Gelu McAllister Опубликовано: 5 апреля 2016 Автор Опубликовано: 5 апреля 2016 Нефиг с тротилом по штаб-квартире носиться)))
MVV Опубликовано: 9 мая 2016 Опубликовано: 9 мая 2016 Вот интересно, у всех на скриншотах сохранений диалог сохранения виден или только у меня? Реально раздражает.
DeadDazz:( Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 https://youtu.be/wYjo52XBibA Тут в GMDX 8.0 запилили Icarus Dash (Blink как в Dishonored). Как по мне, то было бы дико круто если бы еще с механикой самого Deus Ex хорошо сочеталось. А так, то на практике такой ауг периодически чистое палево - можно ведь блинкануться в ту часть карты, в которую вот именно сейчас смотрит патрулирующий. Хотя если так подумать, то выглядело бы достаточно весело))
SpOdys Опубликовано: 23 мая 2016 Опубликовано: 23 мая 2016 (изменено) Тут в GMDX 8.0 запилили Icarus Dash (Blink как в Dishonored). Как по мне, то было бы дико круто если бы еще с механикой самого Deus Ex хорошо сочеталось. Автор сделал это ради эксперимента, но в GMDX этот ауг добавлять не собирается - именно из-за того, что он не сочетается с механикой оригинала. Изменено 23 мая 2016 пользователем SpOdys
ВизГ Опубликовано: 26 мая 2016 Опубликовано: 26 мая 2016 Может как допопцию после прохождения (правки ini файла) включит. Пофаниться самое то
ВизГ Опубликовано: 22 июля 2016 Опубликовано: 22 июля 2016 http://www.moddb.com/mods/gmdx/videos/muscle-aug-physics-updateпотихонечку делает мод
MVV Опубликовано: 28 июля 2016 Опубликовано: 28 июля 2016 (изменено) 2) "Поумневший" ИИ, в кавычках потому что он просто более быстрый, более наблюдательный и более точный...Вроде да, AI поумнел, кидают шашки, если им показалось, что они кого-то заметили в темноте (именно заметили, а не просто услышали шум), реагируют на трупы и т.п., но при этом их всё так же просто заманивать шумом в тёмные углы и вырубать по одному. Для создания шума применяю отмычки, их у меня всегда навалом. Позже выяснилось, что бросая отмычки, можно банально вырубать противников, а не только заманивать (правда, коллеги врага слышат это, в отличие от вырубания дубинкой). 3) Сильно переработанная РПГ-система. Если не качаешь отмычки, то и не добраться тебе до всех мест закрытыми за дверьми (если не качать, находил двери где необходимо 15 отмычек/мультитулов).Обычно такие двери проще взорвать:) ударопрочных дверей с кучей отмычек, которые нельзя открыть ключами или через терминалы, мне до Гонконга ещё не попадалось. Правда, у меня компьютеры до мастера прокачаны (пришлось повысить, т.к. на вертолетной базе в 3 миссии иначе не ломался терминал - логин/пароль к нему найти невозможно). 5) Плавание переработано в атлетизм - т.е. влияет на общую выносливость. Но не уча плавание обшарить баржу около Харли Фильбена - почти что невыполнимая задача.Я сделал это, причём с дубинкой, требующей 4 удара на ящик:) пришлось прикушать пару лишних аптечек, когда кислород закончился уже во время всплытия. 6) Агрессивные среды (газ, радиаци, огонь) - теперь очень болезнены, на скорости через них пробежать сложно, ибо можно умереть.Воду сюда же можно записать, ибо реально быстро умирает, когда заканчивается кислород... 9) Ну и перки, есть очень интересные, есть ситуативные, и есть непонятные. (Ну тут сам автор говорит, что подсмотрел идею у Деда в 2027).Вот с перками не понял, почему-то они у меня не везде доступны. Например, компьютеры прокачал до мастера, а перки недоступны. При этом винтовки прокачаны до продвинутого, и два перка доступны. 10) Раньше все взрывал Бочками, теперь не получается, у большинства объектов прочность 50+, а у бочки (на сколько я мог вычислить) все 50 сила.Типов бочек несколько, разные имеют разную силу (красные вообще слабые). Но даже самой крутой бочкой камеру теперь не получается сломать... Вообще, элементы с силой 80 удаётся взорвать только гранатами (возможно, если прокачать ракетницу, тоже удастся) - это касается электрощитков. Вообще, вот мои наблюдения (играю в v8, дошёл до VersaLife): Удобно: несколько быстрых сейвов. Удoбнo: yмeeм cтoять нa мycopныx пaкeтax и пpыгaть c ящикaми. Удoбнo: пpaвым двoйным кликoм мoжнo бpaть тeлa c xaбapoм. Удобно: подтягивание по двoйнoмy пpoбeлy дoвoльнo пoлeзeн (но так и правда можно вылезти за границы уровня). Удoбнo: дyбинкa выpyбaeт дaжe c кopтoчeк, дaжe MиБa, cкopo oпpoбyю нa кoмaндo. Oднaкo ящики oнa тeпepь бьeт лишь c 4 yдapoв... Cпopнo: aквaлaнг cтaл aбcoлютнo бecпoлeзным: бoльшe oднoгo взять нeльзя, кoнчaeтcя кpaйнe быcтpo, пocтoяннo тpeбyeт бaтapeeк, чyть зeвнeшь - ocтaнeшьcя бeз нeгo. Из-за этого исследование затонувшей части тоннеля в Гонконге стало реально проблематичным (с аугом акваланга 2 уровня в глубокую часть тоннеля доплыть так и не смог, только в ту, где есть воздух). Cпopнo: нeкoтopыe тepминaлы взлaмывaютcя тeпepь тoлькo мacтepoм, в тoм чиcлe тe, для кoтopыx лoгинa нe нaйти. Интepecнo: пpeдмeты paзлeтaютcя oт взpывa и инoгдa paзpyшaютcя caми - ящики, гpaнaты... Пpиxoдитcя aккypaтнee вынocить двepи клaдoвыx. Cилa: бpocкoм пpeдмeтa или opyжия мoжнo и чeлoвeкa выpyбить. Швыpнyл пapy oтмычeк в coлдaтa - в нoкayт. Kинyл oднy в coбaкy - тpyп... Ha вepтoлeтнoй бaзe в Гoнкoнгe пятepыx ycпeл зaкидaть, чтoбы нe тpaвить - cидящeгo зa кoмпoм, включaющeгo тpeвoгy и ошалевшую от моей наглости гpyппy пoддepжки:) Oт мeткoгo бpocкa paкeтницы дaжe Aня кaк-тo yмepлa! Пpoбoвaл нa Лeбeдeвe и дpyгиx пpocтыx cмepтныx - xвaтaeт и бpocкa бoлee лeгкoгo opyжия, cтyлa, бoчки и т.д. Cтpaннo: бpocaю в Лeбeдeвa бoчкy, oн yмиpaeт, нo игpa нe ocoзнaeт этoгo (Aня вce eщe тpeбyeт yбить, пpиxoдитcя клacть тpyп пepeд нeй, чтoбы coглacилacь). Beceлo: бpocaeм oтмычкy в ящик тpoтилa или бoчкy и ищeм пoтoм, кyдa oнa yлeтeлa. Cмeшнo: бpocoк oтмычки cильнee yдapa дyбинки! Шoк: кaк-тo пoлyчилocь бpocкoм paкeтницы в coлдaтa cдeлaть xeдшoт (coлдaт yпaл, и гoлoвa пoд шлeмoм cтaлa oбyглeннoй, кaк пpи xeдшoтe в aнpeaлe). Шoк: кaк-тo бpocoк paкeтницы cбил c дpyгoгo coлдaтa шлeм, и eгo мoжнo былo взять в pyки! Правда, иногда шлем может тупо зависнуть в воздухе... Бaг: из-зa yлyчшeния зpeния тeppopиcты в зaмкe Kлинтoн видят Aнкy и ee cвитy и бeгyт нa ниx кaк бaбoчки нa oгoнь, a нeдoдeлaнный cкpипт нe пpoвepяeт, ктo иx yбил - в итoгe игpoк вceгдa yбийцa. Пpичeм в opигинaльнoй игpe в cкpиптe пpoвepкa ecть. Бaг: инoгдa xaбap глючит, в инвeнтape двoятcя пpeдмeты, пpи пoдбope 1 штyки пoднимaeтcя cpaзy пoлнaя пaчкa. Баг: когда на вертолетной базе MJ12 Джок пускает ракеты, электрощиток за дверьми взрывается, и электрическое поле само отключается:) Баг: почему-то игра частенько вылетает с GPF при загрузке быстрого сейва... History: XWindow::SafeDestroy <- XWindow::UnlockWindow <- XWindow::ConfigureChild <- UObject::ProcessEvent... После перезапуска игры тот же сейв грузится нормально. Изменено 28 июля 2016 пользователем MVV
GreenEyesMan Опубликовано: 27 августа 2016 Опубликовано: 27 августа 2016 Автор сделал это ради эксперимента, но в GMDX этот ауг добавлять не собирается - именно из-за того, что он не сочетается с механикой оригинала.Зато в Mankind divided такую способность добавили. Как и возможность "подтягиваться" на всяческие уступы. :) http://www.moddb.com/mods/gmdx/videos/muscle-aug-physics-updateпотихонечку делает модУдалили. А что там было-то хоть?
