Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD


Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      14
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      4
    • Предусмотреть оба варианта
      8


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

707816543_.thumb.png.5aa13178a85c6947742165a2a39f588b.png

Если идти по местам наподобие того что на скриншоте (карта 03_NYC_MolePeople.ut2), то игрок или NPC не сможет сойти (упасть) вниз, движок будет его удерживать, и сойти c таких мест не получится. Я называю это "хватанием за пятки" 😄

 

Теперь этот эффект устранен.

Gelu McAllister и Dae понравилось это
  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

Исправлено:

Ящики со взрывчаткой больше не взрываются при загрузке уровня (Баттери Парк).

Собаки теперь кусаются, как и должно быть.

Теперь лазеры (LaserTrigger, BeamTrigger) не простреливают статические модели (StaticMesh) насквозь.

 

Опубликовано:

На счет бочек. В оригинале не очень нравилось моментальная детонация бочек и ящиков. Игрок часто сам страдал  от взрыва.

 

Вроде бы можно добавить в движке отсрочку детонации. Пары секунд должно хватить. Можно так сделать?

Опубликовано:

Как раз моментальная детонация бочек, ящиков тротила куда реалистичнее, чем с задержкой: откуда у нестабильного вещества такая отсрочка, это же не электронное устройство... Разве что при прокачке навыка обращения со взрывчаткой задержка могла бы быть логичной.

А пользоваться бочками и ящиками, чтобы не задевало взрывом, элементарно: сбрасывать с достаточной высоты или после броска прятаться от взрывной волны за угол.

Опубликовано: (изменено)

Запуска со стимовскими версиями UT2k4 и Deus Ex GOTY нет? Разобрался, надо было хоть раз запустить UT в стиме. Но вышла следующая проблема:

UT2004 Build UT2004_Build_[2005-11-23_16.22]

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3603 MHz with 2047MB RAM
Video: Radeon RX 580 Series (18002)

Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_DRIVERINTERNALERROR). Please delete your UT2004.ini file if this error prevents you from starting the game.

History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free

 

Изменено пользователем DXI
Опубликовано:
Цитата

The fix to this is quite simple, You weren't supposed to delete the Unreal2.ini, you were supposed to open it and find "ReduceMouseLag=True" and change it to "ReduceMouseLag=False" I had the same problem, it does it with the other UT games. Hope you can get yours to work!

Возможно это решит проблему.

Опубликовано:
21 час назад, GreenEyesMan сказал:

Хм, а наличие фонарей у патрульных сильно бы усложнило жизнь игрока в стелсе.

Где-то такое было, пока всё спокойно, патрульные ходят просто так, а если шухер - с фонариками осматривают темные углы. Не сильно усложняло, если не наводить шухер. 🙂

 

В 03.12.2019 в 10:37, GreenEyesMan сказал:

Моментальная детонация даже от детонатора не срабатывает.

Ну допустим не совсем моментальная, но задержка минимальна, не несколько секунд явно.

Опубликовано:
2 минуты назад, MVV сказал:

пока всё спокойно, патрульные ходят просто так, а если шухер - с фонариками осматривают темные углы

Хороший вариант. Тогда я так и сделаю.

Опубликовано:
10 часов назад, Вероника сказал:

Возможно это решит проблему.

Не решило, я просто переустановил игру.

Такая ошибка стабильно выходит, если я ставлю галку запускать игру в полноэкранном режиме.

Опубликовано:

Версия бета 2 доступна для скачивания.

Для установки потребуется и UT2004 (Steam или GOG), и DeusEx (любой с последним патчем)

https://www.moddb.com/mods/deus-ex-reborn1/news/playable-version-is-ready-to-download

 

Автономная версия также есть, на случай если совсем не получается установить.

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:
В 09.12.2019 в 08:42, Вероника сказал:

Версия бета 2 доступна для скачивания.

Еще не играл, но есть вопрос: а возможно ли как-то изменить механику боя? Что бы при нелетальном устранении противников, это не считалось как убийство, и такие враги смогут очухаться (со временем или если их обнаружили союзники). Как в HR.

Опубликовано:
46 минут назад, GreenEyesMan сказал:

и такие враги смогут очухаться

Подобное можно реализовать, но в идеальном случае это требует новые анимации. А еще RagDoll хочется сделать, но с таким скелетом как сейчас это невозможно.

 

Разве что проверять что игрок не видит NPC, когда он очнется...

Опубликовано:

А если сбросить скелеты и заново сделать? Есть ли доступные модели персонажей? Что бы не мучиться с конвертированием.

Опубликовано:

Все зависит от сложности работы. Можно попробовать на одном из персонажей, а потому перейти к остальным. Но, как я знаю, в HDTP всего три-четыре модельки персонажей есть. Можете скинуть одну модельку и объяснить, что в итоге требуется?

Опубликовано:

Посмотрел я как сделаны скелеты для UT2004. Сложно будет с головой. Причем просто скопировать скелет из оригинальной UT2004 не получится - все модельки, которые я посмотрел не обладают нужными костями.

Однако, сделать не сложно. Но нужно время и аккуратность. Можно отдельно организовать скелет, а потом просто копировать к каждому персонажу. Задача выполнимая. Может быть кто-нибудь подключится еще, когда я скелет правильный организую?

 

А то стоит мне только приступить к разбору моделек, как сразу же появляется дополнительная работа. 😞

 

---

Тут еще парочка "хотелок" (подсмотренных в других играх). Сделать конечными боеприпасы для ботов и автотурелей. Вроде бы персонажи имеют ограниченный боезапас и в оригинале (либо есть какой-то скрипт, заставляющий бежать в рукопашку), а вот боты и турели стреляют до бесконечности, что как-то совсем не реалистично.

 

Немного сложнее. Реализовать "мини игры" при взломе замков, компов и электроники. Типа как в том же HR. Хотя кем-то может посчитаться как не канон. Но... конечное использование мультитулов и отмычек как-то не более реалистично. Как по мне, то вообще лучше отмычку и мультитул запитать от электроники и требовать батарейки для их использования.

Опубликовано:

Не надо никаких мини-игр для взлома. Как идея - она хороша, на практике же превращается в надоедливый ритуал, ничем не лучше танцев с бубном.

 

Опубликовано:
3 часа назад, GreenEyesMan сказал:

Сделать конечными боеприпасы для ботов и автотурелей.

Для ботов они рано или поздно закончатся (их очень много), а для турелей это даже предусмотрено, просто нужные строки в скрипте закомментированы.

https://nopaste.waigie.de/show/U4VbDno

Я сделаю это отключаемым и добавлю в настройки игры.

 

Нечто подобное (мини-игры) было в The Cassandra Project, там нужно было успевать запоминать цифры и при этом их вводить. Идея может и хорошая, но быстро надоела.

 

3 часа назад, GreenEyesMan сказал:

Может быть кто-нибудь подключится еще, когда я скелет правильный организую?

Попробую спросить.

GreenEyesMan понравилось это
Опубликовано:

Может тогда просто анимацию активации отмычек и мультитулов сделать получше? 

 

Ладно, сначала скелеты, затем все остальное.

 

---

Ни фига это не легко. Не понимаю, как в Unreal Engine скелет устроен. Текста много, но наглядного материала я так и не нашел. Либо малоинформативные картинки, где ничего не видно, либо какая-то туфта.

 

Как можно вытащить оригинальную модельку из ресурсов игры, но так что бы со скелетом? Как не пытаюсь - вырывается только меш.

Опубликовано:

В оригинальной игре не было скелетной анимации. Там была вертексная анимация, и те модели что сейчас есть в DXR, были преобразованы именно из вертексной анимации. Поэтому такой сложный (и неправильный) скелет.

 

Скелетная анимация появилась только в поздних версиях Unreal Tournament 99, начиная со сборки #432 (если мне не изменяет память).

DeusEx основан на билде движка #400.

 

Описание есть здесь: https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SkeletalSetup.html

Моделирование персонажей:https://docs.unrealengine.com/udk/Two/ModelingTableOfContents.html

Скачать примеры можно здесь: https://docs.unrealengine.com/udk/Two/UnrealDemoModels.html

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...