Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
синтетикХер

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      10
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      2
    • Предусмотреть оба варианта
      3


Рекомендуемые сообщения

Может, лучше черный фон и текст "NO SCREENSHOT FOUND" или "NO SCREENSHOT AVAILABLE" или просто "NO SCREENSHOT"?

Текстура "No level preview available" стандартная из UT2004.

 

 

Image 2018_04_09-20_43.png

 

 

Белая текстура при отсутствии скриншота появляется сама, я для её появления ничего не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень такое сообщение вписывается в стиль DX... Может, шрифтом, как в списке записей, написать на черном фоне? Или ещё мысль: показывать шум, как на телевизоре без сигнала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шум будет красиво, можно прям ту же текстуру анимированную которая в инфолинках поверх аватарок персонажей показывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, в окне сохранения уже есть шум, когда скриншот не загружен, и он тоже вполне неплох:

dxsg.jpg

Кстати, заметил " to slot" в заголовках окон загрузки/сохранения - по-моему, лучше без них: "Load Game", "Save Game".

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шум будет анимированный если игра в Главном Меню, в этом режиме пауза не включается. А в процессе игры либо статичный, либо другое изображение. В режиме паузы анимированные  материалы тоже останавливаются ((

NoScreenShot.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное функционал и работающие механики, косметику можно позже подтянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если все-таки с шумом?

nosshot.png

 

Но да, главное - чтобы всё заработало.

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ))

Пока собираю и изучаю скрипт для окна "Start new game", чтобы можно было начать новую игру уже из меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искала текстуру, которая выступает в роли границ для полей ввода в DeusEx. Оказывается её там никогда не было, а сами границы нарисованы на текстуре окна ))

 

Image 2018_04_12-12_32.png

Шрифты подбираю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я про это и говорил. Картинку для фона процентов на 40 отрисовал, но сейчас немного притормозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавила примитивный список инвентаря )) Это только для тестирования.

 

 

Image 2018_04_14-17_43.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вам такая идея? Я имею в виду бегущий курсор. Можно использовать всплывающие подсказки. А можно сделать как в оригинале, а эффекты по умолчанию отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффект красивый, но я люблю видеть весь текст сразу, мой голос за оригинал. В четвертом фоллауте сразу убрал красивую медленную отрисовку текста в терминалах модом.

Вот где бегущий курсор будет как родной так это в отрисовке названия локации когда на нее заходишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если скорость сделать повыше, может и ничего будет смотреться, если, скажем, секунды за пол будет всё описание рисоваться (можно опцию сделать, когда нечего делать будет). Но вообще оно не так и нужно.

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот где бегущий курсор будет как родной так это в отрисовке названия локации когда на нее заходишь.

Уже есть, но горизонтальный _ )))

 

Наконец-то разобралась с TabControl, теперь в моем варианте можно менять стиль заголовка вкладки.

 

Если скорость сделать повыше, может и ничего будет смотреться, если, скажем, секунды за пол будет всё описание рисоваться (можно опцию сделать, когда нечего делать будет). Но вообще оно не так и нужно.

Тогда эффект бегущего курсора будет по умолчанию отключен и текст будет появляться без задержек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже что-то отдаленно похожее ))) Показывается количество денег и собранные ключи. Кнопки в DeusEx состояли из частей, а для UT2004 эти части нужно соединять в одну текстуру. Окно инвентаря перерисовано под разрешение 800x600.

 

LoiLo Game Recorder не захватывает курсор, так что пока Bandicam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меню "Новая игра" почти готово. Осталось решить ряд вопросов:

Шрифты

Полосы прокрутки (вообще совсем не вписываются в стиль)

Как сохранять навыки (в DeusEx можно было даже Object объявить как Travel, в UT2004 нет)

...и много чего еще :D

 

Image 2018_04_22-09_19.png

 

Картинку поставлю на фон ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифт на кнопки же MVV постил хороший, HarRierC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шрифты есть, и уже добавлены. Я еще не разобралась с тем, как всё это правильно подключить и задействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полосы прокрутки (вообще совсем не вписываются в стиль)

Скин для них нарисовать под оригинал, нет? В оригинале еще нет полосы прокрутки в списке скиллов потому что все входит с родным шрифтом. Было бы хорошо чтобы в принципе не было необходимости что-то прокручивать и листать (например использовать весь экран а не окно), но это вопрос к филоcофии модификации - подлинное воссоздание или улучшеная интерпретация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скин для них нарисовать под оригинал, нет?

Я возьму текстуры из оригинала. Когда разберусь со шрифтами, список навыков должен умещаться ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, заметил в главном меню пункт моды. Я правильно понимаю, что когда-нибудь планируется перевести какие-то моды в своеобразные мутаторы, для быстрого подключения и отключения?

 

Если так, то идея несомненно хорошая. Очень мало игр, позволяющих более одной модификации устанавливать на оригинал. Из всех я только улучшенные движки для Doom и EDuke32 могу вспомнить (если не считать еще парочку менее известных тайтлов). Все остальные игры для каждой модификации требуют отдельные оригинальные файлы (что не всегда удобно и занимает много места).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, заметил в главном меню пункт моды. Я правильно понимаю, что когда-нибудь планируется перевести какие-то моды в своеобразные мутаторы, для быстрого подключения и отключения?

Да. Подключение модов это особенность UT2004.

 

Теперь навыки сохраняются после перехода на другую карту :D Вот и пригодились флаги Int ))

 

 

Image 2018_04_23-14_52.png

 

 

Попробую сделать также с аугментациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когдато ж был модлоадер для Деуса. Мелкие моды нормально запускал. Большие - с глюками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...