Вся активность
- Последний час
-
SUNWIN подписался на SUNWIN UNSTATIONARY , xф "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" (1988, CША) , Games offtopic и 1 другой
-
xф "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" (1988, CША)
SUNWIN ответил в тему пользователя Saint в Artistic off topic
[b][url=https://sunwin.city/]SUNWIN[/url][/b] is shaping a unique guide in online entertainment by combining [b]casino[/b], [b]x? s?[/b], [b]th? thao[/b], and immersive [b]trò choi[/b] on single seamless platform. From cardinal [b]game slots[/b] and skill-based [b]b?n cá[/b] to high-reward [b]jackpot[/b], outstanding [b]baccarat[/b], [b]r?ng h?[/b], and fair-play [b]tài x?u md5[/b], every facet is built as transparency and speed. Fans of [b]dá gà[/b] and competitive [b]esports[/b] desire appreciate real-time information and smooth odds. Qualified [b]cskh[/b], manageable [b]khuy?n mãi[/b], long-term [b]uu dãi[/b], and a take [b]d?i lý[/b] pattern show a deep sageness of trouper needs. Search more at [url=https://sunwin.city/]https://sunwin.city/[/url]. -
[p][url=https://sunwin.city/][b]SUNWIN[/b][/url] represents a hot betting ecosystem built an eye to players who value positiveness and modernization in online wagering. From immersive [b]casino[/b] experiences to emphatic [b]x? s?[/b] draws, competitive [b]th? thao[/b] markets, and skill-based [b]trò choi[/b], the platform balances performance with transparency. Amateur options like [b]game slots[/b], [b]b?n cá[/b], [b]jackpot[/b], [b]dá gà[/b], and [b]esports[/b] are supported via usual [b]khuy?n mãi[/b], communicative [b]cskh[/b], and fair-play systems. Advanced modes such as [b]n? hu[/b], [b]tài x?u md5[/b], [b]xóc dia[/b], [b]baccarat[/b], and [b]r?ng h?[/b] lay bare knowledgeable industry knowledge, while [b]uu dãi[/b] programs and a growing [b]d?i lý[/b] network enrich long-term value. Learn more at [url=https://sunwin.city/]https://sunwin.city/[/url].[/p]
-
[b][url=https://sunwin.city/]SUNWIN[/url][/b] is positioned as a up to the minute focus as a service to online presentation, combining brisk technology with trusted competitor on presentation in 2025. The platform delivers a congested ecosystem of [b]casino[/b], [b]x? s?[/b], [b]th? thao[/b], and interactive [b]trò choi[/b] designed as a replacement for expeditiousness, fairness, and immersion. From [b]game slots[/b], [b]b?n cá[/b], and precarious [b]jackpot[/b] rounds to crucial options like [b]baccarat[/b], [b]r?ng h?[/b], [b]xóc dia[/b], [b]tài x?u md5[/b], and [b]dá gà[/b], every affair is optimized in return real-time engagement. Competitive fans can inquire [b]esports[/b], while value seekers service perquisites from numerous [b]khuy?n mãi[/b] and long-term [b]uu dãi[/b]. With keen [b]cskh[/b], forthright payouts, exclusive [b]n? hu[/b] events, and a scalable [b]d?i lý[/b] organization, users can access the aggregate directly at [url=https://sunwin.city/]https://sunwin.city/[/url].
