Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
синтетикХер

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      10
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      2
    • Предусмотреть оба варианта
      3


Рекомендуемые сообщения

То есть преобразована именно анимация. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то сделала сохранение и загрузку флагов. В DeusEx флаги были представлены как хэш-таблица, а емкость была ограничена 64 элементами. В Reborn применен связанный список (linked list), а емкость ограничена 248 элементами (+ 2 служебных флага). Хотя если в оригинале 64 флага на все хватало, то 248 точно на всё хватит :) Флаги также сохраняются при смене уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так стоп, а чисто теоретически кооп возможен или это будет слишком сложно?

Вероника у тебя стимчик есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для написания искусственного интеллекта надо какие то определенные знания из с++ или желательно все, я имею в виду какую то определенную специфику написания кода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вступительный текст. Почти как в оригинале, и шрифт пришлось другой использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окно сообщений (ClientMessage). Также я подобрала другой шрифт для вступительного текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока разбираюсь с вооружением. Уже кое-что работает. Красивые эффекты тоже сделаю :) К ракете присоединен генератор частиц от Redeemer :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть добавить износ к оружию? Готовый шаблон у меня есть, я делала такое для Delta2. Работает также как в STALKER. Опрос я добавила.

Для DeusEx такого еще никто не делал (хотя я могу ошибаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я люблю износ во втором системшоке потому что он добавлет к выживанию, для деуса я считаю эта механика чужда. Вообще может геймплейные изменения вынести в дополнительные моды, как сейчас например для Lost Alpha к сталкеру делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше без износа


Всех с наступившим =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Похоже я ошибалась насчет того, что в UT2004 нет средств управления файлами.

При изучении классов Engine я нашла эти функции:

// Directory Interface
native final private function string  GetBaseDirectory();
native final         function bool    GetDriveLetters( out array<string> Letters );
native final         function bool    GetDirectoryContents( out array<string> Contents, optional string DirectoryName, optional EFileType FileType );

native final         function string  CreateDirectory( string DirectoryName );
native final         function bool    RemoveDirectory( string DirectoryName );
native final         function bool    ValidDirectory( optional string DirectoryPath );

Также есть функции для записи текстовых файлов.

// File Manipulation
native final function OpenLog(string FName, optional string FExt, optional bool bOverwrite); // no extention in FName
native final function CloseLog();
native final function Logf( string LogString );

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Unreal 2: The Awakening был хороший огнемет с красивой струей пламени, насколько знаю редактор уровней там тоже есть, посмотри может его код можно взять за основу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделаю, такая возможность есть.

 

На мой взгляд очень похоже на то что на видео.
D_D_D_N_D_N_D_D_N_D__315.jpg

 

Покажу в действии когда присоединю эти частицы к огнемету :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется частицы можно ускорить в два раза, а звук выстрела наоборот сделать чтобы игрался в два раза реже (слышно как они друг на друга накладываются) или все время пока зажат курок игрался один семпл который хорошо лупится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частицы я поправлю, а со звуком и анимацией нужно разбираться. в UT2004 выстрел происходит через объект WeaponFire, и как его настроить так, чтобы работал как нужно мне, я пока не разобралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подсмотреть как играется звук у альтернативного режима стрельбы Link Gun (который лазер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С таким эффектом стрельбы огнемет может стать действительно нормальным оружием (в оригинале им пользоваться вообще не хотелось).

Вообще чуток "голивудщины" Deus Ex, считаю, не испортит. :)

 

Износ вооружению добавить можно. Но сделать это ближе к реальности - не за три-четыре очереди ствол в помойку, а в зависимости от интенсивности стрельбы (чем дольше стреляешь - тем сильнее износ оружия).

 

Но больше всего мне бы хотелось видеть износ у отмычек. Электронных и механических. Что бы не было глупостей, когда на один замок тратится несколько отмычек. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но больше всего мне бы хотелось видеть износ у отмычек. Электронных и механических. Что бы не было глупостей, когда на один замок тратится несколько отмычек. :)

 

 У вас противоречие, в оригинале отмычки тратятся как раз потому что изнашиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду добавить возможность одной отмычкой открыть несколько дверей. Странно, когда на два разных по сложности запора требуется ресурс одной отмычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду добавить возможность одной отмычкой открыть несколько дверей. Странно, когда на два разных по сложности запора требуется ресурс одной отмычки.

По мне, так это излишек, в игре и так избыток отмычек, что не прокачивая ни взлом, ни электронику можно все открыть. А если их прокачивать - так совсем не проблема все открыть

P.S. а вот в GMDX подобное пофикшено и без прокачки все не открыть

Изменено пользователем ВизГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно, те двери и контейнеры, которые можно сломать, я ломаю, а не трачу отмычки (даже не гранатами, а ящиком ТНТ).

Не знаю, как в Реборне, но в оригинале весь лут оставался целым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Reborn предметы в контейнерах не разрушаются. Хотя в скриптах было условие: если контейнер сгорает, то содержимое уничтожается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...