Deus Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) Нано-браслет уже был вроде. А вот аптечки не было Изменено 30 июля 2017 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 31 июля 2017 Автор Опубликовано: 31 июля 2017 (изменено) Оу - Ок) Понял) Да - вот это хорошая идея. Надо попробовать сделать из этого что-нибудь интересное Изменено 31 июля 2017 пользователем Deus
Denton Опубликовано: 31 июля 2017 Опубликовано: 31 июля 2017 Так ты делай прямо по списку https://planetdeusex.ru/dx/dx1-items/ начни с шоколадки )
Deus Опубликовано: 31 июля 2017 Автор Опубликовано: 31 июля 2017 Ок, уговорили, сделаю нано-шоколадку
Gelu McAllister Опубликовано: 1 августа 2017 Опубликовано: 1 августа 2017 Ок, уговорили, сделаю нано-шоколадкуРазве она нано? О_о
Gelu McAllister Опубликовано: 2 августа 2017 Опубликовано: 2 августа 2017 это была шутка))-_- а я уж было подумал, что давно не играл в Деус
GreenEyesMan Опубликовано: 4 августа 2017 Опубликовано: 4 августа 2017 Деньги! Всегда интересно видеть, как разные художники изображают деньги в будущем. :)
Deus Опубликовано: 4 августа 2017 Автор Опубликовано: 4 августа 2017 Очередное обновление дискорда улыбнуло. Вот строка об одном из баг-фиксов: "NSFW каналы больше не требуют приставку #nsfw. Просто включите опцию в настройках." ps: "NSF everywere JC" XD
MVV Опубликовано: 5 августа 2017 Опубликовано: 5 августа 2017 Вот только это NSFW (not safe for work) имеет мало общего с NSF:)
LoadLine Calibration Опубликовано: 10 ноября 2017 Опубликовано: 10 ноября 2017 Недавно появился еще один проект по воссозданию Deus Ex на движке UE4.http://www.moddb.com/games/deus-ex-machina
Deus Опубликовано: 23 ноября 2017 Автор Опубликовано: 23 ноября 2017 Да, я в курсе. Его автор связывался уже со мной для объединения усилий. Просто ввиду того, что я создаю отдельную сюжетную от DX1 ветку в игре, то поэтому я согласился принимать участие и в их разработке по мере сил и наличия свободного времени, коего у меня бывает к слову не всегда достаточно. Немного слов о том где я пропадал столько времени если кому интересно - сперва была куча бытовых проблем, потом ещё небольшая кучка, а в конце я решил немного размячь моск и поучаствовать в Epistle 3 jam, который недавно проходил. В итоге после всего я вернулся и буду по мере свободного времени пилить своё чудо-юдо дальше
Deus Опубликовано: 30 апреля 2018 Автор Опубликовано: 30 апреля 2018 (изменено) кстати это конечно оффтоп, но решил прост выложить то, что тогда получилось - руки наконец дошли хоть до чего-то наконец: Изменено 30 апреля 2018 пользователем Deus
Denton Опубликовано: 2 мая 2018 Опубликовано: 2 мая 2018 это - проба пера на тему HL или должен был быть сюжет?
Deus Опубликовано: 2 мая 2018 Автор Опубликовано: 2 мая 2018 (изменено) Ну вначале была идея просто сделать демку на конкурс - впрочем как и у всех других участников. В процессе родились всякие идеи, которые могли бы как-то развить тему третьего эпизода и вообщем есть в некоем роде намерение сделать из этой демки нечто большее - например демку побольше. Естественно над сюжетом тоже работал. Если вкратце, то я попытался реализовать там то что уже было известно по сюжету, но не было каких-то конкретных деталей. Ну например было известно что вертолёт с Гордоном и Аликс падает в арктике и они должны найти Борей, но нигде не было написано как они это сделают. У многих на этот счёт мысли пошли как бы прямолинейно, то бишь чтобы Аликс с Гордон шли по ледяной пустыне в поисках Борея. Мне же это показалось скучным и опасным для главных героев, поэтому я решил изменить начало так, чтобы в нём было больше привязки к событиям, которые могли бы действительно иметь там место. То есть, да - они упали, и их заметил патруль альянса, который затем начал искать выживших в набросанной мною на локации баррикаде из обломков разных старых ассетов из HL2. Аликс и Гордон же должны были каким-то образом выйти из этой ситуации, и их вариантом было нейтрализовать парочку солдат альянса, переодеться в них и попасть на десантный челнок, но по пути они натыкаются на некий заброшенный люк, который куда-то ведёт, ну а дальше эм,.... не могу сказать) будет неинтересно потом)ps: мне интересно только одно - как думаете кто идёт в конце рядом с Аликс? (опять же, вопрос больше для фанатов Халвы) Изменено 2 мая 2018 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 23 ноября 2018 Автор Опубликовано: 23 ноября 2018 (изменено) мне всё время не даёт покоя одна мысль - настолько ли нужны будут в 2052 году наноключи? Ведь ключи сам по себе как элемент довольно ненадёжная вещица. Например их можно потерять. Что думаете дамы и господа? имхо данный элемент игры нуждается в модернизации и ещё... интересно что вы думаете о таком лице Пола Дентона: Изменено 23 ноября 2018 пользователем Deus
ZwerPSF Опубликовано: 23 ноября 2018 Опубликовано: 23 ноября 2018 Да без ключей как бы никуда... ну будет не нано ключ, а нано-метки по типу RFC, но нано и в крови... или в мобилке... только мобилка мне тоже кажется будет в мозг встроена =)
Deus Опубликовано: 24 ноября 2018 Автор Опубликовано: 24 ноября 2018 (изменено) В процессе размышлений на тему наноключей пришла мысль о том, чтобы встроить их в нано-браслет, который будет носить с собой каждый NPC в игре. Разница нано-браслета агентов из Юнатко, а также их солдат от браслетов обычных NPC будет в том, что первые будут иметь дополнительные возможности (например, встроенную мини-версию Icebreaker), что позволит им хакать не только терминалы и прочие девайсы, но также и браслеты других людей (при необходимости). Т.е. данное означает, что, чтобы получить ключ от какого-то помещения (или сейфа) в игре, игроку возможно придётся обезвредить (или устранить) хозяина этого ключа, и просканировав своим браслетом браслет хозяина ключа, получить необходимый ключ. Этот подход кажется мне логичным с другой стороны ещё и потому, что как известно люди перед тем как пойти скажем в уборную или спать, снимают часы (чтобы не промочить и т.д.). А браслет это уже почти и есть часы. А это в свою очередь как бэ намекает, что некоторые браслеты в игре можно будет хакнуть не прибегая к насилию. PS: *Эта идея пока несколько сыровата и всё ещё обдумывается и дорабатывается. Есть правда и альтернативная версия того, как можно реализовать наноключи, но я пока думаю над ней... По поводу мобилки (то бишь инфолинка) - тут она уже по-любому будет в мозг встроена, т.к. уже в DXHR Дженсен общался с Притчардом именно по нему. Изменено 24 ноября 2018 пользователем Deus
Deus Опубликовано: 25 декабря 2021 Автор Опубликовано: 25 декабря 2021 (изменено) Ух. Давно я не модил. Всем привет Собсно почему и возник вопрос. В результате некоторых экспериментов со своим хардом потерялся гайд по тому как собсно извлекать карты из Деуса. Поэтому, чтобы не создавать новых тем, спрашиваю здесь: чем открывать карты формата .dx? Unreal Ed не видит этот формат файлов. Запамятовал, уж простите. UPD: Нашёл ответ на одном бородатом форуме. Надо было .dx в .unr переименовать Изменено 25 декабря 2021 пользователем Deus дополнение
Deus Опубликовано: 6 января 2022 Автор Опубликовано: 6 января 2022 Всех С Новым Годом! У меня вопрос: кто-нибудь знает как рипать модели персонажей из оригинальной игры?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас