Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD


Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      14
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      4
    • Предусмотреть оба варианта
      8


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я обычно таскал арбалет, дубинку, шокер, обрез, штурмовую, снайперку, ракетницу, гранаты, мультитулы и отмычки - итого остается 1 свободная ячейка для флакончика Амброзии:) Но когда захотелось ещё и Зуб Дракона носить, пришлось от штурмовой избавиться (остальное бросать хотелось меньше), а жалко, т.к. у неё есть подствольник.

 

Насколько помню, я таскал: ракетницу, снайперку, штурмовую винтовку, дробовик, зуб дракона, отмычки и мультитулы, и остальные места были забиты всяким барахлом типа гранат или канистр с наноприращениями.

  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано: (изменено)

Таким будет Главное Меню. Универсального как в оригинале нет, поскольку в UT2004 есть специальный класс меню "Пауза" (MidGameMenuClass).

 

Image 8.png

Теперь надо написать действия к кнопкам.

 

Возможно к юбилею сделаю подобие начала игры с Intro и т.п.

Изменено пользователем Вероника
Опубликовано: (изменено)

Еще одно окошко ))

Image 9.png

Похоже что в UT2004 нет модальных окон как таковых (есть полноэкранные, которые закрывают все предыдущие), придется что-то придумать, проще всего наверное спрятать родительское окно, через события Opened/Closed. Еще я не знаю как быть с кнопками-списками, как в DeusEx. Но есть ComboBox, на крайний случай.

 

Скрытие родительского окна через события )):

Изменено пользователем Вероника
Опубликовано:

Пробел перед двоеточием в названии игры весьма странно смотрится. И шрифт бы тот, что предлагали недавно - совсем бы другой вид был:)

Опубликовано:

Это из-за того что шрифт моноширинный )) Шрифты все еще подбираю. И не могу понять что с символами. Один шрифт добавляешь, русский текст нормально отображается в кодировке 1251, другой только с Unicode нормально работает -_! При этом я указываю одни и те-же диапазоны символов.

 

Пробный запуск )) Движение камеры только в конце схоже с оригинальным ((

Опубликовано:

Удалось решить проблему особенность с курсором мыши :D Кто играл в UT2004, знают что курсор мыши там увеличивается в размере (как выяснилось -- в 3 раза) если он вне кнопки или поля ввода. Причем это есть только в UT2004, в 2003 и UE3 такого нет ))) Может быть это и мелочь, но мне подобные распухания курсора не нравились )) Правда все остальные курсоры придется заменить тоже.

Image 18.png

Опубликовано:

Поправлено движение камеры, разряды теперь видно лучше, добавлено главное меню. В оконном режиме FPS около 3000, поэтому все двигается примерно в полтора раза быстрее. А в полноэкранном с зафиксированным FPS все плавно, но при записи все дергается.

Опубликовано:

Очень хорошо, спасибо за классическое главное меню.

 

но при записи все дергается.

 

 

Если у тебя видеокарта от nvidia не сильно древняя попробуй поставить geforce experience, там есть отличная программа для захвата видео, и ватермарка не будет и на производительность влияет меньше любых прочих программ. Единственное надо учетную запись завести, но можно на фейковое мыло

Опубликовано:

to Вероника:

 

Круто! Прямо как в оригинале. Правда внутренний голос кричит "Зачем как в оригинале!?", но не слушайте его. :)

Опубликовано:
Если у тебя видеокарта от nvidia

У меня AMD. Хотя комплектная ReLive тоже дергает, лучшее что у меня есть это портативный BandiCam (((

 

Подобрала наиболее близкие к оригиналу шрифты.

Image 2018_04_05-22_30.png

 

Еще есть заставка из версии от Akerfeldt. Или ее тоже оригинальную оставить?

MyModLogo.jpg

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, что-то в таком духе было бы в стиле DX:

logodxr.jpg

Изменено пользователем MVV
Опубликовано: (изменено)

Смотрю на меню, что-то не то, проверил - да, так и есть, в оригинальной игре в английском меню на кнопках каждое слово кроме предлогов с большой буквы: New Game, Play Intro, ...

 

Ещё в заголовках окон надо шрифт раздобыть, как в оригинале.

Изменено пользователем MVV
Опубликовано: (изменено)

Смотрю на меню, что-то не то, проверил - да, так и есть, в оригинальной игре в английском меню на кнопках каждое слово кроме предлогов с большой буквы: New Game, Play Intro, ...

 

Ещё в заголовках окон надо шрифт раздобыть, как в оригинале.

Исправлено ))

 

К шрифту я обязательно вернусь, пока разбираюсь с сортировкой списка (((((

Кажется до меня дошло )))

Изменено пользователем Вероника
Опубликовано:

Image 2018_04_08-18_28.png

 

Теперь цвет точно такой-же как в цветовой схеме по умолчанию )) Если найду способ нарисовать цветную вставку в заголовке окна, то из отличий будет только шрифт (чуть меньше и с тенью) Еще добавила небольшое пространство между заголовком и фоном. )))

Опубликовано: (изменено)

Я про эти пробелы писал ещё давным давно, теперь и мой глаз они не режут:)

 

Play a Mod... - тоже надо с большой.

 

И для заголовка окна лучше шрифт HarRierC, который не полужирный, он практически на 100% подходит:

dxmenufont.gif

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

Интересно наблюдать одновременно за перерождением первого деуса тут и первого системшока на systemshock.org

Опубликовано: (изменено)

Может, лучше черный фон и текст "NO SCREENSHOT FOUND" или "NO SCREENSHOT AVAILABLE" или просто "NO SCREENSHOT"?

Изменено пользователем MVV

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...