Satyr Опубликовано: 10 июля 2015 Опубликовано: 10 июля 2015 Молча сидят и с интересом наблюдают :)Лично мне обзор очень нравится.Подтверждаю. Думаю просто сама специфика нашего сообщества играет большую роль - invisible hand же :)Отличный обзор, огромное спасибо автору - NYC Streets автоматом включилась в голове, при просмторе Hells Kicthen.Такими темпами можно однозачно до Area 51 добраться, или хотя бы до Ванденберга :)
Starscream Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 Просто тут в основном сидит десяток уставших депрессивных киберпанков. А фоторепортаж очень хороший.
MVV Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) Нет, к сожалению, ничего подобного там не нашлось. И вообще тот уровень довольно странный - плотно стоящие здания, отсутствие проезжей части. Адская кухня по атмосфере - именно первый уровень, с отелем.Заинтересовался, полез смотреть, это мне стоило нескольких часов:) Действительно, не обращал внимания, что там кусок дороги от гаража до стен, и выезжать вообще некуда.Впрочем, я больше не понимаю, почему разрабы не сделали соседние карты состыковываемыми. Например, тот же бар Underground - его внутренние размеры и расположение выходов никак не стыкуются со зданием, в котором он располагается в квартале. Или взять логово контрабандиста - спускаемся глубоко в подвал, потом возвращаемся назад где-то в середину квартала, поднимаемся на второй этаж его логова (всё ещё под землей) и видим окна и облака в них... Изменено 11 июля 2015 пользователем MVV
ВизГ Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 Да там и Отель не правильный: вход через окно противоположно входу в отель внутри, но находятся на смежных стенах снаружи. То же логово контрабандиста - вход вниз и второй выход справа в его логове, но слева в Адской кухне. Я думаю все в угоду лвл-дизайна или по крайней мере так хочется думать))). А может просто делали уровни разные люди с общим описанием и ни как не стыковали.
MVV Опубликовано: 11 июля 2015 Опубликовано: 11 июля 2015 Вот очень похоже, что общую схему каждой миссии не рисовали, чтобы представить, как это будет и должно смотреться. На некоторых уровнях, где встречаются длинные тоннели, плавно переходящие один в другой, мысль появляется, что их создали специально для JC, т.к. в здравом уме так бы никто не строил. Пример - от телефонной будки до аэродрома. Но так или иначе, DX такой, какой он есть, и мы его знаем и любим именно таким:)
SlashNet Опубликовано: 15 июля 2015 Опубликовано: 15 июля 2015 C Human Revolution такую фотосессию будет сложновато сделать. Слишком от реалий оторвались...
Denton Опубликовано: 16 июля 2015 Опубликовано: 16 июля 2015 Депрессивные киберпанки вылезли на свет. Автор, ты сделал почти невозможное (=
Cybermax Опубликовано: 21 июля 2015 Опубликовано: 21 июля 2015 Ждем отчет по следам Гордона Фримена: Черная Меза, Ксен, Сити 17 :D
Valet2 Опубликовано: 27 июля 2015 Опубликовано: 27 июля 2015 Офигеть, это круто!! В NYC я был пролётом и видел лишь из окон аэропорта, но по ночному Бостону погулял - ощущение было, будто в GTA3 находишься. Жалко, мало времени будет! Надеюсь, в ближайшие годы будет возможность ещё раз слетать.
DWARF Опубликовано: 13 августа 2015 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Отличная статья. Очень интересно, даже спустя столько лет памятные места вспоминаются.О, 600-й пост. Изменено 13 августа 2015 пользователем DWARF
GreenEyesMan Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Замечательный фотоотчет (и Париж и Гонк-Конг тоже). И все-таки замечу, что в Деусе слишком мало деревьев (вырубили и сожгли местные бездомные должно быть). :)Кстати, Зона 51 в игре мало имеет общего с реальностью (разве что секретностью) - саму же зону немного "рассекретили" в 2014 году только. А до этого - только слухи в основном. Главное что сама зона - эксперементальная взлетная полоса. И я не помню в игре, что бы она там была (либо просто не обращал внимания).Территория гораздо больше по размерам, чем в игре (судя по фоткам - четыре больших ангара, а не один, и огромное количество других построек).Но есть и интересные совпадения. Рядом с башней есть старые ангара от У2 (возможно один из них и был в игре), а так де площадка (или здание), которое формой напоминает вертолетную площадку. Вот база с вики мапов.Кстати, очень интересно здание, на котором указано - "Проект Москва-река". Мало удалось узнать о нем - что-то связанное с воздушными конфликтами между Россией (или даже СССР) и США.Там же можно полюбоваться на Ангар-18. НЛО рядом не замечены. :) Кстати, военнослужащие, которые расположены на базе летают в соседний Лас-Вегас на собственных Боигах (которые зарегистрированы на авиакомпанию Джанет). Нехило так (хотя для страны с военбюджетом в 600 лиардов вечно зеленых в год - проще пареной репы). И там еще много всяческого интересного в этом Неллисе (правда рассматривать придется из стратосферы, ближе - ни-ни). :) Изменено 1 ноября 2015 пользователем GreenEyesMan
XaeroX Опубликовано: 19 июля 2016 Автор Опубликовано: 19 июля 2016 Исправил сдохшие превьюшки во всех фотоотчётах. Теперь всё снова работает правильно. :)
LoadLine Calibration Опубликовано: 28 января 2018 Опубликовано: 28 января 2018 Спасибо, мне это пригодится )))
Дед Опубликовано: 28 января 2018 Опубликовано: 28 января 2018 А я тоже по следам походил немного. Вот вам зимний Бэттери парк. Думаю, все ясно и без пояснений. Остров Свободы во время моего посещения был полностью завален строительными лесами и перекрыт оградами, так что поснимать толком не вышло. Что-то строят на месте базы Юнатко...
ZwerPSF Опубликовано: 21 февраля 2018 Опубликовано: 21 февраля 2018 Парк Баттарей =) Родные места =) Круто, конечно!
Denton Опубликовано: 2 марта 2018 Опубликовано: 2 марта 2018 О, Дед! Давно от тебя постов не слышно было )Полагаю, не иначе, как по работе зимой тебя туда занесло. Ибо в качестве отпуска это не самое лучшее время там путешествия путешествовать )
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас