Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Эксперименты есть. Просто масштаб поменьше.

Не просто по-меньше, а значительно ужаты до размеров комнаты!!! Даже ползать по всяким карнизам не так интересно!!!

  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

Экспериментов как раз много, но не экспериментируется. В первом Деусе эксперименты было интереснее...

Опубликовано:
Экспериментов как раз много, но не экспериментируется. В первом Деусе эксперименты было интереснее...

Ну да, в чем то ты и прав. Во второй части ты можеш делать только то что учли разработчики. Например, нельзя ползать где ничего нету (карниз нарисован - но чисто как элемент декора). А первом ползаеш где угодно - главное найди способ туда забраться.

P.S. А потом сверху на чьи-нибудь головы прыгать!!! УУУУУУУУУУУУх!!!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Немного поиграл опять... И вдруг понял - это охрененный шутер! Не нужно смотреть на игру как стелс экшн или наследник первого Deusа. Нужно понять, что это шутер с кучей классных примочек - где еще можно завладеть вражеским ботом, проникнуть за спину противника и успокоить его очередью, прикрепить пару мин и бегать от врагов там где они заложены, взломать систему безопасности и привести противников к турели, находящейся на твоей стороне, взять ящик ТНТ и сбросить на храмовников с крыши...

Это шутер с кучей классных находок. И экспериментировать (а по совместительству и импровизировать) в боевой ситуации тут куда интересней.

Опубликовано:

Наверное я один из немногих на форуме, кто принципиально не играл во вторую часть. Ортодоксальный поклонник первого Деуса =)))

Опубликовано:
Ортодоксальный поклонник первого Деуса =)))

да не... просто упрямый осёл :lol: шучу. Короче, я бы посоветовал это сделать, хотя бы для сравнения. DXIW может тебя приятно удивить!

Опубликовано:
да не... просто упрямый осёл icon_08lol.gif шучу. Короче, я бы посоветовал это сделать, хотя бы для сравнения. DXIW может тебя приятно удивить!

Да! мне 2 раза вот понадобилось для мнения... Первый раз в 2003ем... Второй вот в 2009 только - получил удовольствия больше чем в первый раз.

Опубликовано:
да не... просто упрямый осёл :lol: шучу. Короче, я бы посоветовал это сделать, хотя бы для сравнения. DXIW может тебя приятно удивить!

Может удивить как неплохой шутер или как неплохая игра сама по себе, в отрыве от первой части? =)

 

Да! мне 2 раза вот понадобилось для мнения... Первый раз в 2003ем... Второй вот в 2009 только - получил удовольствия больше чем в первый раз.

В смысле понадобилось?

Опубликовано:
В смысле понадобилось?

Отзыв где-то тут выше мой есть... Когда первый раз играл - на 5200 видюхе - тормозило =) и перевод фиговый. Прошёл и забыл как недоразумение, а не игру... И вот этим летом решил перепройти - зацепило. Вполне хорошая игра, но конечно не первая часть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот прошел второй раз второй деус. и шо то торнуло надо сказать. ну вопервых признаюсь просто наконецто комп обновил и удалось поиграть на нормальных требованиях. ну и так в целом нормальненько.

А по поводу эксперементов. без ауга прыжка перебрался через защиту JC.)))) правда вылезти оратно уже не получилось)

Изменено пользователем JC_Karlson
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Попытался вновь пройти IW... Ну, что сказать, удурчён. И патч поставил, и текстуры, и русский перевод. Стало красиво, не тормозит, всё понятно, но... Дошёл до Каира, нет стимула дальше играть, исследовать локации. Имею аптечку, бесшумные шаги, управление дронами и хакерство, последние три на полную прокачаны. Оставшиеся два слота кажутся какими-то ненужными -> нет стимула искать биомоды, нет системы скилов -> нет стимула искать / выполнять дополнительные задания. Есть осознание того, что можно просто взять и выполнить "основное" сюжетное задание и двигаться дальше. А зачем? Шутер посредственный, стелс отстойный, ролевая система никакая, биомоды стали упрощёнными, неинтересными, игровой мир мёртвый... И тесные маленькие уровни. А также отсутствуют сильные противники. Снайперка в голову - все дохнут с одного выстрела, трудностей никаких. Блин. И атмосферу, убейте - не чувствую.

 

Когда-то играл в первый деус, понравилось, потом во второй без перевода, половину не понимая. До куда-то дошёл, помню, дальше Каира. Сейчас с удовольствием поиграл в первый деус, удивился, что графика на уровне, скажем так - не отвращает. Ждал когда пройду первую часть, думал, получу так же удовольствие от второй. Эх...

Изменено пользователем Reaper
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

в отличие от JC, Alex - далеко не супергерой, это отмечает и Saman в ходе развития сюжета.

"You were MADE into Denton".

извиняюсь, если моё мнение может не совпадать с мнением большинства, но:

смысл любых комп.игр для многих - "вжиться" в шкуру харизматичного "супергероя". JC обладает многими атрибутами последнего, Алекс - нет. даже если у тебя есть куча биомодов, всё равно - ты один из многих. разочаровывает, правда? :)

Билли, Клара, Лео - они обладают такими же возможностями и таким же потенциалом, как и Алекс - последний(ая) ничем не лучше.

у них у всех есть генетик-код Дентонов, и все четверо могут использовать биомоды, как Piezochem-овские, так и с чёрного рынка.

а тот факт, что Лео примкнул к OMAR, не считается :) - пусть даже сочетание омаровских технологий и тарсусовских биомодов весьма мощное, но обменять это на замену собственного сознания омаровским... кому как, но я вряд ли бы согласилась :)

единственная свобода, к-рая у тебя есть - свобода выбора между "фракциями" Apostlecorp, тамплиерами и иллюминатами, и то - ты всего лишь инструмент для осуществления _их_ целей, и радикально изменить не сможешь ничего (разве что уничтожить всех, но от этого, кроме возможно OMAR, никому не станет лучше)

опять же, факт, что Dumier _публично_ вспоминает нехорошими словами JC через ДВАДЦАТЬ лет после Коллапса, говорит о многом.

а кто вспомнит об Алексе? никто. это видно из всех 4х концовок (вечеринка == пасхалка, не будем об этом)

подобного нигилизма во всём лично я не видела ни в одной игре, хотя играю в целом сравнительно мало...

в IW, несмотря на "многообразие выбора", ты одинок и все пути добром не кончатся. и игра всеми средствами даёт тебе это понять.

наверное поэтому у неё гораздо меньше поклонников, чем у DX1.

не только поэтому, конечно... претензии где только не озвучивались :) если бы разработчики довели до ума игру, в первую очередь в техническом плане (вылеты раздражают, на ноутбуке с windows 7 их гораздо меньше, чем на десктопе с ХР) и хотя бы сохранили большинство геймплейных "фишек" из DX1, упрощение к-рых действительно раздражает (мультитулы и отмычки нужно раздельно, секьюрити-компы, десктопы и терминалы - раздельно, больше возможностей для стелса, больше информации в книжках/datacubes, больше квестов, и т.д.) - получился бы шедевр.

IW конечно упрощена по сравнению с DX1, но последнюю я уже пару-тройку лет минимум не переустанавливала... а IW перепрохожу минимум раз в полгода. несмотря на то, что в IW показано далёкое будущее - у него много общего с повседневной реальностью, гораздо больше чем кажется на первый взгляд.

и я выбираю всё-таки концовку Apostlecorp и Дентонов. иллюминаты отбрасывают реальность в 20й век, тамплиеры - ещё хуже, в средние века. а "матричного" будущего бояться не стоит, т.к. оно само придёт рано или поздно.

 

ps: на нижнем уровне заброшенной базы VersaLife действительно _страшно_, большинство "страшилок" и рядом не стояло.

спасибо Брэндону и разработчикам, уж насколько я люблю dark ambient, но это место я всегда старалась проскочить побыстрее.

Изменено пользователем Kirsten
Опубликовано:

Велкам на наши интернеты форумы. Проходить IW каждые пол-года... думаю книга рекордов по тебе плачет (=

Ещё такой момент DXIW не равно DX2, так же как будующая DX:HR не равно DX3. У всех существующих псевдо- сиквелов и приквелов свой собственный мир, берущий от оригинала фактически только лишь название. Это одновременно и удивляет, что у великой игры не было настоящего продолжения и в то же время логично, что никто не сможет уже повторить нечто подобное.

