Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Gelu McAllister

GMDX mod for Deus Ex

Рекомендуемые сообщения

Здорово придумано. Правда не совсем понятно, как он будет чинить броню и химкостюм (для этого же нужны запчасти).

Да и электошокер было бы прикольно так заряжать.

Но с зарядом остальных вещей круто придумано.

 

Надо еще автора попросить (если не сделал уже) об ограничении на починку. Что бы можно было починить или зарядить одну вещь, или зарядится самому. А потом ждать. А то ботов и вещей раскидано по уровням достаточно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

https://www.moddb.com/mods/gmdx/addons/radial-augmentation-menu

 

Всё это работает при движении игрока, только в сторону при этом не посмотришь ))

Изменено пользователем Вероника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоростное прохождение GMDX:

Посмотрел, да, забавно. Только я не понял, а как этот "спиди-гонщик" себе так лихо аптечки и батареи пополнял? Это эксплойт какой-то что ли? Если так, то это нечестно. Да и "мантлинг" (ну когда на всякие вертикальные стенки, ящики итп. "влезаешь" -- фича GMDX), это по-моему тоже отвратительный чит, я у себя его отключал, когда в GMDX играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про пополнение аптечек - это давний "баг" Деуса: если быстро нажимать Use, можно успеть сделать это несколько раз, пока предмет не исчез, для этого надо Use привязать к вращению колеса мыши. Далее выкидываешь 1 экземпляр любого предмета, который можно держать в количестве более 1 штуки (аптечку/батарейку/мультитул/отмычку/еду) и быстрым вращением колеса забираешь обратно уже несколько экземпляров.

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В GMDX есть незадействованное оружие. Его можно создать используя эти команды:

 

Summon LSSR.WepCHEM (TEST Chem Sprayer.)

Summon LSSR.WepLSRR (Laser Rifle)

Summon Models.WeaponUSP (A vintage USP modified to chamber 10mm rounds.)

Summon Models.UMP762c (UMP7.62c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оно же было в 8й версии, автор ее вырезал из 9й т.к. не канон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!
Очень интересный мод. Благодаря ему прохожу DX снова после 12-ти лет забвения (не считая дедовского 2027 в год его релиза).
Автор мода проделал огромную работу. Есть спорные моменты (например слишком высокая скорость бега), но в целом - положительное впечатление.
ПС наконец-то играю без перевода и понимаю сколько информации и главное атмосферы упустил во время прохождений локализованной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол теперь не выживает в бою с МИБами, а ваниле был бесмертный.
Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. самый простой вариант остаётся по-прежнему самым простым? Просто побежать под пули, чтобы JC убили, при этом сразу попадаешь на следующий уровень, и при этом Пол жив:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не проверял. Но собираюсь.

Если положить всех в отеле, загораживая Пола собой (чтобы не лез под пули), то тогда он исчезает и остается жив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. самый простой вариант остаётся по-прежнему самым простым? Просто побежать под пули, чтобы JC убили, при этом сразу попадаешь на следующий уровень, и при этом Пол жив:)

а вот и нет, и это здорово!!!

теперь:

- если совершить суицид сразу после появления Юнатко, то JC тупо погибает и игра прекращается;

- если подчиниться приказу и выйти за дверь, тебя растреливают и начинается уровень с тюрьмой, но Пол при этом мертв.

В ваниле, в обоих случаях Пол оставался жив. Там был тригер на смерть Пола только в случае выхода протагониста в окно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и последний штрих.
Если после успешного отражения атаки в отеле, все же выйти в окно, то Пол остается жив.
Вот теперь все более логично сделано чем в оригинале =) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод добавил дополнительные канистры апгрейда. Я уже нашел 2е еще до прибытия в Гонконг.
Одна из канистр уникальна. Она может модифицировать некоторые активные приращения из "Активные" в "Автоматические", (например Акваланг) а для других приращений эта канистра делает апгрейд сразу на 2 единицы.

Очень понравилось как работает бронежелет и костюм радиадиохимической защиты (не зависят от времени ношения) И то как их можно подзаряжать. Но есть пенальти на количество их в инвентаре, что очень логично и правильно.

Изменено пользователем Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел Деус с GMDX, получил массу удовольствия.
наиграл 45 часов.
сочетание GMDX с возможностью играть в нелокализованную версию, дало совершенно новое впечатление от старой игры.
об особенностях мода можно много рассказать, но лучше самому попробовать.
очень рекомендую =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел Деус с GMDX, получил массу удовольствия.

наиграл 45 часов.

сочетание GMDX с возможностью играть в нелокализованную версию, дало совершенно новое впечатление от старой игры.

об особенностях мода можно много рассказать, но лучше самому попробовать.

очень рекомендую =)

 

 

Все мечтаю добраться до этого мода, да и вообще устроить себе тотальное перепрохождение первого Деуса и всех модов.

НО.. Ведьмак 3 пожирает слишком много времени у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я устроил себе СПЛИТ-прохождение =) Пока запаузился, но начал играть одновременно в GMDX и REVISION =) Т.е. неделю играл 1 вечер в первый, 2-ой вечер - во второй. Прикольно видеть различия и отмечать плюсы и минусу... ну и оригинал-то я хорошо помню, т.к. овердофига раз пройден - более 20 точно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я устроил себе СПЛИТ-прохождение =) Пока запаузился, но начал играть одновременно в GMDX и REVISION =) Т.е. неделю играл 1 вечер в первый, 2-ой вечер - во второй. Прикольно видеть различия и отмечать плюсы и минусу... ну и оригинал-то я хорошо помню, т.к. овердофига раз пройден - более 20 точно =)

Нет. Я бы так не смог. Я качнул Ревижн и такое ощущение, как буд-то на костылях, даже после настройки клавишь под себя, все равно динамика игры другая. JC как паралитик не может преодолеть препятствие высотой ниже его колена, хе хе...

изменения в картах Ревижн радуют, но графика несколько кислотно-вырвиглазная. И если GMDX не трогал плюшки ванилы (оружейные моды, канистры приращений) и даже добавил свои (дополнительные канистры апгрейда, оружейные моды, опыт за эксплорейшен добаленных GMDX зон), то Ревижн убрал оружейные моды, на которые я так расчитывал.

все равно играть интересно и труд команд GMDX и Revision заслуживает уважения!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе на счет этого мода на мод:

 

https://www.moddb.com/mods/gmdx-v10-community-update

 

"Обновление GMDX от сообщества" как-то подозрительно. Один отзыв и тот отрицательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще действительно как-то странно. Разработчики GMDX про эту версию вообще ничего не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подсказать как в этой версии читы на моды для оружия пишутся? Стандартные типа weaponmodaccuracy не работает.

Уже не надо, понял где накосячил.

Изменено пользователем strigkvg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация с GMDX v 10 прояснилась. Это можно назвать "расширенной версией" GMDX v9. Там исправлены некоторые ошибки, добавлены настройки из Revision (можно настраивать HDTP). В общем с ней все нормально. Но "подтягивание" не работает, даже если включено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял это скорее кастрированная версия. Там же перки убрали вроде и возможность карабкаться.

К сожалению команда мода распалась и человек который обеспечивал продвижение мода в сети оказался в лагере этих новоделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...