Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. [b][url=https://sunwin.city/]SUNWIN[/url][/b] is shaping a unique guide in online entertainment by combining [b]casino[/b], [b]x? s?[/b], [b]th? thao[/b], and immersive [b]trò choi[/b] on single seamless platform. From cardinal [b]game slots[/b] and skill-based [b]b?n cá[/b] to high-reward [b]jackpot[/b], outstanding [b]baccarat[/b], [b]r?ng h?[/b], and fair-play [b]tài x?u md5[/b], every facet is built as transparency and speed. Fans of [b]dá gà[/b] and competitive [b]esports[/b] desire appreciate real-time information and smooth odds. Qualified [b]cskh[/b], manageable [b]khuy?n mãi[/b], long-term [b]uu dãi[/b], and a take [b]d?i lý[/b] pattern show a deep sageness of trouper needs. Search more at [url=https://sunwin.city/]https://sunwin.city/[/url].
  3. SUNWIN

    Games offtopic

    [p][url=https://sunwin.city/][b]SUNWIN[/b][/url] represents a hot betting ecosystem built an eye to players who value positiveness and modernization in online wagering. From immersive [b]casino[/b] experiences to emphatic [b]x? s?[/b] draws, competitive [b]th? thao[/b] markets, and skill-based [b]trò choi[/b], the platform balances performance with transparency. Amateur options like [b]game slots[/b], [b]b?n cá[/b], [b]jackpot[/b], [b]dá gà[/b], and [b]esports[/b] are supported via usual [b]khuy?n mãi[/b], communicative [b]cskh[/b], and fair-play systems. Advanced modes such as [b]n? hu[/b], [b]tài x?u md5[/b], [b]xóc dia[/b], [b]baccarat[/b], and [b]r?ng h?[/b] lay bare knowledgeable industry knowledge, while [b]uu dãi[/b] programs and a growing [b]d?i lý[/b] network enrich long-term value. Learn more at [url=https://sunwin.city/]https://sunwin.city/[/url].[/p]
  4. SUNWIN

    Diablo2 Lod

    [b][url=https://sunwin.city/]SUNWIN[/url][/b] is positioned as a up to the minute focus as a service to online presentation, combining brisk technology with trusted competitor on presentation in 2025. The platform delivers a congested ecosystem of [b]casino[/b], [b]x? s?[/b], [b]th? thao[/b], and interactive [b]trò choi[/b] designed as a replacement for expeditiousness, fairness, and immersion. From [b]game slots[/b], [b]b?n cá[/b], and precarious [b]jackpot[/b] rounds to crucial options like [b]baccarat[/b], [b]r?ng h?[/b], [b]xóc dia[/b], [b]tài x?u md5[/b], and [b]dá gà[/b], every affair is optimized in return real-time engagement. Competitive fans can inquire [b]esports[/b], while value seekers service perquisites from numerous [b]khuy?n mãi[/b] and long-term [b]uu dãi[/b]. With keen [b]cskh[/b], forthright payouts, exclusive [b]n? hu[/b] events, and a scalable [b]d?i lý[/b] organization, users can access the aggregate directly at [url=https://sunwin.city/]https://sunwin.city/[/url].
  5. Сегодня
  6. SUNWIN

    SUNWIN UNSTATIONARY

    [p][url=https://sunwin.city/][b]SUNWIN[/b][/url] is universally recognized as a modern online betting ecosystem built in the service of players who value transparency and experience. From immersive [b]casino[/b] amusement and diverse [b]x? s?[/b] options to competitive [b]th? thao[/b] betting, the platform delivers stabilize between plan and excitement. Gamers can explore skill-based [b]trò choi[/b], fast-paced [b]game slots[/b], classic [b]b?n cá[/b], and high-reward [b]jackpot[/b] rooms designed with fair RNG standards. Time-honoured Asian favorites such as [b]dá gà[/b], [b]tài x?u md5[/b], [b]xóc dia[/b], [b]baccarat[/b], [b]r?ng h?[/b], and [b]n? hu[/b] are optimized for non-stationary procrastinate, while [b]esports[/b] betting reflects global 2025 trends. Odoriferous [b]khuy?n mãi[/b], real-time [b]cskh[/b], appealing [b]uu dãi[/b], and a qualified [b]d?i lý[/b] procedure fortify long-term trust. Valid access is elbow at [url=https://sunwin.city/]https://sunwin.city/[/url], ensuring players moor directly to the authentic [b]SUNWIN[/b] environment.[/p]
  7. Вчера
  8. Последняя неделя
  9. Пока пашет, но кто же сегодня без верности партии нашей
  10. Wrou2003

    Assassin's Creed

    Полностью согласен насчёт Black Flag. Море там реально всё решает: атмосфера, свобода, ощущение приключения. Плавание, абордажи, исследование островов — без этого игра действительно была бы обычным середняком. А так — затягивает намертво, особенно если не нестись по сюжету, а просто жить в этом мире. Вторая часть тоже не зашла, слишком однообразная и «приземлённая», а тут наконец-то появилось то самое чувство авантюры. Не удивлён, что сюжетные миссии раскиданы по всей карте — игра прямо намекает: не спеши, поплавай, найди приключения
  11. Wrou2003

    S.T.A.L.K.E.R. 2

    Справедливые тезисы, особенно про роль моддеров — без них первый «Ждалкер» реально бы не вытянул дистанцию. Многие сейчас вспоминают игру через розовые очки, забывая, каким набором костылей она была на релизе. Атмосфера — да, тут спорить бессмысленно, она и вытащила проект. Про конкурентов тоже в точку. Тогда «Ждалкер» был почти уникальным явлением, а сейчас постапокалипсиса с историей, атмосферой и шутерной частью хватает. То же «Метро» (неважно, под землёй или на поверхности) технически куда вылизаннее, даже при своей линейности. А про проплаченные обзоры — это вообще классика тех лет. Оценки были явно не за реальное состояние игры на старте, а за «потенциал» и «идею». С «Казаками» показательный пример: GSC как будто не изменились — хорошие идеи, слабый контроль качества и бесконечные патчи. Поэтому к «Ждалкеру 2» у меня лично ровно один вопрос: в каком состоянии он выйдет, а не каким он станет через год. Шесть патчей — это ещё оптимистичный сценарий
  12. Да, есть в планах. Сделаю. Движок очень даже позволяет. И не только декали, но и частицы/фрагменты, в зависимости от поверхности.
  13. GreenEyesMan

    DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

    Может стоит сделать дырки от пуль чуть побольше размером? И декаль изменить в зависимости от типа поверхности? Такое же позволит движок сделать? У меня где-то валяются фотографии. Оттуда можно будет вырвать по пять штук разных "дырок от пуль" на прозрачном фоне. Ну или на стоках можно найти подходящие.
  14. С большой вероятностью Планета с недавних пор перестала открываться со всей территории РФ. Переносить на сервер РФ и подвергать себя дополнительным рискам я не хочу. Все вопросы — к РКН и режиму. Пользуйтесь VPN.
  15. Ранее
  16. unit849

    Игры про космос

    Читая публикацию в посте выше, я забыл то о чем только что думал... Ась? Что же я хотел делать? Да. Тяжело без диегинического интерфейса.
  17. Wrou2003

    Игры про космос

    Привет! Понимаю твоё разочарование, особенно если ожидания были высокими по поводу нововведений. Вижу, ты выделяешь несколько моментов, которые действительно могли бы быть улучшены. Пираты vs Вояки: Да, тут ты прав. Для пиратов сделали интересную систему квестов для получения званий, а вот для вояк это как-то не продумали. Платить за звания — это действительно не очень интересно и не совсем логично, тем более что в некоторых случаях нужно было бы просто добавить квесты для большей вовлечённости. Оригинальность контента: Ремиксированные треки и повторение графики — это действительно странно, особенно если заявляют о новшествах. Игры часто критикуют за отсутствие оригинальности, и это один из таких случаев. Но, возможно, это сделано для сохранения "классической атмосферы", хотя я согласен, что хотелось бы больше свежих идей. Искусственный интеллект и скучные моменты: Архитектура ИИ — это больная тема для многих игр. Если враги тупо расстреливают ошмётки и рейнджеры единственные, кто перевозит их на станции, то это точно выглядит странно. Хотелось бы больше интерактивных и логичных действий от союзников и противников. А вот с "разгромом Коалиции" ты правильно заметил — после этого становится менее интересно, а отсутствие развития сюжетной линии повстанцев или анархистов только усиливает этот эффект. "Великий пират" как бюрократ: Это мелочь, но забавная! Я тоже нашёл в этом свой шарм, хотя и с юмором, но приятно видеть такие неожиданные повороты. В целом, несмотря на эти минусы, ты прав, что игра остаётся атмосферным рогаликом. Иногда небольшие огрехи в механике не портят общего впечатления. Просто, может, стоит надеяться, что в будущем добавят больше квестов и контента, чтобы не потерять интерес у игроков.
  18. На синих лазерах перцовка не спасала, все равно открывались ловушки с охранными ботами.
  19. ... вот в чём вопрос! В любом случае, можно это отключить, а можно и наоборот, сделать так, чтобы перцовка вызывала срабатывание.
  20. Баг ли это или фича?)
  21. Частицы для эффектов попадания. Ещё сделано несколько небольших правок, в том числе исправлен баг с перцовкой, теперь она не обманывает лазерные лучи
  22. Цитата: Стреляют, взрывают, режут, травят, сбрасывают с высоты, топят, душат и сворачивают шеи… http://redka34.ru/index.php/politikaki/7983-op-12-12-25
  23. Ну что, это наш новый заменитель деусекса похоже No Law | Подробности о следующей игре Neon Giant (The Ascent) Новый киберпанковский RPG от первого лица выходит на PS5, Xbox и PC Команда «непосредственно ответственна» за такие игры, как Far Cry 3, Bulletstorm и современные части Wolfenstein Играете за Грея Харкера, военного ветерана, в городе Порт-Дезайр, где нет законов Выборы с разветвлёнными последствиями, альтернативные пути, разные исходы Порт-Дезайр — «кибергранжевый» мегаполис: пышная зелень, торговцы оружием, уличные продавцы, бандиты и т. д. Окружение: тесные, вертикально нагромождённые трущобы, открытые площади и дворы, роскошные интерьеры и т. д. Несколько стилей прохождения позволяют настраивать билд под тактику и стелс или под более динамичное, разрушительное действие Упор на системный дизайн: «враги реагируют на звуки, линии видимости и давление» Трейлер:
  24. Geasse

    Deus Ex Remastered

    Хорошая новость. Вдруг все же действительно качестванно поработают над фидбэком сообщества и разработчиков оригинала.
  25. Itachi

    Нам 20 лет

    капец...
  26. ZwerPSF

    Deus Ex Remastered

    Пу-Пу-Пу....
  27. Новая версия -- бета 9 обновление 9. Главные изменения: Исправлено: Значения полей Notes и Description в диалоге Conversation properties не сохранялись. Теперь можно менять шрифт для поля ввода “Notes” в диалоге Conversation properties. Расширена функциональность Play Animation: теперь список анимаций можно изменять, он будет автоматически загружен из файла “Animations_Custom.txt”, а также можно считывать названия анимаций из скриптов импорта моделей. Устранена утечка памяти при редактировании меток событий, которые ссылались на дочерние объекты событий TConEventChoice.
  28. unit849

    Музыка

    onlyfans katie noir
  29. Geasse

    Deus Ex: Universe

    В Eidos Montreal произошли новые сокращения, а в будущем сократят еще больше людей.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...