ВизГ Опубликовано: 5 сентября 2016 Опубликовано: 5 сентября 2016 (изменено) Делал делал он 8.1 и решил делать сразу 9.0 - слишком много изменений.http://genericname112.wixsite.com/gmdx Зато в Mankind divided такую способность добавили. Как и возможность "подтягиваться" на всяческие уступы. :) Удалили. А что там было-то хоть?"физика" полета тел, ящики и тела летали вертясь по разному (по ссылке все есть) Изменено 5 сентября 2016 пользователем ВизГ
GreenEyesMan Опубликовано: 7 сентября 2016 Опубликовано: 7 сентября 2016 Теперь есть смысл дожить до декабря. :)
ВизГ Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 Низкий старт ребята... Без подробностей)))
GreenEyesMan Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 Да. автор писал о куче проблем. Ждем-с их решения.
ВизГ Опубликовано: 2 марта 2017 Опубликовано: 2 марта 2017 Да. автор писал о куче проблем. Ждем-с их решения.Судя по ответам автора, закрытое тестирование почти завершено (пару дней назад переписывались) и мод будет выложен открыто
quad1000 Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Товарищи, как там тестирование проходит? Руки чешутся уже.
Феничка Опубликовано: 2 апреля 2017 Опубликовано: 2 апреля 2017 Тестирование в самом начале.Руки чешутся? Могу подкинуть ссылку на v9.0 , рад что тут есть те кто знают про этот замечательный мод.
ВизГ Опубликовано: 2 апреля 2017 Опубликовано: 2 апреля 2017 Ну я бы выразил сомнение о самом начале, больше интересно какая цель у тестирования. И будут ли изменения в финальной версии
Феничка Опубликовано: 3 апреля 2017 Опубликовано: 3 апреля 2017 Я не очень понял про что вы.Цел тестирования такова, надеюсь с английским дружите. * GMDX needs Veteran players and it needs newcomers.* It needs a large pool of people with various hardware types, from toasters to high-end machines, as well as differing software.* Easy difficulty players, hardcore players, and everything in between.* English speaking players, French, and German. (Russian and Hungarian need further support for now).* Combat, Stealth, non-lethal, hybrid...players of varying playstyles are needed.* Most of all, I in particular want passionate players that expect the absolute best from their games, have a critical eye, and also a good understanding of the design principles Deus Ex was built upon. Насчёт остального не знаю.
ВизГ Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 Так я об этом и пишу, это какая-то полировка, которая делается на большие проекты, но не на моды.
ВизГ Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 (изменено) GMDX 9.0 выходит в стадию открытого бета тестирования (ОБТ).Названный в сети "Definitive Deus Ex Experience" (Полноценный опыт игры в Deus ex), GMDX является единственной в своем роде всеобъемлющей модификацией классической видеоигры Deus Ex, тщательно разрабатываемой последние пять лет. Призванный улучшить внешний вид и геймплей оригинального Deus Ex, GMDX выходит в стадию ОБТ, чтобы отполировать игру и дать легендарному Deus Ex улучшения, которые он действительно заслуживает. GMDX разработан с таким учетом, что подходит как для ветеранов, так и для новичков.Предварительная дата выхода: 1 июня 2017 годаGMDX улучшает почти каждый аспект Deus Ex, однако основное внимание в 9й версии было уделено "Дополнительному художественному оформлению" - обеспечивающему улучшенный внешний вид Deus Ex, придерживаясь оригинального дизайна, чтобы игра была узнаваема.Если вы хотите принять участие в ОБТ, пришлите письмо на адрес: beta@givemedeusex.com GMDX доступен на 5 языках: Английском, Русском, Немецком, Французском и Венгерском. Ознакомиться с последними изменениями можно ниже:Как вы можете видеть, это очень тонкая настройка, которая не меняет общего дизайна уровней. Точность и верность оригиналу определяет большинство изменений "Дополненного художественного оформления", однако есть исключения:Иногда, локации в Deus Ex были до безобразия пустыми. Чтобы улучшить это, иногда приходилось отходить от оригинальной концепции. Это все зависит от ситуации, связанности и максимального использования пространства уровня. Вообще, в плане геймплея, уровень мало чем изменился. Вы можете уничтожить почтовый ящик, отвлечься на двери, только чтобы увидеть, что они явно заперты, во всем остальном, ничего особенного. Выглядит более детализированно и больше похоже на автостоянку, при этом сохраняя оригинальный дизайн. Тут мало что можно сказать, скриншоты говорят сами за себя.