Популярное сообщение Dae Опубликовано: 23 июня 2023 Популярное сообщение Опубликовано: 23 июня 2023 26 июня можно считать официальным днем рождения Планеты, поскольку именно в этот день в 2003 году мы с @Dentonзарегистрировали этот домен. Но началось все гораздо раньше. (Ниже мой "лытдыбр" для тех, кому совсем делать нечего). Скрытый текст В 2001 году я впервые устанавливаю Deus Ex. Мне 12, и это моя первая в жизни action RPG игра. Она сносит мне башню, но пройти ее не получается, поскольку мне попалась печально известная пиратка "7Волк", которая крэшится на картах Гонконга. Я не придумал ничего лучше, кроме как фанатично в течение нескольких недель перепроходить все уровни до Гонконга разными способами в надежде избежать крэшей. Отчаявшись, я начинаю поиски менее глючной пиратки, но почему-то ни в одной известной мне лавке в Питере игра в тот момент не продавалась. Только спустя много месяцев мне удается достать пиратку Фаргуса через старшеклассника. К тому моменту моя детская психика была окончательно травмирована. На фоне этого зимой 2002 года я решаю создать посвященный игре сайт. Так как ранее я долго не мог найти Deus Ex в магазинах, я был убежден, что об игре никто не знает. Мной двигало желание поведать миру о своей удивительной находке. В 12 лет я не умел делать сайты, но меня это не остановило. Страницы я сверстал в Microsoft Word, сохранил как HTML-файлы (функция тогда только появилась), поделку разместил на принадлежавшем Яндексу бесплатном хостинге narod.ru. К лету 2002 года меня находит другой фанат по имени Collins, мы начинаем активно переписываться. Он жил в Москве (я питерский), был года на три старше меня (15-16 лет), потому казался мне очень взрослым. Поглощенный идеей открытия большого сообщества по игре и киберпанку, он вдохновляет меня летом 2002 года создать сайт на более продвинутом бесплатном хостинге — deus-ex.by.ru. Для этого я осваиваю WYSIWYG редактор Microsoft FrontPage. Я прикрепляю к сайту "гостевую книгу", которая выполняла функцию примитивного форума. В течение лета 2002 года deus-ex.by.ru набирает некоторую популярность, в гостевой книге — множество сообщений от единомышленников. Collins топит за открытие полноценного форума. Для этого нужен был платный хостинг, поэтому осенью мы находим единомышленников, готовых скинуться на новый проект. Тогда появляется наш старший товарищ @Denton, который помогает собрать платежи по 200 рублей от школьников со всей РФ и отправить их в московскую компанию Valuehost. Мы оплачиваем услуги хостинга и новый домен deusex.ru. Примерно в этот же период, кстати, появляется @X-net, который шлет мне и Collins'у на почту простыни на тему вселенной Deus Ex и свои сюжеты для модов. В декабре 2002 г. я работаю над сайтом deusex.ru. Приходится освоить азы PHP (за основу беру скрипт с домашней странички Мити Алешковского). За содержание сайта уже полностью отвечает Collins. Он проходит первый крупный мод для Deus Ex — Hotel Carone — и берет интервью у его автора. Также он участвует в разработке русификатора от Алекса. @Дед пишет для сайта статьи про разработку модов и начинает разработку Project 2027. @Saint пишет статьи про вселенную Deus Ex и конспирологию. В начале января 2002 года устанавливаю форумный движок YaBB — я помню, что мне это далось очень тяжело т.к. он был написан на совсем чуждом мне языке Perl. YaBB нас в итоге не устраивает, поэтому решаем ставить phpBB. Collins настраивает структуру форума (скриншот ниже). Зимой-весной 2003 года вокруг нового форума растёт сообщество. Активные участники — @Дед, @Denton, @Saint, @X-net и многие другие. Collins затягивает меня в мультиплеерный режим Deus Ex. Игра заиграла для меня новыми красками и повторно сносит мне башню. В июне 2003 года Collins решает полностью закрыть сайт (причины я помню смутно). Помню, как я это обсуждал c @Saint и @Denton в аське. В конце июня 2003 года регистрируем домен Планеты — вдохновляясь, конечно, PlanetDeusEx.com. Устанавливаем форум, собираем участников старого форума. К новому форуму присоединяется@Дед. Я создаю первую версию сайта Project 2027. Пользуясь своими новыми техническими знаниями, в сентябре 2003 года я также открываю англоязычные сайт и форум dxalpha.com, там впоследствии зарождается крупное сообщество, в которое я ухожу с головой до 2008. В начале 2004 я по какой-то технической глупости угробил форум Планеты, резервная копия оказалась пустой, пришлось начинать заново. Я создаю вторую, более аккуратную версию сайта Project 2027. Помню хвастанул ей в школе, и мне дали какие-то грамоты. Весной 2004 я создаю первую версию сайта Планеты, которая просуществовала, наверное, год — я пока еще не умел кодить и ее взломали. Новую версию (существующую поныне) сделал @Дед весной 2006 года на движке TextPattern. Жарким летом 2004 мы с @Denton у меня на хате целыми днями пишем статьи и разборы для нового сайта. Питаемся салатиками, которые @Denton резал на кухне. Осенью 2004 года @Дед выпускает закрытую альфу Project 2027 с несколькими миссиями. В 2006 @Denton и @Graph Vector переводят Библию Deus Ex на русский язык (https://planetdeusex.ru/dx/dxbible-intro/). В том же году скидываемся на лицензию движка Invision и переводим форум на него. В 2011 спустя очень много лет разработки @Дед титаническими усилиями воли выпускает Project 2027. Если кого-то забыл или забыл какие-то события — пишите в тред. Можно сказать, что все мое отрочество прошло на форумах, посвященных Deus Ex. Навыки, полученные в сообществе, и некоторые даже знакомства определили мой дальнейший карьерный путь. Gelu McAllister, hard-san, LoadLine Calibration и 9 другим понравилось это
Denton Опубликовано: 23 июня 2023 Опубликовано: 23 июня 2023 Как хорошо, что у тебя такая хорошая память ) Можно даже подробно и в деталях понастольгировать. И ведь оно живое до сих пор, кто мог поверить. Да, творение Спектора полностью определило и мой путь, если мы говорим про погружение в сообщество недоверяющих никому (ибо везде обман, хакеры, наглый маркетинг и охота за персональными данными), уверовавших в мировую конспирологию аутистов, ушедших с головой в ИТ. Долго я выбирался из этого, чтобы создать свой первый профиль во вконтактике и тем более залить туда одно реальное фото ) Дае, кстати, там был еще долгий перевод второй части Деуса - Инвизибл Хэнд в 2005, если не ошибаюсь, вместе с Алексом. Именно тогда появилась моя текущая аватарка - смесь Deus Ex, Neon Genezis Evangelion, The Da Vinci Code и Foucault's Pendulum ("маятник фуко"). Также уже даже и не вспомню как мы пришли к идее с Дае и Коллинзом, но у посетителей форума образовался спрос на хорошую качественную сборку Деуса, никто не хотел мучатся с пиратками. И тогда мы начали рассылать диски со своими мега-паками, включающими игры с правильным переводом, дополнения, саундтреки, воллпейперы на одном или двух ДВД по всей России. И там был наш фирменный авторан! У меня все-еще лежит пачка конвертов, которые я не успел заюзать. Спасибо, Дае, что поддерживаешь этот ресурс и мониторишь даты. Несмотря на то, что это хобби, уходящее далеко в прошлое, но тем-неменее, довольно большой кусок жизни. И это всегда приносит приятные воспоминания. SlashNet, Geasse, JC Denton Male и 6 другим понравилось это
Dae Опубликовано: 23 июня 2023 Автор Опубликовано: 23 июня 2023 3 часа назад, Denton сказал: Дае, кстати, там был еще долгий перевод второй части Деуса - Инвизибл Хэнд в 2005, если не ошибаюсь, вместе с Алексом. Именно тогда появилась моя текущая аватарка - смесь Deus Ex, Neon Genezis Evangelion, The Da Vinci Code и Foucault's Pendulum ("маятник фуко"). Да. В 2005-2006 году из жизни сообщества я выпал т.к. учился до ночи каждый день. 3 часа назад, Denton сказал: И тогда мы начали рассылать диски со своими мега-паками, включающими игры с правильным переводом Да, совсем забыл! Это был большой и важный прожект. 2004-2006 годы вроде бы.
ZwerPSF Опубликовано: 23 июня 2023 Опубликовано: 23 июня 2023 Офигеть! В 12 лет познать Деус... это тогда наверное ваще было... Мне было 16 почти 17 и не смотря на то, что я видел и СистемШоки и Вор-ов уже... Ну как бы схожие черты на лицо в геймплее, особенно СистемШок2... только вот Деус зацепил миром и погружением в разы больше. Ну, кстати, версия была 7-го волка тоже и я её прошёл за полгода где-то ночами... правда, обложка была типа под Фаргус - в теме какой-то тут выкладывал... но внутри 7Волк инсталлятор и версия игры. Про вылеты не помню уж, но точно прошёл.... местами приходилось 640на480 врубать т.к. в 1024 в ГонКонге лагало на моём Пентаке3 500мгц, 128озу, РиваТнт2 Ванта 32мега. Geasse, Dae и SlashNet понравилось это
Gelu McAllister Опубликовано: 24 июня 2023 Опубликовано: 24 июня 2023 Я, кстати, тоже Деус примерно в 12 лет открыл. Совершенно случайно. Не помню какой это год был точно. я был в классе 7-8, ну максимум 9. Это где-то 2002-2003 года. Но там где я жил с инетом было все очень плохо, все детство только по диалапу инет был, максимум, где я иногда зависал - это чат на народе. Искать что-то прям в инете тогда было не очень продуктивно со скоростью 40 кб\с )) Denton, ZwerPSF, Dae и 2 другим понравилось это
Satyr Опубликовано: 24 июня 2023 Опубликовано: 24 июня 2023 1 час назад, Gelu McAllister сказал: Я, кстати, тоже Деус примерно в 12 лет открыл. Совершенно случайно. Не помню какой это год был точно. я был в классе 7-8, ну максимум 9. Это где-то 2002-2003 года. Но там где я жил с инетом было все очень плохо, все детство только по диалапу инет был, максимум, где я иногда зависал - это чат на народе. Искать что-то прям в инете тогда было не очень продуктивно со скоростью 40 кб\с )) Ко мне примерно в том же возрасте попал диск с Деусом. По-моему от Фаргус (но вообще мутного происхождения). Запомнилась обложка с Дентоном, она навевала таинственность и крутость К сожалению версия у меня была на английском, я ничего тогда не понимал. Ожидал какой-то коридорный шутер, но не тут было В общем, это одна из не многих игр которую я забросил и не прошел. Инета в целом тоже не было и помощи ожидать было не от кого. Но чуть повзрослев и уже заканчивая школу, я добрался до фильма Blade Runner... и был глубоко впечатлен. К тому времени только-только появился безлимитный инет, так что я начал судорожно гуглить что-то похожее по тематике. Так я открыл для себя киберпанк (снова, но на этот раз, сознательно). Видимо подсознательно меня что-то в этом привлекало. А может и первое знакомство с Deus Ex как-то повлияло... В общем, Лурк мне подсказал что существует некая игра с антиутопией, Hi-Tecом и этими вашими заговорами - и понеслась. Я был крайне рад, что вернулся к этой игре, ибо на тот момент почти забыл, что когда-то ее уже запускал. С тех пор я остаюсь под впечатлением, до этого дня включительно Dae, Denton, ZwerPSF и 2 другим понравилось это
Saint Опубликовано: 24 июня 2023 Опубликовано: 24 июня 2023 Стал трансгуманистом после прохождения Деуса. Гениальная игра, да и с Легусом дружим до сих пор. Также я писал часть сценария 2027, недавно Warlockracy похвалил в своем обзоре эту часть, хехе. Geasse, hard-san, ZwerPSF и 3 другим понравилось это
unit849 Опубликовано: 24 июня 2023 Опубликовано: 24 июня 2023 Да что там фантастика и киберпанк. В этой игре было главное: пиво! Хотя сейчас не пью пиво. Слишком дорогое удовольствие. Кефира вот пока ещё не было. Да и БДСМ составляющая тоже присутствовала. Но это конечно мелочи... Вору тоже повезло, что deus ex вышел только после систем шока. Потому что сейчас они даже вместе больше не нужные... Превзошла deus ex только half life. Сравнение здесь просто неуместно...
Starscream Опубликовано: 24 июня 2023 Опубликовано: 24 июня 2023 В эпоху соцсетей и мессенджеров просто чудо, что Планета ещё живёт. Спасибо за это всем причастным. Сам я PDX нашёл в 2006. Тогда у меня как раз появился интернет - ещё по карточкам с диалап-модемом. Первое, что я начал искать - это информация о Deus Ex. Планета была чуть ли не первая в выдаче Рамблера. Я загружал страницы сайта и форума, отключал интернет, чтоб время не тратить, и читал всё что вы тут понаписали. Патчи на свои пиратки тоже качал - наконец-то смог нормально - без тормозов - поиграть в Invisible War. Ещё ложил 150 рублей на мобильник, чтоб скачать английскую озвучку на первый Деус, потому то 1 МБ стоил 1 рубль. У меня была пиратка с переводом от 7Волка и игра часто вылетала во время диалогов. Редактор тоже пробовал, но поскольку у меня совсем нет фантазии, то дальше одного помещения дело не пошло (там было зеркало и Дентон почему-то помирал, если становился напротив него). Потом уже, когда начитался форума и сайта, уже и зарегистрировался. Это было в 2007, тогда у меня как раз появился хоть и медленный, но безлимитный ADSL. Вообще, Планета - это первый форум, на котором я зарегался. Geasse, Dae, Satyr и 4 другим понравилось это
ImDRUNK Опубликовано: 25 июня 2023 Опубликовано: 25 июня 2023 Поздравляю всех планетян! Я на самом деле давно задумывалась над чудовищным сроком жизни Планеты в интернете. Все мы здесь были сначала школьники, а сейчас уже взрослые дяди и тети. Сколько угара было вечерами в IRC канале, со сколькими людьми познакомились и общались. Мы с Дворфом даже учились на одном факультете =D То что сайт и форум еще живет - это просто удивительно, но в основном благодаря Дае, который не бросает проект и даже апгрейдит. Хотя казалось бы у нас тут маленький междусобойчик, а обсуждения по играм давно проходят в соцсетях и телеграмах. Ни на одном ресурсе я так долго не сидела, хотя это не первый мой игровой форум. В этих наших интернатах за это время много чего поменялось, а Планета жива. Люблю вас всех ребята. JC Denton Male, hard-san, Starscream и 6 другим понравилось это
ImDRUNK Опубликовано: 25 июня 2023 Опубликовано: 25 июня 2023 Добавлю еще о самой Deus Ex - для меня он стал той самой правильной киберпанк игрой, потому что киберпанк - это в первую очередь антиутопия, а потом уже про технологии. Плюс рпг и имерсивсим (тогда и слова то такого не было) сделали свое дело и надолго захватили мое воображение. Следующие части к сожалению были уже не тру киберпанк в моем понимании, так что первый Deus Ex так и остался для меня иконой видеоигр. ZwerPSF, Dae, Gelu McAllister и 2 другим понравилось это
Kurunir Опубликовано: 26 июня 2023 Опубликовано: 26 июня 2023 Пришло сообщение на почту, решил тоже отписаться здесь. Ребята, поздравляю с 20илетием, вы крутые! Сам пришел сюда в поисках инфы по Project 2027 по-моему в 2010м, почти ничего не писал, зато просмотрел все треды, посты, библию и захожу периодически почитать, когда в очередной раз перепрохожу Deus Ex. Ну и немного о своём первом опыте с Деусом, мне было 13 и я, как и многие мальчишки, фанател от недавно вышедшей Матрицы и очень хотелось поиграть в игру по ней, до Enter the Matrix оставалось еще 4 года, но я упорно искал что-то похожее. Ну и наткнулся на диск, где был изображен старина JC. Не смотря на то, что от матрицы там кроме чёрных очков и плащей ничего не было, игра запала в душу и вот после стольких лет не хочет выходить. К сожалению, никто из одноклассников и друзей игру не заценил, поэтому обсудить было нескем, а тут оказалось, что есть такое комьюнити на этом форуме. Спасибо вам! Dae, ZwerPSF, Starscream и 1 другому понравилось это
unit849 Опубликовано: 26 июня 2023 Опубликовано: 26 июня 2023 Мне просто было интересно. Что создатели систем шока сделают в этой игре. Поначалу все казалось ужасным. Апофеоз этого ужаса выражался в машине из которой шел дым. Возле отеля. Или как на улице лаяла собака. Но вот чего в систем шоке не было. Это коллективных убийств в юнатко и на диско в Гонконге. Никакой другой матрицы как в дум 2 не заметил. А вот придти в школу с пистолетом это всегда пожалуйста... "Уходила с пулями в затылке отжившая элита." На самом деле очень страшно в юнатко с аугментацией здоровья. Если даже подумать что значит лечить себя в далёкой далёкой старости перед смертью то окажется это очень больно. Просто по молодости о таком не думаешь. Гелиос мог бы попытаться спасти несчастного Джейси дентона. Но Дентон выбрал другую концовку... Только таким образом можно оценить всю ситуацию с Анной Наварре облегчить его смерть. По пьяне наверное это не так страшно.
