Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: Revision


DXPC

Рекомендованные сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответы 249
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ребят, подскажите, плиз, а сэйвы от обычного деуса подходят к нему? Хочу пока в отпуске на слабеньком планшете в обычный погонять,  а продолжить уже дома на  мощном десктопе и с улучшенной графой (в сDeus Ex: Revision).

И как его вообще ставить, просто поверх Deus Ex v1.112fm ставить с оф. сайта?!

И как-то без стима можно? Я не особо геймер, просто ностальгия замучила, решил перепройти. Из-за этого региться в стиме, и покупать что-то неохота...

Изменено пользователем IroNick_nv
Ссылка на комментарий

Ребят, а как увеличить шрифт в обычном deus ex hdtp? На планшете мелко. Я где-то вроде видел способ.

Понимаю, что немного не в ту тему пишу, но я с кривого интернета про мобиле из деревни пишу. Оригинальную тему на незнакомом форуме искать - проблема =)

Ссылка на комментарий

Спасибо!

А что насчёт взаимозаменяемости сэйвов для обычного деуса и Revision? Это возможно?

В сейвах сохраняются и все локации, на которых вы были(старые, в которые точно не вернетесь, очищаются). Именно локации - с модельками и текстурами. Невероятно, но так.

Т.е. если старые сейвы и будут работать, то при загрузке будут локации старые, пока не перейдете на новые локи.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Видел тему с переводом Revision и понял, что особо можно не ждать пока. Решил в бой пойти с англ. версией игры (благо сюжет уже вдоль и поперег все знают).

 

Поскольку очень сильно люблю достижения, выполнял максимум возможного за первое прохождение игры. И попутно написал большое руководство на русском языке по достижениям. Терминологию сверял с переводом А. Шевченко, но все-равно могут быть косяки с терминологией.

 

Быть может, кому-то будет полезным

 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=859007970

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Видел тему с переводом Revision и понял, что особо можно не ждать пока. 

Сам уже давно жду перевода!

уважаемые старожилы/админы может кто знает куда Вероника подевалась?)

на нее же вся надежда) Я понимаю что у всех своя жизнь и никто не обязан ее тратить на подобный альтруизм, однако...

 

И в конце концов, может уже сделать перевод силами комьюнити ?

В тестеры/помощники запишусь в числе первых.. Знание ЛОРа имеется..

Но вот знаний английского чтобы играть (с погружением в мир) - не хватает...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

у авторов мода нет вкуса.
какие-то пластиковые тазики из супермаркета, без единой царапины, стеклянные ожидалки на автобусных? остановках и неоновая рекламма в хелскитчен, все это портит атмосферу. No way

Изменено пользователем Dima
Ссылка на комментарий

у авторов мода нет вкуса.

какие-то пластиковые тазики из супермаркета, без единой царапины, стеклянные ожидалки на автобусных? остановках и неоновая рекламма в хелскитчен, все это портит атмосферу. No way

 

Неужто все так плохо?..

 

P.S.

Воображая в голове, мне кажется, что неоновая реклам все-таки норм должна смотреться в Адской кухне. Но это только картинка в голове. Понятия еще не имею как там на самом деле.

Ссылка на комментарий

Не плохо. Очень даже неплохо. Вложено много труда заслуживающего уважения, но не не все новое выглядит аутентично, давно полюбившейся атмосфере.

Раздражает боевка. ИИ слишком метко стреляет. Время реакции вражеского снайпера очень мало, игра стала напоминать тактические шутеры Кленси, где за доли секунды надо было спрятаться за укрытие, либо успеть выстрелить первым на поражение.

Я согласен, что снайпер это не заурядный боец, а подготовленный стрелок, возможно уровня Мастер, но время вскинуть винтовку и прицелиться никто не отменял. Но это снайпер, а когда из короткоствольной штурмовой винтовки с расстояния в четверть карты, короткая очередь попадает торс или голову, снимая 90% здоровья а зачастую сразу убивая, то это уже перебор. Также с пистолетами. С дробовиками нормально сделано.

В GMDX боевые столкновения лучше отрегулированны и более разнообрызны. Враги из-за укрытия вели огонь на подавление длинными очередями. При контакте частенько бросали газовые и электромагнитные гранаты, во время поиска ГГ в темноте, метали осветительные снаряды, а при близком контакте могли между выстрелами из огнестрела еще и холодным оружием быстро пырнуть.

По балансу отмычек, мультитулов, оружейных модов, взрывчатки/ракет GMDX мне тоже больше понравился.

