Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Озвучка в 2027


Breaker †PC†

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

если актуально - готов

в наличии процессор line6 pod x3 live с возможностью использования в качестве звуковой карты и пара микрофонов Shure SM58.

мики можно и получше, конечно, а проц потянет

 

связь

аська 311045118

draggs@gmail.com

Изменено пользователем 0v3rr1d3
  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Кто-то говорил про разные стили и т.п. Не вижу ничего плохого в том, чтобы в любительском моде различные персонажи звучали в отличных друг от друга стилях. Главное написать, с какой интонацией читать текст (удивление, восхищение и т.д.), на какие слова сделать ударение (например, смысл изменится, если спросить: "ТЫ найдешь ключ?" или "Ты НАЙДЕШЬ ключ?"). Ну и краткое описание характера персонажа (нервный, спокойный, добродушный и т.п.). Главное, чтобы один персонаж одним же человеком и озвучивался (это, думаю, все понимают )))

 

Короче, такая информация необходима и достаточна для того, чтобы сделать приемлемую любительскую озвучку, рассылая тексты желающим помочь в этом деле. Можно рассылать разным людям один и тот же текст, выбирая впоследствии более понравившийся.

 

И если это все-таки произойдет (в чем я сомневаюсь), то мой совет добровольцам-непрофессионалам: читайте текст внятно и четко. Это есть самое главное )

Изменено пользователем Xapeyc
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Ну есть люди... что Star Wars Force Unleashed озвучили к примеру... может они возьмутся - только обратиться ним - на ЗОГЕ бывают.

Опубликовано:

Жаль, что озвучки не будет на русском. Дед, а можно узнать причину? Людей нет подходящих или же не считаешь нужным заморачиваться подобным геморроем?

Опубликовано:

Оффтоп:

TNM - это далеко была не бесплатная робота, и тем более она дорогая. Я читал, что озвучку к моду помогал делать Jeremiah Costello, у него в Германии есть студия T-Recs Studios. Вот с его то помощью и сделали такую высоко качественную озвучку, ну и плюс этим возможно занималось не несколько человек.

Проблема была в том, что это дело донатилось походу. То есть, тем кому было интересно увидеть мод, и они не пожалели пару баксов на него. Среди англоязычной аудитории DX - такого народу полно. То есть, даже если бы для 2027 можно было бы записать хорошую озвучку, то на нее просто бы не собралось средств. Хотя западное комьюнити поддержала бы возможно, если бы имелся в наличии английский язык в моде. Стоит так же обратить внимание на Burden of 80 proof - там тоже хорошая озвучка.

 

ИМХО по поводу озвучки 2027 - а стоит ли? Иногда для хорошей атмосферы наличие голосов у персонажей - не самое главное. Вспомните все тот же Zodiac или Hotel Carone. Конечно озвучка это круто, но нужно и не забывать хороший каст для персонажей. Ведь это киберпанк, и не каждый русский актер сможет озвучивать серьезно нахмуренного ГГ.

Опубликовано:

Нет, боюсь, у нас система подачек и электронные платежи развиты слабо.

Это вам не в магазин за хлебушком сходить.

 

И да, у нас не такие богатые люди, чтобы целую звукозаписывающую студию дома иметь. Вот проблема. А если все озвучиваться будет в разных студиях, то разница в помехах будет огромной.

Опубликовано:

А если все озвучиваться будет в разных студиях, то разница в помехах будет огромной.

Хорошо сказано =) О качестве речь уже не идет. Главное чтобы разница в помехах была в норме. :)))

 

PS Плохая озвучка может убить атмосферу. Уж лучше никакая чем плохая.

 

 

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Вот как закончилась тема по предложению озвучки Vampire: The Masquerade Bloodlines.

1-Перевод подобных проектов займет не один год(если вы собрались переводить в одиночку)

2-Перевод в домашних условиях это не перевод, а пародия

3-Каждого уникального персонажа из игры должен озвучивать отдельный актер(одноголосый перевод как вы собрались делать оставьте при себе)

4-У каждого актера должна быть правильная дикция

5-Голоса актеров записываются на студийном оборудовании с частотой дискридитации минимум 96000 Кило Герц 24bit(А слышать посторонние звуки, к примеру маму стучащею кастрюлями на кухне и шипение улавливаемое микрофоном, опять же через ваш микрофон, не то что не хочется, это даже не допускается)

6-После записи голоса актеров обрабатываются программно, из них убираются всякие недочеты, а так же если необходимо на них накладываются звуковые эффекты. Опять же нужны специализированные программы для работы со звуком(чего рекомендуемый вами нэро 7 не сделает не как)

Опубликовано:
Вот как закончилась тема по предложению озвучки Vampire: The Masquerade Bloodlines.

Это вообще к чему?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Так на видео и написано: "Deus Ex: Der Zeit Mann"

 

Сам когда-то играл. Унылое зрелище.

Изменено пользователем SlashNet
  • 11 лет спустя...
Опубликовано:

А ведь прогресс на месте не стоит. Что если попробовать обойтись силами нейросети?

 

Ну вот например: https://texttospeech.ru

Это не самый лучший сервис, но он позволяет бесплатно выбирать кучу голосов и скачивать полученный результат.

 

Конечно, это совсем и даже не "профессиональные актеры", и некоторая... "железячность" все равно слышится в голосе, но...

 

Да просто попробуйте - напишите любую фразу и проиграйте. Может быть есть смысл попробовать? Хотя бы первую миссию озвучить и выдать полученный результат на общественный суд. А там - пусть люди решат.

Geasse и ZwerPSF понравилось это
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

 

Взял на себя наглость "озвучить" видеоролик с YouTube канала с диалогом Титана и Даниэля.

Использовал нейросеть https://texttospeech.ru, о которой ранее писал. Просто потому что в ней удобно расставлять некоторые акценты и ударения (увы не на всех голосах) и она стоит весьма дешево. (300 рублей - и все "свободные" голоса доступны без ограничений).

И я конечно в тайминги не смог вписаться, поэтому использовал излюбленный прием "пудацкого российского монтажа", вклеивая как попало своими кривыми руками участки с субтитрами. Наверное в игре можно тайминги подогнать как надо.

Пришлось с оригинала убрать звук и наложить мелодию поверх отдельно.

 

Да, с озвучкой людей у нейросети большие проблемы. Ноль эмоций, и получить эти эмоции крайне проблематично оказалось. Хотя я попробовал использовать премиальный голос для этого (благо тут не дорого).

Кроме того, я в разработке никакого участия не принимал, особо за ней и не следил (чуть-чуть поглядывал). Так что не в курсе как должен говорить Титан, с какими интонациями, скоростью и т.п. Я наложил образ типа "синтезированного голоса, исходящего из динамиков". И уж тем более я понятия не имею, каким голосом должен общаться Даниэль. Подобрал на вкус из того, что было.

 

Однако, озвучка робота с помощью "робота" оказалась весьма недурственной. Мне так кажется. Может быть, если найдется нейронка умеющая в человеческие эмоции, можно будет наладить процесс озвучки.

 

---

Есть еще такая нейросеть:

https://elevenlabs.io

 

Она позволяет создавать свои собственные голоса. В бесплатной версии - 3 штуки. Но, только английские акценты. И, получается довольно неплохо, если нужно озвучить русским английские фразы за какого-нибудь иностранца.

Есть уже готовые голоса, которые чуть лучше умеют озвучивать русский язык. Но все еще звучат малоестественно.

 

Увы, своим баловством я потратил лимит на бесплатные 10 000 символов. А пять баксов в месяц за увеличение лимита в три раза - такое себе, если честно.

LoadLine Calibration, Dae и Starscream понравилось это
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

https://huggingface.co/spaces/suno/bark

 

Вроде бы как эта нейросеть умеет в озвучку с эмоциями. Как минимум об этом мне сказали. Проверить я пока не могу - банально нет времени.

 

Вообще было бы неплохо пусть и с помощью нейросетки (или нескольких) озвучить 2027. Да, это не "озвучка профессиональными актерами", но с озвучкой такого рода игра воспринимается куда как лучше.

 

Правда работы будет куча - текста в игре туча. Его надо выковырять из архивов, нужно тайминги и голоса обговорить (у какого персонажа какой тип голоса). А потом это все встроить в игровые архивы обратно.

Опубликовано:

Текст не проблема, все исходники мода есть на GitHub.

https://github.com/artema/project-2027/tree/master/src/GameConversationsRus/Conversations

 

2 часа назад, GreenEyesMan сказал:

Вроде бы как эта нейросеть умеет в озвучку с эмоциями.

Да, но даже так уйдет немало времени. Но идея мне очень нравится.

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:
1 час назад, LoadLine Calibration сказал:

Да, но даже так уйдет немало времени. Но идея мне очень нравится.

Это так. Жаль, что 12 лет назад таких инструментов еще не было. Многое можно было бы реализовать.

 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:
Скрытый текст

 

Что-то даже получилось. На исправление ударений и всего остального не хватило бесплатных символов, большая их часть ушла на то чтобы разобраться как это работает 😀

Lgs, ZwerPSF и GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:

Вижу восклицательные знаки пытается отработать. Интонации кщк как-то можно настраивать?

Еще я тут постил про GameTTS, но кажется проект заморозили в этом году https://planetdeusex.ru/forum/topic/9618-text-to-speech-нейросети-и-потенциал-их-использования-в-озвучке-модов/#comment-96165

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...