Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Впечатления от игры


Saint

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Постоянно чувствовал тесноту уровней (даже после Конспираси версии первой части).

Эмммм... мне в Конспираси карты больше показались, чем в ПК версии! Да - они поделены на участки, но в целом по масштабам они кажутся больше - это мне очень понравилось в консольном варианте т.к. после Хуман Революшена в первом Деусе ПК карты ощущаются маленькими.

  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Я эти кусочки уровней и имел ввиду. :)

 

Ещё и котиков изуродовали (хотя можно списать на мутации и неблагоприятную экологическую ситуацию).

post-11500-0-83933800-1439801318_thumb.png

post-11500-0-57549800-1439801335_thumb.png

Изменено пользователем SlashNet
Опубликовано: (изменено)

на фабрике оружия МАКО тёмные комнаты (как там вообще можно что изобретать?).

Так ночь же. Горит только дежурное освещение.

Изменено пользователем Starscream
Опубликовано:

Эмммм... мне в Конспираси карты больше показались, чем в ПК версии! Да - они поделены на участки, но в целом по масштабам они кажутся больше - это мне очень понравилось в консольном варианте т.к. после Хуман Революшена в первом Деусе ПК карты ощущаются маленькими.

 

После ХР карты меньше кажутся? Странно.

 

Никогда не ощущал карты маленькими. К слову, я вообще не воспринимаю по кускам уровни в Деусе. К примеру, есть Гонконг - и это один большой уровень с Версалайф, Тонночи роад и прочим и кучей интересных мест и способов обхода и прохождения.

 

В ХР же наоборот левелы гораздо меньше. Да, вроде бы большое пространство в том же Китае, а мест для исследований, чего-то интересного в этом убогом мирке кот наплакал. Делать особо нечего. Одни лишь сюжетные места. Это как раз-таки и создает ощущение мелких уровней.

Опубликовано:

 

Никогда не ощущал карты маленькими. К слову, я вообще не воспринимаю по кускам уровни в Деусе. К примеру, есть Гонконг - и это один большой уровень с Версалайф, Тонночи роад и прочим и кучей интересных мест и способов обхода и прохождения.

Не ну так и я, но сам масштаб улицы той же - он компактный чтоль по сравнению с Хэнша в ХР, например.

 

В ХР же наоборот левелы гораздо меньше. Да, вроде бы большое пространство в том же Китае, а мест для исследований, чего-то интересного в этом убогом мирке кот наплакал. Делать особо нечего. Одни лишь сюжетные места. Это как раз-таки и создает ощущение мелких уровней.

Я именно про пропорцию вот... а-ля как в Ассасинс Крид Юнити и предыдущие - вот такое сравнение... Вроде и там и там город, но в Юнити он в реальной пропорции, а в предыдущих поменьше. Так и в Деусе - в ХР улицы побольше как-то смотрятся... Но это я заметил именно после ХР. По сравнению с ИВ, конечно в первом всё норм. Но вот если взять Конспираси консольную - там просто карту порезали на кусочки из-за оперативки ПС2 карты - ну т.е. просто добавили больше участков перехода-подгрузок, но сделали это не как на ПК - просто синяя надпись Загрузка, а типа двери или ворота или есть тоже в принципе и без таких вещей... А сами участки эти увеличили тоже. В итоге ощущение от карт, что они попросторнее и не так бьёт уже после ХР.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Нет, здесь не сработает даже самовнушение, эта игра, что называется, былинный отказ. Крохотное в игре всё, не только карты. Крохотный арсенал(прикрытый модификациями, но всё же), крохотная продолжительность, крохотное количество сторонних квестов, крохотная сложность даже на реализме, крохотное количество полигонов на персонажах и в целом, всё выглядит, будто вырублено топором. Освещение только симпатичное, да и то, с таким окружением, оно скорее минус, ибо наглядно демонстрирует все косяки мапперов и моделлеров. Даже саундтрек вызывает весьма крохотный интерес. Маленький объём оперативки Xbawks мимо кассы, ибо кое-как, но на боксе работают Morrowind и True Crime. Это всё кривые ручонки Ion Storm и их "динамические тени".

Изменено пользователем Zer0wing
  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

....Deus Ex: Invisible War: не продолжение а отдельная ветка сюжета, которая интригует по мере развития сценария. Не смотря на смену инновации Deus Ex остается тем же Stealh RPG Shooter который мы все любим и не глядя на ответвление он связывает сюжет с первой частью и слава разработчикам которые не забыли о фанатах и предоставили по моему мнению хороший бонус, который позволил увидеть JC Denton почти в конце игры. Не смотря на слабый движок, графика в игре не может похвастаться чем-то особенным да и дизайн уровней, вернее масштаб оставляет желать лучшего но это не главное то что позволит отвернуться и забыть о продолжение серии. Плюсы в игре есть и их довольно много. Хочу отметить то что в Deus Ex: Invisible War хочется играть и переигрывать сценарий много, много раз, не зависимо от не привычности, если можно так сказать.  Напоследок Intro в игре шикарное!

Изменено пользователем G-Stuff002
Опубликовано:

Не знаю, как игра, но движок печальный просто, на моей ATI HD 4850 игра стабильно падала с Victoria error, я как-то несколько дней пытался её запустить, так и не удалось... На старом компе с GeForce MX 440 она не запускалась, т.к. требовала пиксельные шейдеры, а через хаки запускалась, но ничего не было видно. В общем, движок игры упорно настаивает на том, что мне в неё играть не надо:)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано:

После первой становится интересно, чего там кофейни не поделили :) Тела можно забрасывать далеко, а прыгать далеко нельзя .. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Я бы сказал ещё, что intro сбивает с толку кроме всего прочего. Ведь нигде в игре мы не встречаем ни оружия, подобного тому, что использует неизвестный враг, ни кого-то похожего на него. С другой стороны это вступление так сказать, после которого мы попадаем в уютные апартаменты с хорошей детализацией. Вообще вся игра надо сказать проходится с комфортом -- ты не вскакиваешь со стула внезапно или не забираешься под стол -- ты спокойно идешь своей дорогой. Не напрягаясь. Трепешься по инфолинку со всякими представителями, подслушиваешь кого надо. Короче, зависаешь.

Опубликовано:

Я бы сказал ещё, что intro сбивает с толку кроме всего прочего. Ведь нигде в игре мы не встречаем ни оружия, подобного тому, что использует неизвестный враг, ни кого-то похожего на него. С другой стороны это вступление так сказать, после которого мы попадаем в уютные апартаменты с хорошей детализацией. Вообще вся игра надо сказать проходится с комфортом -- ты не вскакиваешь со стула внезапно или не забираешься под стол -- ты спокойно идешь своей дорогой. Не напрягаясь. Трепешься по инфолинку со всякими представителями, подслушиваешь кого надо. Короче, зависаешь.

 

Само оружие из Intro не показывается и не встречается в игре, это так. Да и с последствиями применения этого оружия тоже не сталкиваемся.

Тем не менее, тот, кто взорвал эту нанобомбу - является членом Ордена (

хотя на самом деле это вообще Тамплиер

). И мы с ними сталкиваемся на протяжении игры и даже в конце можем выбрать их сторону.

 

Большой минус в том, что по сюжету больше не происходит ничего связанного с этой нанотехнологией: ни очередных терактов или чего-нибудь подобного. Складывается ощущение, будто сценарист забил на этот момент или же забыл, не говоря уже о том, что полностью отсутствует какая-либо инфа об этом оружии и каких-либо квестов связанных именно с ним. По сути идея просто выкинута на помойку.

Опубликовано:

 Тем не менее, тот, кто взорвал эту нанобомбу - является членом Ордена

Одежды у членов коричневые, насколько я помню. И этот более массивный, как мне кажется. Но, может быть, он действительно тот самый.

 

 Большой минус в том, что по сюжету больше не происходит ничего связанного с этой нанотехнологией:

По крайней мере, геймплей от этого взрывоопаснее не делается, но красивее.

Опубликовано: (изменено)

 

Одежды у членов коричневые, насколько я помню. И этот более массивный, как мне кажется. Но, может быть, он действительно тот самый.

 

 

 

Ну, насколько я помню сюжет, там уже в первом же городе узнаешь во время квестов, что в теракте виноват Орден. А потом, общаясь с главой Ордена, узнаешь, что вообще-то они тут не причем, потому что у них, мол, совсем другая философия и методы помягче (хотя они тоже не чураются вооруженных нападений), а значит это кто-то решил их подставить. Ну и после, становится понятно, что это отколовшиеся радикалы, которые стали Тамплиерами.

одежда члена Ордена

 

Изменено пользователем Gelu McAllister
Опубликовано:

Мне нравится, как разработчики сделали свет. Такое чилаутное прохождение. Без ярких пятен. Не Unreal Engine, но что-то нереальное в этом есть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Пройду ревижн, попробую еще раз дать шанс DXIW.

Ну вот. Купил на gog.com а она не запускается. Первый DX от них же без проблем пошел.

Опубликовано: (изменено)

У второго очень капризный графический движок, у меня тоже не пошла (постоянно окно с Victoria error вываливалось), я несколько разных изданий попробовал.

А у первого DX движок Unreal.

Изменено пользователем MVV
Опубликовано: (изменено)

Это все так, но gog вроде как приручает старые игры к современным системам. Я вот о чем.

 

UPD: Запуск на одном ядре ничего не изменил.

 

UPD2:

запустил.
ничего не помогло. случайно получилось, когда убивал процесс dx2.exe в task manager.
вообщем при каждой загрузке локации или сохраненки игра показывает черный экран и виснет.
идем в task manager, находим процесс dx2.exe (если ставили текстурный патч, то DeusEx2.ехе) и останавливаем его, а DeusEx2Launcher.ехе не трогаем.
закрываем task manager, нажимаем alt + tab, чтобы перейти на DeusEx2Launcher, жмем enter - начинает загружаться уровень.

я до этого видел у других людей более легкий вариант глюка, когда игра при загрузке сворачивалась, показывала рабочий стол, потом автоматически разворачивалась и шла загрузка.

Изменено пользователем Dima
Опубликовано: (изменено)

прошел.
DX IW ближе к СТАЛКЕР, только заменить биомоды на артефакты. но СТАЛКЕР лучше.
единственная вещь, которй не было в Deus Ex и мне понравилась в Invisible war это возможность стрелять из турелей, через хакнутый комп.
но справедливости ради,  в предпродакшен тизере о deus ex это было (поже убрали из игры).
не буду перечислять все минусы игры, о них многие знают, замечу только, что если вы пропустили диалог, то потом, чтобы его воспроизвести, надо переигрывать. а в первой части нужно было зайти в меню и перейти на соответствующую вкладку.
2й важный минус - нельзя задавать имя сохраненкам, ИМХО очень неудобно.

Изменено пользователем Dima
Опубликовано:

прошел.

DX IW ближе к СТАЛКЕР, только заменить биомоды на артефакты. но СТАЛКЕР лучше.

единственная вещь, которй не было в Deus Ex и мне понравилась в Invisible war это возможность стрелять из турелей, через хакнутый комп.

но справедливости ради,  в предпродакшен тизере о deus ex это было (поже убрали из игры).

не буду перечислять все минусы игры, о них многие знают, замечу только, что если вы пропустили диалог, то потом, чтобы его воспроизвести, надо переигрывать. а в первой части нужно было зайти в меню и перейти на соответствующую вкладку.

2й важный минус - нельзя задавать имя сохраненкам, ИМХО очень неудобно.

 

Сравнение со Сталкер любопытно. Никогда не смотрел на это под таким углом)

Опубликовано:

единственная вещь, которй не было в Deus Ex и мне понравилась в Invisible war это возможность стрелять из турелей, через хакнутый комп.

 

 

Ещё можно взламывать всякую робототехнику. Тоже можно управлять с видом из их "видеосенсоров" :)

Но геймплейно это, к сожалению, редко используется.

Опубликовано:

Ещё можно взламывать всякую робототехнику. Тоже можно управлять с видом из их "видеосенсоров" :)

Но геймплейно это, к сожалению, редко используется.

Точно. Но я этот ауг не ставил.
Опубликовано:

Понравилась озвучка омаров =)
а вот о них самих, как-то мало расскзано, может я пропустил или просто ожидал большего
в дедовском 2027 омары гораздо интереснее представлены.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...