По поводу вторичности ГГ Алекса согласен.

Опубликовано:
в отличие от JC, Alex - далеко не супергерой

извиняюсь, если моё мнение может не совпадать с мнением большинства, но:

смысл любых комп.игр для многих - "вжиться" в шкуру харизматичного "супергероя". JC обладает многими атрибутами последнего

 

 

Лично я никогда не считал JC супергероем, а как раз-таки наоборот.

Опубликовано:
Велкам на наши интернеты форумы.

 

danke :)

 

Ещё такой момент DXIW не равно DX2, так же как будующая DX:HR не равно DX3. У всех существующих псевдо- сиквелов и приквелов свой собственный мир, берущий от оригинала фактически только лишь название. Это одновременно и удивляет, что у великой игры не было настоящего продолжения и в то же время логично, что никто не сможет уже повторить нечто подобное.

 

согласна, но - повторение "нечто подобного" есть ремейк, а сиквелы всё-таки подразумевают развитие...

 

Лично я никогда не считал JC супергероем, а как раз-таки наоборот.

 

выше я просто противопоставляла его Alex.

в сравнении с тем же Дюком Нюкемом :) JC не "супергерой" ни разу, как и Макс Пэйн, как и многие другие, но JC сильно выделяется на фоне Алекс(а).

Опубликовано:
выше я просто противопоставляла его Alex.

в сравнении с тем же Дюком Нюкемом :roll: JC не "супергерой" ни разу, как и Макс Пэйн, как и многие другие, но JC сильно выделяется на фоне Алекс(а).

 

Ага, разве тем, что он более волевой и жесткий человек. Лично как по мне то во втором Деусе у них плохо получилось сделать так, чтобы ассоциировать себя с главным героем. Такое ощущение, что главному герою вообще нечего сказать и он ниче не понимает, да и не особо хочет, а просто бегает на побегушках помогая то одним, то другим. Как "тряпка", чесс слово.

Опубликовано: (изменено)
а кто вспомнит об Алексе? никто.

Invisible weapon for invisible war.

Такое ощущение, что главному герою вообще нечего сказать и он ниче не понимает, да и не особо хочет, а просто бегает на побегушках помогая то одним, то другим.

Её поступки говорят за неё. :roll:

Что Алекс сказать-то должна?

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано: (изменено)
Invisible weapon for invisible war.

 

Её поступки говорят за неё. :roll:

Что Алекс сказать-то должна?

 

Все о чем говорят поступки, так это то, что главному герою абсолютно безразлична ситуация как таковая и он помогает постольку-поскольку. В случае с JC было по-другому.

 

К тому же говорить по отношению к игре, где заранее все поступки в любом случае продуманы разработчиками, что "поступки говорят за нее" - бред. :lol: :lol: То же самое можно сказать и про любой проходной шутер не обремененный серьезным сюжетом.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:
Ещё такой момент DXIW не равно DX2, так же как будующая DX:HR не равно DX3. У всех существующих псевдо- сиквелов и приквелов свой собственный мир, берущий от оригинала фактически только лишь название. Это одновременно и удивляет, что у великой игры не было настоящего продолжения и в то же время логично, что никто не сможет уже повторить нечто подобное.

 

Это какой это собственный мир? По мне так всё тот же мир, только некоторое время спустя. И история получившая логически правильное и интересное продолжение, тем более многие нюансы мы пытались разобрать в некоторых ветках форума и многое прояснили. И для кого как для для меня IW НАСТОЯЩЕЕ продолжение и мне другого не надо. Я уже 100 раз повторял что IW ещё даст фору всем играм в подобном жанре, которые вышли после него, я не играл ни в одну игру, которую я бы смог назвать лучше и интереснее, будь у неё сверхкрутая графика и разрекламированный сюжет. Согласитесь же в IW сюжетная линия проработана великолепно, вряд ли, в этом плане у неё есть достойные конкуренты.

Да и вообще-то разработчики позиционировали эту часть как продолжение, поэтому псевдо или не псевдо это уже махать кулаками после драки, оно есть, и оно достойное на мой взгляд.

Опубликовано:
Согласитесь же в IW сюжетная линия проработана великолепно, вряд ли, в этом плане у неё есть достойные конкуренты.

 

Ну, если сравнивать с какими-нибудь другими играми, то может и есть, а может и нет. А вот по сравнению с первой частью сюжет явно хуже. :roll:

Опубликовано: (изменено)
Лично как по мне то во втором Деусе у них плохо получилось сделать так, чтобы ассоциировать себя с главным героем.

 

а по мне, в такого рода играх проще ассоциировать себя именно с героем такого типа, как Алекс.

тем и ценна IW, что разбивает вдребезги мечты игрока о "спасении мира" (от кого угодно) и "героем" тут себя не почувствуешь :roll:

потому что чёткой "полярности" нет, и в конце игрок делает абсолютно сознательный выбор, от которого лучше не станет никому.

иллюминаты? оставляем всё как есть, богатые станут ещё богаче, а бедные - ещё беднее.

тамплиеры? мир отбрасывается в "новые средние века", никакого прогресса.

Дентоны? сценарий матрицы.

убить всех? сценарий Fallout, очень грубо говоря.

сложно представить JC на стороне Пэйджа и MJ-12, а Алекс с тамплиерами - легко. Билли же смогла?

потому что Саман, в отличие от Пэйджа, не бросается словами, и, потеряв Билли, пытается найти хоть какой-то подход к Алекс.

да и если вспомнить "спасение" NG Resonance и тамплиера в антарктике - у вас остались ещё мотивы делать "добрые дела", как в DX1?

исключением может быть семейство Nassif, но Алекс и им помогает постольку-поскольку.

игра близка к реальности как ни одна другая, и иммерсивность очень высокая, несмотря на упрощённый геймплей.

Изменено пользователем Kirsten
Опубликовано:
Все о чем говорят поступки, так это то, что главному герою абсолютно безразлична ситуация как таковая и он помогает постольку-поскольку.

Те, кому безразлична ситуация идут в бар нижнего Сиэтла и устраиваются на работу к Омарам. Или получают новую должность в ВТО.

Алекс пытается разобраться, что же всё-таки происходит.

В случае с JC было по-другому.

Как было в случае с JC? Ему ситуация была не безразлична? И в чем это выражалось?

К тому же говорить по отношению к игре, где заранее все поступки в любом случае продуманы разработчиками, что "поступки говорят за нее" - бред.

Ну, если разработчики таким образом решили раскрыть героя, то это далеко не бред. Тем более в IW мы вольны сами их выбирать, в отличии от "любого проходного шутера не обремененного серьезным сюжетом".

А вот по сравнению с первой частью сюжет явно хуже.

Это всё стереотипы. :roll: По мнению некоторых людей, IW просто обязан быть хуже первой части... Почему-то.

Опубликовано: (изменено)
Те, кому безразлична ситуация идут в бар нижнего Сиэтла и устраиваются на работу к Омарам. Или получают новую должность в ВТО.

Алекс пытается разобраться, что же всё-таки происходит.

 

Что-то не заметил я что он пытается узнать, что происходит. Сразу же после нападения на Академию ему говорят: приди к нам и мы тебе все расскажем и дадим работу. Ну, а он как баран отправляется и делает это. Хотя с другой стороны: с какой стати они ему сдались? Неужто на этом мир сошелся? Как по мне так мотивация очень слабо сделана. А в случае с JC там мотивация пусть и не то, чтобы ахти, но она гораздо более оправданная: он все таки как-никак спецагент и волей случая оказывается втянут во все это. То есть тут и думать особо не надо. А вот с какой стати Алекс должен ни с того ни с сего идти к Ордену или ВТО? Только потому что они с три короба ему наобещали все объяснить? Сомнительно. А к Омарам идут и в бар те кому вообще уж нечего делать. Опять таки приходим к тому, что все вроде и выставлено ны выбор, но тем не менее он такой аляповатый и ограниченный.

