ZwerPSF Опубликовано: 8 часов назад Опубликовано: 8 часов назад Мем дня: для работы Deus Ex Remastered требуется гораздо более мощный ПК в, чем Deus Ex: Mankind Devided. Оригинальная игра работает даже с 16 МБ видеопамяти, тогда как ремастер требует топовую видеокарту RTX 20-серии. Gelu McAllister понравилось это
LoadLine Calibration Опубликовано: 8 часов назад Опубликовано: 8 часов назад Судя по всему (как выглядит, требования), игру обернут в рендеринг через UE5, так уже делали с какими-то другими ремастерами вышедшими недавно, названий к сожалению не помню. В любом случае, будет интересно взглянуть на эту версию.
Lgs Опубликовано: 5 часов назад Опубликовано: 5 часов назад Если сравнивать этут тему с реакцией в интернете, то у вас все как-то сильно оптимистично, и мало критики. Предлагаю обсосать со всех сторон все детали скриншотов и технической имплементации. Как думаете какой движок, UE5? Unity? Все взрывы старые, новые нейротекстуры соседствуют со старыми мыльными. Динамического освещения не увидел если честно, вот тут взрыв подсвечивает местность но теней динамических нет: - отсутствие вспышек у оружия - местами тотальная темнота на уровнях как в третьем думе по конским системным требованиям и уродливому худу уже увидел что прошлись, ок Baked тени низкого разрешения: Все сине лазеры (включая те что в метро) потеряли эффект свечения: Нравится новый вид всех показанных роботов, им очень идёт металлический блеск и более подробная детализация: Новые модели персонажей радикально меняют внешность , делая их неузнаваемыми: Восковая фигура Пола Дракулы Сцена в столовке: - Гюнтер Анна и выглядят хорошо на мой взгляд (+ сисечки туго затянутые в черный латекс) - На всех вендоматах и терминалах текстуры оригинальные - Пинборд с бумажками теперь красуется нейротекстурой с надписью STRATIGIES а так же документом с грифом секретно которому разумеется самое место в столовке. Предлагаю обсудить новые фичи которые могут быть полезны: - рагдолы! (которые не показали, предвижу что будут просто мешки картошки без костей) - нативная поддержка контроллеров, включая haptic feedback (вибро) - lip-sync уровня в invisible war, но все равно: P.S. Поздравляю всех причастных к первому форумному срачу за последние 15 лет Starscream, ZwerPSF, Gelu McAllister и 1 другому понравилось это
unit849 Опубликовано: 3 часа назад Опубликовано: 3 часа назад ХорошаяЦитата дня Здесь были граф Йн, его кусочество Ломоть Белого Хлеба, его светлость Стакан. С минуты на минуту должно P.S. Уже хочется горячих батарей, но страшно думать о счетах - осенняя дилемма
ZwerPSF Опубликовано: 1 час назад Опубликовано: 1 час назад 3 часа назад, Lgs сказал: Если сравнивать этут тему с реакцией в интернете, то у вас все как-то сильно оптимистично, и мало критики. Предлагаю обсосать со всех сторон все детали скриншотов и технической имплементации. Ну как бы... я предвижу, что если там УЕ5 все же будет, а это прям 90% наверное... на крайняк - юнити, да. То мододелам сделают львиную долю работы уже... и на пк потом прям новый этап для игры начнется. Потом ещё кто-то из наших войсовер студий соберет денежек на озвучку В общем ищем плюсы А минусы они и так на поверхности-то.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас