Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: Revision


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вот миссия по затоплению корабля мне очень понравилась.

Там тоже есть новая канистра апгрейда.

Опубликовано:

В спокойном состоянии эта женщина с лодки ну никак не могла упасть. Она просто ходит туда-сюда. 

Ума не приложу как это вообще могло произойти)

Технически ходьба и бег NPC не сильно отличаются ))

 

@Dima скинь в лс сейв, если есть. Любопытно, почему ты остался без модов.

Опубликовано: (изменено)

Технически ходьба и бег NPC не сильно отличаются ))

 

@Dima скинь в лс сейв, если есть. Любопытно, почему ты остался без модов.

Ближайший сейв до ее падения в воду это тюрьма в MJ12.

 А у меня очередное разочарование - это Миссия на кладбище. Очередная тупая перестрелка. Причем Джок не реагировал пока не был убит последний враг. Неинтересно и трата амуниции.

И тут кстати тоже был казус. Я долго не мог найти этого последнего трупера. А он оказался в свежевырытой могиле =) . Пришлось подойти вплотную, чтобы найти и обезвредить.

Причем я знал, что там должен быть труп. Когда началась суматоха, я точно помню как всадил пару пуль в голову вражине и он упал в могилу, но не горизонтально, а вертикально, ногами вниз, как буд-то провалился.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил живого MJ12, стоящего в могиле на трупе другого солдата MJ12.

Изменено пользователем Dima
Опубликовано:

помучался с поиском выхода из катакомб.
зато из канализации вышел прямо на клуб, где тусит Николетт.
Раздосованный предудыщими неудачами и с целью сэкономить патроны, не стал исследовать эту часть Парижа, прямо из клуба улетел с Николь в поместье.
В подземелье особняка канистры прокачки имплантов не оказалось =(

Опубликовано:

Зато ванильную канистру на вертолетной базе так и не нашел.

 

В подземелье особняка канистры прокачки имплантов не оказалось =(

 

Прочитал в интернетах, что этих канистр и не должно быть если играть на реалистике.

Опубликовано:

Т.е. насладиться хардкором во всеоружии не удастся, печаль.

Они компенсировали 2е недостающие ванильные канистры 3мя своими. Даже с избытком.

Я правда нашел только 2е из 3х новых. Так что не все так плохо.

Кафедральный собор и Вандерберг хорошо сделали кстати.

Пока в целом положительное впечатление, хотя есть раздражающие моменты.

Опубликовано:

Океанская лаборатория сделана с акцентом на уровни из System Shock 2.

Simons как всегда подорвался на LAM =)

Впечатления положительные.

Перенаправил ракету и уже в зоне Х51.

Опубликовано:

Я обычно с Саймонсом выходил драться на наномечах в подводной лаборатории.

Но в Ревижине я его обходил стороной для ачивки (прохождение без убийств), но в зоне 51 я его убил для другой ачивки. Потом, конечно, загрузился с предыдущего сохранения и его уже не трогал.

Опубликовано: (изменено)

прошел.

наиграл 45 часов, столько же наиграл в GMDX.

впечатления в целом положительные. в начале раздражали суперметкие стрелки, особенно снайперы, но постепенно привык, больше ползал на брюхе, как в каком-нибудь Ghost recon, а когда сам прокачал снайперку, то стало гораздо проще.

Изменение в картах понравились, кроме Хелс Китчен и штаба UNATCO. O Хелс Китчен я уже писал в ранних постах, а штаб превратили в лабиринт-улей, с неуместной мебелью в кабинете Пола и Мандерли.

Откровенно не понравились перестрелки после разговора с Даудом, одна в Хелс Китчен, другая на кладбище.

Изменено пользователем Dima
Опубликовано:

У меня игра заняла 52 часа игрового времени.

Я подробнее тут расписывал: https://www.old-games.ru/forum/threads/poslednie-projdennye-igry-ch-2.70058/page-210#post-1459590

Понятно, 52 часа потому что без убийств.

Даже не представляю, как хватило амуниции?

МИБов сделали более жирными. Чтобы уложить шокером требовалось 4 заряда, при непрокачанном навыке, или 2 транк дротика в голову с полностью прокачанными пистолетами. MJ12 командо тоже не с одного раза шокерились, а малейший промах с ними, перезагружай игру.

Опубликовано:

Даже не представляю, как хватило амуниции?

 

В Адской кухне при втором посещении, немного было напряжно с аммуницией, но я прокачивал удар дубинкой (и это работает), а также пользовался тем что обычными патронами понижал здоровье противников до минимума и потом оглушал (когда начинали убегать).

 

Трудно было в тюрьме, когда всё отобрали. Еле пробрался на склад аммуниции. Охранники в зоне обслуживания роботов не давали проходу.

Опубликовано:

Трудно было в тюрьме, когда всё отобрали. Еле пробрался на склад аммуниции. Охранники в зоне обслуживания роботов не давали проходу.

Да да.

Это был единственный раз когда я хакнул комп и открыл клетки гризлов и каркианов, чтобы посеять панику и уменьшить число врагов на уровне, с дальнейшим завладением их оружием.

В GMDX и ваниле я так никогда не делал.

Ресурсов хватало.

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Думаю собака перегородила ей путь.

Это не проблема, проблема видимо в том, что у нее не предусмотрено выбраться на берег, как например у бойца НСФ в ЛаГвардия, где он с легкостью прыгает в воду и выпрыгивает из нее.

Поговорить с ней во время плавания не ввшло :(

У нее прописан маршрут патрулирования таким образом, что она никак не свалится в воду из-за собаки. Возможно, ты ее сагрил на себя или же она увидела как ты стреляешься с наркоманами неподалеку, если ты не убил их на месте. Вся соль в том, что там есть косяк с путями(в базовой версии мода), думаю все было так: она увидела наркоманов или ты ее сагрил, что побудило ее достать оружие и пойти в атаку, но она не могла пройти, из-за рукожопа, который расставлял по уровню PathNode'ы, затупила и свалилась в воду(не буду вдаваться в детали, но при определенном сценарии ни один NPC не выйдет с лодки и не зайдет на нее из-за косяка на уровне). Из-за более высокой освещенности на локации она могла увидеть тех наркоманов, так что разработчикам мода нужно было либо порезать ей видимость, либо скорректировать ее раздражители, либо не перегибать палку с освещенностью локации, раз возникает проблема как у тебя. К тому же, там классическая для разработчиков мода проблема с лестницей - NPC не может по ней подняться к штурвалу(там стоит третья точка патрулирования-дэфолтная и прохода к ней нет из-за очередного косяка).

 

Невооруженным глазом видно, что у мода есть пачка проблем чуть ли ни на каждом уровне(в частности с путями и патрулированием), а если открыть карты в редакторе, то вообще кровь из глаз идет. В общем, мод годный, но пришлось много дорабатывать до нужного состояния. Пути передвижения там вообще рукожопы расставляли, многие точки патрулирования нелогичны, а некоторые перестрелки явно испорчены или криво сделаны - все правил; местами встречаются крайне спорные решения в плане геометрии и не только, от некоторых из которых я решил отказаться. Есть куча непроходимых для NPC зон и иной раз приходилось менять сетку передвижения чуть ли не полностью на всей локации или крупном участке, поскольку это просто стыдоба(клоунада с лестницами это вообще отдельная история - кто-то понастивил 10 точек пути на одну лестницу, но они не работают, т.е. сам по себе NPC с этой лестницы не спустится, хотя, чтобы все работало, там нужно было просто грамотно поставить всего две точки). Есть проблемы с вооружением NPC, которые не были пофикшены еще с ванильной версии, ну и не понятно, почему на некоторых уровнях нельзя было сделать высоту шага боту выше(8ка - оптимальный вариант), чтобы он не тупил на дорогах. Короче, косяков там вагон и маленькая тележка, все я не вспомню, да и какой смысл. Я уже не тот, что прежде(нет того запала), так что глобально уровни я не переделывал, но почти везде внес какие-то изменения, иначе это просто неиграбельно, на мой взгляд. HDTP модели это просто лютый трэш - я их все полностью выпилил из мода, потому что это просто кровь из глаз во время игры. Острый угол у одного из зданий на локации Paris_Catacombs это просто позор, да и конкретно в этом уровне почти все было сделано странно, не столько в плане геометрии, сколько в плане заселения локации со всеми вытекающими. Разрабы мода еще иной раз ставят PatrolPoint на PathNode или плодят лишние PathNode'ы: PatrolPoint работает как точка пути, помимо прочего, так что PathNode можно удалять, если идет наложение одного на другое, ну и куча лишних точек, которые ничего не дают это тоже норма для этого мода. HidePoint'ы в моде по сути вообще вырезаны из игры по какой-то непонятной причине, а в идеале они все-таки нужны. Буквально в каждом уровне миллион ошибок или недоработок, и в большинстве случаев все всплывает наружу просто при детальном изучении локации прям в игре. В доках(9-ая миссия, вход на военно-морскую базу) редактор даже не может перестроить сетку передвижения - он тупо виснет, а с путями там проблемы серьезные; поскольку в плане геометрии там почти все - мусорка, то я взял за основу оригинальный уровень и добавил с модифицированного только то, что посчитал уместным.

 

Порой еще выпускают бесполезные патчи в этом стиме(в которых они по сути ничего не фиксят), что лишь раздражает, поскольку это слегка подзагаживает мой билд, благо там все элементарно восстанавливается. Если бы не лень, то уже дано открепил бы свою версию мода от стима.

 

В общем мод крайне добротный, но если бы я не владел редактором и не исправил все то, что нужно было, то продолжать играть в него я не стал бы.

Изменено пользователем SeniorLobster
Опубликовано:

У нее прописан маршрут патрулирования таким образом, что она никак не свалится в воду из-за собаки. Возможно, ты ее сагрил на себя или же она увидела как ты стреляешься с наркоманами неподалеку, если ты не убил их на месте. Вся соль в том, что там есть косяк с путями(в базовой версии мода), думаю все было так: она увидела наркоманов или ты ее сагрил, что побудило ее достать оружие и пойти в атаку, но она не могла пройти, из-за рукожопа, который расставлял по уровню PathNode'ы, затупила и свалилась в воду(не буду вдаваться в детали, но при определенном сценарии ни один NPC не выйдет с лодки и не зайдет на нее из-за косяка на уровне). Из-за более высокой освещенности на локации она могла увидеть тех наркоманов, так что разработчикам мода нужно было либо порезать ей видимость, либо скорректировать ее раздражители, либо не перегибать палку с освещенностью локации, раз возникает проблема как у тебя. К тому же, там классическая для разработчиков мода проблема с лестницей - NPC не может по ней подняться к штурвалу(там стоит третья точка патрулирования-дэфолтная и прохода к ней нет из-за очередного косяка).

 

Огромное спасибо за развернутый ответ.

Я вспомнил, что услышал всплеск, когда убрал картонную коробку закрывающую доступ к потайному отсеку с ботом.

Интересно Ваше мнение о GMDX.

Опубликовано:

Порой еще выпускают бесполезные патчи в этом стиме(в которых они по сути ничего не фиксят), что лишь раздражает, поскольку это слегка подзагаживает мой билд, благо там все элементарно восстанавливается. Если бы не лень, то уже дано открепил бы свою версию мода от стима.

 

А версия с gog.com не вариант?

Опубликовано: (изменено)

Огромное спасибо за развернутый ответ.

Я вспомнил, что услышал всплеск, когда убрал картонную коробку закрывающую доступ к потайному отсеку с ботом.

Интересно Ваше мнение о GMDX.

Пожалуйста, я только не уверен, что объяснил достаточно подробно для человека, который не запускал редактор карт для Deus Ex. Добавлю кое-что: NPC бегают по точкам(условно: точки пути), между которыми строится связь, и если между точками нет связи, то NPC не сможет преодолеть определенное расстояние в обычных обстоятельствах, что в моде Revision норма(так было в последней версии, которую видел лично я и к которой еще могу обратиться, возможно, она уже не самая актуальная). Ну всплеск всплеском, но на ту деваху явно что-то подействовало, поскольку в режиме патрулирования она не может просто пойти свалиться в воду, разве что... Из-за невозможности пройти к третьей точки патрулирования она могла затупить и пойти незнамо куда, но сомнительно, что бы она пошла за пределы корабля, да и тогда это должна быть распространенная проблема, т.е. у многих игроков. В общем, это надо ставить базовую версию мода и садиться тестировать ее - все, что не касается геометрии делали либо полные рукожопы, либо просто не старались, там просто запредельный ужас.

 

Я не играл в GMDX и даже не интересовался им, потому не могу ничего сказать, но я играл в 2027 и так же лазил по нему в редакторе - крайне годный мод, лучше чем целая игра Deus Ex: Human Revolution и тем более Mankind Divided(первый Deus Ex самый трушный, короче говоря), хотя левел дизайн пары локаций в Париже мог бы быть самую малость интересней.

 

Есть еще классный мод на F.E.A.R., пару эпизодов которого лежат на moddb(там не обошлось без косяков: 1)пару неувязок с репликами, когда для озвучки клонов используются линии дельты; 2)местами перебор с количеством врагов, как мне показалось; 3)охрана ATC в одном из эпизодов вооружена пистолетами, но в игре нет анимации под пистолеты; - но мод крайне добротный). Модификация называется F.E.A.R. Resurrection, но мне кажется, что финальная версия уже никогда не выйдет, ибо у автора мода сильная нехватка времени на работу. Мы с ним в каком-то смысле сотрудничали и в какой-то момент уже собирались делать все вместе, но у меня возникли личные проблемы и было не до модов, в общем, вместе непосредственно над его модом мы толком не поработали, а потом энтузиазму поубавилось, поскольку надо было опять качать несколько десятков гигов базы данных, чтобы у нас были общие исходные данные. Жаль, что так сложилось, долгое время работали отдельно и поддерживали связь, ну а как только дошло до совместной работы, то у меня пропала возможность продолжать модить, а вот создателям Revision я даже отсылал свои наработки с исправлениями их же косяков, но, судя по всему, они их даже не смотрели, ну и еще до выхода мода в стим я предлагал помочь им с определенными аспектами их мода. Если ты еще и фанат F.E.A.R., то рекомендую опробовать тот мод, о котором я говорил, может финальная версия или хотя бы новый эпизод еще выйдет когда-нибудь. Этот мод единственный в своем роде, все остальное - просто поделки на коленке, в которых коряво расставлены CoverNode'ы, убогий левел дизайн, глючный NavMesh и прочие проблемы. Какой-то контент из того же F.E.A.R. Perseus Mandate мы с ним когда-то уже переносили к себе в редактор и основную игру, с тех пор он продвинулся еще дальше, так что потенциал у мода все еще огромный, но там есть две небольшие проблемы с контентом из Perseus Mandate... Ладно, не важно, это придется долго расписывать, а я не уверен, что в этом есть смысл.

 

А версия с gog.com не вариант?

Только что решил глянуть что там к чему - просит пополнить кошелек на минимальную сумму(575 руб), чтобы оформить заказ на бесплатный мод. В общем, пока не хочется заморачиваться, ведь апдейты все равно выходят крайне редко. Может позже что-то придумаю, если будет желание - я пока не ставил себе цель решить этот момент, потому не изучал варианты.

Изменено пользователем SeniorLobster
Опубликовано: (изменено)

Только что решил глянуть что там к чему - просит пополнить кошелек на минимальную сумму(575 руб), чтобы оформить заказ на бесплатный мод. В общем, пока не хочется заморачиваться, ведь апдейты все равно выходят крайне редко. Может позже что-то придумаю, если будет желание - я пока не ставил себе цель решить этот момент, потому не изучал варианты.

Это видимо gog просит за копию DeusEx.

 

PS unrealEd я запускал пару раз, даже что-то редактировал... но это не мое, согласен.

PPS 2027 наше все! А GMDX все же рекомендую.

Изменено пользователем Dima
Опубликовано:

На GOG можно через Qiwi оплатить, мне DeusEx стоил меньше 50 р. со скидкой и Unreal Tournament 2004 за 199 р. без скидки. А Revision потом покупается за 0 р.

Обновления Revision для GOG присылают разработчики мода.

 

Для последующих версий движка UnrealEngine (2.0) компилятор путей доработали, да так, что иногда нужно вручную блокировать некоторые подводки, так что в UnrealEd 2.6/3 больше не нужно ставить несколько PathNodes подряд только для того чтобы они соединились.

Опубликовано:

На GOG можно через Qiwi оплатить, мне DeusEx стоил меньше 50 р. со скидкой и Unreal Tournament 2004 за 199 р. без скидки. А Revision потом покупается за 0 р.

Обновления Revision для GOG присылают разработчики мода.

Я вчера перед сном 5 минут подумал насчет вопроса отделения мода от стима и нашел решение: можно кое-что прописать в паре файлов и сделать так, чтобы основная игра стала этим модом, а поскольку у меня есть ностимовская версия Deus Ex, то я могу прикрепить мод к ней и играть, но я пока не вижу смысла заморачиваться.

Опубликовано: (изменено)

Для последующих версий движка UnrealEngine (2.0) компилятор путей доработали, да так, что иногда нужно вручную блокировать некоторые подводки, так что в UnrealEd 2.6/3 больше не нужно ставить несколько PathNodes подряд только для того чтобы они соединились.

Должен сказать, что я тебя никогда не забуду, Вероника. В свое время ты мне очень помогла, подсказав про SequenceEvents, если я верно помню. Я за это до сих пор тебе очень признателен. Суть в том, что когда-то я очень хотел повторить сценку из последней миссии Hitman Contracts(облава в отеле): при определенных обстоятельствах спецназовцы начинали обыскивать все номера на этаже в поисках гг. Это казалось мне логичным. Я сделал нечто подобное с помощью Dispatcher в реалиях Deus Ex как в отеле, так и на улице: создал несколько опергрупп, которые обыскивали различные участки этих локаций, в дальнейшем я повторил это в реалиях старой версии мода Revision с расширенными локациями и там это выглядело еще круче.

 

Вторую версию редактора я толком не юзал, в любом случае, в моде Revision с путями творится сущий ад - парни явно не знали, что они делают или забили болт. По дизайну левелов там тоже иногда возникают вопросы: где-то 50% левелов сделаны просто бесподобно, а к другой половине то и дело возникают вопросы/замечания, мелкие и не очень. Несмотря на крышесносный дизайн некоторых лабораторий и прочих мест в Revision, тот же мод 2027 показался мне более грамотно выполненным в данном вопросе.

Изменено пользователем SeniorLobster
  • 4 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...