Digital86 Опубликовано: 27 сентября 2023 Опубликовано: 27 сентября 2023 (изменено) Файл называется <FDeusExText.u> (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Deus Ex\Revision\System) и я разобрался почему так Для теста начал новую игру выбрав мужика и все переводится отлично. А если выбрать бабу, то кое где получается без перевода, вот так. === Видать с последними патчами добавили игру за бабу, а перевод был сделан гораздо раньше. Изменено 27 сентября 2023 пользователем Digital86
KillerBeer Опубликовано: 27 сентября 2023 Опубликовано: 27 сентября 2023 Вот черт. Файл ведь был переведен, и я точно был уверен, что запаковал его вместе с остальными, но похоже, нет. Странно, что до сих пор никто не пожаловался. FDeusExText.u
Digital86 Опубликовано: 27 сентября 2023 Опубликовано: 27 сентября 2023 Да нормально все, не переживай ))) По канону игры играть нужно за мужика а не за бабу.
Digital86 Опубликовано: 28 сентября 2023 Опубликовано: 28 сентября 2023 (изменено) 11 часов назад, KillerBeer сказал: Вот черт. Файл ведь был переведен, и я точно был уверен, что запаковал его вместе с остальными, но похоже, нет. Странно, что до сих пор никто не пожаловался Зря выложили этот файл, он еще хуже делает. Я заменил файл и теперь в игре за бабу, все диалоги и сообщения без перевода, хотя первый куб теперь стал переводиться. Изначальный файл был лучше. Видео как это выглядит: Изменено 28 сентября 2023 пользователем Digital86
KillerBeer Опубликовано: 28 сентября 2023 Опубликовано: 28 сентября 2023 Сам по себе этот файл не может изменить диалоги, поскольку диалогов в нем нет, только тексты кубов и емайлов, добавленных/измененных в Revision. Попробуй просто перезаписать весь русификатор заново, и с этим файлом.
Digital86 Опубликовано: 28 сентября 2023 Опубликовано: 28 сентября 2023 Что то ничего не пойму, теперь даже с дефолтным файлом за женщину - без перевода. Уже удалил обе игры с ПК, почистил папки, заново их установил в стиме и все равно - за мужика с переводом, а за женщину без перевода, как на видео выше.
KillerBeer Опубликовано: 28 сентября 2023 Опубликовано: 28 сентября 2023 Хм, а с картами Revision какая ситуация?
Digital86 Опубликовано: 28 сентября 2023 Опубликовано: 28 сентября 2023 Да вообще все по дефолту, ничего не менял, только женщину выбирал. Мне кстати интересно, для чего второй архив интов, что за инты, вроде раньше без них работало? И почему их в Revision\System\ кидать а не Revision\ ?
KillerBeer Опубликовано: 28 сентября 2023 Опубликовано: 28 сентября 2023 По дефолту - это что значит? Абсолютно все на английском, и диалоги, и кубы, и интерфейс? Русификатор-то после переустановки накладывал? Инты - это файлы с текстами интерфейса, которые незначительно поменялись между 1.7.0 и 1.7.2 (основные изменения там были в тех .u файлах, которые на перевод не влияли), основной архив я ради них не обновлял, а просто выложил как патч. Digital86 понравилось это
Digital86 Опубликовано: 28 сентября 2023 Опубликовано: 28 сентября 2023 27 минут назад, KillerBeer сказал: Хм, а с картами Revision какая ситуация? Не понял сразу о чем речь, думал спрашиваете какие карты выбраны, ну вот и ответил, что все настройки по дефолту. Ну так вот, за женщину если, то все сообщения, диалоги, реплики - на английском (даже со старым FDeusExText.u). А за мужика если, то все переводится. Как делаю, сперва файл (16_06_2021_Revision_1_6_2_RUS.7z) распаковываю в ...\Deus Ex\ Потом файл в котором 5 папок(DeusExInt.zip на 362Кб с ) распаковал в ...\Deus Ex\Revision\ Потом еще файл DeusExInt.7z распаковал в ...\Deus Ex\Revision\System\
KillerBeer Опубликовано: 28 сентября 2023 Опубликовано: 28 сентября 2023 Блин!!! 1_6_2 - НЕ последняя версия перевода! Последняя - 1.7.0, и инты к ней же! Больше ничего не надо. Digital86 понравилось это
Digital86 Опубликовано: 28 сентября 2023 Опубликовано: 28 сентября 2023 Ох, прошу прощения, все теперь переводится и кубы тоже. Спасибо.
uzbek2012 Опубликовано: 18 января Опубликовано: 18 января https://vgtimes.ru/news/103546-fanat-perenes-kultovuyu-deus-ex-2000-goda-na-sovremennyy-dvizhok-i-pokazal-kakoy-stala-grafika.html Gelu McAllister и Dae понравилось это
Gelu McAllister Опубликовано: 19 января Опубликовано: 19 января 7 часов назад, uzbek2012 сказал: https://vgtimes.ru/news/103546-fanat-perenes-kultovuyu-deus-ex-2000-goda-na-sovremennyy-dvizhok-i-pokazal-kakoy-stala-grafika.html Офигеть! Надеюсь, он доделает проект до конца. Dae понравилось это
uzbek2012 Опубликовано: 30 января Опубликовано: 30 января 19.01.2024 в 12:08, Gelu McAllister сказал: Офигеть! Надеюсь, он доделает проект до конца. Я тоже на это надеюсь тем более на фоне отмены новой части ..... https://dtf.ru/games/2457609-bloomberg-embracer-otmenila-sleduyushuyu-deus-ex-eyo-sozdavali-dva-goda
QweSteR Опубликовано: 3 февраля Опубликовано: 3 февраля Пока игра не понравилась, забросил. 1. Не успеваю читать. Реплики длинные, сменяются быстро, шрифт мелкий. 10сек пауза не помогает. 2. Всё слишком тёмное. 3. Управление непонятное. Как вообще прицеливаться? 4. Уровень сложности можно поменять или не меняется? 5. Интерфейсы тоже мелкие.
KillerBeer Опубликовано: 3 февраля Опубликовано: 3 февраля 1. Диалоги можно перечитывать в журнале. 2. Нужно поменять дефолный рендерер на что-нибудь другое. Если лень искать, OpenGL должен работать из коробки, а так я предпочитаю DX 10/11, но там конфиг надо руками допиливать. 3. Тут не стрелялка, тут все от скиллов зависит. Плохой скилл - плохая меткость, медленный прицел. Прокачаешь - сразу полегчает, но все равно врагов снимать лучше без шума и пыли, а в перестрелку вступать только в самом крайнем случае. 4. Посреди игры - нет, с каким начал, с таким и играешь. 5. Ну, в Revision для этого есть настройки, а если оригинал, то его лучше запускать через Kentie's Launcher, только он вроде бы сейвы в другом месте делает по умолчанию, так что возможно придется покопаться, если не хочешь сначала все начинать.
staslogan Опубликовано: 29 июня Опубликовано: 29 июня (изменено) Приветствую, кто-нибудь может подсказать почему в игре такие иероглифы? Почему-то именно в GMDXv9 и в RSD. А в revision и GMDX2020 все нормально. Изменено 29 июня пользователем staslogan
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июня Опубликовано: 29 июня (изменено) 10 минут назад, staslogan сказал: почему в игре такие иероглифы? Нужно скопировать .u файлы со шрифтами в каталог System мода в котором "иероглифы". Также и с DxFonts.utx, его в Textures. Изменено 29 июня пользователем LoadLine Calibration
staslogan Опубликовано: 29 июня Опубликовано: 29 июня 15 минут назад, LoadLine Calibration сказал: Нужно скопировать .u файлы со шрифтами в каталог System мода в котором "иероглифы". Также и с DxFonts.utx, его в Textures. Хм, сделал как вы сказали, теперь диалоги на русском, но меню и весь интерфейс на ангийском
LoadLine Calibration Опубликовано: 29 июня Опубликовано: 29 июня 1 час назад, staslogan сказал: теперь диалоги на русском, но меню и весь интерфейс на ангийском Текст интерфейса и меню находится в .Int (или какое-то другое расширение, зависит от мода) файлах. Их нужно скопировать в каталог DeusEx\System\ staslogan понравилось это
Aksel Опубликовано: 1 августа Опубликовано: 1 августа (изменено) Стоит игра от GoG, оригинал (без Revision) + kentie лаунчер и 10directx рендер + руссификатор отсюда, вот этот вот https://www.zoneofgames.ru/games/deus_ex/files/7022.html от 2020 года. Проблем вроде нет (если не считать бага в первой миссии где тебе засчитывают вырубленных как убитых). Но кое что все-таки напрягло, вот скрин. Проблема в том, что когда нажимаешь на кнопку назначенную на альт. огонь (CKM/F на скрине) персонаж выбрасывает оружие, а когда жмешь на кнопку выбрасывания предмета (T/Y) он убирает предмет/оружие в кабуру. То есть альт. огонь вроде как вообще отсутствует получается, а выбрасывание предмета в руках работает по кнопке альт. огня. Собственно это баг перевода или почему такая фигня? Изменено 1 августа пользователем Aksel
KillerBeer Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа Похоже, ошибка перевода, пробравшаяся из Revision (там у этой клавиши странный функционал - большинство испробованных мной пушек переключается на оптику, если есть, но в дробовик позволяет зарядить два и больше патронов за раз на следующий выстрел). В оригинале альт-огня по-видимому нет вообще. (Проверил - в GMDX альт-огня вроде тоже нету, но там бросание предметов вполне себе приравнивается к убойной силе )
Gelu McAllister Опубликовано: 3 августа Опубликовано: 3 августа 2 часа назад, KillerBeer сказал: (Проверил - в GMDX альт-огня вроде тоже нету, но там бросание предметов вполне себе приравнивается к убойной силе ) Кстати, не пробовал ни разу такое))) Альтернативного огня не существует в оригинале, все верно. Есть только альтернативные патроны)
Aksel Опубликовано: 5 августа Опубликовано: 5 августа (изменено) del Изменено 5 августа пользователем Aksel
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас