Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Saint

Просто flood

Рекомендуемые сообщения

Сообщение от 19 мая 2008 года от Ragnar.

Кстати низкорослых людей предложил Zone#999, я по другому поводу комментировал, но с ним согласен.

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=4647&page=2

 

Спасибо, что напомнил. Давно это было. Я даже отметился сообщением в той теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно. Интересно, что бы на это рассказали разработчики? Может быть одному из дизайнеров это пришло в голову, когда он увидел подобное в реальном клубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да может он мышкой не туда кликнул или по клавише промазал. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да может он мышкой не туда кликнул или по клавише промазал. =)

Нет. Такие туалеты есть в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исполнил мечту своего детства: прошел полностью игру на денди Castlevania 2: Simon's Quest. Это была единственная моя игра на денди; я тогда еще в детский сад ходил. И я не мог ее пройти, потому что игра имеет некоторые зачатки рпг и очень скупо дает инфу о том, что делать и куда идти теперь, а также, помимо всего прочего, она на английском языке, который я в том возрасте знать просто не мог. Сколько же я мучился тогда))

 

Оказалось, что не смотря на все сложности, в детстве я прошел (чисто интуитивно тыкаясь везде и всюду, и бродя туда-сюда, мучая игру каждый раз, когда мне разрешали поиграть) больше половины игры.

Теперь же игры с подобным геймплеем в отдельный жанр относят - метроидвания ( по названию игр Метроид и Кастлевания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везет тебе, я играл в нее на Денди на японском.
Прошел только на эмуляторе, играя в английскую версию. Про утес Деборы пришло загуглить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Везет тебе, я играл в нее на Денди на японском.

Прошел только на эмуляторе, играя в английскую версию. Про утес Деборы пришло загуглить.

 

На японском - это вообще жесть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Субтитры на русском

 

 

 

Да, кстати, я вспомнил. Обзор хоть и классный, но я абсолютно не согласен с одним моментом: автор ролика говорит о том, что не советует играть в TNM потому как он совершенно отличается по духу от оригинального Деуса и  так далее. Ничего подобного! TNM, не смотря на огромное количество иронии, локальных и прочих шуток - прекрасно передает дух и атмосферу оригинального Деуса.

Изменено пользователем Gelu McAllister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень люблю TNM, но там и близко нет атмосферы DX.

Там своя собственная атмосфера, причем многоуровневая. Например, когда не с кем поговорить о DX я запускаю TNM, иду в книжный магазин и болтаю с продавцом или уолтоном саймонсом о концепте DX, слухах и т.п. =)

Для сравнения 2027 гораздо ближе по атмосфере к оригиналу.

Изменено пользователем Dima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень люблю TNM, но там и близко нет атмосферы DX.

Там своя собственная атмосфера, причем многоуровневая. Например, когда не с кем поговорить о DX я запускаю TNM, иду в книжный магазин и болтаю с продавцом или уолтоном саймонсом о концепте DX, слухах и т.п. =)

Для сравнения 2027 гораздо ближе по атмосфере к оригиналу.

 

Ничего подобного) Вся эта ирония и локальные шутки TNM - не более, чем ширма. Это всего лишь верхний слой повествования.

Если абстрагироваться и копнуть глубже, TNM построен по тем же лекалам, что и Деус: заговоры и прочая.

 

Изменен только подход, концепт переосмыслен в контексте форума PDX. Остальное все осталось на месте. Вся нарочито напускная несерьезность TNM - это не более, чем ширма, удобная и удачная форма для переосмысления концептуальных идей оригинальной игры.

 

Если бы там не было духа и атмосферы Деуса - этот мод остался бы незамеченным, в том числе и самим Уорреном Спектором (глубоко сомневаюсь, что он похвалил мод исключительно за техническую реализацию и смехуечки).

Ну, и для меня этот мод также остался бы не более, чем забавной шуткой, которую любопытно "послушать" всего 1 раз. Но именно бережное и скрупулезное сохранение духа и атмосферы с учетом переосмысления концепта и смены декораций - как раз таки та причина, по которой мне полюбился этот мод. Иначе - на дальнюю полку, пылиться, как некоторое недоразумение, пусть и хорошо сделанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не собираюсь никого переубеждать, но о шуточках я ведь вообще не говорил
a все заговоры  TNM это интриги внутри форума, и между другими форумами + то что разбивает 4ю стену, (а этого совсем нет в оригинале).
в TNM отличная атмосфера, но это не мрачный киберпанк DX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не собираюсь никого переубеждать, но о шуточках я ведь вообще не говорил

a все заговоры  TNM это интриги внутри форума, и между другими форумами + то что разбивает 4ю стену, (а этого совсем нет в оригинале).

в TNM отличная атмосфера, но это не мрачный киберпанк DX.

 

Нет, я никоим образом не имел ввиду такой элемент как "мрачность". Его-то как раз-таки и нет. Но мрачность - это ведь не краеугольный камень Деуса. Именно поэтому я и говорил выше о переосмыслении концепта оригинальной игры. Очевидно, что в таком случае вовсе не обязательно тащить все элементы оригинальной игры в иной сеттинг.

Оригинальный Деус великолепен не только из-за своей мрачности - она вносит свою лепту, но это не фундаментальная вещь для Деуса. Мрачность появляется потому что разработчики так или иначе делают отсылки к нашей реальности, к действительности, которая нас окружает.

Изменено пользователем Gelu McAllister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деус все ближе и ближе к нам) Внешне, конечно выглядит иначе, но по функционалу, как я понимаю, вполне себе робот-пылесос из игры)

 

r4itCDpy6yZDT6OgI742Ow.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О,румба. Помню, когда Во все тяжкие смотрел, увидел там эту хреновину, сразу про деус вспомнил)) пошел погуглил,и в очередной раз понял что будущее наступило))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тестовое сообщение после обновления форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект Маска Neuralink приблизился к созданию нейроинтерфейса


 

Цитата

 

Команда американских ученых опубликовал в репозитории biorxiv препринт научной работы, в которой описана новая технология стимуляции мозга. Деньги на эксперименты выделило Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA). На разработки военные предоставили $2,1 млн.

 

Журналисты Bloomberg обнаружили, что все пять авторов научной работы так или иначе связаны с амбициозным стартапом Neuralink, который в 2016 году основал предприниматель Илон Маск. Часть экспертов работает в компании, а другие сотрудничают с ней неофициально. 

...

«Мы покажем кое-что интересное, что раньше невозможно было даже представить. Если все пойдет по плану, то нам удастся добиться слияния с искусственным интеллектом», — рассказал предприниматель.


 

 

Думаю как раз уложится к 2052 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь он всё ближе и ближе. Когда первый раз в DX играл, казалось что это далеко-далеко. А теперь ж гляди - 30 лет осталось всего.

Дожить бы ещё. Хотя бы в виде старого бомжа в бесплатной клинике. =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Starscream сказал:

А ведь он всё ближе и ближе. Когда первый раз в DX играл, казалось что это далеко-далеко. А теперь ж гляди - 30 лет осталось всего.

Дожить бы ещё. Хотя бы в виде старого бомжа в бесплатной клинике. =D

 

Предпочитаю оказаться владельцем сампана в Гонконге))
Или, на худой конец, жить среди людей-кротов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Starscream сказал:

Главное, чтоб не как Де Бирс. 😃

Ужасная участь. Очень драматичный момент. Второй после семьи Рентонов.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.04.2019 в 12:58, Gelu McAllister сказал:

Ужасная участь. Очень драматичный момент. Второй после семьи Рентонов.
 

А как же Джок? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Satyr сказал:

А как же Джок? 🙂

 

Всегда выживает. История с Джоком не столько драматична, сколько трагична. Потому что для Джока отводится мало времени в игре по сравнению с Рентонами, а то время что отводится, не раскрывается как драма.
За семьей Рентонов ты наблюдаешь в течении всей игры, появляясь в разные периоды, и можешь воочию увидеть последствия как своих решений, так и своего невмешательства.
С Люциусом времени меньше, но драма раскрывается в деталях истории. Каждый раз, когда я стою перед этим несчастным стариком, который узнает правду о своем содержании (я ему всегда рассказываю) или, если даже не узнает, то как минимум ты это знаешь - ты понимаешь, сколь ужасна его участь.

 

Момент с Джоком не совсем соотносится с этими историями, потому что он построен на внезапности. У тебя нет толком времени сопереживать этому, не потому, что Джок никто, а потому что ты в эти секунды находишься в Зоне 51, в горячей точке, это уже финал, ты уже идешь убивать главного злодея и тут - бац! - потеря.. но времени нет. Даже музыка уровня не дает возможности осмыслить происходящее. Это шокирующее событие, но до уровня драмы оно не дотягивает. Скорее это событие быстрее перерастет из шока в неистовое желание отомстить Пейджу, чем сидеть и переживать утрату. На это работают разные вещи: уровень, где это происходит; музыка, антураж, который окружает игрока..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, но лично я был искренне рад, когда узнал, что его можно спасти. Всегда подбрасывал JC куда нужно. Да и просто классный чувак, настоящий бро на которого можно положиться. Не уверен, что прямо таки меньше времени, чем на Рентонов на него выделяется. С ним достаточно диалогов и косвенно можно понять какой жизнью он живет, побывав в его номере в Гон-Конге.

Ну а Де Бирс.. - интригой больше, интригой меньше. Думаю иллюминаты и похуже проворачивали. Я как-то хладнокровно к этому отнесся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Satyr сказал:

Возможно, но лично я был искренне рад, когда узнал, что его можно спасти. Всегда подбрасывал JC куда нужно. Да и просто классный чувак, настоящий бро на которого можно положиться. Не уверен, что прямо таки меньше времени, чем на Рентонов на него выделяется. С ним достаточно диалогов и косвенно можно понять какой жизнью он живет, побывав в его номере в Гон-Конге.

Ну а Де Бирс.. - интригой больше, интригой меньше. Думаю иллюминаты и похуже проворачивали. Я как-то хладнокровно к этому отнесся. 

 

Игрового времени мало. С Джоком происходит всего 1 единственный игровой диалог. Диалоги перед посадкой сложно считать за нормальный диалог, скорее просто перебросились словами, не более.

Квартира конечно же дает возможность понять какой жизнью он живет, но этого недостаточно. Драма требует либо концентрации на деталях, как в случае с Люциусом, либо развертывания во времени, как в случае с Рентонами. Не получится драма, если ее скомкать в один момент взрыва в финальном уровне, когда единственное о чем ты думаешь это "как бы устранить Пейджа ибо достал уже". 

 

В ситуации с Джоком, при первом прохождении, я даже не связал воедино особняк Эверетта, мертвого механика и взрыв вертолета. Потому что с того момента проходит достаточно времени, чтобы забыть; потому что я вообще не увидел (вроде) никакого мертвого механика, а тупо пробежал мимо (либо я увидел, но не придал этому значения, а если бы и придал, то мне не пришло бы в голову пойти и поспрашивать всех, в том числе Эверетта по поводу мертвого чувака).

В этом есть некоторая схожесть с моментом с Люциусом: обе эти ситуации можно вполне легко пропустить из-за недостаточной внимательности и пытливости. Но разница в мелочах, в том как срежиссированы эти моменты, как они поставлены и подаются игроку, если ты их обнаружишь.

Если ты обнаружишь, что кто-то поставил бомбу, чтобы взорвать вертолет с пилотом, то максимум, что произойдет - вы ее разминируете и все. Нет акцента на драме, нет наличия никакого драматичного момента, максимум что будет - шок или чувство удивления от того какой хитрожопый ублюдок Пейдж и какой интересный ход сделали разрабы. Больше на этом не будет никакого акцента, Джок просто улетит в конце игры и все. Даже некий факт трагичности его смерти может быть понятен и прочувствован только постфактум, если ты, по незнанию этого момента, допускаешь смерть пилота, а потом, при повторном прохождении или на форуме обнаруживаешь, что его можно спасти; если ты сразу догадываешься его спасти - то все. Ты спас, ты молодец. Ты не заметишь ни драмы, ни трагедии, потому что ничего не происходит. 

 

Случай с Люциусом иной. Если ты пройдешь мимо - то также ничего не произойдет. Ты даже не будешь знать об этом. Но если ты окажешься вовлечен в ситуацию, то ты уже никуда от этого не денешься, ты становишься невольным соучастником жестокости Эверетта, независимо от того, какое решение ты примешь: тебе либо придется "освободить" Люциуса, либо уйти со знанием, что несчастный старик будет пребывать в рабстве еще фиг знает сколько лет. Эту ситуацию уже невозможно выкинуть, независимо оттого насколько хладнокровно ты ее воспринимаешь. Потому что ты уже вовлечен в нее. В этой ситуации правильно расставлены акценты и внимание концентрируется на этической стороне ситуации. В случае с Джоком такие акценты отсутствуют. Поэтому его смерть нельзя отнести к драме.

 

У Рентонов ко всему этому наличествует развертывание драмы во времени.

 

P.S.

Неважно насколько хладнокровно ты отнесся к Люциусу. Можно видеть как другого человека забивают до смерти и пройти мимо. Сделает ли твое личное хладнокровие это событие несущественным, не жестоким, не драматичным? Нет. Драма, жестокость останутся, проблема лишь в тебе самом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...