Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну я уже писал, конечно, тут давным-давно про первое знакомство... Как добрый дядя на Минском рынке в Ждановичах вручил мне диск с Деусом... Эх, вообще классное лето было... 2000 год... Выпускной класс впереди - СВОБОДНОЕ ЛЕТО от всяких экзаменов... вроде с Мамой ещё внезапно в Италию сгоняли аж на 21 день - на автобусе - прям по всей Европе - Польша, Австрия, Чехия. А после аккурат в Июле вернулись и я в деревню решил на пару-тройку недель ещё - к бабушке с дедушкой, ну и друзья там тоже приезжали. В один из дней дай думаю сгоняю на рынок в Минск - 10км всего от деревни - на автобус сел сутреца и вот он я с несколькими тысячами рублей в кармане - хоть убей не помню сколько там чего стоило тогда, но вроде чета типа 3-5 тыс за диск... Доллар чета около 1500-2000 бел рублей... Но эт не точно Ну и пошел по палаткам с дисками - смотрю молодой бородатый чувачок в футболке Хеви Метал чета там... запрягает потенциальному покупателю про новые шутеры - вот говорит из новинок Кисс Психо Циркус - прям отпад музыка-стрелялка - фанатам группы Кисс ваще... чувак такой не - мне че нить попроще да и не фанат... чувачок такой глядь на полку, ааааааааа ну вот чета ваще необычное - до утра играл - Деус Экс... тут и шутер и изучение и корпорации, но сложно!!! Чувак такой... не ну тоже чет не охота - скучно наверное... В общем чет потерся покупатель - не помню что взял, но чёт взял точно может не из новинок... Я следом спрашиваю ну-ка дайте мне Деус этот глянуть - там диск Фаргус, но на деле не фаргус оказался, а закос под него - внутри цветная накатка (я его с тех порыпытался найти т.к. потом у меня его увели само собой), а на диске самая первая версия 7го волка без озвучки. Вот такой: Реальный Фаргус был такой вот потом - это тот, где сложности римскими цифрами перевели I -II- III - IV =): А у Волка потом вышла 1,5 версия такая с озвучкой. Вероятно была и первая такая же, но мне попался оборотень в виде Фаргуса =): Ну потом ещё было пару редизайнов у волка (в белом я себе оставил на память - не потерял скорее), но суть что вот у версии 1,5 обложка такая же как у моего типа Фаргуса и описание сзади тоже 1 в 1. Вот это: И вот даёт парняга мне диск - я читаю... офигиваю приятно что мне тут подают и конечно же безоговорочно беру... Но не забываю и про Кисс Не то чтобы фанат, но слушал иногда у бати пластинку Династию альбом... После Игры я стал их фанатом и скупил все альбомы на дисках, а с недавних пор и почти всё на виниле стараюсь собрать. Кисс уже реальный Фаргус был да озвучкой: В общем довольный отдал денюжку парняге за 2 свеженьких диска отправился в деревню... Всю неделю я перечитывал текст и рассматривал скриншоты... думая что там за игра такая... Интернета мобильного не было же Комп дома в городе конечно же - СВЕЖЕНЬКИЙ пентиум 3, 500 мгц, 128 озу, РиваТНТ2 32 метра... Ну Деус в 1024на768 шел неплохо (но Халфа т Анрил лучше кнечно работали), но в Гонк-Конге приходилось до 640на480 скидывать или 16битный цвет врубать... а ещё у мя звуковая карта Ямаха была - в наушниках просто сок с улиц Деуса лился в уши Музыка! ЗВУКИ! ГОЛОСА!!! Вернувшись домой поставил обе игрухи и ворвался... сперва в Кисс поиграл - очень понравился дизайн + графика + озвучка + муууузыка. Прошёл я её буквально за несколько дней. Потом ещё за годы не раз переигрывал чисто ради фана - сюжет там для галки-то... но интересно секреты искать было. Ну и альбом одноимённый слушал само собой. Деус оставил напоследок... август середина уже - скоро школа. И в общем как нааааачал... от незнания выбрал Реализм - типа ну не навело меня на мысль что по возрастанию расставлено Чуть ранее друг ещё диск попросил - и он начал играть чуть раньше на среднем... так потом по телефону мне рассказывал - тааааам таааааакое и такоеее... я прям весь в предвкушении был в общем. Когда сам проходил потом ещё с ним перезванивались и обсуждали кто как прошел и че делать в некоторых местах. В общем на удивление до школы я её не прошёл... и играл я в неё почему-то ночью стабильно - с 23-30 до каких 3ёх утра... ну каникулы же. Потом началась школа и прохождение затянулось, но играл я стабильно на неделе несколько раз тоже после 22ух... В итоге - первое моё прохождение растянулось на ПОЛ ГОДА!!! Прошёл я игру я только в феврале и дико кайфанул от этого... Был потом и второй заход и третий и 10-й и 20-й и более 27 раз из того что помню на сегодня... Вот так запал мне мир игры в душу. Между этим была Вторая часть само собой - ждал - играл - расстроился... Потом вернулся в 2008 и перепрошёл - пересмотрел оценку свою в целом, но можно было лучше сделать конечно - тож писал в теме по игре. Всё же Деус первый он Форева
  3. Сегодня
  4. ZwerPSF

    Games offtopic

    Ждём! Экспансия топчик! Погрузился тут на днях в игруху - The Alters - люто рекомендую! В геймпассе! Очень затягивающая...
  5. УОРРЕН ПОЗДРАВИЛ!!!
  6. C первым Deus Ex познакомился году в 2006. В 2004 купил DXIW и потом долго искал первую часть, ибо интернета у меня тогда не было. И вот однажды мне повезло, нашёл DX1 на DVD сборнике с играми типа "15 в 1". Там ещё Hitman был, а вот остальные 13 игр не помню. =)) Это была версия с русской озвучкой от 7волка, как я впоследствии узнал. Ещё периодически игра вылетала - как раз из-за озвучки. Во время диалога раздавался скрежет - и вот я уже созерцаю рабочий стол. Играл запоем, конечно. Одна из немногих игр, играя в которую я думал "только бы не последняя локация!" Такое ещё было с IW и обоими KOTOR.
  7. Вчера
  8. - are you stay here? - some activity at sea, I am going watch the coast.
  9. Игра меня поразила своей интерактивностью (в отличие от других игр от первого лица): я мог взять в руки почти каждый объект, каждая карта и миссия имели несколько вариантов прохождения, взаимодействие с охранными системами и компьютерными терминалами, а оружие можно было модифицировать. Сюжет был просто невообразим и раскрывался с каждым новым прохождением. Первое прохождение было мучительно сложным - мне очень не хватало патронов и в самом начале океанской лаборатории (ещё на поверхности) я попытался найти работающие читы, но я тогда так и не смог добиться их работоспособности. Но через несколько итераций я уже спокойно играл на Реалистике, а музыка надолго поселилась в моём плейлисте. Финальная стычка с Наварре произошла в ЮНАТКО во время побега, а Саймонса смог ликвидировать только у входа в бункер Зоны-51 (последующие разы я с ним уже расправлялся на подводной базе в поединке на мечах).
  10. Сегодня, 22–23 июня 2000 года (по разным данным), миру впервые открылся путь через мрачные коридоры корпораций и заговоров — и появился Deus Ex. Уже четверть века мы живём в мире, где каждый выбор меняет всё, а JC Denton — символ свободы. Спасибо Ion Storm, Уоррену Спектору и всем, кто подарил нам эту вселенную. 25 лет спустя Deus Ex всё ещё актуален — сюжет интригует, атмосфера цепляет, а возможности влиять на мир вдохновляют новых игроков. До сих пор выпускаются моды и инструменты для моддинга, а значит игру ещё долго не забудут. Предлагаю вспомнить ваши самые запоминающиеся моменты из игры — будь то скрытное прохождение, хакерское вторжение, kill 'em all или просто первый раз, когда вы запустили игру. Long live Deus Ex!
  11. Последняя неделя
  12. Gelu McAllister

    Games offtopic

    Охренеть! Вот это новость!
  13. ImDRUNK

    Games offtopic

    Кто более-менее следит навостями игромира наверняка уже видели, но все же: Owlcat анонсировали игру по Экспансии. Unexpected Я даже не знаю чего ждать от них. С одно стороны один из моих любимых книжных циклов (а циклы я практически никогда не читаю по ряду причин) и выглядит в трейлере хорошо. С другой стороны новый для них жанр, а они в привычном для себя crpg на unity не смоли ни одну игру в релиз выпустить без тонны багов вплоть до "софтлок". Хотя возможно экшин будет в этом плане проще, чем crpg где много условий ссылаются друг на друга. Но определенно будем посмотреть. Хочется верить в Совокотиков. Но это трудно.
  14. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    Побегал внизу здания HH: вроде бы норм все. Потом будет надо перепройти как-нибудь. А то с прошлого раза так и не удалось Магнуса пройти в конце (хочу на мирный сценарий наиграть). Правда лаунчер открывается не совсем корректно, некоторые надписи не отображаются. Но у меня Линукс и ехешники открываются через винишный костыль. Так что это не проге претензия. Но в лаунчере имеет смысл добавить надпись, что первый раз нужно озвучку кнопкой установить. А то я запустил игру - озвучки нет. И только потом обратил внимание на кнопку установкит озвучки.
  15. r2dsf

    Deus Ex: Machine God

    Поиграл, есть возможность как-то поддержать разработку финансово из РФ?
  16. Пора доставать PS4 с антресоли. =))
  17. Новая версия -- бета 9 обновление 2 Главные изменения: Добавлены новые команды в контекстное меню дерева диалогов: Browse to directory with current file (открывает Проводник Windows в каталоге с текущим файлом) Browse to directory with Audio files (открывает Проводник Windows в каталоге с файлами озвучивания) Set Audio directory using path to current file (автоматически устанавливает путь к файлам озвучивания в настройках) Больше не нужно каждый раз заходить в настройки программы и указывать путь к аудиофайлам каждый раз, достаточно открыть con или xml и выбрать нужную команду в меню. Это работает с уже сформированными исходниками пакета (есть каталоги Classes, Conversations, Audio и так далее).
  18. Да, это было весело! С огнеметом надо назад идти, тогда себя не подожжёшь Заказала посылку с Полом, он помогал, а когда все патроны кончились, стал с мечом за крысами бегать
  19. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Это самая последняя на данный момент версия. Launcher нужен чтобы играть с разными комбинациями текста и озвучки
  20. GreenEyesMan

    Озвучка в 2027

    А оно сильно отличается от более ранней версии? За исключение лаунчера. Я проходил игру с более ранней версией озвучки - все работало. Потом накрылся комп - было не до тестов.
  21. Наверное маркетплейс удобнее было бы организовать в виде матрицы, как в вендинг-машинах, а то сильно высоко и длинно... И сильно не хватает там огнетушителя и антидота (хотя такого в игре никогда не встречал). А Каркиан - похоже, идеальный крысолов, мощный и от их поедания лечится) Я похоже баг нашёл. Бегал с штурмовой винтовкой и валил крыс и трупики подствольником, потом в какой-то момент посмотрел задачи - первые 4 счетчика обнулились, число удаленных трупов около 100, а число оставшихся такое же, но отрицательное, и далее первое увеличивается, а второе синхронно уменьшается. Не совсем понял, что даёт премиальный наноключ, что делать с батареей для роботов (раз её вынесли на основную панель, она должна быть сильно нужна) и почему все роботы в контейнерах злые (или так они по крысам палят?).
  22. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027

    Ни у кого не возникало проблем с этим вариантом?
  23. Ну чё. Вышло! Успел поиграть на PS5. Доступна версия и для PS4. Из очевидных плюсов - игра не тормозит больше, как версия для ПС3 да и на ПС2 железе она выжимала все соки откровенно. Добавили 26 трофеев (ачивок)! На удивление нет на сложность, но есть на выполнение всех заданий в каждой миссии, забить все шары в бильярд, мяч в корзину кнечно же, прочитать 100 писем-книг-датакубов-газет, секретное сообщение на тренировке получить. Платина имеется! Выглядит в 4к прям нормально - без этого 16-битного цвета (сеточки) как на ПС3... можно фильтры выбрать ещё под элт-телик типа. Идёт в 4к3 для 16на10 по дефолту - можно повыбирать другие варианты и с расширением, но этот вроде как оптимальный - круги круглые. Управление можно подправить в оболочке.... эмулятора видимо? Ну типа курки сделать на стрельбу, а то почему-то по дефолту на шифты стрельба во всех 4-х родных пресетах. Загружаются отрезки на уровнях быстрее точно хотя и с появлением экрана загрузки всё равно - ну наверное оригинальный код не трогали-то. Ну я так думаю это что-то типа эмулятора ПС2 с ПК, только с прикрученными ачивками и на консольках собственно. Надеюсь стабильно будет играться. Пройду на платку думаю. Буду отписываться, если чё будет сказать... помню пс3 версия под конец вообще прям лагала местами
  24. Прокачал тяжёлое оружие и побегал с огнемётом - не замечал раньше, что им так легко подпалить себя... Заказы в посылках - просто ржач! Заказал собаку и кошку, кошка понеслась за собакой и как будто загрызла её, хотя наверное это были крысы, т.к. потом они загрызли кошку, которая носилась за ними. Заказал Пола - он начал стрелять по крысам. Забавно, как из простого вопроса родилась такая смешная карта! Пойду закажу ещё пару кошек. А то Пол уже из плазменной винтовки палит по крысам! Пожалуй, на карте не хватает ванны, чтобы гасить пламя.
  25. Ранее
  26. LoadLine Calibration

    GMDX mod for Deus Ex

    Там точно есть новые датакубы как минимум в тренировке, а ещё интегрирован Lay D. Хотя можно попробовать от Revision подсунуть Но в GMDX AE точно есть новые диалоги для Тиффани и Мигеля.
  27. KillerBeer

    GMDX mod for Deus Ex

    А что, диалоги и книги там отличаются от 9.0/RSD? Инты, конечно, скорее всего будут другими, но основная масса перевода должна бы по идее подойти.
  28. LoadLine Calibration

    GMDX mod for Deus Ex

    Небольшой отзыв по GMDX Augmented Edition. Пока что добралась до миссии где нужно отправить сигнал. Русификации в этой версии пока нет. Играть стало интереснее и сложнее, даже на минимальном уровне сложности. Количество боеприпасов, которые можно взять с собой, теперь зависит от соответствующего навыка. Так что если любите пострелять, будьте готовы бегать туда-сюда и собирать патроны там, где не могли взять их раньше, поскольку теперь изначально с собой их можно взять очень мало. В дальнейшем можно найти аугментацию (Спойлер: где нужно послать сигнал), которая позволяет увеличить количество носимых патронов. Но зависимость от навыка это убирает лишь частично. В общем, приходится экономить и тщательно целиться . Но если проходить тихо, то это не так заметно. Перки, которые были в V9, никуда не делись, вероятно они были переделаны и добавлены новые (уже не помню). Карты по сравнению с V9 вероятно тоже обновили (уже не помню). В целом теперь приходится тщательно исследовать локации, чтобы получить побольше очков навыка, поскольку зависимость от них выросла. Звуки тоже поменяли. Можно также собирать одежду других персонажей (будет в длинных тёмных коробках) и переодеваться (отдельная вкладка на F1), настраивать внешний вид игрока. Большинство нововведений (но не все) можно отключить в меню настроек. Есть поддержка HDTP, в настройках есть целый список с переключателями. Изначально большинство опций уже включено.
  29. LoadLine Calibration

    GMDX mod for Deus Ex

    GMDX: Augmented Edition Трейлер: Скачать: https://www.moddb.com/mods/give-me-deus-ex-augmented-edition Основные нововведения: Полная совместимость с Lay-D Denton project. Теперь вы можете играть за женскую версию JC и наслаждаться всеми возможностями этой версии GMDX! Интегрирован мод Augmentique. Множество мелких улучшений и исправлений, повышающих удобство игры, включая специальное меню улучшений с более чем 60 параметрами для тонкой настройки мода под себя. Улучшения вроде: память слотов на toolbelt, запоминание состояния лазерного прицела при убирании оружия, динамический прицел, возможность выбора ответов в диалогах с помощью цифровых клавиш и прочие удобства. Полная переработка механики взлома. Теперь камеры и турели "перезагружаются" через некоторое время (обычно через несколько минут, зависит от навыка Hacking), что даёт повод использовать мультитулы на некоторых камерах и делает взлом менее имбовым и универсальным «решением всех проблем». Это также делает обратный путь с Океанской лаборатории чуть более интересным... Теперь декали и прочий мусор остаются на уровнях навсегда Переделка аугментаций. Многие пассивные (и некоторые активные) аугментации были преобразованы в переключаемые. При активации такие аугментации «резервируют» часть биоэнергии, делая её недоступной для других. Например, при максимуме биоэнергии в 100 и активации переключаемой аугментации, резервирующей 20 единиц биоэнергии, вы сможете использовать только 80. Это добавляет элемент управления ресурсами и делает даже “пассивные” аугментации требующими внимания. При обычной сборке с акцентом на переключаемые-аугментации у вас останется около 30 единиц биоэнергии — и это не так уж много. Очистка и оптимизация кода. HDTP и New Vision теперь опциональны и мод может работать и без них. Каждый объект из HDTP теперь можно включать и отключать в меню, включая декали, осколки и т. д. Также были проведены серьёзные оптимизации HDTP-деревьев, для повышения производительности. Баланс и улучшение геймплея. Гранатомёт на штурмовой винтовке теперь доступен сразу при смене типа боеприпасов — перезарядка не требуется! Улучшения некоторых видов оружия (например, обреза), возможность заменять аугментации, чтобы ёмкости с одинаковыми аугментациями не были бесполезными, возможность установить до 5 модификаторов урона на некоторые виды оружия, меч Зуб Дракона теперь требует зарядки с помощью биобатарей (но стал сильнее), ракетница (GEP Gun) требует специального перка для установки прицела или лазера, огнемёт можно уменьшить по размеру при наличии соответствующего перка — и многое другое. Новые перки, не зависящие от навыков. Например, Firefighter делает огнетушители мощным взрывным оружием, а Lawfare Expert позволяет носить до трёх LAW одновременно. Новые взаимодействия. Теперь можно вооружить Мигеля и экипировать Тиффани Сэвидж термооптическим камуфляжем. Множество новых параметров геймплея и модификаторов прохождения, включая «Неизвестные коды» (запрещает использовать коды, которые JC канонически не знает), случайные наборы оружия у врагов и прочие опции. И много чего ещё!
  30. Новая версия -- бета 9 обновление 1 Главные изменения: Улучшены шаблоны диалогов Исправлен отсутствующий пробел в строке Примечание: шаблоны диалогов теперь генерируются из случайных фраз.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...