 

Как было в случае с JC? Ему ситуация была не безразлична? И в чем это выражалось?

 

Как я уже сказал выше он оказался втянут во все это и причем довольно сильно хотя бы из-за того, что тут был замешан и его родной брат. Он настолько незаметно втянулся во все это, что даже если бы он и опустил бы руки, то его явно бы уничтожили.

 

Ну, если разработчики таким образом решили раскрыть героя, то это далеко не бред. Тем более в IW мы вольны сами их выбирать, в отличии от "любого проходного шутера не обремененного серьезным сюжетом".

 

Ты не понял, просто о чем я сказал. Я имел ввиду, что с таким же успехом я могу сказать, будто у героя Дума или Турока поступки говорят за него. Да только о чем? О том, что он решил валить всех кто стоит на пути? С таким же успехом можно заявить, что и в Тетрисе "поступки" кубиков говорят сами за себя. Мол, они стремятся сложиться так, чтобы экранчик стал чище.

 

Это всё стереотипы. :roll: По мнению некоторых людей, IW просто обязан быть хуже первой части... Почему-то.

Может это у кого-то и стереотипы. У меня это личное мнение и вполне четкое, логически обоснованное и объективное. Я считаю, что IW не "обязан быть хуже", а что так оно и есть. Так, что скорее это с твоей стороны стереотип такой, будто люди не могут оценить нормально игру.

 

а по мне, в такого рода играх проще ассоциировать себя именно с героем такого типа, как Алекс.

тем и ценна IW, что разбивает вдребезги мечты игрока о "спасении мира" (от кого угодно) и "героем" тут себя не почувствуешь :lol:

потому что чёткой "полярности" нет, и в конце игрок делает абсолютно сознательный выбор, от которого лучше не станет никому.

иллюминаты? оставляем всё как есть, богатые станут ещё богаче, а бедные - ещё беднее.

тамплиеры? мир отбрасывается в "новые средние века", никакого прогресса.

Дентоны? сценарий матрицы.

убить всех? сценарий Fallout, очень грубо говоря.

сложно представить JC на стороне Пэйджа и MJ-12, а Алекс с тамплиерами - легко. Билли же смогла?

потому что Саман, в отличие от Пэйджа, не бросается словами, и, потеряв Билли, пытается найти хоть какой-то подход к Алекс.

да и если вспомнить "спасение" NG Resonance и тамплиера в антарктике - у вас остались ещё мотивы делать "добрые дела", как в DX1?

исключением может быть семейство Nassif, но Алекс и им помогает постольку-поскольку.

игра близка к реальности как ни одна другая, и иммерсивность очень высокая, несмотря на упрощённый геймплей.

 

Не считаю, что концовка Дентона - это судьба матрицы. Как раз таки нет.

 

А я и не считал JC героем и особой популярности к нему не замечал. И к тому же не стремился спасти мир. Это как раз таки и не столь важно.

 

А насчет подхода Саман - да какой умный человек поверит в то - что тот, кто на протяжении чуть ли не всей игры пытался его убить, ну, или, по крайней мере, всячески препятствовал ему, не заботясь о том, будет ли тот жив - кто поверит после всего этого, что он не убьет тебя первым?? Так, что, как по мне, концовка с предложением Самана - это уже верх абсурда. Инстинкт самосохранения еще никто не отменял.

 

И опять-таки возвращаясь к теме того, что JC "герой" - если вы так себе его представили, то только ваше восприятие. Как по мне так, JC тот человек которому жизнь сказала:"Парень, ты по уши вляпался в дерьмо и если хочешь жить, то тебе придется разгр***ть эту кучу до конца". А у Алекса нет такого. Все что есть, так это неожиданное зазывание ни с того, ни с сего "в гости". А ведь он спокойно может это и не делать и жить обычной жизнью. По сути он никому не насолил и его никто трогать не станет, так как есть другие как он. И в таком случае получается, что разработчики просто заставляют идти либо к ВТО, либо к Ордену.

 

По большому счету, весь этот разговор превращается в пустой спор, где люди спорят о своих вкусах и предпочтениях.

Изменено пользователем Gelu McAllister

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...