Потрясающе, не так ли?Это был еще один пример существенного обновления, которые было необходимо по многим причинам, и оно так же не противоречит оригинальному дизайну. Гонконг в целом имеет более тонкие улучшения, чем Нью-Йорк. Это связано с тем, что в оригинальной игре была явная разница в детализации этих городов. Вероятно это было потому, что Нью-Йорк создавался в начале разработки игры и не получил достаточной детализации.Одной из целей GMDX - достижение более согласованной детализации уровня, где каждая деталь подходит друг другу и локации в целом. "Ах, ночная жизнь Парижа. Вкуси вино за меня, JC"Париж и более поздние уровни игры, были более детализированными, чем Нью-Йорк, в среднем. Но все же иногда было меньше деталей, чем в Гонконге. Это еще один пример "пустынной" локации. GMDX улучшает почти все аспекты Deus Ex, с большим вниманием к деталям, а не только графике и художественной составляющей. Это не мод-однодневка. Это Полноценный опыт игры в Deus Ex!Более совершенный искуственный интеллект, который создает новое сложное поведение: подавляющий огонь, обстрел углов, реакция на проносящегося игрока разнообразными действиями и многое другое.Противник устроил подавляющий огонь с плазменной винтовки.Больше возможностей в мире Deus Ex - подтягивание за уступы, увеличение/уменьшение при помощи бинокля, прыжки с лестниц и многое другое.Более глубокая проработка оружия: больше настроек для оружия, ликвидированы недостатки оружия, чтобы не было "не нужного".Приращения полностью сбалансированы: улучшение зрения теперь усиливает свет, и действует в полноэкранном режиме. Силовое приращение позволяет бросать объекты, а сами объекты наделены улучшенной физикой. Различные новые эффекты и улучшения увеличивают возможности и делают вас спецагентом нового поколения 21 века. Бросок картонной коробки с приращением Микрофибральной мышцы.Улучшенные звуковые эффекты, которые делают игровой мир более цельным: лазание по лестницам теперь издает звук (если у вас нет приращения бесшумности). Более тонкая настройка звуковых эффектов вдыхает жизнь в окружающую среду. Например при попадании в труп оружием ближнего боя, больше не воспроизводится звук удара по полу под ним.Новые графические вставки, обновление физики, исправление ошибок, улучшение пользовательского интерфейса, совершенствование RPG системы и многое другое.GMDX выходит за рамки того, что можно ожидать от модификации, но он остается верным оригинальной игре. Новые световые эффекты. Демонстрация свечения, синхронизированного с мерцанием света.P.S. Перевод и пост сделаны по просьбе автора мода.P.S.S: Если вместо русского языка будут символы "Р", обновите файл DeusEx.rut (ссылка на гуглдиск) Изменено 11 апреля 2017 пользователем ВизГ
Феничка Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 Отлично, просто отлично, спасибо за перевод, буду ссылаться на этот пост.
Denton Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 круто. было бы здорово увидеть интро игры с натянутым модом.
ВизГ Опубликовано: 11 апреля 2017 Опубликовано: 11 апреля 2017 Сейчас пересмотрел - в основном текстурки, детали заметны только в больнице
Daedalus Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 (изменено) Тестирование в самом начале.Руки чешутся? Могу подкинуть ссылку на v9.0 , рад что тут есть те кто знают про этот замечательный мод.Можно мне ссылку на 9.0 ? Последний раз проходил Deus год назад с модом Revision. Тоже очень годная вещь, ачивки даж в стиме прикрутилино к сожалению под последние версии нет перевода..Так что GMDX будет неплохим вариантом для перепрохождения Изменено 13 апреля 2017 пользователем Daedalus
ВизГ Опубликовано: 12 апреля 2017 Опубликовано: 12 апреля 2017 Пиши на почту: beta@givemedeusex.com.Автор даст ссылку, никаких требований он не предъявляет
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас