Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
синтетикХер

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

17 проголосовавших

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      11
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      2
    • Предусмотреть оба варианта
      4


Рекомендуемые сообщения

707816543_.thumb.png.5aa13178a85c6947742165a2a39f588b.png

Если идти по местам наподобие того что на скриншоте (карта 03_NYC_MolePeople.ut2), то игрок или NPC не сможет сойти (упасть) вниз, движок будет его удерживать, и сойти c таких мест не получится. Я называю это "хватанием за пятки" 😄

 

Теперь этот эффект устранен.

Gelu McAllister и Dae понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправлено:

Ящики со взрывчаткой больше не взрываются при загрузке уровня (Баттери Парк).

Собаки теперь кусаются, как и должно быть.

Теперь лазеры (LaserTrigger, BeamTrigger) не простреливают статические модели (StaticMesh) насквозь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет бочек. В оригинале не очень нравилось моментальная детонация бочек и ящиков. Игрок часто сам страдал  от взрыва.

 

Вроде бы можно добавить в движке отсрочку детонации. Пары секунд должно хватить. Можно так сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз моментальная детонация бочек, ящиков тротила куда реалистичнее, чем с задержкой: откуда у нестабильного вещества такая отсрочка, это же не электронное устройство... Разве что при прокачке навыка обращения со взрывчаткой задержка могла бы быть логичной.

А пользоваться бочками и ящиками, чтобы не задевало взрывом, элементарно: сбрасывать с достаточной высоты или после броска прятаться от взрывной волны за угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а наличие фонарей у патрульных сильно бы усложнило жизнь игрока в стелсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запуска со стимовскими версиями UT2k4 и Deus Ex GOTY нет? Разобрался, надо было хоть раз запустить UT в стиме. Но вышла следующая проблема:

UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3603 MHz with 2047MB RAM
Video: Radeon RX 580 Series (18002)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DRIVERINTERNALERROR). Please delete your UT2004.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free

 

Изменено пользователем DXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

The fix to this is quite simple, You weren't supposed to delete the Unreal2.ini, you were supposed to open it and find "ReduceMouseLag=True" and change it to "ReduceMouseLag=False" I had the same problem, it does it with the other UT games. Hope you can get yours to work!

Возможно это решит проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, GreenEyesMan сказал:

Хм, а наличие фонарей у патрульных сильно бы усложнило жизнь игрока в стелсе.

Где-то такое было, пока всё спокойно, патрульные ходят просто так, а если шухер - с фонариками осматривают темные углы. Не сильно усложняло, если не наводить шухер. 🙂

 

В 03.12.2019 в 10:37, GreenEyesMan сказал:

Моментальная детонация даже от детонатора не срабатывает.

Ну допустим не совсем моментальная, но задержка минимальна, не несколько секунд явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MVV сказал:

пока всё спокойно, патрульные ходят просто так, а если шухер - с фонариками осматривают темные углы

Хороший вариант. Тогда я так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Вероника сказал:

Возможно это решит проблему.

Не решило, я просто переустановил игру.

Такая ошибка стабильно выходит, если я ставлю галку запускать игру в полноэкранном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версия бета 2 доступна для скачивания.

Для установки потребуется и UT2004 (Steam или GOG), и DeusEx (любой с последним патчем)

https://www.moddb.com/mods/deus-ex-reborn1/news/playable-version-is-ready-to-download

 

Автономная версия также есть, на случай если совсем не получается установить.

GreenEyesMan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.12.2019 в 08:42, Вероника сказал:

Версия бета 2 доступна для скачивания.

Еще не играл, но есть вопрос: а возможно ли как-то изменить механику боя? Что бы при нелетальном устранении противников, это не считалось как убийство, и такие враги смогут очухаться (со временем или если их обнаружили союзники). Как в HR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, GreenEyesMan сказал:

и такие враги смогут очухаться

Подобное можно реализовать, но в идеальном случае это требует новые анимации. А еще RagDoll хочется сделать, но с таким скелетом как сейчас это невозможно.

 

Разве что проверять что игрок не видит NPC, когда он очнется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если сбросить скелеты и заново сделать? Есть ли доступные модели персонажей? Что бы не мучиться с конвертированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть исходники персонажей HDTP, с нормальными скелетами и всеми стандартными анимациями. Вот если бы на их основе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все зависит от сложности работы. Можно попробовать на одном из персонажей, а потому перейти к остальным. Но, как я знаю, в HDTP всего три-четыре модельки персонажей есть. Можете скинуть одну модельку и объяснить, что в итоге требуется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я как сделаны скелеты для UT2004. Сложно будет с головой. Причем просто скопировать скелет из оригинальной UT2004 не получится - все модельки, которые я посмотрел не обладают нужными костями.

Однако, сделать не сложно. Но нужно время и аккуратность. Можно отдельно организовать скелет, а потом просто копировать к каждому персонажу. Задача выполнимая. Может быть кто-нибудь подключится еще, когда я скелет правильный организую?

 

А то стоит мне только приступить к разбору моделек, как сразу же появляется дополнительная работа. 😞

 

---

Тут еще парочка "хотелок" (подсмотренных в других играх). Сделать конечными боеприпасы для ботов и автотурелей. Вроде бы персонажи имеют ограниченный боезапас и в оригинале (либо есть какой-то скрипт, заставляющий бежать в рукопашку), а вот боты и турели стреляют до бесконечности, что как-то совсем не реалистично.

 

Немного сложнее. Реализовать "мини игры" при взломе замков, компов и электроники. Типа как в том же HR. Хотя кем-то может посчитаться как не канон. Но... конечное использование мультитулов и отмычек как-то не более реалистично. Как по мне, то вообще лучше отмычку и мультитул запитать от электроники и требовать батарейки для их использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо никаких мини-игр для взлома. Как идея - она хороша, на практике же превращается в надоедливый ритуал, ничем не лучше танцев с бубном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GreenEyesMan сказал:

Сделать конечными боеприпасы для ботов и автотурелей.

Для ботов они рано или поздно закончатся (их очень много), а для турелей это даже предусмотрено, просто нужные строки в скрипте закомментированы.

https://nopaste.waigie.de/show/U4VbDno

Я сделаю это отключаемым и добавлю в настройки игры.

 

Нечто подобное (мини-игры) было в The Cassandra Project, там нужно было успевать запоминать цифры и при этом их вводить. Идея может и хорошая, но быстро надоела.

 

3 часа назад, GreenEyesMan сказал:

Может быть кто-нибудь подключится еще, когда я скелет правильный организую?

Попробую спросить.

GreenEyesMan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может тогда просто анимацию активации отмычек и мультитулов сделать получше? 

 

Ладно, сначала скелеты, затем все остальное.

 

---

Ни фига это не легко. Не понимаю, как в Unreal Engine скелет устроен. Текста много, но наглядного материала я так и не нашел. Либо малоинформативные картинки, где ничего не видно, либо какая-то туфта.

 

Как можно вытащить оригинальную модельку из ресурсов игры, но так что бы со скелетом? Как не пытаюсь - вырывается только меш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальной игре не было скелетной анимации. Там была вертексная анимация, и те модели что сейчас есть в DXR, были преобразованы именно из вертексной анимации. Поэтому такой сложный (и неправильный) скелет.

 

Скелетная анимация появилась только в поздних версиях Unreal Tournament 99, начиная со сборки #432 (если мне не изменяет память).

DeusEx основан на билде движка #400.

 

Описание есть здесь: https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SkeletalSetup.html

Моделирование персонажей:https://docs.unrealengine.com/udk/Two/ModelingTableOfContents.html

Скачать примеры можно здесь: https://docs.unrealengine.com/udk/Two/UnrealDemoModels.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...