Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD


Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      14
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      4
    • Предусмотреть оба варианта
      8


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

К системе взлома я бы добавила выбор аккаунта, поскольку по умолчанию взламывается первый, а для остальных трех нужно вводить логин и пароль в любом случае. Именно поэтому в некоторых модах (например RedSun 2020) взлом бесполезен. А варианты стиля окна взлома попробую добавить, например черный с зеленым текстом, или черно-белый ))

По-моему в оригинале не было с этим проблем: взломав первый аккаунт, потом спокойно можно было переключаться между ними без дополнительного ввода пароля. То же самое - настаивать сейчас не буду, - было и во всех модах. Я конечно последний раз Redsun 2020 проходил где-то 2 года назад, но не припомню там проблемы, описанную тобой.

В любом случае, информация весьма интересная и новая для меня)

 

Что касается видео: нельзя ли как-то исправить переключение окон ввода? Очень сильно бросается в глаза тот факт, что сначала окно с полями ввода находится ближе к левому краю экрана, потом, после ввода логина и пароля - смещается вправо. Видно, что это уже новое окно, а должно быть по идее то же самое, но с изменениями.

Изменено пользователем Gelu McAllister
  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Все, чего бы я попросил от взлома, чтобы не было по несколько окошек, для переключения. Сейчас мониторы позволяют уместить все кнопки на эдном экране. И безопасность, и емэйлы, и камеры

Опубликовано:

Общественные терминалы теперь работают почти как в оригинале. Еще я добавила массив случайных сообщений (можно добавлять и редактировать), и если не указать имя файла, то будут появляться эти сообщения.

 

 

Еще бы исправить серый фон и сделать его полупрозрачным, но пока не знаю как...

Опубликовано:

Может быть оставить непрозрачный цвет? Так вроде бы читать даже удобнее.

 

Такой вопрос: предметы и декорации из HDTP можно перенести (банально переконвертировать в формат ut2004)? Или там есть сейчас какие-то юридические нестыковки и такое возможно только при наличии исходников?

Опубликовано:

По идее, прозрачность должна регулироваться опцией в меню, как в оригинале.

Опубликовано:

Исходники HDTP можно было бы спросить у Metche_steele (она руководила проектом), или у DDL (он все конвертировал и упаковывал). Но эти люди были в онлайн очень давно, DDL больше года назад, а Metche_steele в 2011 году. У меня есть архив с исходниками пакета, где модели в формате DeusEx .3D, но пользы от них мало (((((( Если декорации без анимаций еще можно использовать (но они и освещаться будут хуже), то анимированные просто "потекут" ((

 

Я про серый цвет на модели терминала. Там должна быть затемненная надпись "Public".

Опубликовано:

Должно быть так. Если бы можно было серую часть выделить в отдельный материал, было бы проще. А вот сделать так чтобы верхняя часть светилась, можно (нужно что-то делать с шейдером, кажется это Self-illumination mask)

Shot0117.jpg

Опубликовано:

Все что я прошу от взлома это возможность сохранять почту себе в notes или еще куда чтобы потом читать спокойно не беспокоясь о таймере или врагах, Вероника такой мод уже делала для оригинала насколько помню.

Опубликовано: (изменено)

По идее, будет логичным, если возможность сохранять почту будет доступна только на высоком уровне навыка.

Изменено пользователем MVV
Опубликовано:

По идее, будет логичным, если возможность сохранять почту будет доступна только на высоком уровне навыка.

Или как в GMDX прикрутить систему перков (одним из которых и будет сохранение email)
Опубликовано:

Все, чего бы я попросил от взлома, чтобы не было по несколько окошек, для переключения. Сейчас мониторы позволяют уместить все кнопки на эдном экране. И безопасность, и емэйлы, и камеры

 

Похоже что мне придется организовать интерфейс видеонаблюдения немного иначе, как в Hotel Carone. Вся проблема в том что один вызов функции DrawPortal (передача картинки из другого места на карте) заметно снижает FPS. А если их будет сразу три (как в оригинале), то производительность заметно упадет (( Но есть и плюс: "вид из камеры" можно будет сделать больше, например 512x256. На каждую камеру отдельная вкладка или окно, пока еще не знаю. И можно немного добавить к времени обнаружения в случае взлома, чтобы компенсировать дополнительные нажатия кнопок ))

Опубликовано:

Пока разбираюсь с управлением камерами. Сейчас уже можно управлять приближением/отдалением. Небольшая часть кода где-то в C++ (больше всего меня смущает преобразование FOV), так что заглянуть туда я не могу, и приходится домысливать и догадываться ))

Опубликовано:

Я смотрю у тебя зум на колесике, а можно как-нибудь сделать еще чтобы камерой можно было вертеть непосредственно с помощью мыши как в invisible war? И с турельки так же самому стрелять.

Например если над над изображением с камеры зажата правая кнопка мыши то камера/турель переключается в ручной режим управления (как в редакторе уровней над 3d вьюпоинтом когда зажимаешь пкм то можно вертеть головой вокруг), и стрелять можно на левую кнопку. Как только игрок отпускает ПКМ камера/турель переключается назад на автопилот.

Опубликовано:

Я смотрю у тебя зум на колесике, а можно как-нибудь сделать еще чтобы камерой можно было вертеть непосредственно с помощью мыши как в invisible war? И с турельки так же самому стрелять.

Например если над над изображением с камеры зажата правая кнопка мыши то камера/турель переключается в ручной режим управления (как в редакторе уровней над 3d вьюпоинтом когда зажимаешь пкм то можно вертеть головой вокруг), и стрелять можно на левую кнопку. Как только игрок отпускает ПКМ камера/турель переключается назад на автопилот.

Зум на клавиатуре (Plus/Minus), а за идею с колесиком спасибо, добавлю. Остальное попробую реализовать, хотя могут быть сложности (В DeusEx картинка с камеры выводилась в специальное окно, которое может быть в фокусе, а у меня через DrawPortal).

Опубликовано:

Практически все базовые функции воссозданы )) Теперь нужно все это выправить, добавить цветную вставку в заголовок окна, и попробую как-то реализовать предложенные функции. В UT2004 есть ComboBox, но я не стала их использовать и адаптировала кнопку из Deus Ex (DXREnumButton / MenuUIChoiceEnum).

 

Опубликовано:

Видос заставил меня задуматься что в деусе ни разу не использовалась ставшая популярной позже в имерсив симах фича где через камеру нужно посмотреть код написаный на стене или что-нибудь в таком духе.

Опубликовано:

Такой вопрос: анимация персонажей и ботов в Reborn переделана, или взята из оригинала? Я вытащил часть моделек из HDTP (все боты, животные и мутанты, декорации и объекты), можно будет переконвертировать в формат UT2004 (предварительно поковыравщись с размерами).

 

Увы, пока не все удалось вытащить. Нужно найти нормальную распаковывалку старых анрильских архивов.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...