Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Gelu McAllister

GMDX mod for Deus Ex

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу помощи. DeusEx у меня древний, пиратский, видимо, от конторы 7волк (там написано "Элитный" и мелкими буковками "7 wolf"), версия Game of The Year.

 

Установил GMDX v9, в меню установки выбрал "русский", запустил — в главном меню нечитаемые символы (так наз. "кракозябры").

 

Деинсталлировал GMDX и поставил заново, но уже выбрал "английский", — теперь главное меню по английски, но в самой игре логи, разговоры итп. — "кракозябрами", играть, естественно, невозможно.

 

Вопрос: как мне сделать, чтобы текст (меню, логи, разговоры итд, итп) в GMDX было читаемым (хоть на английском, хоть на русском)? Или мне теперь искать оригинальный английский дистрибутив DeusEx и ставить все снова?!

И еще несколько вопросов:

(1). В readme к GMDX v9 сказано: « … Removed UMP, USP and Laser Rifle (to be available via optional add-on) … », — я так понимаю, UMP, USP, Laser Rifle — это какое-то новое оружие, которое было в GMDX v8 (я в него не играл, ждал v9), но перенесенное в v9 в какой-то отдельный адд-он. ГДЕ взять этот адд-он?!

(2). Я не совсем понял, в чём состоит русификация GMDX v9 — там переведены на русский все разговоры, газеты, мессаги, итп., или просто русифицировано меню и интерфейс?

 

(3). Я запускаю GMDX на WinXP, поэтому использую "старый" лончер v5.3 там (кнопка Configure) есть чекбокс (галка) "Disable mouse acceleration (use Direct Input)", так вот, если отключить акселерацию мыши (что по идее хорошо), то у меня мышь вообще не работает! Почему?

 

(4). Какие вообще системные требования у GMDX-v9 (я чё-то ни в readme, ни на сайте у них не нашел). Я запускал на CPU Sempron 3100+ и видеокарте GeForce 7600GT, RAM 1 гиг (старье, конечно, но другого нет) и мне кажется, что игра заметно лагает…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну по переводу. С Диска 7Волка поставь английскую версию - там она вроде есть тоже. Потом этот русификатор - http://www.zoneofgames.ru/games/deus_ex/files/98.html

Потом GMDX с выбором русского. Должно работать ОК.

 

(2). Я не совсем понял, в чём состоит русификация GMDX v9 — там переведены на русский все разговоры, газеты, мессаги, итп., или просто русифицировано меню и интерфейс?

Не - это как раз в русификаторе самого Деуса. А в GMDX там много ж нововведений с аугами теми же - вот это переведено ну и тому подобное.

 

(4). Какие вообще системные требования у GMDX-v9 (я чё-то ни в readme, ни на сайте у них не нашел). Я запускал на CPU Sempron 3100+ и видеокарте GeForce 7600GT, RAM 1 гиг (старье, конечно, но другого нет) и мне кажется, что игра заметно лагает…

Ну требования вытекают из использования НьюВижен и ХДТП скорее - текстуры мощные и нагружают системку, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

(1). В readme к GMDX v9 сказано: « … Removed UMP, USP and Laser Rifle (to be available via optional add-on) … », — я так понимаю, UMP, USP, Laser Rifle — это какое-то новое оружие, которое было в GMDX v8 (я в него не играл, ждал v9), но перенесенное в v9 в какой-то отдельный адд-он. ГДЕ взять этот адд-он?!

 

 

Доброго дня (ночи, утра и т.д.)

 

В восьмой версии ГМДХ встречался новый пистолет и пистолет-пулемет, плюс был аддон (отдельно скачиваемый) с лазерной винтовкой (перекрашенной из ренегада). Сия устройства из мода новой версии, как я понимаю, были удалены. Жалко, конечно (чуток разнообразия огнестрела в руках противника не помешало бы), но с балансом заморачиваться никто не будет.

 

У самого какая-то фигня с русификацией - сбились диалоги, уже на двух версиях попробовал (стимовской и пиратской).

