Перейти к публикации
Планета Deus Ex

GMDX mod for Deus Ex


Рекомендованные сообщения

Дальности обзора у них бесконечная (трассировка до препятствия), если я правильно понимаю.

Можно через консоль уменьшить всем NPC например угол обзора.

 

set ScriptedPawn AIHorizontalFov 75 (по умолчанию 75)

Можно попробовать ещё sightradius, но вряд-ли это будет работать.

Svirito понравилось это
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • 5 месяцев спустя...

При разговорах в игре, диалоги воспроизводятся не по порядку. То голос пойдет не к тому персонажу, говорящему. Это действительно сбивает с толку. У кого-нибудь еще есть данная проблема?

Ссылка на комментарий
25.01.2022 в 09:31, KillerBeer сказал:

Еще раз: какой перевод? Какая озвучка? Как ставил? Телепаты, вообще-то, в отпуске.

Извиняюсь, сайт глючил, поэтому два раза написал. Перевод для GMDX RSD 2.1, озвучка оригинальная.

1. Распаковал DeusEx-2020_v1.2.7z

2. Из распакованной папки, положил всё из System вместе с папкой GMDX_RSD_V2.1 поднятой до Deus Ex\System

3. После обнаружения проблемы, пробовал заменить файлы последнего скомпилированного Confix по ссылке ниже, положил их по пути Deus Ex\System, но проблемы не решило.

https://github.com/Defaultplayer001/Deus-Ex-Universe-Community-Update-/tree/master/[1.0] Deus Ex - Windows-Linux-macOS-Android/CommunityUpdateFileArchiveDXPC/Confix/Compiled

Изменено пользователем probspot_
Ссылка на комментарий

Хм, ну, то, что скачанный Confix проблемы не решил, это ясно почему. Субтитры и аудио должны компилироваться вместе, чтобы соответствовать друг другу. А аудио файлы, лежавшие в System после установки GMDX, но *до* наложения перевода, имели те же названия, что и файлы перевода? Возможно, перевод лег "боком". Если так, то можно попробовать либо переименовать аудио в то что он ожидает найти, либо поискать в настройках GMDX, откуда брать аудио.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, KillerBeer сказал:

А аудио файлы, лежавшие в System после установки GMDX, но *до* наложения перевода, имели те же названия, что и файлы перевода? Возможно, перевод лег "боком". Если так, то можно попробовать либо переименовать аудио в то что он ожидает найти, либо поискать в настройках GMDX, откуда брать аудио.

Да, имели те же названия. В настройках ничего нет особо.

 

Update: Создал папку confix в Deus Ex папке и закинул туда последние файлы конфикса, в gmdx выбрал эту папку в Data Directories и проблема с разговорами между персонажами решилась, но субтитры теперь на английском. И проблема с аудио инфолинка и текст в нём осталась.

gmdx.JPG

Изменено пользователем probspot_
Ссылка на комментарий
3 часа назад, KillerBeer сказал:

Тогда странно, надо будет проверить. Насколько далеко надо пройти от начала новой игры, чтобы наткнуться на сбои?

Да уже с самого начала всё наперекосяк. на reddit кто-то с этим столкнулся, но мне не помог confix.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для справки: установил у себя RSD, наложил поверх перевод, прошел весь Либерти-Айленд и базу - все нормально, никаких вышеописанных расхождений между текстом и аудио не заметил. Единственная проблема - плохо подхватываются инты карт, из-за чего часть имен, названий предметов, и прочего не переводятся. Лечится это так - надо открыть все файлы с названиями локаций, типа 01_NYC_UNATCOHQ.int, и обрезать во всех строках замыкающие пробелы - с этим хорошо справляется Notepad++, он умеет в регулярные выражения и поиск/замену по всем открытым файлам в один клик.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...