Вся активность
- Последний час
-
Deus Ex исполнилось 25 лет!
ZwerPSF ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
Ну я уже писал, конечно, тут давным-давно про первое знакомство... Как добрый дядя на Минском рынке в Ждановичах вручил мне диск с Деусом... Эх, вообще классное лето было... 2000 год... Выпускной класс впереди - СВОБОДНОЕ ЛЕТО от всяких экзаменов... вроде с Мамой ещё внезапно в Италию сгоняли аж на 21 день - на автобусе - прям по всей Европе - Польша, Австрия, Чехия. А после аккурат в Июле вернулись и я в деревню решил на пару-тройку недель ещё - к бабушке с дедушкой, ну и друзья там тоже приезжали. В один из дней дай думаю сгоняю на рынок в Минск - 10км всего от деревни - на автобус сел сутреца и вот он я с несколькими тысячами рублей в кармане - хоть убей не помню сколько там чего стоило тогда, но вроде чета типа 3-5 тыс за диск... Доллар чета около 1500-2000 бел рублей... Но эт не точно Ну и пошел по палаткам с дисками - смотрю молодой бородатый чувачок в футболке Хеви Метал чета там... запрягает потенциальному покупателю про новые шутеры - вот говорит из новинок Кисс Психо Циркус - прям отпад музыка-стрелялка - фанатам группы Кисс ваще... чувак такой не - мне че нить попроще да и не фанат... чувачок такой глядь на полку, ааааааааа ну вот чета ваще необычное - до утра играл - Деус Экс... тут и шутер и изучение и корпорации, но сложно!!! Чувак такой... не ну тоже чет не охота - скучно наверное... В общем чет потерся покупатель - не помню что взял, но чёт взял точно может не из новинок... Я следом спрашиваю ну-ка дайте мне Деус этот глянуть - там диск Фаргус, но на деле не фаргус оказался, а закос под него - внутри цветная накатка (я его с тех порыпытался найти т.к. потом у меня его увели само собой), а на диске самая первая версия 7го волка без озвучки. Вот такой: Реальный Фаргус был такой вот потом - это тот, где сложности римскими цифрами перевели I -II- III - IV =): А у Волка потом вышла 1,5 версия такая с озвучкой. Вероятно была и первая такая же, но мне попался оборотень в виде Фаргуса =): Ну потом ещё было пару редизайнов у волка (в белом я себе оставил на память - не потерял скорее), но суть что вот у версии 1,5 обложка такая же как у моего типа Фаргуса и описание сзади тоже 1 в 1. Вот это: И вот даёт парняга мне диск - я читаю... офигиваю приятно что мне тут подают и конечно же безоговорочно беру... Но не забываю и про Кисс Не то чтобы фанат, но слушал иногда у бати пластинку Династию альбом... После Игры я стал их фанатом и скупил все альбомы на дисках, а с недавних пор и почти всё на виниле стараюсь собрать. Кисс уже реальный Фаргус был да озвучкой: В общем довольный отдал денюжку парняге за 2 свеженьких диска отправился в деревню... Всю неделю я перечитывал текст и рассматривал скриншоты... думая что там за игра такая... Интернета мобильного не было же Комп дома в городе конечно же - СВЕЖЕНЬКИЙ пентиум 3, 500 мгц, 128 озу, РиваТНТ2 32 метра... Ну Деус в 1024на768 шел неплохо (но Халфа т Анрил лучше кнечно работали), но в Гонк-Конге приходилось до 640на480 скидывать или 16битный цвет врубать... а ещё у мя звуковая карта Ямаха была - в наушниках просто сок с улиц Деуса лился в уши Музыка! ЗВУКИ! ГОЛОСА!!! Вернувшись домой поставил обе игрухи и ворвался... сперва в Кисс поиграл - очень понравился дизайн + графика + озвучка + муууузыка. Прошёл я её буквально за несколько дней. Потом ещё за годы не раз переигрывал чисто ради фана - сюжет там для галки-то... но интересно секреты искать было. Ну и альбом одноимённый слушал само собой. Деус оставил на последок... август середина уже - скоро школа. И в общем как нааааачал... от незнания выбрал Реализм - типа ну не навело меня на мысль что по возрастанию расставлено Чуть ранее друг ещё диск попросил - и он начал играть чуть раньше... так потом по телефону мне рассказывал - тааааам таааааакое и такоеее... я прям весь в предвкушении был в общем. Когда сам проходил потом ещё с ним перезванивались и обсуждали кто как прошел и че делать в некоторых местах. В общем на удивление до школы я её не прошёл... и играл я в неё почему-то ночью стабильно - с 23-30 до каких 3ёх утра... ну каникулы же. Потом началась школа и прохождение затянулось, но играл я стабильно на неделе несколько раз тоже после 22ух... В итоге - первое моё прохождение растянулось на ПОЛ ГОДА!!! Прошёл я игру я только в феврале и дико кайфанул от этого... Был потом и второй заход и третий и 10-й и 20-й и более 27 раз из того что помню на сегодня... Вот так запал мне мир игры в душу. Между этим была Вторая часть само собой - ждал - играл - расстроился... Потом вернулся в 2008 и перепрошёл - пересмотрел оценку свою в целом, но можно было лучше сделать конечно - тож писал в теме по игре. Всё же Деус первый он Форева -
Ждём! Экспансия топчик! Погрузился тут на днях в игруху - The Alters - люто рекомендую! В геймпассе! Очень затягивающая...
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
Deus Ex исполнилось 25 лет!
ZwerPSF ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
УОРРЕН ПОЗДРАВИЛ!!! - Сегодня
-
Deus Ex исполнилось 25 лет!
Starscream ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
C первым Deus Ex познакомился году в 2006. В 2004 купил DXIW и потом долго искал первую часть, ибо интернета у меня тогда не было. И вот однажды мне повезло, нашёл DX1 на DVD сборнике с играми типа "15 в 1". Там ещё Hitman был, а вот остальные 13 игр не помню. =)) Это была версия с русской озвучкой от 7волка, как я впоследствии узнал. Ещё периодически игра вылетала - как раз из-за озвучки. Во время диалога раздавался скрежет - и вот я уже созерцаю рабочий стол. Играл запоем, конечно. Одна из немногих игр, играя в которую я думал "только бы не последняя локация!" Такое ещё было с IW и обоими KOTOR. - Вчера
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
Deus Ex исполнилось 25 лет!
unit849 ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
- are you stay here? - some activity at sea, I am going watch the coast. -
Deus Ex исполнилось 25 лет!
SlashNet ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Deus Ex (первая часть)
Игра меня поразила своей интерактивностью (в отличие от других игр от первого лица): я мог взять в руки почти каждый объект, каждая карта и миссия имели несколько вариантов прохождения, взаимодействие с охранными системами и компьютерными терминалами, а оружие можно было модифицировать. Сюжет был просто невообразим и раскрывался с каждым новым прохождением. Первое прохождение было мучительно сложным - мне очень не хватало патронов и в самом начале океанской лаборатории (ещё на поверхности) я попытался найти работающие читы, но я тогда так и не смог добиться их работоспособности. Но через несколько итераций я уже спокойно играл на Реалистике, а музыка надолго поселилась в моём плейлисте. Финальная стычка с Наварре произошла в ЮНАТКО во время побега, а Саймонса смог ликвидировать только у входа в бункер Зоны-51 (последующие разы я с ним уже расправлялся на подводной базе в поединке на мечах). -
SlashNet понравилось сообщение в теме: Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
Starscream понравилось сообщение в теме: Deus Ex исполнилось 25 лет!
-
Сегодня, 22–23 июня 2000 года (по разным данным), миру впервые открылся путь через мрачные коридоры корпораций и заговоров — и появился Deus Ex. Уже четверть века мы живём в мире, где каждый выбор меняет всё, а JC Denton — символ свободы. Спасибо Ion Storm, Уоррену Спектору и всем, кто подарил нам эту вселенную. 25 лет спустя Deus Ex всё ещё актуален — сюжет интригует, атмосфера цепляет, а возможности влиять на мир вдохновляют новых игроков. До сих пор выпускаются моды и инструменты для моддинга, а значит игру ещё долго не забудут. Предлагаю вспомнить ваши самые запоминающиеся моменты из игры — будь то скрытное прохождение, хакерское вторжение, kill 'em all или просто первый раз, когда вы запустили игру. Long live Deus Ex!
- Последняя неделя
-
Охренеть! Вот это новость!
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: Games offtopic
-
Кто более-менее следит навостями игромира наверняка уже видели, но все же: Owlcat анонсировали игру по Экспансии. Unexpected Я даже не знаю чего ждать от них. С одно стороны один из моих любимых книжных циклов (а циклы я практически никогда не читаю по ряду причин) и выглядит в трейлере хорошо. С другой стороны новый для них жанр, а они в привычном для себя crpg на unity не смоли ни одну игру в релиз выпустить без тонны багов вплоть до "софтлок". Хотя возможно экшин будет в этом плане проще, чем crpg где много условий ссылаются друг на друга. Но определенно будем посмотреть. Хочется верить в Совокотиков. Но это трудно.
-
Побегал внизу здания HH: вроде бы норм все. Потом будет надо перепройти как-нибудь. А то с прошлого раза так и не удалось Магнуса пройти в конце (хочу на мирный сценарий наиграть). Правда лаунчер открывается не совсем корректно, некоторые надписи не отображаются. Но у меня Линукс и ехешники открываются через винишный костыль. Так что это не проге претензия. Но в лаунчере имеет смысл добавить надпись, что первый раз нужно озвучку кнопкой установить. А то я запустил игру - озвучки нет. И только потом обратил внимание на кнопку установкит озвучки.
-
Поиграл, есть возможность как-то поддержать разработку финансово из РФ?
-
Gelu McAllister понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
Dae понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ZwerPSF понравилось сообщение в теме: Deus Ex PS2 Conspiracy
-
Пора доставать PS4 с антресоли. =))
-
IronheartMan изменил свой аватар
-
Geasse понравилось сообщение в теме: ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 2 Главные изменения: Добавлены новые команды в контекстное меню дерева диалогов: Browse to directory with current file (открывает Проводник Windows в каталоге с текущим файлом) Browse to directory with Audio files (открывает Проводник Windows в каталоге с файлами озвучивания) Set Audio directory using path to current file (автоматически устанавливает путь к файлам озвучивания в настройках) Больше не нужно каждый раз заходить в настройки программы и указывать путь к аудиофайлам каждый раз, достаточно открыть con или xml и выбрать нужную команду в меню. Это работает с уже сформированными исходниками пакета (есть каталоги Classes, Conversations, Audio и так далее). -
Странный вопрос о крысе в мусорном баке.
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя X-net в Модификации
Да, это было весело! С огнеметом надо назад идти, тогда себя не подожжёшь Заказала посылку с Полом, он помогал, а когда все патроны кончились, стал с мечом за крысами бегать -
Это самая последняя на данный момент версия. Launcher нужен чтобы играть с разными комбинациями текста и озвучки
-
А оно сильно отличается от более ранней версии? За исключение лаунчера. Я проходил игру с более ранней версией озвучки - все работало. Потом накрылся комп - было не до тестов.
-
Наверное маркетплейс удобнее было бы организовать в виде матрицы, как в вендинг-машинах, а то сильно высоко и длинно... И сильно не хватает там огнетушителя и антидота (хотя такого в игре никогда не встречал). А Каркиан - похоже, идеальный крысолов, мощный и от их поедания лечится) Я похоже баг нашёл. Бегал с штурмовой винтовкой и валил крыс и трупики подствольником, потом в какой-то момент посмотрел задачи - первые 4 счетчика обнулились, число удаленных трупов около 100, а число оставшихся такое же, но отрицательное, и далее первое увеличивается, а второе синхронно уменьшается. Не совсем понял, что даёт премиальный наноключ, что делать с батареей для роботов (раз её вынесли на основную панель, она должна быть сильно нужна) и почему все роботы в контейнерах злые (или так они по крысам палят?).
-
Ни у кого не возникало проблем с этим вариантом?
-
ZwerPSF подписался на Deus Ex PS2 Conspiracy
-
Ну чё. Вышло! Успел поиграть на PS5. Доступна версия и для PS4. Из очевидных плюсов - игра не тормозит больше, как версия для ПС3 да и на ПС2 железе она выжимала все соки откровенно. Добавили 26 трофеев (ачивок)! На удивление нет на сложность, но есть на выполнение всех заданий в каждой миссии, забить все шары в бильярд, мяч в корзину кнечно же, прочитать 100 писем-книг-датакубов-газет, секретное сообщение на тренировке получить. Платина имеется! Выглядит в 4к прям нормально - без этого 16-битного цвета (сеточки) как на ПС3... можно фильтры выбрать ещё под элт-телик типа. Идёт в 4к3 для 16на10 по дефолту - можно повыбирать другие варианты и с расширением, но этот вроде как оптимальный - круги круглые. Управление можно подправить в оболочке.... эмулятора видимо? Ну типа курки сделать на стрельбу, а то почему-то по дефолту на шифты стрельба во всех 4-х родных пресетах. Загружаются отрезки на уровнях быстрее точно хотя и с появлением экрана загрузки всё равно - ну наверное оригинальный код не трогали-то. Ну я так думаю это что-то типа эмулятора ПС2 с ПК, только с прикрученными ачивками и на консольках собственно. Надеюсь стабильно будет играться. Пройду на платку думаю. Буду отписываться, если чё будет сказать... помню пс3 версия под конец вообще прям лагала местами
-
IronheartMan зарегистрировался на сайте
-
MVV подписался на Странный вопрос о крысе в мусорном баке.
-
Прокачал тяжёлое оружие и побегал с огнемётом - не замечал раньше, что им так легко подпалить себя... Заказы в посылках - просто ржач! Заказал собаку и кошку, кошка понеслась за собакой и как будто загрызла её, хотя наверное это были крысы, т.к. потом они загрызли кошку, которая носилась за ними. Заказал Пола - он начал стрелять по крысам. Забавно, как из простого вопроса родилась такая смешная карта! Пойду закажу ещё пару кошек. А то Пол уже из плазменной винтовки палит по крысам! Пожалуй, на карте не хватает ванны, чтобы гасить пламя.
- Ранее
-
Там точно есть новые датакубы как минимум в тренировке, а ещё интегрирован Lay D. Хотя можно попробовать от Revision подсунуть Но в GMDX AE точно есть новые диалоги для Тиффани и Мигеля.
-
А что, диалоги и книги там отличаются от 9.0/RSD? Инты, конечно, скорее всего будут другими, но основная масса перевода должна бы по идее подойти.
-
Небольшой отзыв по GMDX Augmented Edition. Пока что добралась до миссии где нужно отправить сигнал. Русификации в этой версии пока нет. Играть стало интереснее и сложнее, даже на минимальном уровне сложности. Количество боеприпасов, которые можно взять с собой, теперь зависит от соответствующего навыка. Так что если любите пострелять, будьте готовы бегать туда-сюда и собирать патроны там, где не могли взять их раньше, поскольку теперь изначально с собой их можно взять очень мало. В дальнейшем можно найти аугментацию (Спойлер: где нужно послать сигнал), которая позволяет увеличить количество носимых патронов. Но зависимость от навыка это убирает лишь частично. В общем, приходится экономить и тщательно целиться . Но если проходить тихо, то это не так заметно. Перки, которые были в V9, никуда не делись, вероятно они были переделаны и добавлены новые (уже не помню). Карты по сравнению с V9 вероятно тоже обновили (уже не помню). В целом теперь приходится тщательно исследовать локации, чтобы получить побольше очков навыка, поскольку зависимость от них выросла. Звуки тоже поменяли. Можно также собирать одежду других персонажей (будет в длинных тёмных коробках) и переодеваться (отдельная вкладка на F1), настраивать внешний вид игрока. Большинство нововведений (но не все) можно отключить в меню настроек. Есть поддержка HDTP, в настройках есть целый список с переключателями. Изначально большинство опций уже включено.
-
GMDX: Augmented Edition Трейлер: Скачать: https://www.moddb.com/mods/give-me-deus-ex-augmented-edition Основные нововведения: Полная совместимость с Lay-D Denton project. Теперь вы можете играть за женскую версию JC и наслаждаться всеми возможностями этой версии GMDX! Интегрирован мод Augmentique. Множество мелких улучшений и исправлений, повышающих удобство игры, включая специальное меню улучшений с более чем 60 параметрами для тонкой настройки мода под себя. Улучшения вроде: память слотов на toolbelt, запоминание состояния лазерного прицела при убирании оружия, динамический прицел, возможность выбора ответов в диалогах с помощью цифровых клавиш и прочие удобства. Полная переработка механики взлома. Теперь камеры и турели "перезагружаются" через некоторое время (обычно через несколько минут, зависит от навыка Hacking), что даёт повод использовать мультитулы на некоторых камерах и делает взлом менее имбовым и универсальным «решением всех проблем». Это также делает обратный путь с Океанской лаборатории чуть более интересным... Теперь декали и прочий мусор остаются на уровнях навсегда Переделка аугментаций. Многие пассивные (и некоторые активные) аугментации были преобразованы в переключаемые. При активации такие аугментации «резервируют» часть биоэнергии, делая её недоступной для других. Например, при максимуме биоэнергии в 100 и активации переключаемой аугментации, резервирующей 20 единиц биоэнергии, вы сможете использовать только 80. Это добавляет элемент управления ресурсами и делает даже “пассивные” аугментации требующими внимания. При обычной сборке с акцентом на переключаемые-аугментации у вас останется около 30 единиц биоэнергии — и это не так уж много. Очистка и оптимизация кода. HDTP и New Vision теперь опциональны и мод может работать и без них. Каждый объект из HDTP теперь можно включать и отключать в меню, включая декали, осколки и т. д. Также были проведены серьёзные оптимизации HDTP-деревьев, для повышения производительности. Баланс и улучшение геймплея. Гранатомёт на штурмовой винтовке теперь доступен сразу при смене типа боеприпасов — перезарядка не требуется! Улучшения некоторых видов оружия (например, обреза), возможность заменять аугментации, чтобы ёмкости с одинаковыми аугментациями не были бесполезными, возможность установить до 5 модификаторов урона на некоторые виды оружия, меч Зуб Дракона теперь требует зарядки с помощью биобатарей (но стал сильнее), ракетница (GEP Gun) требует специального перка для установки прицела или лазера, огнемёт можно уменьшить по размеру при наличии соответствующего перка — и многое другое. Новые перки, не зависящие от навыков. Например, Firefighter делает огнетушители мощным взрывным оружием, а Lawfare Expert позволяет носить до трёх LAW одновременно. Новые взаимодействия. Теперь можно вооружить Мигеля и экипировать Тиффани Сэвидж термооптическим камуфляжем. Множество новых параметров геймплея и модификаторов прохождения, включая «Неизвестные коды» (запрещает использовать коды, которые JC канонически не знает), случайные наборы оружия у врагов и прочие опции. И много чего ещё!
-
ConEditPlus - редактор диалогов для Deus Ex
LoadLine Calibration ответил в тему пользователя LoadLine Calibration в Разработка модов
Новая версия -- бета 9 обновление 1 Главные изменения: Улучшены шаблоны диалогов Исправлен отсутствующий пробел в строке Примечание: шаблоны диалогов теперь генерируются из случайных фраз.