Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
синтетикХер

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      10
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      2
    • Предусмотреть оба варианта
      3


Рекомендуемые сообщения

 

А про поднятие трупа по ЛКМ не понял... А стрелять как?:)

 

Насколько я понял (могу ошибаться), то речь идет о рамке, которой выделяется объект при взаимодействии с ним. Расстрелять труп можно не подходя слишком близко, а вот если близко подойти, то вместо стрельбы будет поднятие трупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Мне кажется, не все вещи должны уничтожаться взрывом. Гранаты могут детонировать, еда и всякие мелочи могут повреждаться. Но монтировка, дубинка, оружие вполне могут оставаться, хотя было бы весело, если бы их разбрасывало по сторонам:)

А про поднятие трупа по ЛКМ не понял... А стрелять как?:)

Если в руках ничего нет то ЛКМ подбирает труп. Разброс вещей от взрыва добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разброс вещей от взрыва добавлю.

Как в Postal 2? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но монтировка, дубинка, оружие вполне могут оставаться

Мне кажется, что от взрыва гранаты в непосредственной близости оружию как раз оно сломается (особенно, если человека на куски разрывает). 

Детонирует боезапас, механические повреждения/деформации и другие факторы, которые влияют на нормальное функционирование.

 

В оригинальной игре мне это как раз и нравилось, что если хочешь труп облутать, то никаких гранат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кровищи на роликах чересчур много, прям от удара меча несколько литров выливается)))

 

Мне кажется, что от взрыва гранаты в непосредственной близости оружию как раз оно сломается (особенно, если человека на куски разрывает).

Если оружие непосредственно в эпицентре, то да. А если немного сбоку, есть шанс, что выдержит... Но и правда логично, что если человека разрывает, то оружие скорее всего повредится. Если это не лом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффекты сделаю, пока подставлены те, что есть в UT.

pYLa, не совсем, предметы просто разлетаются в случайном направлении, но не очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем в Постале нереалистично, бумага от взрыва не пострадала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравятся эффекты )) Поменять и потом можно..

 

А Постал и не задумывался для этого .. наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для этого нужно к моделям трупов присоединить скелет попроще, затем нужно использовать Karma Authoring Tool (насколько я помню), тогда регдолл будет. Как всё это делается, я пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Ragdoll: все нужные программы у меня есть (даже не помню, когда я успела всё это скачать ))), есть и оригинальные скелеты из UT2003/4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы очень круто посмотреть на модели неписей из деуса с рагдол физоном, их наверное надо частично переделывать с учетом новых степеней свободы конечностей?

upd: прочитал пост про karma authoring tool, теперь понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавила отдельные, пока минимальные классы для Pawn и AIController, пробую разные свойства и функции. Сейчас уже знаю как расширить поле зрения NPC, даже затылком будет видеть при желании ))

 

Shot00005.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправила передачу предметов в диалогах. Только окна, показывающего что  получено, еще нет.

 

И еще я перенесла некоторые правки из исправленной Английской версии диалогов (ConFix).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь NPC поворачиваются к игроку при диалогах. Пробовала сделать lipsync, но пока не разобралась как смешивать анимации, поэтому это выглядит странно.

 

Также написала контроллер, который переключается между состояниями, и теперь после диалога (state Conversation/FirstPersonConversation) NPC возвращаются к предыдущему состоянию. Пока это видно только в логе ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто. Кажется фигня какая-то - заставить НПС поворачиваться в сторону игрока, но когда лезешь в движок и видишь сколько всего нужно настраивать, это такой фигней уже не кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправила несколько функций у NPC, теперь если кого-то убить то это не приведет к вылету )) Понемногу разбираю и адаптирую состояния для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Научила NPC патрулировать (State Patrolling), правда анимации пока не проигрываются, и они весело скользят по доскам :D Но по крайней мере хоть какие-то признаки жизни.

 

Контроллер все также переключает состояния, и после диалога NPC идет скользить дальше :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...