Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD


Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      14
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      4
    • Предусмотреть оба варианта
      8


Рекомендованные сообщения

Наверняка для всех убиваемых именных персонажей есть флаги о том, что они убиты - банально чтобы не показывать их на следующих уровнях.

Больше всего возвращать к жизни мешает здравый смысл - если уже убит, то вернуть к жизни неправдоподобно.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Да, BindName + _Dead. Например BobPage_Dead.

 

На моей памяти только две игры где NPC могли очнуться: альфа-версия Doom3 и No One Lives Forever 2, но в этих играх были и соответствующие анимации.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Вероника сказал:

Да, BindName + _Dead. Например BobPage_Dead.

 

На моей памяти только две игры где NPC могли очнуться: альфа-версия Doom3 и No One Lives Forever 2, но в этих играх были и соответствующие анимации.

 

Хз, может не в тему. Но в том же Splinter Cell они возвращались в сознание, если их находили напарники.
В серии Hitman (правда не помню с какой именно части) тоже начали приходить в себя противники, если были просто оглушены.

 

Но естественно для этого и анимация была соответствующая.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Вероника сказал:

Нет.

 

Можно было бы воспроизводить анимацию смерти задом наперед, но движок так не умеет.

Это больше было бы похоже на вуду -_-

Gelu McAllister понравилось это
Ссылка на комментарий

Да, Hitman, Splinter Cell и NOLF2 я помню, особенно приход в сознание был забавен в NOLF2, если за время отключки/сна врага успеть обыскать его. 🙂

 

На самом деле, приход в сознание - далеко не единственная анимация, которой в деусе не было, и не факт, что она ему нужна, разве что в исключительных ситуациях. По лестницам NPC тоже не умеют лазить, например.

Ссылка на комментарий

Теперь если бросить тело без сознания в воду и не вытащить через несколько секунд, оно будет считаться мертвым. Также если выстрелить в него.

Для контроллеров ИИ исправлена часть спама вида Accessed None в логе.

Добавлены недостающие иконки для наноключей (влияет только на внешний вид).

Исправлены отсутствующие иконки наноключей и кредитов в окне "Получено:".

Радар теперь правильно работает с сохранениями (код перенесен из оверлея в HUD).

Теперь классы инвентаря приведены к такому-же виду как и в движке первого поколения, а значит больше не должно быть пропавших предметов.

 

Кстати угол обзора игрока никак не влияет на оружие, оно прорисовывается со своим FOV. Очень не хватало такого в оригинале, и при больших углах были видны пустоты в моделях.

Для примера здесь FOV = 150.

 

Спойлер

DXR_Shot00081.thumb.jpg.c593d7f18ac25c5d7a330373c6e638eb.jpg

 

AndrewR, GreenEyesMan, Dae и 1 другому понравилось это
Ссылка на комментарий

Исправлено быстрое сохранение.

Добавлена частичная русификация (DeusEx.int): описания и названия предметов, внутриигровые сообщения и т.п.

Добавлена поддержка Украинского языка.

 

1268632072_.png.b655c3fb76903b4b32046864056ef443.png

GreenEyesMan понравилось это
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Вероника сказал:

На нем и основан (+ частично из GMDX).

 А почему бы с Revision не взять? Вон же чувак в соседней ветке заморочился, перевёл все. По сути там оригинал игры. Отличий минимум, насколько  я могу судить добравшись до Версалайф

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тут есть такая штука: https://www.moddb.com/mods/unreal-directx11-renderer-for-ut-ug-rune-and-dx

 

Поддержка DirecX 11 приблуд для старых анриловских движков. Всяческие там затенения, отражения, освещение и т.п. Я попробовал на нескольких играх - выглядит неплохо. Вроде бы банальные графические мелочи, а картинка воспринимается лучше.

 

Как думаете, можно адаптировать такое под UT2004?

 

---

Заметил на ModDB, что карты будут новые - выглядят прилично.

Ссылка на комментарий

Спасибо, правда картами занимаюсь не я 🙂

 

Насколько мне известно, для игр на движке UE2 пока ещё никто не создавал собственные библиотеки рендеринга 🤔

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, DXPC сказал:

Насколько мне известно, для игр на движке UE2 пока ещё никто не создавал собственные библиотеки рендеринга

Жаль. Если бы разбирался б в программировании, то сделал бы. Потому как - много игр на этом двигле и дополнительные украшательства их не испортят.

Gelu McAllister понравилось это
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Было добавлено много новых моделей, вот некоторые из них:

Спойлер

 

unknown.png?width=1003&height=484

unknown.png?width=911&height=484

unknown.png?width=1347&height=450

unknown.png?width=428&height=484

unknown.png?width=1003&height=484

unknown.png?width=977&height=484

unknown.png?width=997&height=484

unknown.png?width=997&height=484

unknown.png?width=997&height=484

unknown.png?width=1060&height=484

 

 

Также ведется работа над картами. Скриншоты обновлённых карт будут немного позже.

На данный момент уже есть около 200 новых моделей (ящики, коробки, бочки, трубы, светильники, постройки, столы, стулья,  и т.п.)

GreenEyesMan понравилось это
Ссылка на комментарий

Обновлённый Hotel 'Ton

 

 

Кладбище:

Спойлер


Shot_7.thumb.jpg.8f6ca5900c3744f29abc7b5d91999b8d.jpgShot_5.thumb.jpg.b726a39801f640daafdac7d9ca05ffa7.jpg

 

GreenEyesMan, SlashNet и AndrewR понравилось это
Ссылка на комментарий

Балкон на первом фото - играбельное место или просто декорация? Я к тому, что карты меняют только внешний вид или ведется большая перепланировка/добавление новых мест

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я всё также продолжаю добавлять в игру новые модели. На данный момент уже есть около 440 моделей. Всё что может пригодиться или уже пригодилось: ящики, коробки, диваны, стулья, столы, бочки, шкафы, картины, чайники, тостеры, инструменты, контейнеры, деревья, лампы, фонари и много чего еще.


Понемногу практикуюсь и собираю сцены из уже имеющихся моделей.

Спойлер

 

Shot_6.jpg

Shot_5.jpg

 

 

 

В очереди на добавление еще более 200 моделей.

SlashNet и AndrewR понравилось это
Ссылка на комментарий

Модельки - это хорошо. Может быть мне свои тоже начать доделывать, а то валяются.

 

Например, дрон летающий, можно скачать: https://sketchfab.com/3d-models/search-drone-901dd63cdab74347847c693a1a64973f

 

Правда у него текстуры под новый анриловский движок (со всяческими свечениями и нормалями), для старого придется адаптировать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...