У Ревижина преимущество в большой новизне локаций, но как я заметил выше, не все изменения органично выглядят.

Но играть стоит.

Авторам за огромную проделанную работу респект.

 

Я сейчас в Гонконге.

Ссылка на комментарий

Кстати в ситуации со спасением Пола в Revision сделано лучше, чем в ваниле, но хуже, чем в GMDX.

Если интересно, могу расписать.

Кстати, на обычный Глок нельзя поставить глушитель, однако Пол стрелял в отеле именно из модифицированного глушителем Глока. Я только в Гонконге заполучил такой кастомный вариант себе.

Ссылка на комментарий

Кстати в ситуации со спасением Пола в Revision сделано лучше, чем в ваниле, но хуже, чем в GMDX.

Если интересно, могу расписать.

 

Очень интересно, хотелось бы услышать. Я еще не скоро доберусь до мода.

Ссылка на комментарий

Очень интересно, хотелось бы услышать. Я еще не скоро доберусь до мода.

Ок.

1. В DX чтобы Пол выжил нужно просто не выходить в окно. Пол при этом бесмертный и вопреки его заявлению, что он не может, по состоянию здоровья, вскарабкаться по лестнице на крышу отеля, он очень бодренько бегает и ложит врагов штабелями.

2. В DX Revision тригер на смерть Пола через выход в окно убрали, но Пол при этом все такой же бессмертный и в одиночку справляется с отрядом UNATCO. И так же, как в ваниле, если совершить суицид, то начинается уровень с тюрьмой.

3. В GMDX реализован самый логичный вариант. Пол уязвим и погибает в бою с UNATCO. Теперь чтобы его спасти не достаточно просто отсидется в шкафу или совершить суицид, нужно помочь ему зачистить отель от врагов и после его фразы, что он мол отправиться в Гонконг со Смаглером, можно выходить хоть в окно, хоть в дверь.

Если после требования МИБов , но непосредственно перед боем с врагами, совершить суицид, то игра дальше не пойдет и покажет главное меню. ИМХО в GMDX реализован самый логичный вариант событий.

Ссылка на комментарий

В Гонконге, в локации с каналами, зашел на сампан (или джонку?), чтобы подзарядитсья от ремонтного бота.
Выхожу, чтобы поговорить с девушкой и купитьу нее оружейные моды, а ее нет. Вышел на причал и обнаружил, что она плавает вокруг и неможет вубраться. Так я и остался без модов.
Проплыл к барже, залез внутрь, но очков опыта не дали.
Разочарован.

Ссылка на комментарий

Выхожу, чтобы поговорить с девушкой и купитьу нее оружейные моды, а ее нет. Вышел на причал и обнаружил, что она плавает вокруг и неможет вубраться. Так я и остался без модов.

 

Как она вообще там оказалась? О_о

Ссылка на комментарий

Она могла туда попросту упасть. Так, например, MJ12 срывались вниз, когда бегали из стороны в сторону в перестрелке в Нью Йорке под землей. Задание Смаглера. Помогало переигрывание. 

Ссылка на комментарий

Она могла туда попросту упасть. Так, например, MJ12 срывались вниз, когда бегали из стороны в сторону в перестрелке в Нью Йорке под землей. Задание Смаглера. Помогало переигрывание. 

 

Я не знаю как там в Ревижн, но в оригинальном Деусе персонажи просто так в воду не падали. Случай с MJ12 неподходящий, потому что во время перестрелки противник очень активно двигается и потмоу и может упасть. В спокойном состоянии эта женщина с лодки ну никак не могла упасть. Она просто ходит туда-сюда. 

Ума не приложу как это вообще могло произойти)

Ссылка на комментарий

Думаю собака перегородила ей путь.

Это не проблема, проблема видимо в том, что у нее не предусмотрено выбраться на берег, как например у бойца НСФ в ЛаГвардия, где он с легкостью прыгает в воду и выпрыгивает из нее.

Поговорить с ней во время плавания не ввшло :(

Изменено пользователем Dima
Ссылка на комментарий

еще одна новая канистра апгрейда имплантов найдена в Хелскитчен в миссии по нахождению Стэнтона Дауда.

В этой же миссии произошла самая глупая (на данный момент) перестрелка с врагами в Ревижн. После разговора с Даудом, свежий отряд МJ12 вламывается в развалины здания, но почему-то не может зайти в извилистый проход (и откуда он взялся этот плавный апединкс с решеткой).
Враги тупо отстреливаются/подрываются гранатами из-за угла... Большой такой косяк от Ревижн мода =((

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...