Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex PS2 Conspiracy


Гость

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати - да - новая версия Эмуля получше Деус стала воспроизводить - даже на ноуте моём ещё лучше стало идти.

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)
Все уровни смотряться по-новому из-за переработки под ПС2. Анимация очень хороша, графика так себе. Управление удобное, если не вступать в бои. В целом, игра похожа на глобальный визуальный мод самой себя.

Да-Да-Да! Всё верно - глобальный визуальный мод самой себя!

Вот тут начало темы про издание PS2 версии Деуса на PS3 - https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=6082.

Прошёл основательно ПС2-вариант и могу сказать, что это лучшее (HR не в счёт т.к. первая игра - она первая всегда), что может случится с фанатом Деуса спустя 12 лет. Странно? Поясню!

Наверное, многие хотели бы вернуть те ощущение от первого раза игры в какую-то любимый уже потом проект. Чаще всего народ вспоминает в этом плане Fallout, System Shock 2 или вот Deus Ex. PS2-вариант Deus Ex способен вернуть эти ощущения на 50% - гарантировано! И дело тут не в том, что PS2-версия лучше или хуже... Она просто основательно переработана в плане дизайна и архитектуры. Получается как - мы помним все задания, сюжет, карты (особенно, если ПК-вариант затёрт до дыр - по 5-10-20 раз пройден например). Но запуская PS2-вариант всех ждёт маленький сюрприз даже уже на Острове Свободы. А вот когда вы доберётесь до Адской Кухни... Первый ощущения - "что за нафиг - почему всё совершенно по другому???" И тут дело даже не в оперативке ПС2 - под которую урезали карты вроде как - никто этого точно не знает ведь - как было. Вспомните Адскую Кухню на ПК - там тоже есть подгрузки участков карт (да и во всей игр) - при входе в здания и дальние участки. А основная территория, где Тон Отель, Таверна, Баскетбольная площадка, "Осгуд и сыновья" - не особо то и большая. Дело в том, что в PS2-версии эту карту разбили на 4 участка т.е. добавили ещё загрузок - да, но при этом эти куски тоже стали заметно больше, а все здания поменяли местами или что-то добавили вокруг. В итоге рядом с "Осгуд и Сыновьями" находится здоровенный крытый склад, Клиника переместилась в подвал совсем другого здания, комната Пола тоже совсем в другом краю Отеля и окно тоже не там, где обычно =) Рядом с баскетбольной площадкой появился мини-парк... В общем это лишь малая часть изменений и нужно ли говорить, что все эти перестановки представляют для фаната вселенной большую ценность? Получается, что мы заново можем исследовать этот мир, пусть это и странно выглядит - изменённый мир одной и той же игры - как будто мод игры самой на себя - расширенное переработанное издание. Даже скажу больше - версия местами лучше ПК-варианта т.к. визуально и по ощущениям масштаб карт увеличился, что конечно же радует. Когда я прошёл HR, то отписывался на форуме, что запустил после первый Deus Ex и как сильно в глаза бросились небольшие масштабы карты по сравнению с HR, так вот в PS2 Деусе этого ощущения нет =)

Конечно минусы у ПС2 версии тоже есть, хотя не все они однозначно минусы. Это я про упрощение с паролями и единым здоровьем. Кому-то понравится как и мне, хотя куклу\скелет могли бы оставить для наглядности. К главным минусам конечно можно отнести графику, хотя на самом деле игра местами выглядит тоже прилично т.к. много чего переработали - большинство текстур совершенно другие, модели лиц лучше, предметы окружения детализированнее, анимация красивее. Но при этом картинка как бы в сеточку... как 16бит в ПК-версии, а некоторые текстуры - например на одежде героев больно низкого качества. Однако на ТВ с 1,5 метра не особо обращаешь внимание после 15 минут уже т.к. ты уже там - опять, спустя 12 лет, мир Деуса утягивает в себя с головой...

P.S. В целом - порт очень достойный, а особенно для фанатов, которые ПК-вариант затёрли до дыр и хотели бы чего-то новенького в любимой игре. Рекомендую всем =)

Изменено пользователем ZwerPSF
  • 1 год спустя...
Опубликовано:
Жаль у меня комп не тянет нормально эмуляцию ПС2. Показывает только слайдшоу...

ПС2 или ПС3 сегодня стоят не так уж и много, а если с рук брать, то вообще за 80-200$ можно взять. И с комфортом поиграешь, да и ещё эксклюзивы какие оценишь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Наконец-то у меня получилось запустить игру на эмуляторе и я её прошёл. :)

 

Начал с русской версии на геймпаде (русификация посредственная как и мой геймпад).
После 2-х часов мучений закончил 1-й уровень, и решил что надо что-то менять.
Поигравшись с настройками мыши и клавиатуры (прикрутив их к кнопкам геймпада), стало значительно лучше.
Но точность прицеливания осталась всё так же плохой...
Скачав игру заново в английской версии (так как перевод мне совершенно не понравился) я узнал что игра имеет нативную поддержку мыши/клавиатуры.
Подсунув соответствующий плагин в эмулятор, я наконец-то настроил удобное управление. Управление мышью стало очень плавным. А вот клавиатуру пришлось оставить по-старому (клавиши назначены на кнопки геймпада), так как игра не позволяет менять раскладку клавиш, а раскладка по-умолчанию не совсем мне подходила. Даже учитывая то что появились хоткеи для активирования имплантов и квиксейвов(?), но ESC в эмуляторе закрывает окно с игрой а не инвентарь.
Полазив по инету я так и не нашёл мануал для консольной версии игры чтобы посмотреть раскладку клавиш (она похожа на дефолтную раскладку ПК-версии, но некоторых функций я так и не нашёл).
Начав игру заново (так как сейвы от русской версии английская не увидела) и добравшись до уровня Hell's Kitchen, я окончательно свыкся с управлением и каких-либо неудобств не испытывал.

Интересно было увидеть изменённые локации знакомых уровней, порассматривать более детальные мордашки неписей и некоторых объектов.
Что-то добавлено (например, крыски и серые издают другие звуки), а что-то наоборот вырезано.
Инвентарь мне не очень понравился. Для огнестрела всего 4 слота, а ПК-шной версии я утрамбовывал до 6 шт. Зато всякого барахла можно набрать много...
Трупики не складываются в красивую кучку, и в вентиляцию не получится их спрятать.

Проходил как всегда на реале, но на этот раз я решился никого не убивать, а оглушать (убивал только главных антагонистов и ещё некоторые неписи "помогли" уничтожить несколько врагов).

Соответственно поменялся стиль прохождения: для живых противников применялись только усыпляющие дротики, шокер и дубинка.

 

В итоге мне понравилось (не последнюю роль сыграла поддержка мыши в игре): для повторного прохождения то что надо, хотя начинать знакомство с первым Деусом лучше таки с помощью ПК-версии.

Опубликовано:

Ну для игры на геймпаде, конечно, навык надо. Если бы играл до того на нём в другие игры, то претензий к управлению не было, да и к инвенатрю - да он жутко консольный и ваще далёк от ПК-варианта, но для геймпада заточили как могли.

Опубликовано:

Ну для игры на геймпаде, конечно, навык надо. Если бы играл до того на нём в другие игры, то претензий к управлению не было

 

То, что ты еще тот извращенец - мы знаем))) Если не ошибаюсь - это ведь ты рассказывал как проходил Деус на тачпаде ноутбука?)

Опубликовано: (изменено)

Да было дело... как раз вчера как 10ку Вин поставил первым делом проверил =) ибо в 8-ке почему-то глючили кнопки тачпада... левая, чтобы стрельнула надо нажать раз 10 было... чё только не делал с дровами и виндой... Причём только в шутерах... в стратегия и рпг - норм =) Ну в общем ща на 10-ке всё ок стало и в шутерах.

Ну и Геймпад всё ж не изврат =) все играют и привыкают и потом за КиМ уже неуютно.

Изменено пользователем ZwerPSF
Опубликовано:

Я некоторые игры проходил именно на геймпаде, но это в основном были 2Д-игры (тот же "Heart of Darkness" или даже "Brothers: A Tale of Two Sons" и "Fahrenheit").

А вот аналоговые стики у меня очень фиговые (если стик отклонить на 50% в какую-либо сторону, то программно он отклонится на все 100%) и никак не настраиваются/калибруются.

Поэтому в шутеры на нём играть тот ещё изврат... :)

Даже на планшетке мне было удобнее играть в DX:The Fall (но тоже на управление плевался)...

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Да, особенно начало ролика веселое. 

Должен заметить, что все-таки раньше интерфейсы: инвентарь и все, что к нему привязано, имели красивый стилизованный под игру дизайн. А сейчас это только невзрачные таблицы.

И роботы-пылесосы... почему монреаловцы не добавили ни в одну игру эти штуки, ведь они уже сейчас существуют и они являются важной частью геймплея в первом Деусе. Кто не гонялся за этим пылесборником с целью наступить на него? Ну, кто?

Опубликовано:

В третьей части пылесосов было пару штук, но только как элемент декора, если мне память не изменяет. Они похожи на теперешние "таблетки".

Опубликовано:

Народ, а возможно ли видео с Deus Ex PS2 Conspiracy перегнать в оригинальную игру (типа как видеовставка)? И можете выложить кто-нибудь это видео на какой-нибудь файлообменник? Буду очень признателен!! icon_02smile.gifF

А смысл?

  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Немного ресурсов из PS2 версии.

В архиве собраны загрузочные экраны и текстуры из двух пакетов (DeusExUIDymamic, DeusExUIStatic).

https://yadi.sk/d/XZ7ODoMtxTSQDA

 

Пока это всё, возможно будет ещё что-то.

Dae и Geasse понравилось это
  • 2 года спустя...
Опубликовано:
1 час назад, Geasse сказал:

Ну не согласен, что сегодня нет смысла в этой версии. По-прежнему считаю, что она смотрится выигрышнее ванильного ПК-варианта именно в масштабе карт. Хотя в Ревижене это поправили.

Опубликовано:
25 минут назад, ZwerPSF сказал:

Ну не согласен, что сегодня нет смысла в этой версии. По-прежнему считаю, что она смотрится выигрышнее ванильного ПК-варианта именно в масштабе карт. Хотя в Ревижене это поправили.

 

А чем выигрышнее в плане карт?
Масштаб меньше, больше загрузочных экранов, текстуры хуже.

Опубликовано:
2 часа назад, Gelu McAllister сказал:

 

А чем выигрышнее в плане карт?
Масштаб меньше, больше загрузочных экранов, текстуры хуже.

Не, я как раз выше писал в отзыве на пс2-версию давно

, что если поиграть в оригинал на ПК после Хьюман Революшен хотя бы, то бросается в глаза компактность карт уличных - они маленькие как бы (особенно после ХэнШа) - масштаб не ощущается. А вот в ПС2 версии из-за того что они разбили на участки карты, то им пришлось увеличить и эти кусочки тоже - в итоге в пс2 варианте ощущение от уровней близки к масштабам Хьюман Революшена. Ну если так понятно. Меня прям в оригинале после ХР стали напрягать компактные уровни 😃 В Ревижене это поправили - теперь они большие... но раньше это поправили в ПС2 версии 😃 разбив уровни на куски - возможно не специально, но вот у меня ощущения масштаба уровня явно лучше было в пс2-варианте. Они при чём прилично ещё переделали же и сами уровни по геометрии, как в принципе и в Ревижене поступили.

Опубликовано:
4 часа назад, ZwerPSF сказал:

Не, я как раз выше писал в отзыве на пс2-версию давно

, что если поиграть в оригинал на ПК после Хьюман Революшен хотя бы, то бросается в глаза компактность карт уличных - они маленькие как бы (особенно после ХэнШа) - масштаб не ощущается. А вот в ПС2 версии из-за того что они разбили на участки карты, то им пришлось увеличить и эти кусочки тоже - в итоге в пс2 варианте ощущение от уровней близки к масштабам Хьюман Революшена. Ну если так понятно. Меня прям в оригинале после ХР стали напрягать компактные уровни 😃 В Ревижене это поправили - теперь они большие... но раньше это поправили в ПС2 версии 😃 разбив уровни на куски - возможно не специально, но вот у меня ощущения масштаба уровня явно лучше было в пс2-варианте. Они при чём прилично ещё переделали же и сами уровни по геометрии, как в принципе и в Ревижене поступили.

 

По правде говоря, хабы в ХР довольно мелкие и пустые в сравнении с оригиналом. То есть, вот само соотношения вида качество наполнения и размер, приводят к тому, что в ХР абсолютно унылые, скучные хабы. Тот случай, когда создается видимость, что здесь ого-го как много чего есть, как много есть чем заняться, но по итогу все крайне пресно и поверхностно. (Хэнша это вообще самое большое мое разочарование).
Это с учетом и контекста внутриигрового (например, очень важно иметь в голове тот факт, что в первом Деусе первое появление в Адской кухне приходится почти на прототип комендантского часа (который мы увидим позднее) - там на секундучку активные боевые действия идут и операция против террористов, так что удивляться пустым улочкам в целом странно), так и с учетом того, что игры разделяет приличное количество лет.
Не придираюсь, но лично мне странным кажется предъявы первому Деусу за компактность, если учесть что для своего времени это далеко не компактно было)

 

Чисто субъективно, большое количество загрузок между районами или локациями одного хаба наоборот плохо сказываются на ощущении масштабности.
Взять к примеру, Анахронокс. Там огромный, невероятно огромный город и хабы для игры своих лет, и там не обошлось без загрузок между районами, но там и районы настолько приличны по размеру, что количество загрузок для игры той эпохи с учетом масштаба целиком минимально ровно настолько, чтобы ощущать город практически бесшовным.

Опубликовано:

Я не спорю, что они не маленькие... тем более они комплексные, но больше всего бросилась разница в уличных участках. Я не про размер в общем самого уровня и ощущения от него - всё равно каждая локация кажется большой и комплексной и для меня разделение её на кучу загрузок не делает её маленькой. Сразу после ХР тогда мне показались уровни или точнее масштаб всего на них более игрушечным. Это как в Ассасин Крид Юнити сделали 1 к 1 размеры города в масштабе относительно персонажа, когда до этой части всё было компактнее, но это сразу бросилось в глаза хотя до того казалось тоже норм вроде всё.

Ну и это лично моё восприятие - я тогда прошёл ХР и захотел опять пепепройти Деус и загрузил сейв последний из ГонкКонга и вот сразу ощутил, как попал в коридоры - не так, кнечно, как в Инвизибл Вор 😃 но просторный ХэнШа и вот тут фигась прям давит всё - стены, потолки. А так-то уровни сами большие и комплексные, да. В Анахронокс кажутся как раз не коридорными они из-за как бы открытости - высоких потолков 😃

Но вот чего сделали в пс2 версии  Деуса - разделенные между подгрузками участки немного увеличили и расставили здания-стены иначе, отчего уровень стал казаться не таким компактным и более просторным - улица как минимум. Хотя ж и в оригинале оно поделено на участки и прекешинг там тоже появляется просто больше сами участки изначально. И вот в Ревижене да и в ГМДХ вроде... немного тоже переделан именно масштаб уличных уровней, что уже не так бросается в глаза - я в отзыве на Ревижен это упоминал. Но вот тогда в 2012 ещё не было Ревижена, а я добрался на ПС3 до ПС2 версии Деуса и прифигел малёк от изменений 😃 и мне понравилась и запомнилась эта версия именно таким ощущением.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...