Изменено пользователем GreenEyesMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В одном из демо-роликов про GMDX (ссылка) чувак стреляет из дробовика, целясь как бы из глаз, — ну то есть не "от пуза" как обычно в шутерах, а реалистично, поднеся оружие к глазам и смотря через мушку. Я чё-то не пойму, как это сделать? Дробовик я уже раздобыл. Я сначала подумал, что эту фичу дает прибавка к дробовику оптического прицела, но в списке возможных апгрейдов его у дробовика нет. Расскажите, как стрелять "из глаз"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что Iron Sign был отключен. Забавная фича, позволяющая пройти Deus Ex только с одним пистолетом (как третью часть, например). :)

 

Хм, надо разработчику намекнуть, что уничтожение камеры и датчиков с помощью огнестрела была бы полезна, пусть за уничтожение и включалась бы тревога, но иногда встречаются такие места, где нет возможности обойти (инструменты, например, кончились) охраняемую зону, а внутрь попасть ну очень хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, трабл с "кракозябрами" (см. мой пост немного выше) я решил тем, что нашел оригинальный англ. DeusEx и поставил всё заново (на англ.), поиграл немного, но радовался недолго — начались новые глюки: во время сохранения игра почему-то стала вылетать в Windows, причём сначала всё было нормально, я сохранялся много раз, но в какой-то момент появился этот глюк. И он какой-то нерегулярный: то сохраняется нормально, то вылетает (но гораздо чаще вылетает). Сейчас нахожусь в первой миссии, освободил Гюнтера из тюряги, дал ему пистолет, и он убежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А свободного места на диске достаточно? У меня оригинальная игра вылетала, когда не могла сохранения записать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, места достаточно.

 

P.S.: кстати, непонятно, зачем в GMDX сделан такой дебилизм, что он кладёт сохраненки на системный диск (…\Мои документы\Deus Ex\GMDXv9\Save). Я же специально отвел отдельный раздел для игр, чтобы не засирать системный диск мусором!

Изменено пользователем SimpleUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладывайте лог-файл (gmdx.log), после вылета, тогда возможно будет понятно что происходит.

 

Сохранение файлов в \Мои документы\Deus Ex\GMDXv9\Save это особенность лаунчера, а не GMDX :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладывайте лог-файл (gmdx.log), после вылета

 

Хорошо, вечером сяду играть, как вылетит — выложу. Только вопрос: как мне его выкладывать? Копировать текст прямо сюда в пост или закачивать на к-л файло-хранилище и давать ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S.: кстати, непонятно, зачем в GMDX сделан такой дебилизм, что он кладёт сохраненки на системный диск (…\Мои документы\Deus Ex\GMDXv9\Save). Я же специально отвел отдельный раздел для игр, чтобы не засирать системный диск мусором!

Начиная с Win7 все пользовательские папки можно перенести на любой диск, поэтому не вижу в этом проблемы)))

P.S. Я давно уже всю юзерс инфу храню на диске с данными

Изменено пользователем ВизГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно под спойлер спрятать

 

text

 

 

Можно удалить файл GMDX.exe, и скопировать DeusEx.exe в GMDX.exe, тогда сохранения будут где обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начиная с Win7 все пользовательские папки можно перенести на любой диск, поэтому не вижу в этом проблемы

Проблема в том, что у меня WinXP

 

Кстати, я поковырялся в папках и нашел файл

…\Мои документы\Deus Ex\GMDXv9\System\gmdx.ini

и там строка

SavePath=..\GMDXv9\Save

 

Может, это тут прописан путь к сэйвам? А если изменить его как-то типа

SavePath=F:\Games\DeusEx\GMDXv9\Save

 

И перенести (скопировать) туда сохрененки, то это сработает? (Просто спрашиваю для точности, так как самому возиться и проверять неохота).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот оно и вылетело (при первом же сэйве) — будьте любезны лицезреть .log-файл :)

Log: Log file open, 07/30/17 21:34:49
Init: Name subsystem initialized
Init: Detected: Microsoft Windows NT 5.1 (Build: 2600)
Init: Version: 1100
Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52
Init: Command line: -hax0r INI="F:\Games\DeusEx\GMDXv9\System\gmdx.ini" USERINI="F:\Games\DeusEx\GMDXv9\System\GMDXUser.ini"
Init: Base directory: F:\Games\DeusEx\System\
Init: Character set: Unicode
Log: Bound to Window.dll
Log: Bound to Core.dll
Log: Bound to Engine.dll
Init: Object subsystem initialized
Log: Cd Path: ..\
Init: Computer: UNATCO90B94FF8
Init: User: Denton
Init: Memory total: Phys=1047280K Pagef=2518984K Virt=2097024K
Init: Working set: 32000 / 159000
Init: CPU Speed=1802.282402 MHz
Init: CPU Page size=4096, Processors=1
Init: CPU Detected: Unknown processor (AuthenticAMD)
Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI 3DNow!
Log: Failed to set process DEP flags.
Localization: No localization: GMDX.General.Start (int)
Log: Bound to DeusEx.dll
Log: Bound to Extension.dll
Log: Bound to ConSys.dll
Log: Loading: Package DeusEx
Log: Loading: Package Core
Log: Loading: Package Engine
Log: Loading: Package Extension
Log: Loading: Package DeusExCharacters
Log: Loading: Package DeusExUI
Log: Loading: Package DeusExItems
Log: Loading: Package Effects
Log: Bound to Fire.dll
Log: Loading: Package Fire
Log: Loading: Package ConSys
Log: Loading: Package DeusExSounds
Log: Loading: Package GMDXSFX
Log: Loading: Package HDTPItems
Log: Loading: Package DeusExDeco
Log: Loading: Package HDTPanim
Log: Loading: Package HDTPDecos
Log: Loading: Package HDTPCharacters
Log: Loading: Package UBrowser
Log: Loading: Package UWindow
Log: Bound to IpDrv.dll
Log: Loading: Package IpDrv
Log: Bound to DeusExText.dll
Log: Loading: Package DeusExText
Log: Loading: Package GameMedia
Log: Loading: Package GameEffects
Log: Loading: Package CoreTexWater
Log: Loading: Package CoreTexTextile
Log: Loading: Package CoreTexDetail
Log: Loading: Package Ambient
Log: Loading: Package MoverSFX
Log: Loading: Package GMDXUI
Log: Loading: Package FOMOD
Log: Loading: Package IpServer
Log: Loading: Package MPCharacters
Log: Loading: Package ShifterEX
Log: Loading: Package Extras
Log: Loading: Package CoreTexWood
Log: Loading: Package CoreTexMetal
Log: Loading: Package NYCBar
Log: Loading: Package CoreTexConcrete
Init: Unreal engine initialized
Log: Bound to WinDrv.dll
Init: Mouse info: 6 10 1
Init: Initializing DirectDraw
Log: DirectDraw drivers:
Log: display (Первичный видеодрайвер)
Init: DirectDraw initialized successfully
Init: Client initialized
Log: Bound to Render.dll
Log: Loading: Package Render
Init: Lighting subsystem initialized
Init: Rendering initialized
Log: LoadMap: entry.dx
Log: Loading: Package Entry
Log: Loading: Package Title_Music
Log: Game class is 'DeusExGameInfo'
Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...
ScriptLog: InitGame:
ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0
Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Doing load, not loadgame
Log: Current mission number is -1, next is -1
Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Loading: Package dx
Log: Collecting garbage
Log: Purging garbage
Log: Unloading: Package Render
Log: Garbage: objects: 37380->37379; refs: 430967
Log: Game class is 'DeusExGameInfo'
Log: Bringing Level dx.MyLevel up for play (0)...
ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
ScriptLog: Base Mutator is dx.Mutator1
Init: Initialized moving brush tracker for Level dx.MyLevel
ScriptLog: Login: Player
Init: *** DEUS EX VERSION Mon Mar 19 12:06:14 2001 v1.112fm ***
Init: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!
ScriptLog: MYCHK:: 4 :: -14
ScriptLog: Lean Keys UNDEFINED, disabling tiptoes
Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale dx.JCDentonMale0
ScriptLog: All inventory from Player is accepted
Init: Input system initialized for WindowsViewport0
Localization: No localization: GMDX.General.Product (int)
Log: Opened viewport
Localization: No localization: GMDX.General.Product (int)
Log: Bound to D3D9Drv.dll
Log: Initializing D3D9Drv...
Log: Enter SetRes()
Log: D3D adapter driver : nv4_disp.dll
Log: D3D adapter description : NVIDIA GeForce 7600 GT
Log: D3D adapter id : 0x10DE:0x02E0
Init: Depth bits: 24
Log: 8 Texture Mapping Units found
Log: MaxAnisotropy = 16
Log: Trying to use S3TC extension.
Log: MinLogTextureSize = 2
Log: MaxLogTextureSize = 12
Log: UseDetailAlpha = 1
Log: Bound to Galaxy.dll
Init: Galaxy is using DirectSound
Init: EAX 1.x sound hardware found!
Init: Galaxy initialized
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
Init: Game engine initialized
Localization: No localization: GMDX.General.Run (int)
DevMusic: Load music: Music Title_Music.Title_Music
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow2
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow4
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow4
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow2
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow1.MenuUIActionButtonBarWindow2.MenuUIActionButtonWindow6
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow1.MenuUIActionButtonBarWindow2.MenuUIActionButtonWindow6
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIClientWindow1.MenuUIScrollAreaWindow0.ClipWindow0.MenuUIListWindow0
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow2
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow2.MenuUIActionButtonBarWindow3.MenuUIActionButtonWindow8
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow2.MenuUIActionButtonBarWindow3.MenuUIActionButtonWindow8
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIClientWindow1.MenuUIScrollAreaWindow0.ClipWindow0.MenuUIListWindow0
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIClientWindow1.MenuUIScrollAreaWindow0.ClipWindow0.MenuUIListWindow0
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow2
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow3.MenuUIActionButtonBarWindow4.MenuUIActionButtonWindow10
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow3.MenuUIActionButtonBarWindow4.MenuUIActionButtonWindow10
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIClientWindow1.MenuUIScrollAreaWindow0.ClipWindow0.MenuUIListWindow0
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow dx.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow1
Log: URL: Adding default option Name=Player
Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Browse: Index.dx?loadgame=22?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Doing loadgame, not load
Log: Loading: Package saveInfo
Log: Unloading: Package dx
Log: URL: Adding default option Name=Player
Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: LoadMap: ..\GMDXv9\Save\Current\01_NYC_UNATCOIsland.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
Log: Loading: Package 01_NYC_UNATCOIsland
Log: Loading: Package UNATCO
Log: Loading: Package CoreTexMisc
Log: Loading: Package Airfield
Log: Loading: Package Dockyard
Log: Loading: Package CoreTexStone
Log: Loading: Package BatteryPark
Log: Loading: Package Rocket
Log: Loading: Package CoreTexGlass
Log: Loading: Package area51textures
Log: Loading: Package Mobile_Camp
Log: Loading: Package CoreTexEarth
Log: Loading: Package KZTextures
Log: Loading: Package V_Com_Center
Log: Loading: Package NewYorkCity
Log: Loading: Package OceanLab
Log: Loading: Package Supertanker
Log: Loading: Package Constructor
Log: Loading: Package CoreTexWallObj
Log: Loading: Package CoreTexBrick
Log: Loading: Package Catacombs
Log: Loading: Package CoreTexTiles
Log: Loading: Package Subway
Log: Loading: Package MJ12_lab
Log: Loading: Package HK_Helibase
Log: Loading: Package MolePeople
Log: Loading: Package G_Station
Log: Loading: Package HK_BuildingExt
Log: Loading: Package CoreTexCeramic
Log: Loading: Package CoreTexSky
Log: Loading: Package HDTPPapers
Log: Loading: Package LibertyIsland_Music
Log: Loading: Package Tester
Log: Loading: Package HK_MJ12Lab
Init: Shut down moving brush tracker for Level dx.MyLevel
Init: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!
Log: Collecting garbage
Log: Purging garbage
Log: Unloading: Package saveInfo
Log: Garbage: objects: 46001->45802; refs: 3840485
Log: Loading: Package DeusExConText
Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0
ScriptLog: Login: Player
Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2
ScriptLog: All inventory from Player is accepted
ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission01'
ScriptLog: bHardCoreMode = False
ScriptLog: CombatDifficulty = 1.500000
Init: Initialized moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevel
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
DevMusic: Unregister music: Music Title_Music.Title_Music
DevMusic: Load music: Music LibertyIsland_Music.LibertyIsland_Music
ScriptLog: **** InitStateMachine() - 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2 started mission state machine for 01_NYC_UNATCOISLAND
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow1.PersonaScreenInventory0.PersonaClientWindow0.Window32.PersonaInventoryItemButton1
Log: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow1.PersonaScreenInventory0.PersonaNavBarWindow0.PersonaButtonBarWindow1.PersonaNavButtonWindow8
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow1.PersonaScreenInventory0.PersonaNavBarWindow0.PersonaButtonBarWindow1.PersonaNavButtonWindow8
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow1.MenuScreenLoadGame1.MenuUIActionButtonBarWindow5.MenuUIActionButtonWindow12
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow1.MenuScreenLoadGame1.MenuUIActionButtonBarWindow5.MenuUIActionButtonWindow12
Log: URL: Adding default option Name=Player
Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Browse: Index.dx?loadgame=-15?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Doing loadgame, not load
Log: Loading: Package saveInfo
Log: Unloading: Package 01_NYC_UNATCOIsland
Log: URL: Adding default option Name=Player
Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: LoadMap: ..\GMDXv9\Save\Current\01_NYC_UNATCOIsland.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
Log: Loading: Package 01_NYC_UNATCOIsland
Init: Shut down moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevel
Init: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!
Log: Collecting garbage
Log: Purging garbage
Log: Unloading: Package DeusExConText
Log: Unloading: Package saveInfo
Log: Garbage: objects: 55203->45804; refs: 3839995
Log: Loading: Package DeusExConText
Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0
ScriptLog: Login: Player
Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2
ScriptLog: All inventory from Player is accepted
ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission01'
ScriptLog: bHardCoreMode = False
ScriptLog: CombatDifficulty = 1.500000
Init: Initialized moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevel
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
ScriptLog: **** InitStateMachine() - 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2 started mission state machine for 01_NYC_UNATCOISLAND
Log: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow2.PersonaScreenInventory1.PersonaNavBarWindow1.PersonaButtonBarWindow4.PersonaNavButtonWindow17
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow2.PersonaScreenInventory1.PersonaNavBarWindow1.PersonaButtonBarWindow4.PersonaNavButtonWindow17
Log: Loading: Package DeusExConAudioMission01
Log: Loading: Package DeusExConAudioAIBarks
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow2.MenuScreenLoadGame2.MenuUIActionButtonBarWindow6.MenuUIActionButtonWindow15
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow2.MenuScreenLoadGame2.MenuUIActionButtonBarWindow6.MenuUIActionButtonWindow15
Log: URL: Adding default option Name=Player
Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Browse: Index.dx?loadgame=23?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Doing loadgame, not load
Log: Loading: Package saveInfo
Log: Unloading: Package 01_NYC_UNATCOIsland
Log: URL: Adding default option Name=Player
Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: LoadMap: ..\GMDXv9\Save\Current\01_NYC_UNATCOIsland.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
Log: Loading: Package 01_NYC_UNATCOIsland
Init: Shut down moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevel
Init: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!
Log: Collecting garbage
Log: Purging garbage
Log: Unloading: Package DeusExConAudioAIBarks
Log: Unloading: Package DeusExConAudioMission01
Log: Unloading: Package DeusExConText
Log: Unloading: Package saveInfo
Log: Garbage: objects: 55215->45804; refs: 3840325
Log: Loading: Package DeusExConText
Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0
ScriptLog: Login: Player
Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2
ScriptLog: All inventory from Player is accepted
ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission01'
ScriptLog: bHardCoreMode = False
ScriptLog: CombatDifficulty = 1.500000
Init: Initialized moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevel
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
ScriptLog: **** InitStateMachine() - 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2 started mission state machine for 01_NYC_UNATCOISLAND
Log: URL: Adding default option Name=Player
Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Browse: Index.dx?loadgame=-14?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Doing loadgame, not load
Log: Loading: Package saveInfo
Log: Unloading: Package 01_NYC_UNATCOIsland
Log: URL: Adding default option Name=Player
Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: LoadMap: ..\GMDXv9\Save\Current\01_NYC_UNATCOIsland.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
Log: Loading: Package 01_NYC_UNATCOIsland
Init: Shut down moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevel
Init: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!
Log: Collecting garbage
Log: Purging garbage
Log: Unloading: Package saveInfo
Log: Unloading: Package DeusExConText
Log: Garbage: objects: 55201->45804; refs: 3839995
Log: Loading: Package DeusExConText
Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0
ScriptLog: Login: Player
Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2
ScriptLog: All inventory from Player is accepted
ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission01'
ScriptLog: bHardCoreMode = False
ScriptLog: CombatDifficulty = 1.500000
Init: Initialized moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevel
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
ScriptLog: **** InitStateMachine() - 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2 started mission state machine for 01_NYC_UNATCOISLAND
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuMain4.MenuUIClientWindow12.MenuUIMenuButtonWindow42
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuScreenLoadGame4.MenuUIClientWindow13.MenuUIScrollAreaWindow4.ClipWindow10.MenuUIListWindow4
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuScreenLoadGame4.MenuUIClientWindow13.MenuUIScrollAreaWindow4.ClipWindow10.MenuUIListWindow4
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuScreenLoadGame4.MenuUIActionButtonBarWindow8.MenuUIActionButtonWindow20
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuScreenLoadGame4.MenuUIActionButtonBarWindow8.MenuUIActionButtonWindow20
Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuMain4.MenuUIClientWindow12.MenuUIMenuButtonWindow47
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIMenuButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.MenuMain4.MenuUIClientWindow12.MenuUIMenuButtonWindow47
Log: Loading: Package DeusExConAudioMission01
Log: Loading: Package DeusExConAudioAIBarks
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory2.PersonaClientWindow2.Window109.PersonaInventoryItemButton50
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory2.PersonaClientWindow2.Window109.PersonaInventoryItemButton55
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory2.PersonaClientWindow2.Window109.PersonaInventoryItemButton50
Log: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory2.PersonaNavBarWindow2.PersonaButtonBarWindow7.PersonaNavButtonWindow26
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory2.PersonaNavBarWindow2.PersonaButtonBarWindow7.PersonaNavButtonWindow26
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory4.PersonaClientWindow4.Window117.PersonaInventoryItemButton104
Log: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory4.PersonaNavBarWindow4.PersonaButtonBarWindow13.PersonaNavButtonWindow44
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow4.PersonaScreenInventory4.PersonaNavBarWindow4.PersonaButtonBarWindow13.PersonaNavButtonWindow44
Log: URL: Adding default option Name=Player
Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Browse: Index.dx?loadgame=-14?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: Doing loadgame, not load
Log: Loading: Package saveInfo
Log: Unloading: Package 01_NYC_UNATCOIsland
Log: URL: Adding default option Name=Player
Log: URL: Adding default option Class=DeusEx.JCDentonMale
Log: LoadMap: ..\GMDXv9\Save\Current\01_NYC_UNATCOIsland.dxs?load?loadonly?loadgame?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
Log: Loading: Package 01_NYC_UNATCOIsland
Init: Shut down moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevel
Init: *** Cheats Enabled! U R l337, d00D! U r0X0r!
Log: Collecting garbage
Log: Purging garbage
Log: Unloading: Package DeusExConAudioAIBarks
Log: Unloading: Package saveInfo
Log: Unloading: Package DeusExConAudioMission01
Log: Unloading: Package DeusExConText
Log: Garbage: objects: 55275->45804; refs: 3839995
Log: Loading: Package DeusExConText
Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0
ScriptLog: Login: Player
Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2
ScriptLog: All inventory from Player is accepted
ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.Mission01'
ScriptLog: bHardCoreMode = False
ScriptLog: CombatDifficulty = 1.500000
Init: Initialized moving brush tracker for Level 01_NYC_UNATCOIsland.MyLevel
DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0
ScriptLog: **** InitStateMachine() - 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2 started mission state machine for 01_NYC_UNATCOISLAND
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory5.PersonaClientWindow5.Window135.PersonaInventoryItemButton122
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory5.PersonaClientWindow5.Window135.PersonaInventoryItemButton128
Log: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory5.PersonaNavBarWindow5.PersonaButtonBarWindow16.PersonaNavButtonWindow53
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory5.PersonaNavBarWindow5.PersonaButtonBarWindow16.PersonaNavButtonWindow53
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.Window139.PersonaInventoryItemButton165
Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ScaleWindow49
Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ScaleWindow49
Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ScaleWindow49
Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ScaleWindow49
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ButtonWindow99
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ButtonWindow99
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.Window139.PersonaInventoryItemButton144
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.Window139.PersonaInventoryItemButton165
Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ScaleWindow49
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.Window139.PersonaInventoryItemButton158
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ButtonWindow99
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.PersonaInventoryInfoWindow6.PersonaScrollAreaWindow18.ScaleManagerWindow49.ButtonWindow99
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaClientWindow6.Window139.PersonaInventoryItemButton156
Log: Assigning Last Button Window to PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaNavBarWindow6.PersonaButtonBarWindow19.PersonaNavButtonWindow62
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaNavButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory6.PersonaNavBarWindow6.PersonaButtonBarWindow19.PersonaNavButtonWindow62
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton176
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton176
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton176
Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton176
Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ScaleWindow55
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton168
Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ScaleWindow55
Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ScaleWindow55
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow110
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow110
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton182
Log: Assigning Last Button Window to ScaleWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ScaleWindow55
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton189
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to PersonaInventoryItemButton 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.Window143.PersonaInventoryItemButton168
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaWindow21.ScaleManagerWindow55.ButtonWindow111
Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow 01_NYC_UNATCOIsland.JCDentonMale2.DeusExRootWindow5.PersonaScreenInventory7.PersonaClientWindow7.PersonaInventoryInfoWindow7.PersonaScrollAreaW

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лог хоть и есть, но того, что именно произошло, там нет. Попробуйте пока отключить New Vision. Для этого переименуйте каталог Deus Ex\New Vision\
 

 

Может, это тут прописан путь к сэйвам? А если изменить его как-то типа

SavePath=F:\Games\DeusEx\GMDXv9\Save

 

И перенести (скопировать) туда сохрененки, то это сработает? (Просто спрашиваю для точности, так как самому возиться и проверять неохота).

 

 

Можно удалить файл GMDX.exe, и скопировать DeusEx.exe в GMDX.exe, тогда сохранения будут где обычно.

 

 

В этом случае менять путь нет смысла.

 

Сохранения (каталоги) можно перенести в каталог \DeusEx\GMDX\Save\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, фиг с ним, может этот GMDX под WinXP и старое железо просто не "заточен" … Тогда еще вопрос: раз обломалась у меня версия 9, попробую поставить версию 8, но подскажите, кто в нее играл — она вообще проходима? То есть нет ли там каких-то критических глюков, мешающих прохождению.

 

P.S. вообще, я щас глянул на moddb.com, где лежит GMDX, там к GMDX-v9 за три недели (с 10 июля, а щас 31 июля) вышло уже 2 патча! Это наводит на подозрения, что чуваки, которые делают GMDX какие-то стрёмные … Делать его несколько лет и релизить кривые билды :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Я прошла версию 9.0.1 до корабля без каких-либо проблем с сохранением. Вылеты подобные вашему были, но не часто, и я не обращаю внимания, перезапуск игры и играю дальше.

 

 

Вы пробовали способ с переименовыванием DeusEx.exe (выше) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В GMDX9 до Версалайфа вылетов не было. А вот в Ревижене периодически случаются.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто играл в GMDX v8 (подчёркиваю 8, не 9!). Там есть 3 новых оружия — UMP, USP и лазерное ружье. Но я никак не пойму, они находятся в процессе игры (т.е. где-то лежат) или надо ставить отдельный адд-он (на moddb.com в скписке аддонов есть "ULT Unlock")?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, кто играл в GMDX v8 (подчёркиваю 8, не 9!). Там есть 3 новых оружия — UMP, USP и лазерное ружье. Но я никак не пойму, они находятся в процессе игры (т.е. где-то лежат) или надо ставить отдельный адд-он (на moddb.com в скписке аддонов есть "ULT Unlock")?

UMP находится на базе NSF. Его можно получить ещё при первом прохождении. USP и лазган можно получить после первого прохождения. Для этого нужно в расширенных настройках мода (те, которые открываются после прохождения игры) в пунктах USP и Laser Gun выставить Yes (или там как-то по-другому, но суть, я думаю, понятна). Лазган лежит в лаборатории MJ12 в Гонконге, в камере с грэем. USP лежит в кладовке клуба в Париже. ULT Unlock, ЕМНИП, спавнит USP и лазган прямо возле солдата UNATCO на пирсе Острова Свободы в самом начале игры.

UPD: ULT Unlock, помимо спавна лазгана и USP в начале игры добавляет чекпоинты в игру. Они выглядят как куб, по граням которого "течёт" бинарный код (привет, "Матрица").

Изменено пользователем William G'Ring

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь всё понятно. Благодарю за подробное разъяснение, а то я чё-то никак не мог понять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у кого-то есть вопросы, касающиеся 8-ой версии мода - обращайтесь. Я знаю её вдоль и поперёк. Как ни крути, но десять прохождений с разными билдами, читами и без делают своё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а как (если это возможно) распаковать установщик GMDX-8 (не ставя его)? WinRAR, 7z и Uni Extract его не распаковывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а как (если это возможно) распаковать установщик GMDX-8 (не ставя его)? WinRAR, 7z и Uni Extract его не распаковывают.

Там же всё в .exe'шнике. В теории можно попытаться распаковать EXE Unpacker'ом, но я не ручаюсь, что всё будет в порядке, потому что это нужно проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...