Valet2 Опубликовано: 26 июня 2023 Опубликовано: 26 июня 2023 Офигеть время летит... Когда dx вышла, я читал востроженные статьи в журналах, но сам несколько лет не мог распробовать. Было играть суперскучно. Правда, слушал музыку отдельно от игры и кайфовал. Но года через четыре, что на тот момент казалось огромным промежутком времени, всё же через силу попытался пройти дальше первого уровня. И как дошёл до нью-йорка, затянулся! Впоследствии перепроходил раз в 5 лет, и каждый раз находил всё новые и новые возможности. Такой свободы действий и перемещения больше нигде не видел. Когда вышел dx:iw, ожидая, что это будет не менее крутая игра, специально купил крутую по тем меркам видеокарту, чтобы и шейдеры держала, и все новинки летали в хайрезе. Но игра оказалась шлаком. JC Denton Male, Geasse и ZwerPSF понравилось это
ZwerPSF Опубликовано: 26 июня 2023 Опубликовано: 26 июня 2023 36 минут назад, Valet2 сказал: Когда вышел dx:iw, ожидая, что это будет не менее крутая игра, специально купил крутую по тем меркам видеокарту, чтобы и шейдеры держала, и все новинки летали в хайрезе. Но игра оказалась шлаком. Ну с ИВ у мя 1 в 1 было Прошёл на релизе или около того... ждал-ждал, а получил не то вообще... Но вот спустя годы в 2009-ом решил ещё раз пройти и...получил удовольствие как от игры во вселенной просто да и изголодался по Деусу тогда - до HR еще было 3 года - А вот когда вышла HR... взял её на PS3 - помню ещё на неделю раньше диск у барыги в МСК достал - вставил в консоль и там это лицо Дженсена из ромбиков составляется и музлоооо и нажмите старт - минут 30 смарел чисто в этот экран - так пробирало. Satyr и Geasse понравилось это
Satyr Опубликовано: 27 июня 2023 Опубликовано: 27 июня 2023 2 часа назад, ZwerPSF сказал: А вот когда вышла HR... взял её на PS3 - помню ещё на неделю раньше диск у барыги в МСК достал - вставил в консоль и там это лицо Дженсена из ромбиков составляется и музлоооо и нажмите старт - минут 30 смарел чисто в этот экран - так пробирало. Да музыка и визуал отличнейшие в HR. Я помню еще перед выходом игры, долго залипал на белые протезы рук на промосайте Sarif Industries... Были очень большие ожидания от приквела после пары тизеров - и они оправдались Особенно после прохождения IW IW не так чтобы прям совсем плохой, но вот прям упрощенный почти во всем. И такой отпечаток не оставил как оригинал и HR ZwerPSF понравилось это
arti9m Опубликовано: 27 июня 2023 Опубликовано: 27 июня 2023 Спасибо всем, кто поддерживает жизнедеятельность форума! Через некоторое время мы тут все будем совсем не молодые, стечёмся назад и будем бурно обсуждать былые времена Релиз Deus Ex я вообще как-то пропустил, никто об этой игре не говорил в моём окружении. Помню, в поздние школьные годы проходил Splinter Cell на мобилке, и искал стелс-игру для ПК. Гугл выдал Deus Ex как лучшего кандидата, а статья на лурке окончательно убедила поиграть. Запустил игру, офигел от хреновой графики и ужасной стрельбы (до этого играл в шутеры, где прицел не плавает и пули летят всегда в центр прицела), но продолжил играть. Не утруждал себя прохождением обучения - считал, что это ниже моего достоинства В итоге игралось по-началу больно, но очень помогла русская озвучка, тёплая-ламповая. Втянулся. А по итогу игра вообще снесла мне башню!)) До сих пор помню, что играл часов 18 без перерыва, до утра. Потом поехал то ли в школу (11 класс), то ли уже в универ, а у меня глюки перед глазами ввиде юзер-интерфейса из игры, хе-хе. По сей день для меня это лучшая игра из когда-либо созданных. Human Revolution хороша, но во-первых ей испортили концовку, а во-вторых слишком много драмы на мой вкус. Видно, что игру отчасти делали под конкретную аудиторию. А первый DX считаю произведением искусства. Geasse, Starscream и Dae понравилось это
unit849 Опубликовано: 27 июня 2023 Опубликовано: 27 июня 2023 Ну так и Thief 2: Metal age тоже произведение искусства. Даже больше чем в Deus Ex. А Unreal Tournament вообще ни о чем. И что? Это никому ничего не стоит. Тут определенно все решает феномен игры. Даже время не подвластно. Все разве плохо жили до выхода Deus Ex. А тут вдруг все раз и закончилось. Никому ничего уже не надо. И ничего с этим не поделаешь. Так учит история, которая ничему не учит...
Merser Опубликовано: 28 июня 2023 Опубликовано: 28 июня 2023 С юбилеем! Для меня Deus Ex начался с первой части. Году в 2002-2003 купил диск. Было две версии (англ. и рус.). Перевод оказался машинной кашей. Поставил английскую версию и со словарем играл. До сих пор помню как сражался с небольшим роботом у ворот на входе к статуе на первом уровне, пытаясь незаметно пройти. Starscream понравилось это
AndreyMust19 Опубликовано: 28 июня 2023 Опубликовано: 28 июня 2023 Прочитал про Deus Ex на сайте ЛКИ, понял что это то, во что хочу поиграть. Зашел в магазин, купил издание от "Нового Диска", вторую часть и Thief 2: Metal Age, тоже от нового диска (первую часть пришлось скачивать). Потом там же купил 1 и 2 Splinter Cell. Может что-то путаю, потому что потом часть дисков покупал на ОЗОНе через интернет, но Deus Ex точно брал в магазине. Игра была на английском, русификатора тогда еще не было (или я о нем не знал), но минимальных знаний и нелинейности хватало. Сейчас иногда переигрываю, пытаясь залезть туда, куда раньше не залезал. Управление пришлось перенастроить, "неудобный и несовременный" интерфейс тогда таким не казался, в основном было неудобно что подбирать и бросать предметы было на ПКМ. Starscream понравилось это
FluTTer Опубликовано: 28 июня 2023 Опубликовано: 28 июня 2023 И я вот отмечусь. Удивительно насколько живучи некоторые цифровые проекты. Думаю никто не рассчитывал зайти сюда спустя пару десятилетий и увидеть знакомые ники Dae, Morf, hard-san и 1 другому понравилось это
r2dsf Опубликовано: 28 июня 2023 Опубликовано: 28 июня 2023 6й класс, 2001 год, я случайно увидел игру на прилавке, привлекла обложка диска. Лютый треш с промптовым переводом (сейчас уже не помню, вроде Фаргус). Игре премного благодарен, ибо по ней выучил ненавистный для меня английский язык.
r2dsf Опубликовано: 28 июня 2023 Опубликовано: 28 июня 2023 24.06.2023 в 00:50, ZwerPSF сказал: местами приходилось 640на480 врубать т.к. в 1024 в ГонКонге лагало на моём Пентаке3 500мгц, 128озу, РиваТнт2 Ванта 32мега. Ууууу... Это у тебя не лагало, а очень даже летало. Пень про 266МГц, 96МБ ОЗУ и S3 Virge с ее 4-мя МБ видеобуфером. Я играл на телевизоре в 576*344 ZwerPSF понравилось это
derbenat Опубликовано: 29 июня 2023 Опубликовано: 29 июня 2023 Примите мои поздравления. Как быстро бежит время. Желаю вам не стареть. Satyr, Starscream и Dae понравилось это
Morf Опубликовано: 30 июня 2023 Опубликовано: 30 июня 2023 Я как почувствовал, когда надо было восстановить доступ.. Никогда вас не видел, но всегда помню. Будем живы ) FluTTer, ImDRUNK, Starscream и 3 другим понравилось это
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас