Перейти к публикации
Планета Deus Ex

GMDX mod for Deus Ex


Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Установить версию 903, распаковать 10ку в другой каталог, скопировать папку GMDXv10 в папку с игрой, запустить GMDX.exe и отметить в Data Directories GMDXv10, переместить GMDXv10 выше остальных, запус

Привет всем. Я был в своё время тестером беты 9 версии, в том числе, обсуждал перевод с чуваком, который этим занимался. На днях решил переиграть. и оказалось, что до сих пор перевод не поправлен во м

Опубликованные изображения

  • 2 недели спустя...

https://youtu.be/wYjo52XBibA

 

 

Тут в GMDX 8.0 запилили Icarus Dash (Blink как в Dishonored). Как по мне, то было бы дико круто если бы еще с механикой самого Deus Ex хорошо сочеталось. А так, то на практике такой ауг периодически чистое палево - можно ведь блинкануться в ту часть карты, в которую вот именно сейчас смотрит патрулирующий. Хотя если так подумать, то выглядело бы достаточно весело))

 
Ссылка на сообщение

Тут в GMDX 8.0 запилили Icarus Dash (Blink как в Dishonored). Как по мне, то было бы дико круто если бы еще с механикой самого Deus Ex хорошо сочеталось.

 

Автор сделал это ради эксперимента, но в GMDX этот ауг добавлять не собирается - именно из-за того, что он не сочетается с механикой оригинала.

Изменено пользователем SpOdys
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

2) "Поумневший" ИИ, в кавычках потому что он просто более быстрый, более наблюдательный и более точный...

Вроде да, AI поумнел, кидают шашки, если им показалось, что они кого-то заметили в темноте (именно заметили, а не просто услышали шум), реагируют на трупы и т.п., но при этом их всё так же просто заманивать шумом в тёмные углы и вырубать по одному. Для создания шума применяю отмычки, их у меня всегда навалом. Позже выяснилось, что бросая отмычки, можно банально вырубать противников, а не только заманивать (правда, коллеги врага слышат это, в отличие от вырубания дубинкой).

 

3) Сильно переработанная РПГ-система. Если не качаешь отмычки, то и не добраться тебе до всех мест закрытыми за дверьми (если не качать, находил двери где необходимо 15 отмычек/мультитулов).

Обычно такие двери проще взорвать:) ударопрочных дверей с кучей отмычек, которые нельзя открыть ключами или через терминалы, мне до Гонконга ещё не попадалось. Правда, у меня компьютеры до мастера прокачаны (пришлось повысить, т.к. на вертолетной базе в 3 миссии иначе не ломался терминал - логин/пароль к нему найти невозможно).

 

5) Плавание переработано в атлетизм - т.е. влияет на общую выносливость. Но не уча плавание обшарить баржу около Харли Фильбена - почти что невыполнимая задача.

Я сделал это, причём с дубинкой, требующей 4 удара на ящик:) пришлось прикушать пару лишних аптечек, когда кислород закончился уже во время всплытия.

 

6) Агрессивные среды (газ, радиаци, огонь) - теперь очень болезнены, на скорости через них пробежать сложно, ибо можно умереть.

Воду сюда же можно записать, ибо реально быстро умирает, когда заканчивается кислород...

 

9) Ну и перки, есть очень интересные, есть ситуативные, и есть непонятные. (Ну тут сам автор говорит, что подсмотрел идею у Деда в 2027).

Вот с перками не понял, почему-то они у меня не везде доступны. Например, компьютеры прокачал до мастера, а перки недоступны. При этом винтовки прокачаны до продвинутого, и два перка доступны.

 

10) Раньше все взрывал Бочками, теперь не получается, у большинства объектов прочность 50+, а у бочки (на сколько я мог вычислить) все 50 сила.

Типов бочек несколько, разные имеют разную силу (красные вообще слабые). Но даже самой крутой бочкой камеру теперь не получается сломать... Вообще, элементы с силой 80 удаётся взорвать только гранатами (возможно, если прокачать ракетницу, тоже удастся) - это касается электрощитков.

 

 

Вообще, вот мои наблюдения (играю в v8, дошёл до VersaLife):

 

Удобно: несколько быстрых сейвов.

 

Удoбнo: yмeeм cтoять нa мycopныx пaкeтax и пpыгaть c ящикaми.

