, что графика на уровне, скажем так - не отвращает. Ждал когда пройду первую часть, думал, получу так же удовольствие от второй. Эх... Изменено 17 января 2010 пользователем Reaper
Denton Опубликовано: 17 января 2010 Опубликовано: 17 января 2010 Воистину: every time you mention it, someone will reinstall it... Deus Ex - игра на века (=
Alex Melyon Опубликовано: 30 января 2010 Опубликовано: 30 января 2010 every time you mention it, someone will reinstall it... Deus Exприсоединяюсь
Kirsten Опубликовано: 1 апреля 2010 Опубликовано: 1 апреля 2010 (изменено) в отличие от JC, Alex - далеко не супергерой, это отмечает и Saman в ходе развития сюжета."You were MADE into Denton".извиняюсь, если моё мнение может не совпадать с мнением большинства, но:смысл любых комп.игр для многих - "вжиться" в шкуру харизматичного "супергероя". JC обладает многими атрибутами последнего, Алекс - нет. даже если у тебя есть куча биомодов, всё равно - ты один из многих. разочаровывает, правда? :)Билли, Клара, Лео - они обладают такими же возможностями и таким же потенциалом, как и Алекс - последний(ая) ничем не лучше.у них у всех есть генетик-код Дентонов, и все четверо могут использовать биомоды, как Piezochem-овские, так и с чёрного рынка.а тот факт, что Лео примкнул к OMAR, не считается :) - пусть даже сочетание омаровских технологий и тарсусовских биомодов весьма мощное, но обменять это на замену собственного сознания омаровским... кому как, но я вряд ли бы согласилась :)единственная свобода, к-рая у тебя есть - свобода выбора между "фракциями" Apostlecorp, тамплиерами и иллюминатами, и то - ты всего лишь инструмент для осуществления _их_ целей, и радикально изменить не сможешь ничего (разве что уничтожить всех, но от этого, кроме возможно OMAR, никому не станет лучше)опять же, факт, что Dumier _публично_ вспоминает нехорошими словами JC через ДВАДЦАТЬ лет после Коллапса, говорит о многом.а кто вспомнит об Алексе? никто. это видно из всех 4х концовок (вечеринка == пасхалка, не будем об этом)подобного нигилизма во всём лично я не видела ни в одной игре, хотя играю в целом сравнительно мало...в IW, несмотря на "многообразие выбора", ты одинок и все пути добром не кончатся. и игра всеми средствами даёт тебе это понять.наверное поэтому у неё гораздо меньше поклонников, чем у DX1.не только поэтому, конечно... претензии где только не озвучивались :) если бы разработчики довели до ума игру, в первую очередь в техническом плане (вылеты раздражают, на ноутбуке с windows 7 их гораздо меньше, чем на десктопе с ХР) и хотя бы сохранили большинство геймплейных "фишек" из DX1, упрощение к-рых действительно раздражает (мультитулы и отмычки нужно раздельно, секьюрити-компы, десктопы и терминалы - раздельно, больше возможностей для стелса, больше информации в книжках/datacubes, больше квестов, и т.д.) - получился бы шедевр.IW конечно упрощена по сравнению с DX1, но последнюю я уже пару-тройку лет минимум не переустанавливала... а IW перепрохожу минимум раз в полгода. несмотря на то, что в IW показано далёкое будущее - у него много общего с повседневной реальностью, гораздо больше чем кажется на первый взгляд.и я выбираю всё-таки концовку Apostlecorp и Дентонов. иллюминаты отбрасывают реальность в 20й век, тамплиеры - ещё хуже, в средние века. а "матричного" будущего бояться не стоит, т.к. оно само придёт рано или поздно. ps: на нижнем уровне заброшенной базы VersaLife действительно _страшно_, большинство "страшилок" и рядом не стояло.спасибо Брэндону и разработчикам, уж насколько я люблю dark ambient, но это место я всегда старалась проскочить побыстрее. Изменено 1 апреля 2010 пользователем Kirsten
Denton Опубликовано: 2 апреля 2010 Опубликовано: 2 апреля 2010 Велкам на наши интернеты форумы. Проходить IW каждые пол-года... думаю книга рекордов по тебе плачет (=Ещё такой момент DXIW не равно DX2, так же как будующая DX:HR не равно DX3. У всех существующих псевдо- сиквелов и приквелов свой собственный мир, берущий от оригинала фактически только лишь название. Это одновременно и удивляет, что у великой игры не было настоящего продолжения и в то же время логично, что никто не сможет уже повторить нечто подобное. По поводу вторичности ГГ Алекса согласен.
Gelu McAllister Опубликовано: 2 апреля 2010 Опубликовано: 2 апреля 2010 в отличие от JC, Alex - далеко не супергеройизвиняюсь, если моё мнение может не совпадать с мнением большинства, но:смысл любых комп.игр для многих - "вжиться" в шкуру харизматичного "супергероя". JC обладает многими атрибутами последнего Лично я никогда не считал JC супергероем, а как раз-таки наоборот.
Kirsten Опубликовано: 2 апреля 2010 Опубликовано: 2 апреля 2010 Велкам на наши интернеты форумы. danke :) Ещё такой момент DXIW не равно DX2, так же как будующая DX:HR не равно DX3. У всех существующих псевдо- сиквелов и приквелов свой собственный мир, берущий от оригинала фактически только лишь название. Это одновременно и удивляет, что у великой игры не было настоящего продолжения и в то же время логично, что никто не сможет уже повторить нечто подобное. согласна, но - повторение "нечто подобного" есть ремейк, а сиквелы всё-таки подразумевают развитие... Лично я никогда не считал JC супергероем, а как раз-таки наоборот. выше я просто противопоставляла его Alex.в сравнении с тем же Дюком Нюкемом :) JC не "супергерой" ни разу, как и Макс Пэйн, как и многие другие, но JC сильно выделяется на фоне Алекс(а).
Gelu McAllister Опубликовано: 3 апреля 2010 Опубликовано: 3 апреля 2010 выше я просто противопоставляла его Alex.в сравнении с тем же Дюком Нюкемом :roll: JC не "супергерой" ни разу, как и Макс Пэйн, как и многие другие, но JC сильно выделяется на фоне Алекс(а). Ага, разве тем, что он более волевой и жесткий человек. Лично как по мне то во втором Деусе у них плохо получилось сделать так, чтобы ассоциировать себя с главным героем. Такое ощущение, что главному герою вообще нечего сказать и он ниче не понимает, да и не особо хочет, а просто бегает на побегушках помогая то одним, то другим. Как "тряпка", чесс слово.
Starscream Опубликовано: 3 апреля 2010 Опубликовано: 3 апреля 2010 (изменено) а кто вспомнит об Алексе? никто.Invisible weapon for invisible war.Такое ощущение, что главному герою вообще нечего сказать и он ниче не понимает, да и не особо хочет, а просто бегает на побегушках помогая то одним, то другим.Её поступки говорят за неё. :roll:Что Алекс сказать-то должна? Изменено 3 апреля 2010 пользователем Starscream
Gelu McAllister Опубликовано: 3 апреля 2010 Опубликовано: 3 апреля 2010 (изменено) Invisible weapon for invisible war. Её поступки говорят за неё. :roll:Что Алекс сказать-то должна? Все о чем говорят поступки, так это то, что главному герою абсолютно безразлична ситуация как таковая и он помогает постольку-поскольку. В случае с JC было по-другому. К тому же говорить по отношению к игре, где заранее все поступки в любом случае продуманы разработчиками, что "поступки говорят за нее" - бред. :lol: :lol: То же самое можно сказать и про любой проходной шутер не обремененный серьезным сюжетом. Изменено 3 апреля 2010 пользователем Gelu McAllister
Max2k Опубликовано: 3 апреля 2010 Опубликовано: 3 апреля 2010 Ещё такой момент DXIW не равно DX2, так же как будующая DX:HR не равно DX3. У всех существующих псевдо- сиквелов и приквелов свой собственный мир, берущий от оригинала фактически только лишь название. Это одновременно и удивляет, что у великой игры не было настоящего продолжения и в то же время логично, что никто не сможет уже повторить нечто подобное. Это какой это собственный мир? По мне так всё тот же мир, только некоторое время спустя. И история получившая логически правильное и интересное продолжение, тем более многие нюансы мы пытались разобрать в некоторых ветках форума и многое прояснили. И для кого как для для меня IW НАСТОЯЩЕЕ продолжение и мне другого не надо. Я уже 100 раз повторял что IW ещё даст фору всем играм в подобном жанре, которые вышли после него, я не играл ни в одну игру, которую я бы смог назвать лучше и интереснее, будь у неё сверхкрутая графика и разрекламированный сюжет. Согласитесь же в IW сюжетная линия проработана великолепно, вряд ли, в этом плане у неё есть достойные конкуренты.Да и вообще-то разработчики позиционировали эту часть как продолжение, поэтому псевдо или не псевдо это уже махать кулаками после драки, оно есть, и оно достойное на мой взгляд.
Gelu McAllister Опубликовано: 3 апреля 2010 Опубликовано: 3 апреля 2010 Согласитесь же в IW сюжетная линия проработана великолепно, вряд ли, в этом плане у неё есть достойные конкуренты. Ну, если сравнивать с какими-нибудь другими играми, то может и есть, а может и нет. А вот по сравнению с первой частью сюжет явно хуже. :roll:
Kirsten Опубликовано: 3 апреля 2010 Опубликовано: 3 апреля 2010 (изменено) Лично как по мне то во втором Деусе у них плохо получилось сделать так, чтобы ассоциировать себя с главным героем. а по мне, в такого рода играх проще ассоциировать себя именно с героем такого типа, как Алекс.тем и ценна IW, что разбивает вдребезги мечты игрока о "спасении мира" (от кого угодно) и "героем" тут себя не почувствуешь :roll:потому что чёткой "полярности" нет, и в конце игрок делает абсолютно сознательный выбор, от которого лучше не станет никому.иллюминаты? оставляем всё как есть, богатые станут ещё богаче, а бедные - ещё беднее.тамплиеры? мир отбрасывается в "новые средние века", никакого прогресса.Дентоны? сценарий матрицы.убить всех? сценарий Fallout, очень грубо говоря.сложно представить JC на стороне Пэйджа и MJ-12, а Алекс с тамплиерами - легко. Билли же смогла?потому что Саман, в отличие от Пэйджа, не бросается словами, и, потеряв Билли, пытается найти хоть какой-то подход к Алекс.да и если вспомнить "спасение" NG Resonance и тамплиера в антарктике - у вас остались ещё мотивы делать "добрые дела", как в DX1?исключением может быть семейство Nassif, но Алекс и им помогает постольку-поскольку.игра близка к реальности как ни одна другая, и иммерсивность очень высокая, несмотря на упрощённый геймплей. Изменено 3 апреля 2010 пользователем Kirsten
Starscream Опубликовано: 3 апреля 2010 Опубликовано: 3 апреля 2010 Все о чем говорят поступки, так это то, что главному герою абсолютно безразлична ситуация как таковая и он помогает постольку-поскольку.Те, кому безразлична ситуация идут в бар нижнего Сиэтла и устраиваются на работу к Омарам. Или получают новую должность в ВТО. Алекс пытается разобраться, что же всё-таки происходит.В случае с JC было по-другому.Как было в случае с JC? Ему ситуация была не безразлична? И в чем это выражалось?К тому же говорить по отношению к игре, где заранее все поступки в любом случае продуманы разработчиками, что "поступки говорят за нее" - бред.Ну, если разработчики таким образом решили раскрыть героя, то это далеко не бред. Тем более в IW мы вольны сами их выбирать, в отличии от "любого проходного шутера не обремененного серьезным сюжетом".А вот по сравнению с первой частью сюжет явно хуже.Это всё стереотипы. :roll: По мнению некоторых людей, IW просто обязан быть хуже первой части... Почему-то.
Gelu McAllister Опубликовано: 3 апреля 2010 Опубликовано: 3 апреля 2010 (изменено) Те, кому безразлична ситуация идут в бар нижнего Сиэтла и устраиваются на работу к Омарам. Или получают новую должность в ВТО. Алекс пытается разобраться, что же всё-таки происходит. Что-то не заметил я что он пытается узнать, что происходит. Сразу же после нападения на Академию ему говорят: приди к нам и мы тебе все расскажем и дадим работу. Ну, а он как баран отправляется и делает это. Хотя с другой стороны: с какой стати они ему сдались? Неужто на этом мир сошелся? Как по мне так мотивация очень слабо сделана. А в случае с JC там мотивация пусть и не то, чтобы ахти, но она гораздо более оправданная: он все таки как-никак спецагент и волей случая оказывается втянут во все это. То есть тут и думать особо не надо. А вот с какой стати Алекс должен ни с того ни с сего идти к Ордену или ВТО? Только потому что они с три короба ему наобещали все объяснить? Сомнительно. А к Омарам идут и в бар те кому вообще уж нечего делать. Опять таки приходим к тому, что все вроде и выставлено ны выбор, но тем не менее он такой аляповатый и ограниченный. Как было в случае с JC? Ему ситуация была не безразлична? И в чем это выражалось? Как я уже сказал выше он оказался втянут во все это и причем довольно сильно хотя бы из-за того, что тут был замешан и его родной брат. Он настолько незаметно втянулся во все это, что даже если бы он и опустил бы руки, то его явно бы уничтожили. Ну, если разработчики таким образом решили раскрыть героя, то это далеко не бред. Тем более в IW мы вольны сами их выбирать, в отличии от "любого проходного шутера не обремененного серьезным сюжетом". Ты не понял, просто о чем я сказал. Я имел ввиду, что с таким же успехом я могу сказать, будто у героя Дума или Турока поступки говорят за него. Да только о чем? О том, что он решил валить всех кто стоит на пути? С таким же успехом можно заявить, что и в Тетрисе "поступки" кубиков говорят сами за себя. Мол, они стремятся сложиться так, чтобы экранчик стал чище. Это всё стереотипы. :roll: По мнению некоторых людей, IW просто обязан быть хуже первой части... Почему-то. Может это у кого-то и стереотипы. У меня это личное мнение и вполне четкое, логически обоснованное и объективное. Я считаю, что IW не "обязан быть хуже", а что так оно и есть. Так, что скорее это с твоей стороны стереотип такой, будто люди не могут оценить нормально игру. а по мне, в такого рода играх проще ассоциировать себя именно с героем такого типа, как Алекс.тем и ценна IW, что разбивает вдребезги мечты игрока о "спасении мира" (от кого угодно) и "героем" тут себя не почувствуешь :lol:потому что чёткой "полярности" нет, и в конце игрок делает абсолютно сознательный выбор, от которого лучше не станет никому.иллюминаты? оставляем всё как есть, богатые станут ещё богаче, а бедные - ещё беднее.тамплиеры? мир отбрасывается в "новые средние века", никакого прогресса.Дентоны? сценарий матрицы.убить всех? сценарий Fallout, очень грубо говоря.сложно представить JC на стороне Пэйджа и MJ-12, а Алекс с тамплиерами - легко. Билли же смогла?потому что Саман, в отличие от Пэйджа, не бросается словами, и, потеряв Билли, пытается найти хоть какой-то подход к Алекс.да и если вспомнить "спасение" NG Resonance и тамплиера в антарктике - у вас остались ещё мотивы делать "добрые дела", как в DX1?исключением может быть семейство Nassif, но Алекс и им помогает постольку-поскольку.игра близка к реальности как ни одна другая, и иммерсивность очень высокая, несмотря на упрощённый геймплей. Не считаю, что концовка Дентона - это судьба матрицы. Как раз таки нет. А я и не считал JC героем и особой популярности к нему не замечал. И к тому же не стремился спасти мир. Это как раз таки и не столь важно. А насчет подхода Саман - да какой умный человек поверит в то - что тот, кто на протяжении чуть ли не всей игры пытался его убить, ну, или, по крайней мере, всячески препятствовал ему, не заботясь о том, будет ли тот жив - кто поверит после всего этого, что он не убьет тебя первым?? Так, что, как по мне, концовка с предложением Самана - это уже верх абсурда. Инстинкт самосохранения еще никто не отменял. И опять-таки возвращаясь к теме того, что JC "герой" - если вы так себе его представили, то только ваше восприятие. Как по мне так, JC тот человек которому жизнь сказала:"Парень, ты по уши вляпался в дерьмо и если хочешь жить, то тебе придется разгр***ть эту кучу до конца". А у Алекса нет такого. Все что есть, так это неожиданное зазывание ни с того, ни с сего "в гости". А ведь он спокойно может это и не делать и жить обычной жизнью. По сути он никому не насолил и его никто трогать не станет, так как есть другие как он. И в таком случае получается, что разработчики просто заставляют идти либо к ВТО, либо к Ордену. По большому счету, весь этот разговор превращается в пустой спор, где люди спорят о своих вкусах и предпочтениях. Изменено 3 мая 2010 пользователем Gelu McAllister
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас