Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
синтетикХер

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

19 проголосовавших

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      12
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      3
    • Предусмотреть оба варианта
      4


Рекомендуемые сообщения

Наверняка для всех убиваемых именных персонажей есть флаги о том, что они убиты - банально чтобы не показывать их на следующих уровнях.

Больше всего возвращать к жизни мешает здравый смысл - если уже убит, то вернуть к жизни неправдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, BindName + _Dead. Например BobPage_Dead.

 

На моей памяти только две игры где NPC могли очнуться: альфа-версия Doom3 и No One Lives Forever 2, но в этих играх были и соответствующие анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вероника сказал:

Да, BindName + _Dead. Например BobPage_Dead.

 

На моей памяти только две игры где NPC могли очнуться: альфа-версия Doom3 и No One Lives Forever 2, но в этих играх были и соответствующие анимации.

 

Хз, может не в тему. Но в том же Splinter Cell они возвращались в сознание, если их находили напарники.
В серии Hitman (правда не помню с какой именно части) тоже начали приходить в себя противники, если были просто оглушены.

 

Но естественно для этого и анимация была соответствующая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вероника сказал:

были и соответствующие анимации.

 

Помню выше писалось об архиве анимаций, оттуда ничего не получилось дернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет.

 

Можно было бы воспроизводить анимацию смерти задом наперед, но движок так не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Вероника сказал:

Нет.

 

Можно было бы воспроизводить анимацию смерти задом наперед, но движок так не умеет.

Это больше было бы похоже на вуду -_-

Gelu McAllister понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Hitman, Splinter Cell и NOLF2 я помню, особенно приход в сознание был забавен в NOLF2, если за время отключки/сна врага успеть обыскать его. 🙂

 

На самом деле, приход в сознание - далеко не единственная анимация, которой в деусе не было, и не факт, что она ему нужна, разве что в исключительных ситуациях. По лестницам NPC тоже не умеют лазить, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь если бросить тело без сознания в воду и не вытащить через несколько секунд, оно будет считаться мертвым. Также если выстрелить в него.

Для контроллеров ИИ исправлена часть спама вида Accessed None в логе.

Добавлены недостающие иконки для наноключей (влияет только на внешний вид).

Исправлены отсутствующие иконки наноключей и кредитов в окне "Получено:".

Радар теперь правильно работает с сохранениями (код перенесен из оверлея в HUD).

Теперь классы инвентаря приведены к такому-же виду как и в движке первого поколения, а значит больше не должно быть пропавших предметов.

 

Кстати угол обзора игрока никак не влияет на оружие, оно прорисовывается со своим FOV. Очень не хватало такого в оригинале, и при больших углах были видны пустоты в моделях.

Для примера здесь FOV = 150.

 

Спойлер

DXR_Shot00081.thumb.jpg.c593d7f18ac25c5d7a330373c6e638eb.jpg

 

Dae, SlashNet, AndrewR и 1 другому понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для заметки, FOV сильно жрет, после тестов самый приемлимый 90-95-100, в зависимости от вашего монитора и глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправлено быстрое сохранение.

Добавлена частичная русификация (DeusEx.int): описания и названия предметов, внутриигровые сообщения и т.п.

Добавлена поддержка Украинского языка.

 

1268632072_.png.b655c3fb76903b4b32046864056ef443.png

GreenEyesMan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На нем и основан (+ частично из GMDX).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Вероника сказал:

На нем и основан (+ частично из GMDX).

 А почему бы с Revision не взять? Вон же чувак в соседней ветке заморочился, перевёл все. По сути там оригинал игры. Отличий минимум, насколько  я могу судить добравшись до Версалайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как альтернативный вариант? Добавлю и его. Еще будет русификация текста на картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут есть такая штука: https://www.moddb.com/mods/unreal-directx11-renderer-for-ut-ug-rune-and-dx

 

Поддержка DirecX 11 приблуд для старых анриловских движков. Всяческие там затенения, отражения, освещение и т.п. Я попробовал на нескольких играх - выглядит неплохо. Вроде бы банальные графические мелочи, а картинка воспринимается лучше.

 

Как думаете, можно адаптировать такое под UT2004?

 

---

Заметил на ModDB, что карты будут новые - выглядят прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, правда картами занимаюсь не я 🙂

 

Насколько мне известно, для игр на движке UE2 пока ещё никто не создавал собственные библиотеки рендеринга 🤔

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DXPC сказал:

Насколько мне известно, для игр на движке UE2 пока ещё никто не создавал собственные библиотеки рендеринга

Жаль. Если бы разбирался б в программировании, то сделал бы. Потому как - много игр на этом двигле и дополнительные украшательства их не испортят.

Gelu McAllister понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было добавлено много новых моделей, вот некоторые из них:

Спойлер

 

unknown.png?width=1003&height=484

unknown.png?width=911&height=484

unknown.png?width=1347&height=450

unknown.png?width=428&height=484

unknown.png?width=1003&height=484

unknown.png?width=977&height=484

unknown.png?width=997&height=484

unknown.png?width=997&height=484

unknown.png?width=997&height=484

unknown.png?width=1060&height=484

 

 

Также ведется работа над картами. Скриншоты обновлённых карт будут немного позже.

На данный момент уже есть около 200 новых моделей (ящики, коробки, бочки, трубы, светильники, постройки, столы, стулья,  и т.п.)

GreenEyesMan понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлённый Hotel 'Ton

 

 

Кладбище:

Спойлер


Shot_7.thumb.jpg.8f6ca5900c3744f29abc7b5d91999b8d.jpgShot_5.thumb.jpg.b726a39801f640daafdac7d9ca05ffa7.jpg

 

SlashNet, GreenEyesMan и AndrewR понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балкон на первом фото - играбельное место или просто декорация? Я к тому, что карты меняют только внешний вид или ведется большая перепланировка/добавление новых мест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балкон просто декор.

 

Улучшается детальность карт в целом, но изменения в перепланировке также могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я всё также продолжаю добавлять в игру новые модели. На данный момент уже есть около 440 моделей. Всё что может пригодиться или уже пригодилось: ящики, коробки, диваны, стулья, столы, бочки, шкафы, картины, чайники, тостеры, инструменты, контейнеры, деревья, лампы, фонари и много чего еще.


Понемногу практикуюсь и собираю сцены из уже имеющихся моделей.

Спойлер

 

Shot_6.jpg

Shot_5.jpg

 

 

 

В очереди на добавление еще более 200 моделей.

AndrewR и SlashNet понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модельки - это хорошо. Может быть мне свои тоже начать доделывать, а то валяются.

 

Например, дрон летающий, можно скачать: https://sketchfab.com/3d-models/search-drone-901dd63cdab74347847c693a1a64973f

 

Правда у него текстуры под новый анриловский движок (со всяческими свечениями и нормалями), для старого придется адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. У меня есть специальные плагины для MAX чтобы экспортировать .fbx с анимациями в .psk, но как с ними работать я ещё не разобралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернативная версия NYC Bar. Почти всё закончено, остались только мелкие правки.  Далее будет NYC Hotel.

Скачать видео

 

Geasse и Dae понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...