Перейти к публикации
Планета Deus Ex

GMDX mod for Deus Ex


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

затестил почуть! Мод годный.. 
Возник вопрос.. насколько я понимаю мод использует текстуры  (часть по крайней мере)

из HDTP.. Но почему не используются модели NPC из HDTP ?

Оригинальные сплошное мыло... В Revision на порядок лучше..

Зато тут сходу мне понравились модели деревьев - красота!

А огнемет у ботов в ближнем бою - ШИК! ))

 

P. S. на скачивание русика с гугл диска требует разрешение..

  • Ответы 284
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Опубликовано:

А мне всегда страшно смотреть было на NPC из HDTP, такие страшные у них лица... По мне, совершенно не похожие на оригинальные, поэтому в любом случае выключал их.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Господа игравшие, какие из вносимых изменений можно отредактировать? К примеру, с быстро разряжающимся фонариком играть как-то неприятно, можно ли это отключить?

Опубликовано:

Мод для того и создан, чтобы не было халявы. Баланс, чтобы был выбор, что качать и что брать и в GMDX это дилема, ибо все взять не получается.
1) Улучшить имплант, энергопотребление уменьшится
2) Использовать световые шашки (я так делаю)
3) использовать световые дротики,но в отличии от оригинала, использованные превращаются в обычные.

Опубликовано:

Осталось чуть меньше месяца до релиза GMDX v9.0!

Эта статья посвящена предварительному обзору "Дополнительному художественному оформлению", который призван улучшить внешний вид Deus Ex.
Примечание: Все изменения в разработке и могут быть изменены/улучшены.
 
НОВОЕ ОРУЖИЕ
В настоящее время талантливый художник Clyzm занимается улучшением моделей оружия.
Взгляните на Бесшумный пистолет (незаконченный вариант)
stealthpistol.png
Я не знаю как вы, но на меня эта моделька произвела впечатление.
 
НОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
Для начала я покажу вам новый эффект при использовании приращения "Прозрачность радара":

2RBkxj.gif
Примечание: Я буду изучать возможности сделать этот эффект более правдоподобным, хотя первоначально этого эффекта вообще не планировалось. Но судя логике - "Невидимость" дает эффект, поэтому было решено дать визуальный эффект и этому приращению. И этот эффект, в конечном счете может повлиять на выбор игрока.

 

-------------------------------------

 

Иногда это такие мелочи, которые можно вообще не заметить: вертолет Джока теперь движется, а не зависает неподвижно. Нужно внимательно всмотреться, чтобы это заметить
k541wr.gif

 

НОВОЕ УЛУЧШЕНИЕ ТЕКСТУР
Изменения текстура стен канала, добавлены следы разного уровня воды, что добавляет деталей.

aNews1.jpg

 

Исправлены различные опечатки и недочеты NewVision
6d1d9ccb2bcbe8fae416c9048b479d8c.pngb5ed9d07bf7b1b7c85aa314c7d93f7e1.png

Примечание: нет совершенной работы. NewVision это замечательный мод.

Новые текстуры от повреждений оружием:
Desktop_09-05-2017_15-07-38-64.png

Некоторые из них будут использованы при ударе об стены и двери холодным оружием или при стрельбе. Текстуры выбираются в соответствии с необходимой поверхностью.

GMDX нужен программист имеющий опыт работы с NSIS/Installers, чтобы улучшить текущий или написать новый удобный инсталятор. Отправляйте письмо на электронный адрес GMDXv8.0@gmail.com, если хотите помочь.

 

Следите за новостями проекта:
ModDB

Официальный сайт

Страничка на Reddit

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Помогите найти актуальный русик на текущую версию мода или тут стандартный от алекса используется?к слову и его у меня нет : \

Опубликовано:

Новое оружие: выпуск 2 - Снайперская винтовка

 

ИМХО, перекрестие прицела зря убрали - нет отображения системы свой-чужой. А новая моделька вполне хорошая.

Опубликовано:

ИМХО, перекрестие прицела зря убрали - нет отображения системы свой-чужой. А новая моделька вполне хорошая.

Перекрестие автоматически убирается при включении лазерного прицела. А так оно есть

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Девятая версия мода вышла. Порекомендую лично, мод получился очень хорошим. Я пока прошел только половину (играю в бету), но уже можно сказать, что это лучший вариант для тех, кто хотел бы перепройти DX. Очень много мелких улучшений в геймплее, направленных на повышение реиграбельности, хардкорности, разнообразия вариантов прокачки. Навыки теперь действительно важны все без исключения, а система перков расширяет возможные варианты прокачки персонажа. Исправлены перекосы баланса оригинала в плане приращений. Оружие стало гораздо интереснее и можно действительно пройти всю игру, используя только какой-то определенный класс, например только с холодным или тяжелым вооружением (в оригинале это было с натяжкой). Добавили возможность носить холодное оружие одновременно с пистолетами, уменьшить площадь инвентаря, занимаемое тяжелым оружием (при соответствующей прокачке). Практически на всех уровнях видны заметные улучшения в плане графики, детализированности окружения, добавлено много новых секретов, исправлены различные баги. В этом плане мод превосходит даже Revision, в котором реально переделаны только некоторые уровни, а большая часть осталась без изменений. AI врагов тоже претерпел изменения, в первую очередь в плане стелса. К примеру, враги теперь гораздо умнее в плане поиска игрока после того, как потеряли его из виду. NPC умеют кидать световые патроны, лучше пользуются гранатами, могут вести огонь на подавление, адекватнее реагируют при обнаружении трупов союзников, в ближнем бою бьют прикладом и т.д. В английской версии были сделаны исправления для диалогов, вернули вырезанные из оригинала реплики и персонажей, к примеру WIB или Форда Шика в логове контрабандиста, который раскрывает очень интересные детали сюжета и прошлого JC.

 

В целом, в отличии от большинства подобных модов, это действительно качественный апгрейд, сумевший сохранить все хорошее, исправить недостатки, при этом не внося своего видения того, как должен выглядеть DX, а опирающийся на оригинал.

 

Опубликовано:

Присоединяюсь к Деду, только начал но ощущения пока исключительно положительные. Из шороховатостей - по какой-то причине зависает стим оверлей если попытаться его открыть во время игры.

Опубликовано: (изменено)

Ребят, а вот ореолы вокруг фонарей...

Увидел, что в ролике они не такие:

 

У меня вот такие - когда рядом 3-4 фонаря - просто 4 шара в воздухе буквально - ну так в оригинале тоже, но всё же:

ZkNFy102.png

Ну т.е. от оригинальных отличаются не особо - ну красивее, да, но всё же круги эти типичные.

 

В ролике получше...

ZkNFy103.png

 

От чего зависит?

Изменено пользователем ZwerPSF

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...