Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD


Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      14
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      4
    • Предусмотреть оба варианта
      8


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Добавлено первое меню настроек. С помощью AmbientSoundVolume можно настроить громкость всех AmbientSound, наверное может быть полезно. Есть всплывающие подсказки для всех кнопок с описанием настройки )) Осталось исправить текстуру фона и дописать условия.

Image 2018_06_28-18_17.png

Опубликовано:

Какие перспективы по поводу ИИ? Дед говорит это самое сложное.

Да, это самое сложное. Но рано или поздно я доберусь и до ИИ.

 

И еще некоторая часть исходников (скриптов) теперь есть на GitHub. Все пока не выкладываю, у меня есть некоторые опасения. Хотя разработчики Revision мне сказали что

Пока ты не пытаешься на этом заработать, никому нет до тебя дела.

Опубликовано:

Интерфейс ремонтного бота увеличен в размерах, все шрифты в нем заменены. ProgressBar меняет свой цвет в зависимости от его заполнения (от красного к зеленому) ))

Image 2018_07_05-00_25.png

Все настройки Controls из оригинала, + одна дополнительная.

Image 2018_07_03-08_17.png

Опубликовано:

Все настройки Controls из оригинала, + одна дополнительная.

attachicon.gifImage 2018_07_03-08_17.png

Если я правильно помню, то в маленьком сером окошке появляется подсказка для опции, на которую наведен курсор.

Может быть увеличить размер окошка опций управления, что бы "чувствительность мыши в меню" не налезало на область с подсказками?

Опубликовано:

Я долго ломала голову над тем, как устранить "зависание" цилиндра коллизии игрока над полом, а оказывается так и должно быть! Также и в оригинале, и в UT2004. Все что нужно сделать, это сдвинуть модель вниз, чтобы ноги касались пола )) То-же самое и с NPC. В UT модели немного сдвинуты вниз, а разработчики DeusEx слегка уменьшили высоту коллизии на подобранные значения. Эффект одинаковый ))

Image 2018_07_10-20_58.png

 

Пока разбираюсь с инвентарем.

Опубликовано:

Иконки рисуются в исходном размере, я ничего с ними не делала.

        u.DrawIcon(icon, 1);

Хотя можно отключить фильтрацию в Canvas при рисовании иконки, но я не вижу разницы.

В оригинале тоже через Canvas, только называется по другому.

var bool    bNoSmooth;       // Don't bilinear filter.

Image 2018_07_13-12_51.png

Опубликовано: (изменено)

Как по мне, наоборот бы сгладить лесенки по контурам изображений предметов, уж очень ступеньки высокие...

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Иммо, по хорошему иконки лучше вообще перерисовать на полупрозрачном фоне. Но я не помню, поддерживает ли UT2004, например формат PNG.

Опубликовано:

Поддерживается .TGA, он тоже допускает полупрозрачный фон.

Фотошоп не очень хорошо с прозрачными TGA работает. Придется использовать другой редактор. Можно будет наделать иконок из моделек от HDTP. Я вот правда пока никак не найду время разобраться с нормальным доступом к архивам. Те же текстуры предметов никак не удается выудить.

Опубликовано:

Интересно, а можно ли добавить подобные динамические декорации: 

?

 

Модельки и текстуры я из архивов вытащил. Сделать "обломки" из существующих моделек не сложно.

Опубликовано:

Все элементы меню и окон поддаются изменению (для цветовых тем), кроме одного: бегунок полосы прокрутки. Возможность изменять его цвет не предусмотрена на уровне C++. Но можно создать несколько текстур бегунков разных цветов и заменять их на наиболее подходящий. Других идей пока нет. А пока работаю с инвентарем.

Опубликовано:

Можно посмотреть как выглядели уровни DeusEx до релиза. Тренировка была частью UNATCO, сразу узнаются знакомые части ))
На этом моменте (10:25) можно увидеть летающего бота https://youtu.be/KHX7f-ckMck?t=625

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...