 

Удoбнo: пpaвым двoйным кликoм мoжнo бpaть тeлa c xaбapoм.

 

Удобно: подтягивание по двoйнoмy пpoбeлy дoвoльнo пoлeзeн (но так и правда можно вылезти за границы уровня).

 

Удoбнo: дyбинкa выpyбaeт дaжe c кopтoчeк, дaжe MиБa, cкopo oпpoбyю нa кoмaндo. Oднaкo ящики oнa тeпepь бьeт лишь c 4 yдapoв...

 

Cпopнo: aквaлaнг cтaл aбcoлютнo бecпoлeзным: бoльшe oднoгo взять нeльзя, кoнчaeтcя кpaйнe быcтpo, пocтoяннo тpeбyeт бaтapeeк, чyть зeвнeшь - ocтaнeшьcя бeз нeгo. Из-за этого исследование затонувшей части тоннеля в Гонконге стало реально проблематичным (с аугом акваланга 2 уровня в глубокую часть тоннеля доплыть так и не смог, только в ту, где есть воздух).

 

Cпopнo: нeкoтopыe тepминaлы взлaмывaютcя тeпepь тoлькo мacтepoм, в тoм чиcлe тe, для кoтopыx лoгинa нe нaйти.

 

Интepecнo: пpeдмeты paзлeтaютcя oт взpывa и инoгдa paзpyшaютcя caми - ящики, гpaнaты... Пpиxoдитcя aккypaтнee вынocить двepи клaдoвыx.

 

Cилa: бpocкoм пpeдмeтa или opyжия мoжнo и чeлoвeкa выpyбить. Швыpнyл пapy oтмычeк в coлдaтa - в нoкayт. Kинyл oднy в coбaкy - тpyп... Ha вepтoлeтнoй бaзe в Гoнкoнгe пятepыx ycпeл зaкидaть, чтoбы нe тpaвить - cидящeгo зa кoмпoм, включaющeгo тpeвoгy и ошалевшую от моей наглости гpyппy пoддepжки:)

Oт мeткoгo бpocкa paкeтницы дaжe Aня кaк-тo yмepлa! Пpoбoвaл нa Лeбeдeвe и дpyгиx пpocтыx cмepтныx - xвaтaeт и бpocкa бoлee лeгкoгo opyжия, cтyлa, бoчки и т.д.

 

Cтpaннo: бpocaю в Лeбeдeвa бoчкy, oн yмиpaeт, нo игpa нe ocoзнaeт этoгo (Aня вce eщe тpeбyeт yбить, пpиxoдитcя клacть тpyп пepeд нeй, чтoбы coглacилacь).

 

Beceлo: бpocaeм oтмычкy в ящик тpoтилa или бoчкy и ищeм пoтoм, кyдa oнa yлeтeлa.

 

Cмeшнo: бpocoк oтмычки cильнee yдapa дyбинки!

 

Шoк: кaк-тo пoлyчилocь бpocкoм paкeтницы в coлдaтa cдeлaть xeдшoт (coлдaт yпaл, и гoлoвa пoд шлeмoм cтaлa oбyглeннoй, кaк пpи xeдшoтe в aнpeaлe).

 

Шoк: кaк-тo бpocoк paкeтницы cбил c дpyгoгo coлдaтa шлeм, и eгo мoжнo былo взять в pyки! Правда, иногда шлем может тупо зависнуть в воздухе...

 

Бaг: из-зa yлyчшeния зpeния тeppopиcты в зaмкe Kлинтoн видят Aнкy и ee cвитy и бeгyт нa ниx кaк бaбoчки нa oгoнь, a нeдoдeлaнный cкpипт нe пpoвepяeт, ктo иx yбил - в итoгe игpoк вceгдa yбийцa. Пpичeм в opигинaльнoй игpe в cкpиптe пpoвepкa ecть.

 

Бaг: инoгдa xaбap глючит, в инвeнтape двoятcя пpeдмeты, пpи пoдбope 1 штyки пoднимaeтcя cpaзy пoлнaя пaчкa.

 

Баг: когда на вертолетной базе MJ12 Джок пускает ракеты, электрощиток за дверьми взрывается, и электрическое поле само отключается:)

 

Баг: почему-то игра частенько вылетает с GPF при загрузке быстрого сейва... History: XWindow::SafeDestroy <- XWindow::UnlockWindow <- XWindow::ConfigureChild <- UObject::ProcessEvent... После перезапуска игры тот же сейв грузится нормально.

Изменено пользователем MVV
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Автор сделал это ради эксперимента, но в GMDX этот ауг добавлять не собирается - именно из-за того, что он не сочетается с механикой оригинала.

Зато в Mankind divided такую способность добавили. Как и возможность "подтягиваться" на всяческие уступы. :)

 

 

http://www.moddb.com/mods/gmdx/videos/muscle-aug-physics-update

потихонечку делает мод

Удалили. А что там было-то хоть?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Делал делал он 8.1 и решил делать сразу 9.0 - слишком много изменений.

http://genericname112.wixsite.com/gmdx
 

Зато в Mankind divided такую способность добавили. Как и возможность "подтягиваться" на всяческие уступы. :)

 

 

Удалили. А что там было-то хоть?

"физика" полета тел, ящики и тела летали вертясь по разному (по ссылке все есть)

Изменено пользователем ВизГ
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Да. автор писал о куче проблем. Ждем-с их решения.

Судя по ответам автора, закрытое тестирование почти завершено (пару дней назад переписывались) и мод будет выложен открыто

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тестирование в самом начале.

Руки чешутся? Могу подкинуть ссылку на v9.0 , рад что тут есть те кто знают про этот замечательный мод.

Ссылка на сообщение

Я не очень понял про что вы.

Цел тестирования такова, надеюсь с английским дружите.

 

* GMDX needs Veteran players and it needs newcomers.
* It needs a large pool of people with various hardware types, from toasters to high-end machines, as well as differing software.
* Easy difficulty players, hardcore players, and everything in between.
* English speaking players, French, and German. (Russian and Hungarian need further support for now).
* Combat, Stealth, non-lethal, hybrid...players of varying playstyles are needed.
* Most of all, I in particular want passionate players that expect the absolute best from their games, have a critical eye, and also a good understanding of the design principles Deus Ex was built upon.

 

Насчёт остального не знаю.

Ссылка на сообщение

GMDX 9.0 выходит в стадию открытого бета тестирования (ОБТ).

Названный в сети "Definitive Deus Ex Experience" (Полноценный опыт игры в Deus ex), GMDX является единственной в своем роде всеобъемлющей модификацией классической видеоигры Deus Ex, тщательно разрабатываемой последние пять лет. Призванный улучшить внешний вид и геймплей оригинального Deus Ex, GMDX выходит в стадию ОБТ, чтобы отполировать игру и дать легендарному Deus Ex улучшения, которые он действительно заслуживает. GMDX разработан с таким учетом, что подходит как для ветеранов, так и для новичков.

Предварительная дата выхода: 1 июня 2017 года

GMDX улучшает почти каждый аспект Deus Ex, однако основное внимание в 9й версии было уделено "Дополнительному художественному оформлению" - обеспечивающему улучшенный внешний вид Deus Ex, придерживаясь оригинального дизайна, чтобы игра была узнаваема.

Если вы хотите принять участие в ОБТ, пришлите письмо на адрес: beta@givemedeusex.com

 

GMDX доступен на 5 языках: Английском, Русском, Немецком, Французском и Венгерском.
 
Ознакомиться с последними изменениями можно ниже:


057d997136a1c35545de4e5356d72adc.pngca3ba6066b531142d12abb3d1da0f563.png
Как вы можете видеть, это очень тонкая настройка, которая не меняет общего дизайна уровней. Точность и верность оригиналу определяет большинство изменений "Дополненного художественного оформления", однако есть исключения:
918b8da876aa3a867cb469179700b9e5.png7e5b7438107232195175d348942eb20c.png

Иногда, локации в Deus Ex были до безобразия пустыми. Чтобы улучшить это, иногда приходилось отходить от оригинальной концепции. Это все зависит от ситуации, связанности и максимального использования пространства уровня. Вообще, в плане геймплея, уровень мало чем изменился. Вы можете уничтожить почтовый ящик, отвлечься на двери, только чтобы увидеть, что они явно заперты, во всем остальном, ничего особенного.

 

72d1319bd47c2381e81b57e001292fd5.png0d7cf2dda1c4610ac553037809137087.png

Выглядит более детализированно и больше похоже на автостоянку, при этом сохраняя оригинальный дизайн. Тут мало что можно сказать, скриншоты говорят сами за себя.

af1dad2c80a5cd4ac28391a8ae60140f.png9ad867c09afafedaf811f7d138999d65.png

Потрясающе, не так ли?

Это был еще один пример существенного обновления, которые было необходимо по многим причинам, и оно так же не противоречит оригинальному дизайну.

 

b74173511597504592b356a9414f6b09.pngd2a9c3e2b1a9fbeaf8c121e5fae13ba5.png

Гонконг в целом имеет более тонкие улучшения, чем Нью-Йорк. Это связано с тем, что в оригинальной игре была явная разница в детализации этих городов. Вероятно это было потому, что Нью-Йорк создавался в начале разработки игры и не получил достаточной детализации.

Одной из целей GMDX - достижение более согласованной детализации уровня, где каждая деталь подходит друг другу и локации в целом.

 

1d49b19820dfa356625bae105d0bab79.png15fc826aeda4fe6f3be14494511d6bfa.png
"Ах, ночная жизнь Парижа. Вкуси вино за меня, JC"

Париж и более поздние уровни игры, были более детализированными, чем Нью-Йорк, в среднем. Но все же иногда было меньше деталей, чем в Гонконге. Это еще один пример "пустынной" локации.

 

55d2db7c84e6cd7502ed9d3dc40f6e1f.pngd12ab4761d7755108d052ea78bcf6ddd.png
GMDX улучшает почти все аспекты Deus Ex, с большим вниманием к деталям, а не только графике и художественной составляющей. Это не мод-однодневка. Это Полноценный опыт игры в Deus Ex!

Более совершенный искуственный интеллект, который создает новое сложное поведение: подавляющий огонь, обстрел углов, реакция на проносящегося игрока разнообразными действиями и многое другое.
a8b317_e83cc74e3a174d9994e76201d95323eb~
Противник устроил подавляющий огонь с плазменной винтовки.

Больше возможностей в мире Deus Ex - подтягивание за уступы, увеличение/уменьшение при помощи бинокля, прыжки с лестниц и многое другое.

Более глубокая проработка оружия: больше настроек для оружия, ликвидированы недостатки оружия, чтобы не было "не нужного".

Приращения полностью сбалансированы: улучшение зрения теперь усиливает свет, и действует в полноэкранном режиме. Силовое приращение позволяет бросать объекты, а сами объекты наделены улучшенной физикой. Различные новые эффекты и улучшения увеличивают возможности и делают вас спецагентом нового поколения 21 века.

 

84ba8c_441184569a3e4d80a103fd7eae0bd93a~
Бросок картонной коробки с приращением Микрофибральной мышцы.

Улучшенные звуковые эффекты, которые делают игровой мир более цельным: лазание по лестницам теперь издает звук (если у вас нет приращения бесшумности). Более тонкая настройка звуковых эффектов вдыхает жизнь в окружающую среду. Например при попадании в труп оружием ближнего боя, больше не воспроизводится звук удара по полу под ним.

Новые графические вставки, обновление физики, исправление ошибок, улучшение пользовательского интерфейса, совершенствование RPG системы и многое другое.
GMDX выходит за рамки того, что можно ожидать от модификации, но он остается верным оригинальной игре.

 

a8b317_ba3dbffc64a849118096bc89b7f37aed~
Новые световые эффекты. Демонстрация свечения, синхронизированного с мерцанием света.



P.S. Перевод и пост сделаны по просьбе автора мода.
P.S.S: Если вместо русского языка будут символы "Р", обновите файл DeusEx.rut (ссылка на гуглдиск)

Изменено пользователем ВизГ
Ссылка на сообщение

Тестирование в самом начале.

Руки чешутся? Могу подкинуть ссылку на v9.0 , рад что тут есть те кто знают про этот замечательный мод.

Можно мне ссылку на 9.0 ?

 

Последний раз проходил Deus год назад с модом Revision. Тоже очень годная вещь, ачивки даж в стиме прикрутили

но к сожалению под последние версии нет перевода..

Так что GMDX будет неплохим вариантом для перепрохождения

Изменено пользователем Daedalus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...