- Сегодня
-
[p][url=https://sunwin.city/][b]SUNWIN[/b][/url] is universally recognized as a modern online betting ecosystem built in the service of players who value transparency and experience. From immersive [b]casino[/b] amusement and diverse [b]x? s?[/b] options to competitive [b]th? thao[/b] betting, the platform delivers stabilize between plan and excitement. Gamers can explore skill-based [b]trò choi[/b], fast-paced [b]game slots[/b], classic [b]b?n cá[/b], and high-reward [b]jackpot[/b] rooms designed with fair RNG standards. Time-honoured Asian favorites such as [b]dá gà[/b], [b]tài x?u md5[/b], [b]xóc dia[/b], [b]baccarat[/b], [b]r?ng h?[/b], and [b]n? hu[/b] are optimized for non-stationary procrastinate, while [b]esports[/b] betting reflects global 2025 trends. Odoriferous [b]khuy?n mãi[/b], real-time [b]cskh[/b], appealing [b]uu dãi[/b], and a qualified [b]d?i lý[/b] procedure fortify long-term trust. Valid access is elbow at [url=https://sunwin.city/]https://sunwin.city/[/url], ensuring players moor directly to the authentic [b]SUNWIN[/b] environment.[/p]
-
SUNWIN зарегистрировался на сайте
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: Роскомнадзор грозится нас заблокировать
- Вчера
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
- Последняя неделя
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: S.T.A.L.K.E.R. 2
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Роскомнадзор грозится нас заблокировать
-
Роскомнадзор грозится нас заблокировать
ZwerPSF ответил в тему пользователя Dae в «Планета, тут как дома»
Пока пашет, но кто же сегодня без верности партии нашей -
Полностью согласен насчёт Black Flag. Море там реально всё решает: атмосфера, свобода, ощущение приключения. Плавание, абордажи, исследование островов — без этого игра действительно была бы обычным середняком. А так — затягивает намертво, особенно если не нестись по сюжету, а просто жить в этом мире. Вторая часть тоже не зашла, слишком однообразная и «приземлённая», а тут наконец-то появилось то самое чувство авантюры. Не удивлён, что сюжетные миссии раскиданы по всей карте — игра прямо намекает: не спеши, поплавай, найди приключения
-
Справедливые тезисы, особенно про роль моддеров — без них первый «Ждалкер» реально бы не вытянул дистанцию. Многие сейчас вспоминают игру через розовые очки, забывая, каким набором костылей она была на релизе. Атмосфера — да, тут спорить бессмысленно, она и вытащила проект. Про конкурентов тоже в точку. Тогда «Ждалкер» был почти уникальным явлением, а сейчас постапокалипсиса с историей, атмосферой и шутерной частью хватает. То же «Метро» (неважно, под землёй или на поверхности) технически куда вылизаннее, даже при своей линейности. А про проплаченные обзоры — это вообще классика тех лет. Оценки были явно не за реальное состояние игры на старте, а за «потенциал» и «идею». С «Казаками» показательный пример: GSC как будто не изменились — хорошие идеи, слабый контроль качества и бесконечные патчи. Поэтому к «Ждалкеру 2» у меня лично ровно один вопрос: в каком состоянии он выйдет, а не каким он станет через год. Шесть патчей — это ещё оптимистичный сценарий
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Роскомнадзор грозится нас заблокировать
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Да, есть в планах. Сделаю. Движок очень даже позволяет. И не только декали, но и частицы/фрагменты, в зависимости от поверхности. -
LoadLine Calibration понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Может стоит сделать дырки от пуль чуть побольше размером? И декаль изменить в зависимости от типа поверхности? Такое же позволит движок сделать? У меня где-то валяются фотографии. Оттуда можно будет вырвать по пять штук разных "дырок от пуль" на прозрачном фоне. Ну или на стоках можно найти подходящие.
-
GreenEyesMan понравилось сообщение в теме: DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Роскомнадзор грозится нас заблокировать
-
Роскомнадзор грозится нас заблокировать
Dae ответил в тему пользователя Dae в «Планета, тут как дома»
С большой вероятностью Планета с недавних пор перестала открываться со всей территории РФ. Переносить на сервер РФ и подвергать себя дополнительным рискам я не хочу. Все вопросы — к РКН и режиму. Пользуйтесь VPN. - Ранее
-
Читая публикацию в посте выше, я забыл то о чем только что думал... Ась? Что же я хотел делать? Да. Тяжело без диегинического интерфейса.
-
Привет! Понимаю твоё разочарование, особенно если ожидания были высокими по поводу нововведений. Вижу, ты выделяешь несколько моментов, которые действительно могли бы быть улучшены. Пираты vs Вояки: Да, тут ты прав. Для пиратов сделали интересную систему квестов для получения званий, а вот для вояк это как-то не продумали. Платить за звания — это действительно не очень интересно и не совсем логично, тем более что в некоторых случаях нужно было бы просто добавить квесты для большей вовлечённости. Оригинальность контента: Ремиксированные треки и повторение графики — это действительно странно, особенно если заявляют о новшествах. Игры часто критикуют за отсутствие оригинальности, и это один из таких случаев. Но, возможно, это сделано для сохранения "классической атмосферы", хотя я согласен, что хотелось бы больше свежих идей. Искусственный интеллект и скучные моменты: Архитектура ИИ — это больная тема для многих игр. Если враги тупо расстреливают ошмётки и рейнджеры единственные, кто перевозит их на станции, то это точно выглядит странно. Хотелось бы больше интерактивных и логичных действий от союзников и противников. А вот с "разгромом Коалиции" ты правильно заметил — после этого становится менее интересно, а отсутствие развития сюжетной линии повстанцев или анархистов только усиливает этот эффект. "Великий пират" как бюрократ: Это мелочь, но забавная! Я тоже нашёл в этом свой шарм, хотя и с юмором, но приятно видеть такие неожиданные повороты. В целом, несмотря на эти минусы, ты прав, что игра остаётся атмосферным рогаликом. Иногда небольшие огрехи в механике не портят общего впечатления. Просто, может, стоит надеяться, что в будущем добавят больше квестов и контента, чтобы не потерять интерес у игроков.
-
Wrou2003 зарегистрировался на сайте
-
SlashNet понравилось сообщение в теме: No Law - новый киберпанк imsim от разработчиков The Ascent
-
На синих лазерах перцовка не спасала, все равно открывались ловушки с охранными ботами.
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
... вот в чём вопрос! В любом случае, можно это отключить, а можно и наоборот, сделать так, чтобы перцовка вызывала срабатывание. -
Баг ли это или фича?)
-
DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя синтетикХер в Модификации
Частицы для эффектов попадания. Ещё сделано несколько небольших правок, в том числе исправлен баг с перцовкой, теперь она не обманывает лазерные лучи -
No Law - новый киберпанк imsim от разработчиков The Ascent
unit849 ответил в тему пользователя Lgs в Artistic off topic
-
No Law - новый киберпанк imsim от разработчиков The Ascent
unit849 ответил в тему пользователя Lgs в Artistic off topic
Цитата: Стреляют, взрывают, режут, травят, сбрасывают с высоты, топят, душат и сворачивают шеи… http://redka34.ru/index.php/politikaki/7983-op-12-12-25 -
No Law - новый киберпанк imsim от разработчиков The Ascent
Lgs ответил в тему пользователя Lgs в Artistic off topic
Ну что, это наш новый заменитель деусекса похоже No Law | Подробности о следующей игре Neon Giant (The Ascent) Новый киберпанковский RPG от первого лица выходит на PS5, Xbox и PC Команда «непосредственно ответственна» за такие игры, как Far Cry 3, Bulletstorm и современные части Wolfenstein Играете за Грея Харкера, военного ветерана, в городе Порт-Дезайр, где нет законов Выборы с разветвлёнными последствиями, альтернативные пути, разные исходы Порт-Дезайр — «кибергранжевый» мегаполис: пышная зелень, торговцы оружием, уличные продавцы, бандиты и т. д. Окружение: тесные, вертикально нагромождённые трущобы, открытые площади и дворы, роскошные интерьеры и т. д. Несколько стилей прохождения позволяют настраивать билд под тактику и стелс или под более динамичное, разрушительное действие Упор на системный дизайн: «враги реагируют на звуки, линии видимости и давление» Трейлер: -
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Нам 20 лет
-
Itachi изменил свой аватар
-
Хорошая новость. Вдруг все же действительно качестванно поработают над фидбэком сообщества и разработчиков оригинала.
-
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 9. Главные изменения: Исправлено: Значения полей Notes и Description в диалоге Conversation properties не сохранялись. Теперь можно менять шрифт для поля ввода “Notes” в диалоге Conversation properties. Расширена функциональность Play Animation: теперь список анимаций можно изменять, он будет автоматически загружен из файла “Animations_Custom.txt”, а также можно считывать названия анимаций из скриптов импорта моделей. Устранена утечка памяти при редактировании меток событий, которые ссылались на дочерние объекты событий TConEventChoice. -
onlyfans katie noir
-
В Eidos Montreal произошли новые сокращения, а в будущем сократят еще больше людей.