Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
синтетикХер

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      10
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      2
    • Предусмотреть оба варианта
      3


Рекомендуемые сообщения

И правда очень похож, хотя некоторые отличия есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока разбираюсь с окошками. Почему-то содержимое списка с сохранениями стремится съехать вправо относительно неизвестного значения, и мне нужно это как-то контролировать.

Можно конечно взять простой ListBox, но такого нет в оригинале, и не будет сортировки по колонкам. А надо чтобы было )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу в этом ничего плохого. Шрифт в Хуман Революшин не плохой. Красивый и читабельный.

 

Если уж и преводить игрушку на новое двигло, то почему бы не использовать новые шрифты. :)

 

Против. Потому что, даже такая вещь как шрифт является отражением атмосферы игры что ли, ее антуража, духа игры если угодно. Шрифт HR и MD создан специально под их нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть очень похожий шрифт Pirulen и один из вариантов Rockwell (Bogie подсказал), но вариант Pirulen с кириллицей пока найти не удалось ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где шрифт похожий на Pirulen используется?

В диалогах? Как вариант можно взять Europe Ext Light (хоть он и заезженный очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против. Потому что, даже такая вещь как шрифт является отражением атмосферы игры что ли, ее антуража, духа игры если угодно. Шрифт HR и MD создан специально под их нужды.

Это мне напомнило давний спор с одной художницей, что дескать шрифт comics sans для русификации комиксов - отстой. :)

Я, признаюсь честно, познакомился с Deus Ex достаточно поздно и сразу в русской локализации, где стандартные английские шрифты были заменены на русские, совершенно не похожие на оригинальные.

В общем, не считаю шрифты чем-то влияющим на атмосферу и поддержу проект в любом случае, какой бы шрифт не был выбран. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где шрифт похожий на Pirulen используется?

Похоже что в начальном тексте, при первом посещении карты.

 

Шрифт (хотя это не совсем шрифт) FontSpinningDX в оригинале нигде не используется. Можно его попробовать задействовать, и будет маленький вариант вращающегося логотипа DX. Как вариант - в заголовке окна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там же тот же шрифт, что и в главном меню используется.

 

Отличается от Harrier тем что круглые буквы более квадратные ("O", "Q"); и "w" другое начертание имеет.

 

bdd3b493baa18ad3a74f9dd3b4eb20af.png

 

Вот более похожий шрифт: Slider (но без кириллицы)

https://www.masseffect2.in/load/18-1-0-323(кириллица тут ужасна, ИМХО)

 

https://ru.ffonts.net/Slider-Regular.font.download

Изменено пользователем SlashNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так там же тот же шрифт, что и в главном меню используется.

 

Отличается от Harrier тем что круглые буквы более квадратные ("O", "Q"); и "w" другое начертание имеет.

 

bdd3b493baa18ad3a74f9dd3b4eb20af.png

Идеально! На недостаточную квадратность пары букв предлагаю закрыть глаза - этого никто в жизни не заметит.

 

UPD: у деда в 2027 были красивые шрифты с кирилицей, можно их посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD: у деда в 2027 были красивые шрифты с кирилицей, можно их посмотреть.

У него тот же Harrier (архив теми шрифтами давным-давно валяется у меня на диске)

Изменено пользователем SlashNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мне напомнило давний спор с одной художницей, что дескать шрифт comics sans для русификации комиксов - отстой. :)

Я, признаюсь честно, познакомился с Deus Ex достаточно поздно и сразу в русской локализации, где стандартные английские шрифты были заменены на русские, совершенно не похожие на оригинальные.

В общем, не считаю шрифты чем-то влияющим на атмосферу и поддержу проект в любом случае, какой бы шрифт не был выбран. :)

 

Не насчет comic sans и его пригодности для руссификации комиксов, говорю лишь то, что вполне себе очевидно: никто не лепит абы как попало те или иные игровые элементы - в том числе и шрифт - по принципу лишь бы было и плевать как это выглядит. В любом серьезном проекте мелочам и деталям уделяется большое внимание, потому что, как показывает практика, эти самые мелочи и детали по одиночке и в совокупности могут испортить или подпортить впечатление от продукта. Особенно у эстетствующих, особенно у олдскульщиков и особенно у поклонников)

 

Поддерживать проект в любом случае надо. Я против проекта ничего не имею (это было бы странно, как по мне). Я лишь высказался за то, чтобы при возможности сохранить оригинальный шрифт. Ну, а если уж нет такой возможности, то естественно придется довольствоваться тем, что имеем.

Идеально! На недостаточную квадратность пары букв предлагаю закрыть глаза - этого никто в жизни не заметит.

 

Полностью согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, я кажется должна буду сделать оба варианта ))) Проголосуйте пожалуйста ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за стандартный.

Да. В него не всегда влезает всё что хочется, но с другой стороны это заставляет импровизировать.

Недавно проходил Revision без убийств и понял, что здоровенный GEP мне и не нужен особо. Из разрывного мне вполне хватало гранат и подствольника штурмовой винтовки. Надо будет когда-нибудь попробовать пройти с укороченным инвентарём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобралась (в основном) как работают списки в UT2004. Вместо даты пока имя карты )) Но главное что понятно, как все это работает.

 

 

WorkInProgress.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стандартный инвентарь, это же вопрос баланса, в этом именно и смысл чтобы делать выбор что взять а что оставить. В современных играх в жанре immersive sim расширение объема инвентаря является частью роллевой системы, хочешь носить много барахла - качай скилл. Хотя если вспомнить то так было уже в System Shock 2.

 

UPD: Если говорить об изменении геймплея и апгрейде с 30 до 42 ячеек инвентаря, то можно например продавать апгрейд на 6 ячеек за одну наносгущенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за улучшение инвентаря. Но не просто из-за того, что места мало, а потому что считаю, некоторые предметы занимают слишком мало места в инвентаре - не реалистично.

 

К примеру огнетушитель и канистра с приращениями, а так же костюмы занимают один слот. Я бы даже пистолет увеличил до двух слотов, что бы он еще сильнее отличался от компактной, но маломощной модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что меня смущало в размерах - так это зуб бракона, он должен занимать 1 клетку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К примеру огнетушитель и канистра с приращениями, а так же костюмы занимают один слот.

Потому что это consumables, в фентези игре это были бы свитки и зелья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно что-то придумать, как перемещать объекты, чтобы те-же вертолеты летали )) В DeusEx для этого использовали InterpolationPoint, но начиная с UE2, этот актор выполняет функцию камеры, и с их помощью задать путь для движения уже не получится. Я посмотрела как сделана заставка в UT2004, там используются заранее анимированные модели Gorge, паучка и Скааржа. Не знаю, насколько сложно будет восстановить оригинальный InterpolationPoint, поскольку часть кода находится в С++ варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кораблик летает по траектории, редактор идет с игрой насколько мне известно, можно посмотреть.

 

Открыл CS_Outro.un2 (тоже катсценка с летающим самолетиком), ничего непонятно, но есть много InterpolationPoint

 

UPD похоже InterpolationPoint действительно управляет только камерой и создается иллюзия что самолетик летит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перемещать актор через InterpolationPoint все-же можно. Но в этом случае это не совсем то, что нужно. Я попробую воссоздать начальный вариант InterpolationPoint, так будет проще (если всё получится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт размера инвентаря - можно дополнительный навык сделать для увеличения, можно энергонезависимое приращение (типа, прокачка ног для увеличения подъёмной силы), можно просто на легком уровне делать инвентарь больше:)

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно с инвентарем вообще ничего не делать. Его размера очень даже хватает на все. Говорю как человек, который первые свои прохождения таскал с собой практически все виды оружия, за исключением плазмы и огнемета разве что и по мелочи, типа простого меча.

 

Не понял суть претензии к размерам канистры с приращениями - почему она должна быть больше? О_о

Дополнительные навыки или энергоприращения для увеличения размера инвентаря тоже считаю излишним и даже недопустимым. Инвентарь это все-таки в первую очередь пространственный параметр, а не масса. Можно безусловно придираться к оригинальному инвентарю с вопросами типа "каким образом JC умудряется таскать на себе огнетушитель и ракетницу и огнемет и плазмапушку?", но мы имеем то, что имеем. В то время как различные энергоприращения или навыки никоим образом не смогут дать адекватного объяснения дополнительного увеличения инвентаря: оттого, что установив новый ауг JC сможет таскать больше тяжестей, вовсе не значит, что у него под плащом(?) стало больше места; или же, что у него вместо двух рук, стало 3,4; или же, что он, как спецагент, стал,внезапно, с собой постоянно таскать огромную походную сумку, в которой все это барахло лежит.

 

Как мне представляется, вопрос соотношения реалистичности и исключительно игровых элементов между собой - довольно таки тонкий вопрос. Здесь всегда можно ко многому придраться. Но при этом, все же, дальнейшие нововведения, просто потому что хочется инвентарь побольше, с гораздо большей вероятностью нарушают это самое соотношение, и уводят это все больше в плоскость чисто игровую, где надо полностью абстрагироваться от какого бы то ни было здравого смысла.

Изменено пользователем Gelu McAllister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно таскал арбалет, дубинку, шокер, обрез, штурмовую, снайперку, ракетницу, гранаты, мультитулы и отмычки - итого остается 1 свободная ячейка для флакончика Амброзии:) Но когда захотелось ещё и Зуб Дракона носить, пришлось от штурмовой избавиться (остальное бросать хотелось меньше), а жалко, т.к. у неё есть подствольник.

Изменено пользователем MVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...