Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Saint

Просто flood

Рекомендуемые сообщения

По мне так случаи вообще идентичны. Бомба может быть обнаружена или нет. Люциус может быть обнаружен или нет. С вытекающими последствиями.

Другое дело,что с Джоком мы знакомы с начала повествования. К концу игры уже складывается определенное отношение к персонажу.

А о Люциусе можно узнать разве что косвенно, до собственно встречи с ним. Да с ним более развернутый диалог, да его состояние может вызвать сожаление.

Но примерно такое же сожаление можно испытать к бездомному. Помог, чем мог и забыл.

Жестокость, смерть останутся таковыми по определению без стороннего наблюдателя. Драма же для меня понятие более субъективное. 

Для тебя драма - это обращение Моргана с Люциусом. А меня задело больше (как мне казалось) внезапная  гибель компаньона в виде Джока. 

Вот и вся разница.

Рентонов не трогаем - пусть живут и процветают 🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Satyr сказал:

По мне так случаи вообще идентичны. Бомба может быть обнаружена или нет. Люциус может быть обнаружен или нет. С вытекающими последствиями.

Другое дело,что с Джоком мы знакомы с начала повествования. К концу игры уже складывается определенное отношение к персонажу.

 

То, что есть идентичность - я это указал. Но я провожу различие не по типу субъективности, против которой я ничего не имею, а по типу "трагедия-драма". Как мне кажется, я вполне ясно обрисовал разницу этих явлений и свою позицию)

 

Какое отношение складывается к Джоку?

 

Между прочим.

При моем первом прохождении единственный человек из игры, который меня реально волновал и к которому у меня сложилось стойкое отношение - Трейсер Тонг. Даже Рентоны прошли мимо меня. Все то, что я описал в нескольких постах ранее - результат частого переигрывания игры и скрупулезного анализа и смакования каждой детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.01.2019 в 02:01, Dima сказал:
В 21.01.2019 в 21:39, Starscream сказал:

Да может он мышкой не туда кликнул или по клавише промазал. 😃

Нет. Такие туалеты есть в реале.

 

Кстати, я тут не знаю зачем, но вновь вспомнил эту тему с туалетами. То, что такие туалеты есть в реале объясняет их наличие в Деусе, но это никоим образом не объясняет тот факт, что такой туалет есть только в Гонконге!))

Если они хотели сделать реалистично, то им надо было в каждом туалете сделать так, или в нескольких. Но я не помню, чтобы такие туалеты были где-то еще. Лишь в одном месте, в одном клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Gelu McAllister сказал:

Если они хотели сделать реалистично, то им надо было в каждом туалете сделать так, или в нескольких. Но я не помню, чтобы такие туалеты были где-то еще. Лишь в одном месте, в одном клубе.

Возможно эту карту делал один человек (который заморочился), а другие туалеты делали другие люди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каждой карте есть DeusExLevelInfo, в нем указано, кто автор (MapAuthor). Lucky Money сделал Steve_Powers. Он же автор всех 10 карт Гонконга, в других картах этого имени нет.

 

Цитата

<B>Designers
<P>Marshall Andrews
<P>Ricardo Bare
<P>Monte Martinez
<P>Steve Powers
<P>Robert White

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.04.2019 в 09:44, Вероника сказал:

На каждой карте есть DeusExLevelInfo, в нем указано, кто автор (MapAuthor). Lucky Money сделал Steve_Powers. Он же автор всех 10 карт Гонконга, в других картах этого имени нет.

 

 

 

Он кстати участвовал и в процессе создания Prey и Dishonored.

 

https://www.linkedin.com/in/stevepowers/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...