Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
синтетикХер

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      10
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      2
    • Предусмотреть оба варианта
      3


Рекомендуемые сообщения

Добавлено первое меню настроек. С помощью AmbientSoundVolume можно настроить громкость всех AmbientSound, наверное может быть полезно. Есть всплывающие подсказки для всех кнопок с описанием настройки )) Осталось исправить текстуру фона и дописать условия.

Image 2018_06_28-18_17.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлено новое окно настроек.

Исправлены некоторые незамеченные ранее ошибки.

Image 2018_07_01-17_54.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие перспективы по поводу ИИ? Дед говорит это самое сложное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие перспективы по поводу ИИ? Дед говорит это самое сложное.

Да, это самое сложное. Но рано или поздно я доберусь и до ИИ.

 

И еще некоторая часть исходников (скриптов) теперь есть на GitHub. Все пока не выкладываю, у меня есть некоторые опасения. Хотя разработчики Revision мне сказали что

Пока ты не пытаешься на этом заработать, никому нет до тебя дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерфейс ремонтного бота увеличен в размерах, все шрифты в нем заменены. ProgressBar меняет свой цвет в зависимости от его заполнения (от красного к зеленому) ))

Image 2018_07_05-00_25.png

Все настройки Controls из оригинала, + одна дополнительная.

Image 2018_07_03-08_17.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все настройки Controls из оригинала, + одна дополнительная.

attachicon.gifImage 2018_07_03-08_17.png

Если я правильно помню, то в маленьком сером окошке появляется подсказка для опции, на которую наведен курсор.

Может быть увеличить размер окошка опций управления, что бы "чувствительность мыши в меню" не налезало на область с подсказками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В UT2004 подсказки всплывающие, так что эта область не используется. Текстуру дорисую )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реализована поддержка цветовых тем. Тип и степень прозрачности фона задаются в описании темы.

Зеленый - Alpha=200, серый - прозрачность отключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я долго ломала голову над тем, как устранить "зависание" цилиндра коллизии игрока над полом, а оказывается так и должно быть! Также и в оригинале, и в UT2004. Все что нужно сделать, это сдвинуть модель вниз, чтобы ноги касались пола )) То-же самое и с NPC. В UT модели немного сдвинуты вниз, а разработчики DeusEx слегка уменьшили высоту коллизии на подобранные значения. Эффект одинаковый ))

Image 2018_07_10-20_58.png

 

Пока разбираюсь с инвентарем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно филтьрацию текстур на иконках выключить? Чтобы было пиксельно как в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иконки рисуются в исходном размере, я ничего с ними не делала.

        u.DrawIcon(icon, 1);

Хотя можно отключить фильтрацию в Canvas при рисовании иконки, но я не вижу разницы.

В оригинале тоже через Canvas, только называется по другому.

var bool    bNoSmooth;       // Don't bilinear filter.

Image 2018_07_13-12_51.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, наоборот бы сгладить лесенки по контурам изображений предметов, уж очень ступеньки высокие...

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иммо, по хорошему иконки лучше вообще перерисовать на полупрозрачном фоне. Но я не помню, поддерживает ли UT2004, например формат PNG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инвентарь теперь выравнивается как в оригинале. Теперь нужно как-то реализовать перетаскивание и быстрый доступ (Toolbelt)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживается .TGA, он тоже допускает полупрозрачный фон.

Фотошоп не очень хорошо с прозрачными TGA работает. Придется использовать другой редактор. Можно будет наделать иконок из моделек от HDTP. Я вот правда пока никак не найду время разобраться с нормальным доступом к архивам. Те же текстуры предметов никак не удается выудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а можно ли добавить подобные динамические декорации: 

?

 

Модельки и текстуры я из архивов вытащил. Сделать "обломки" из существующих моделек не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, можно. Например по мере повреждения заменять модель на другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

модельки в видео - прям совсем не очень, не надо их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

модельки в видео - прям совсем не очень, не надо их

Эти для Unreal, а я про модельки из HDTP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все элементы меню и окон поддаются изменению (для цветовых тем), кроме одного: бегунок полосы прокрутки. Возможность изменять его цвет не предусмотрена на уровне C++. Но можно создать несколько текстур бегунков разных цветов и заменять их на наиболее подходящий. Других идей пока нет. А пока работаю с инвентарем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно посмотреть как выглядели уровни DeusEx до релиза. Тренировка была частью UNATCO, сразу узнаются знакомые части ))
На этом моменте (10:25) можно увидеть летающего бота https://youtu.be/KHX7f-ckMck?t=625

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ракете есть сидячие места (26:48 и 27:50). Наверно на ней планировалось лететь в космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...