LoadLine Calibration Опубликовано: 16 июня Опубликовано: 16 июня Английская версия почти готова. Осталось сделать Infolink-сообщения для Mt. Weather и концовки. Скрытый текст Затем кат-сцены для обеих версий. GreenEyesMan и Dae понравилось это
GreenEyesMan Опубликовано: 16 июня Опубликовано: 16 июня Да, на английском озвучка звучит куда как "человечнее". Русский язык нейросети пока с трудом понимают. Но даже не представляю что они вытворяют на китайском. Но в целом, гулять по Парижу и слышать озвучку... это приятно. LoadLine Calibration понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 20 июня Опубликовано: 20 июня (изменено) Английская версия полностью готова. Все кат-сцены были поправлены под длительность английской озвучки. https://www.moddb.com/games/deus-ex/downloads/project-2027-english-voiceover Как выяснилось, движок DeusEx не умеет переключаться между языками озвучки (текст и субтитры работают, а вот локализованные *audio.langid_u файлы -- нет), поэтому нужно искать какой-то обходной способ чтобы можно было корректно переключать язык игры как раньше. Осталось дополнить русскую версию. Изменено 21 июня пользователем LoadLine Calibration GreenEyesMan понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 23 июня Опубликовано: 23 июня (изменено) Русская версия полностью готова. Единственное с чем мне (или ElevenLabs?) не удалось справиться это с русской версией кат-сцены атаки Титана. Лучшее что удалось придумать это задействовать озвучку для этой кат-сцены от английской версии. Также были исправлены ударения и переделаны некоторые фразы. Скачать с ModDB: https://www.moddb.com/games/deus-ex/downloads/project-2027-russian-voiceover В планах сделать так, чтобы можно было переключать язык озвучки вместе с текстом игры. Изменено 23 июня пользователем LoadLine Calibration GreenEyesMan понравилось это
GreenEyesMan Опубликовано: 23 июня Опубликовано: 23 июня На русском еще остались фразы, которые довольно странно звучат, но некоторые голоса неотличимы от нормальных человеческих. А омары так вообще круто получились. Жалко нейросеть не умеет в карикатурный акцент, да и в акцент вообще. Добавить бы его французам и китайцам. Для колориту. LoadLine Calibration понравилось это
GreenEyesMan Опубликовано: 24 июня Опубликовано: 24 июня Кстати, можно озвучку на форуме Zone of Games опубликовать, если уже не сделали. Там уже давно публикуют нейросетевые озвучки игр.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня 24.06.2024 в 03:24, GreenEyesMan сказал: На русском еще остались фразы, которые довольно странно звучат В некоторых ещё и паузы порой ставятся там, где совсем не надо. А если их вырезать -- становиться только хуже. p.s.: Магнус в последней версии прямо порадовал MagnusAthers06 — копия.mp3 GreenEyesMan понравилось это
GreenEyesMan Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня 15 минут назад, LoadLine Calibration сказал: В некоторых ещё и паузы порой ставятся там, где совсем не надо. А нет инструмента, эти паузы регулирующего? Помню, что в некоторых синтезаторах речи запятые, тире и прочие знаки препинания в тексте указывали на место паузы. И что бы сделать длинную паузу, например, надо было поставить три символа. --- Кажется, нашел одну ошибку. Но не в речи, а скорее наоборот. В коморке омаров, которая на станции Китай-Город один из киборгов "общается" с роботом с помощью "звуков конектящегося модема". И вроде бы этих звуков не стало.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня 12 минут назад, GreenEyesMan сказал: А нет инструмента, эти паузы регулирующего? Есть (чем больше '-' тем длиннее пауза). Но паузы как раз там где не нужно. 16 минут назад, GreenEyesMan сказал: В коморке омаров, которая на станции Китай-Город один из киборгов "общается" с роботом с помощью "звуков конектящегося модема". И вроде бы этих звуков не стало. Этот диалог воспроизводится только один раз.
GreenEyesMan Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня 4 минуты назад, LoadLine Calibration сказал: Есть (чем больше '-' тем длиннее пауза). Но паузы как раз там где не нужно. И нельзя никак отрегулировать? 4 минуты назад, LoadLine Calibration сказал: Этот диалог воспроизводится только один раз. Значит я пропустил.
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 июня Опубликовано: 25 июня 13 минут назад, GreenEyesMan сказал: И нельзя никак отрегулировать? Насколько я знаю, нет. Или как повезёт. С паузой после 'органы'. OmarPrisoner03.mp3 Повторно сгенерированный файл, на этот раз паузы нет: ElevenLabs_2024-06-25T09_34_43_Omar Trader_ivc_s50_sb100_se2_b_m2.mp3 Текст одинаковый в обоих случаях. GreenEyesMan понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 27 июня Опубликовано: 27 июня Озвучка обновлена. Для русской версии была переделана часть файлов, а для английской исправлено произношение "GEP Gun". https://www.moddb.com/games/deus-ex/downloads/project-2027-russian-voiceover https://www.moddb.com/games/deus-ex/downloads/project-2027-english-voiceover Пока что это финальная версия. А я начинаю работать над озвучкой другого мода. GreenEyesMan понравилось это
GreenEyesMan Опубликовано: 29 июня Опубликовано: 29 июня 28.06.2024 в 00:49, LoadLine Calibration сказал: Озвучка обновлена. Для русской версии была переделана часть файлов То что мне удалось услышать звучит уже достаточно по-человечески. Местами еще в речи проскакивает "механический акцент", но это надо вслушиваться. Сколько в этой нейросети можно вводить символов за раз, без доплаты? И сколько потребовалось попыток, что бы сделать фразы нормальными? Есть парочка проектов некоммерческих, которым ну очень нужна новая озвучка, причем на нескольких языках. LoadLine Calibration понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июня Опубликовано: 29 июня Без подписки максимальная длина текста -- 2500 символов. С подпиской 5000. https://elevenlabs.io/app/subscription В Pro подписку входит полмиллиона символов и возможность добавить до 160 голосов. В Creator 100000 и 30 голосов. 4 часа назад, GreenEyesMan сказал: И сколько потребовалось попыток, что бы сделать фразы нормальными? На русском -- немало. Точно сказать не могу, но порой приходилось генерировать фразы по нескольку раз. Подробнее напишу в той теме: https://planetdeusex.ru/forum/topic/9618-text-to-speech-нейросети-и-потенциал-их-использования-в-озвучке-модов/ GreenEyesMan понравилось это
GreenEyesMan Опубликовано: 30 июня Опубликовано: 30 июня Тут люди интересуются, а можно ли играть в русскую версию, но с английской озвучкой?
LoadLine Calibration Опубликовано: 30 июня Опубликовано: 30 июня 5 часов назад, GreenEyesMan сказал: Тут люди интересуются, а можно ли играть в русскую версию, но с английской озвучкой? Можно попробовать. Установить английскую версию озвучки, а файл "GameConversationsText.rus_u" взять из русской версии. GreenEyesMan понравилось это
GreenEyesMan Опубликовано: 1 июля Опубликовано: 1 июля 18 часов назад, LoadLine Calibration сказал: Можно попробовать. Установить английскую версию озвучки, а файл "GameConversationsText.rus_u" взять из русской версии. Не работает - озвучка не проигрывается тогда. Видимо без перелопачивания двигла никак не сделать.
KillerBeer Опубликовано: 1 июля Опубликовано: 1 июля Ну так перекомпилить русскую версию Conversations, подставив аудиопапку от английской озвучки, или они несовместимы?
LoadLine Calibration Опубликовано: 1 июля Опубликовано: 1 июля 5 часов назад, GreenEyesMan сказал: Не работает - озвучка не проигрывается тогда. Специально проверила -- работает. Нужно установить английскую версию озвучки, а файл GameConversationsText.rus_u взять из русской версии озвучки и скопировать в каталог 2027\System\. При запуске выбрать русский язык. Постараюсь добавить этот вариант в обновлённый Launcher. 37 минут назад, KillerBeer сказал: Ну так перекомпилить русскую версию Conversations, подставив аудиопапку от английской озвучки, или они несовместимы? Количество файлов одинаковое, перекомпилировать есть смысл если будут расхождения. Пока я их не вижу.
GreenEyesMan Опубликовано: 2 июля Опубликовано: 2 июля 8 часов назад, LoadLine Calibration сказал: Специально проверила -- работает. Верю. Но у меня не работает. Плюс еще один человек проверял. Как и обратный вариант - русская озвучка, но субтитры английские. Просто пропадает озвучка. Видимо, руки из попы растут. Если получится сделать простое переключение и выбор озвучки через Лаунчер - это будет круто.
LoadLine Calibration Опубликовано: 2 июля Опубликовано: 2 июля Странно. Можно сверить содержимое каталогов. Сейчас у меня английская озвучка и русский текст.
shadowchld Опубликовано: 5 июля Опубликовано: 5 июля (изменено) Круто было-бы оригинал ещё с нормальной русской озвучкой послушать) Вероника ты молодец! Не перестаешь радовать меня своими работами, сколько лет прошло уже) Изменено 5 июля пользователем shadowchld LoadLine Calibration понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 31 июля Опубликовано: 31 июля Осталось добавить локализацию на оба языка, протестировать, и выложу одним архивом. Скрытый текст Разрешения экрана теперь берутся из Windows, а Rendering devices лаунчер ищет в каталоге игры и и в списке будет то, что нашлось. ZwerPSF и GreenEyesMan понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа https://drive.google.com/file/d/11PSzk7EAXuLVz3BcyJEiOxVBUhmFwpMN/view?usp=sharing Можно тестировать, но мной "расхождений" замечено не было. Для установки нужно распаковать всё содержимое архива в базовый каталог игры и согласиться на замену файлов. Запуск теперь через DeusEx\Launch_2027.exe. Язык лаунчера совпадает с выбранным языком игры. После выбора языка озвучки его нужно активировать соответствующей кнопкой. GreenEyesMan понравилось это
Gelu McAllister Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа 6 часов назад, LoadLine Calibration сказал: https://drive.google.com/file/d/11PSzk7EAXuLVz3BcyJEiOxVBUhmFwpMN/view?usp=sharing Можно тестировать, но мной "расхождений" замечено не было. Для установки нужно распаковать всё содержимое архива в базовый каталог игры и согласиться на замену файлов. Запуск теперь через DeusEx\Launch_2027.exe. Язык лаунчера совпадает с выбранным языком игры. После выбора языка озвучки его нужно активировать соответствующей кнопкой. То есть, если происходит замена, то нельзя будет иметь там другие моды? Только оригинал с 2027 в одной папке?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас